Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Проблема с компрессором, Компрессор не докачивает воздух
Добрый день! Пожалуйста, помогите решить проблему! Долгое время пользовался простым компрессором JAS "слоник", для моих задач его хватало, захотелось более совершенный компрессор. И, как назло, в нашем городе в модельных магазинах совсем не оказалось доступных компрессоров, были лишь продвинутые модели по совершенно заоблачной цене. Но желание купить новый компрессор было чересчур велико, приобрел самый доступный на тот момент JAS 1201, да и тот почти за 7 тысяч рублей. Компрессор простой, мембранный, без ресивера и регулятора давления. Оснащён манометром с воздушным фильтром. И я столкнулся с проблемой - компрессор не ДОкачивает воздух. То есть он отлично работает, нагнетает воздух, например, до 2 атмосфер, но при расходовании воздуха, давление падает, пытаешься снова его запустить, чтобы докачать воздух до тех же 2 атмосфер, но ничего не происходит, компрессор глухо гудит и вибрирует, но не нагнетает давление. Если открыть клапан на фильтре и полностью спустить воздух, а потом снова включить компрессор, он опять начинает отлично работать.
Я подумал что проблема в отсутствии ресивера, и  изготовил для него ресивер из старого огнетушителя объемом 3 литра. (на огнетушитель поставил тройник-распределитель, нижняя часть идет в сам "ресивер", в левую часть тройника подается воздух из компрессора и на ней поставил обратный клапан, на правую часть поставил родной фильтр-манометр, из неё далее воздух идёт в аэрограф.) Но проблему это не решило. Я запускаю компрессор, он накачивает мне в ресивер нужное давление, я отключаю компрессор. Начинаю работать аэрографом, воздух расходуется-давление падает, я вновь нажимаю кнопку включения, чтобы докачать нужное мне давление, но компрессор лишь вибрирует и не нагнетает воздух.
Кто-нибудь подскажите в чем проблема? Постарался описать всё достаточно подробно. Сдается мне что всё оборудование исправно и решение какое-то простое, но я как абсолютный гуманитарий не могу его найти:)
Изменено: Дмитрий Козлов - 06.12.2017 05:13:16
Срок гарантии компрессора? До истечения срока гарантии барахлил мой недешевый аэрограф H&S, отправил поставщику и получил с замененным корпусом (!).  Пусть ваш поставщик решает проблему, это брак китайских товарищей.
Изменено: Алексей Скаредов - 05.12.2017 21:26:40
Цитата
Алексей Скаредов написал:
Срок гарантии компрессора? До истечения срока гарантии барахлил мой недешевый аэрограф H&S, отправил поставщику и получил с замененным корпусом (!).  Пусть ваш поставщик решает проблему, это брак китайских товарищей.
Гарантия ещё не истекла. Возможно Вы правы. Видимо придётся нести его назад
Дмитрий Козлов
где же вы нашли JAS1201 за 7 тыр? Тайный миллиардер....цена ему 5600 ...
ну да ладно.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Дмитрий Козлов
где же вы нашли JAS1201 за 7 тыр? Тайный миллиардер....цена ему 5600 ...
ну да ладно.
Согласен. Самое смешное что сейчас в этом же магазине он стоит 4500 вроде. Не знаю почему несколько месяцев назад он был такой дорогой (а модели чуть продвинутее стоили и вовсе не дешевле 10 тыс). Провинция:) В общем, везет мне как утопленнику:) Мало того что купил втридорога, так похоже еще и деффектный)
Похоже проблема с пусковой обмоткой. Попросту брак. Если есть гарантия то заменить. У меня то же проработал 7 лет и точно так же стал хандрить :(. Пришлось взять новый а этот на перемотку еще не носил.
Здравствуйте. Нужна помощь знатоков. Такая ситуация. При нажатии на курок давление в компрессоре очень сильно падает. Если ставить давление 2, то при нажатии курка через пару секунд оно упадет до 0,6-0,5. Красить так невозможно, слишком слабый распыл. Если выставить давление на 3,5 и выше, то при нажатии давление падает и держится на 1,5-1,0, но так неудобно красить из-за сильного распыла на старте. В чем может быть проблема ? Может кто-то с таким уже сталкивался ? Раньше такого не было, давление падало не более чем на 0,5.


Компрессор jas 1207, аэрограф H&S Ultra с соплом 0,2мм. Шланг новый. Если закупорить пальцем выход на шланг на компрессоре, то давление держтся на 2, если выше, то уже мой палец не удерживает.  
Изменено: BReallyReallyB - 04.04.2024 15:29:19
Цитата
Раньше такого не было, давление падало не более чем на 0,5
Коллега, можно видео приложить - не очень понятно.
И еще - красите чем? Пробовали водичку вместо краски залить?
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Крашу Ганзой С серия. Но этот эффект не зависит от краски, он проявляется даже если посто вниз курок жать, без отвода в сторону для подачи краски. В общем, когда только один воздух гоню, без краски, давление так же падает.

На видео с самого начала нажимаю на курок, хорошо видно как давление падает с 2х до 0,9.

Видео на Ютуб
Цитата
BReallyReallyB
Другого аэра нет для проверки? Сейчас на таком же компрессоре проверил свой Fengda и его китайский клон. У Fengda давление с соплом 0,2 падает с 2,0 до 1,0, у клона с соплом 0,3 падает с 2,0 до 1,8 (дует он гораздо слабее). Имхо, где-то у Вас аэр сечет сильно.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Коронку еще проверьте, возможно от большего сопла стоит.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
BReallyReallyB
А компрессор на какое нижнее давление отрегулирован?
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
А компрессор на какое нижнее давление отрегулирован?
Не совсем понял, что такое нижнее давление. На моем компрессоре один регулятор давления.
Изменено: BReallyReallyB - 05.04.2024 08:00:33
Цитата
Коронку еще проверьте, возможно от большего сопла стоит.
Спасибо за совет. В этом и была проблема. Воздушное сопло было от 0.4 комплекта, а игла и материальное сопло от 0.2. Теперь все работает как должно. Благодарю за помощь.  
Цитата
Спасибо за совет. В этом и была проблема. Воздушное сопло было от 0.4 комплекта, а игла и материальное сопло от 0.2. Теперь все работает как должно. Благодарю за помощь.  
Ну, вам тоже благодарность, только после Вашего вопроса понял, почему у меня аэр позавчера дико чудил, оказалось что с 0,3 соплом стояла 0,2 коронка  :facepalm:
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат