Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
J-14. Империя наносит ответный удар., Новый китайский истребитель пятого поколения.
Новый китайский истребитель пятого поколения.
http://community.livejournal.com/ru_aviation/1747391.html
Может быть тема уже была, но поиск по форуму почему-то перестал работать.

Интересно, миллионы узкоглазых моделистов тоже ждут его воплощения в пластике, как наши ждали Су-50?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Как то фотографии "в полете" не внушают доверия... так что я бы так уверенно про полеты не говорил.

Да и в отличие от нашей сушки, красоты и элегантности в нем нет. Да и изменениям на мой взгляд он подвергнется более существенным, чем наш полтинник.
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
На сколько я понимаю китай еще не научился делать КАЧЕСТВЕННЫЕ самолёты 4-го поколения ! А эта бравада по поводу 5-го - всего лишь попытка доказать миру, что их режим и народ самый лучший в мире. Они и в космос летали только в бассейне  )))
пока можно расслабиться. китайцы славятся своими потемкинскими деревнями :)
и нелетающими бутафорскими самолетами "распоследнего поколения"
Sua cuique sunt vitia.
Цитата
Евгений Абулханов пишет:
А эта бравада по поводу 5-го - всего лишь попытка доказать миру, что их режим и народ самый лучший в мире.

...Евгений, Вы с такой легкостью даете оценку Китаю и всем китайцам, что могу предположить, что Вы там бываете и регулярно общаетесь со множеством китайцев. Продолжая Вашу логику, но взгляд "с другой стороны" можно представить как: "А что умеют делать КАЧЕСТВЕННО эти русские? Пить водку, играть на балалайке и дрессировать медведей? И демонстрировать повсеместно свой великодержавный шовинизм?"

Прошу не рассматривать мой пост как призыв к затяжной полемике, а всего лишь как предложение быть более корректным в своих высказываниях.
Я общался с китайцами я думаю, что вы, Михаил, несколько их переоцениваете :)
Мое высказывание корректно?

http://military-journal.com/index.php/home/44-2011-06-12-19-18-35
Изменено: Сварог Сварогов - 07.07.2012 14:54:22
Sua cuique sunt vitia.
Цитата
Кристо пишет:
Интересно, миллионы узкоглазых моделистов тоже ждут его воплощения в пластике, как наши ждали Су-50?

Вы про этот? http://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=268144
Если нет, то извините что влез. Просто фотографии на ресурсе очень похожий, только по ссылке не J-14 (как в названии темы), а J-20.
Изменено: Константин (г.Челябинск) - 07.07.2012 14:56:03
дело в том, что китайцы разрабатывают сразу 2 прототипа (хотя завершить пока смогли только "чорного орла").
к путанице также приводит собственная китайская классификация, согласно которой, разрабатываемый ими истребитель 5-го (с нашей т.з.)поколения, на самом деле - 4-го (это было сделано китайскими классификаторами сознательно, чтобы в 1-е поколение можно было запихнуть ранние пекинские поделки в области реактивной авиации).
Sua cuique sunt vitia.
Вообщем от американского прототипа никуда,ни у наших ни у Китайцев.
Везде угадывается Raptor.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker пишет:
Вообщем от американского прототипа никуда,ни у наших ни у Китайцев.

Везде угадывается Raptor.

Мне во всех самолетах одного времени и одного назначения, видятся схожие вещи и что?
Это абсолютно нормально, или Вы хотели что-бы китайский истребитель был схож с корабликом в Вашей подписи.
Ну и постоянная недооценка китайского потенциала, лично меня уже даже не улыбает.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Одного взгляда на его формы достаточно, чтобы понять, что он не соперник. /%/
Цитата
ZORAN пишет:
Одного взгляда на его формы достаточно, чтобы понять, что он не соперник.  

Не соперник кому?

Кто сказал что это истребитель завоевания превосходства в воздухе, а к примеру не тяжелый перехватчик, или вообще не ударный самолет с возможностью прорыва ПВО, ну например с парой ПКР, что очень кстати очень кстати в случае возможного конфликта с США.

Здесь все такие аналитики собрались, знатоки аэродинамических форм, поколений, называющие соперниками F-35 и Т-50 ( я бы еще понял сравнение Т-50 с F-22 ) и так далее... \%/
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
ZORAN пишет:
Одного взгляда на его формы достаточно, чтобы понять, что он не соперник.

В нынешнее время такие основные показатели как скорость, энерговооруженность, бронирование и др. отошли на 2 план(при том не только в авиации). А вот на первый план вышли информационные возможности-найти цель и поразить её одной ракетой/снарядом, с большой дистанции, быстро и  не заметно. Это первая сторона вопроса. Вторая сторона состоит в том, что нынешние принципиальыне подходы к вооружению уже практически себя исчерпали-взять теже пороховые заряды. Требуется что-то новое. Весь научный потенциал сегодня сосредоточен в 2 странах-это США и Китай. Конкретно у нас средний возраст конструкторов на уровне 60 лет, в США или Китае 35-40. Выводы делайте сами.

P.S. Пока у нас будут ещё лет 10-15 гонять Т-50 в 1-2 экзэмплярах по Федеральным каналам и скорее всего на различных салонах, в штатах уже на сегодняшний день на вооружении состоит порядка 250 F-22 ,и порядка 40 F-35
Изменено: Вячеславъ Вельдюховъ - 07.07.2012 19:24:04
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Спасибо, Вячеслав.
Однако, ваша информация немного противоречит данным, что в США к 2012г.  числилось всего 187 таких машин. Даже если учесть, что всего было произведено 195 самолетов, остается неясным, откуда вы взяли еще 65...

К счастью, с F 35 вы ошиблись всего на 5 машин :)

Я конечно, не такой большой эксперт в области авиации, однако знаю, что китайские разработки глубоко вторичны. Это не я, а достаточно авторитетные люди заявляют, что поднять черного орла китайцы смогли только на нашем двигателе, а свой собственный пока создать не могут. Это не, а аналитики США считают, что при современном состоянии промышленности, китайцы смогут запустить в серийное производство это чудо не раньше 2018, а скорее всего, после 2020г.

Не знаю, как мы, а американцы все это время точно будут сидеть и ждать:  когда же это у китайцев наштампуют достаточное количество этих машин, чтобы они могли составить реальную угрозу их ВМФ... Готов поспорить - за 10 (или даже больше) лет до этого радостного момента, американцы ну ничего не будут делать со своими ЗРК и средствами радиоэлектронной борьбы... Правда Же?
Изменено: Сварог Сварогов - 07.07.2012 22:00:10
Sua cuique sunt vitia.
Цитата
Сварог Сварогов пишет:


Однако, ваша информация немного противоречит данным

Абсолютно верно, можете посчитать..
F-22 serial number
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Владимир, вы тоже солидарны с нашими китайскими друзьями, полагающими, что чорному орлу с его ПКР дадут приблизиться к авианосцу на расстояние эффективного поражения этой самой, китайской ПКР???
Sua cuique sunt vitia.
Просто есть мнение, что его замышляют, как "убийцу авианосцев"...
Sua cuique sunt vitia.
Цитата
Сварог Сварогов пишет:
Владимир, вы тоже солидарны с нашими китайскими друзьями, полагающими, что чорному орлу с его ПКР дадут приблизиться к авианосцу на расстояние эффективного поражения этой самой, китайской ПКР???

Вы являетесь экспертом по части действий МА против АУГ противника? Или считаете авианосец абсолютно неуязвимым для МА кораблем? У меня отец 25 лет занимался поиском и вскрытием АУГ и они не такие всемогущие и не уязвимые, как принято считать, вопрос только в том, что им будет противостоять.
Сколько лет прошло с момента первого полета F-22 и первого полета строевого, серийного самолета?
Кстати, можно назвать тип двигателя на котором китайцы подняли J-20, желательно со ссылкой на достоверный источник, а не на виртуальных авторитетных людей.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Владимир...
Причем тут я и эксперты по части МА против АУГ противника? Это - к Вячеславу, пожалуйста :)

Про китайские самолеты в сети ОГРОМНОЕ количество постов, блогов. Китайцы умело организуют "утечки", т.к. им нужно раздуть из одного прототипа видимость готовой машины, которая поступит в НОАК, чуть ли не к 2015г. И да, они, разумеется, утверждают, что самолет летает на разработанном ими же двигателе - WS-10.

Мне (как вы понимаете) нравится версия, что двигатель - наш, например, типа турбореактивного двухконтурного АЛ-31Ф. Даже если они смогли создать несколько надежно работающих WS-10, их явно недостаточно для обкатки этой машины. Поэтому, китайцы могут вполне использовать тот, что стоит на J-10. Но согласитесь, это совсем не то, что от них ожидают. Впрочем, если у вас есть ссылки на достоверный источник, доказывающий обратное...

Надо сказать, что китайцы в сети работают очень оперативно - если возникает нежелательная (для них ссылка) или файл, то они подчищаются в рекордно быстрые сроки. А тут - можно качать целые фотосессии "чорного орла", не считая фотошопных измышлений по его теме. Можно найти внутреннюю компоновку и чертежи - нашим друзьям выгодно, чтобы о птичке говорили, как о свершившемся факте. А не о сырой модели, например...

Что касается авианосцев... Разумеется, вы правы. Но скажите - что будет легче - преодолеть прикрытие единственного нашего "адмирала Кузнецова" или "Джорджа Вашингтона"? А если американцы в зону действий "Рейгана" и "Нимиц" перебросят (со свитой, конечно)? Сколько тогда нужно будет китайцам наштамповать "орлов", чтобы хоть одна ПКР дошла до цели?

Или YJ-6 (наверное, это совпадение, но китайцы ее почему-то называют "удар орла") уже может поражать авианосец с самолета, не входя в зону действия американской ПВО?
Sua cuique sunt vitia.
Да, F 22... Сколько времени прошло с момента разработки, до введения в ВВС этого самолета в количестве, необходимом для современной войны?
Sua cuique sunt vitia.
Да поговаривают что WS-15, хотя возможно это и частичная деза, но я уверен что там установлен двигатель китайского производства, пусть и отечественной разработки и уж точно с собственным соплом.
Цитата
Но скажите - что будет легче - преодолеть прикрытие единственного нашего "адмирала Кузнецова" или "Джорджа Вашингтона"? А если американцы в зону действий "Рейгана" и "Нимиц" перебросят (со свитой, конечно)? Сколько тогда нужно будет китайцам наштамповать "орлов", чтобы хоть одна ПКР дошла до цели?

Ответ очевиден, я не знаю возможностей китайцев, такие мероприятия проводятся в совокупности различными родами войск и флот действует в совокупности с МА и частями стратегического вооружения.
Могу сказать, что в 70-80х годах, практически 100% уничтожение АУГ, по расчетам наших тактиков, достигалось потерями двух ракетоносных полков МА, а так-же разведчиков, постановщиков помех и так далее. Потери серьезные, но оправданные.

По F-22, столько-же сколько в среднем уходит на введение в строй самолета в любой развитой стране, кроме нашей. То-есть 10-15 лет с момента начала разработки и 7-8 лет с начала первого полета.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Сварог Сварогов пишет:
Однако, ваша информация немного противоречит данным, что в США к 2012г.числилось всего 187 таких машин. Даже если учесть, что всего было произведено 195 самолетов, остается неясным, откуда вы взяли еще 65...

По состоянию на май 184 машины, по условиям контракта до конца 2012 года в строю должно быть что-то порядка 240 машин. И это как-то меняет общую картину? Сколько у нас Т-50? 1-2? Сколько из них в состоянии полной боевой готовности? ноль. А сколько у нас сегодня выпускают в год пилотов? А по сколько часов они в год летают?

Цитата
Сварог Сварогов пишет:
что поднять черного орла китайцы смогли только на нашем двигателе, а свой собственный пока создать не могут.

Помниться в свое время(лет эдак 50 назад) китайская экономика была очень слабой и отсталой, а сегодня она вторая в мире, и явный притендент на "Золото" в ближайшем будующем(лет эдак через 5-10). А учитывая тот факт, что в  том же Китае ученые имеют в разы большие зарплаты и несопоставимые, с нашими, ресурсы, я не удивлюсь, что ещё через 50 лет, нам придется покупать у них двигателя. У нас самые лучшие студенты либо уходят в бизнес, либо уезжают на всегда  в штаты, европу, Китай и Японию, где у них хорошие зарплаты, и работают они не на примитивном и разваливающемся оборудовании, а на самых свежих аппаратах, не испытывая дифицит,в  редких и дорогостоящих реагентах и прочих вещах. В НИИ же у нас сегодня работают либо одни пенсионеры, либо далеко не самые лучшие студенты, а в результате, лидерство во многих(пока ещё не во всех) сферах ВПК нами утеренно, ни о каких прорывах и речи быть не может, выжимаем потенциал(модернизационным путем) ещё из советских объектов, разработанных в 60х-80х годах.

P.S. Какими бы лохами не были китайцы по мнению Сварога, у них на нашей общей границе на сегодняшний день сосредоточенно более миллиона солдат, хорошо вооруженных,и  не менее хорошо подготовленных. У нас же всего ОДНА дивизия непосредственно там, и мизерное кол-во дивизий и бригад на оперативном просторе
Изменено: Вячеславъ Вельдюховъ - 08.07.2012 13:37:29
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Цитата
Вячеславъ Вельдюховъ пишет:


По состоянию на май 184 машины, по условиям контракта до конца 2012 года в строю должно быть что-то порядка 240 машин. И это как-то меняет общую картину? Сколько у нас Т-50? 1-2? Сколько из них в состоянии полной боевой готовности? ноль. А сколько у нас сегодня выпускают в год пилотов? А по сколько часов они в год летают?

1) Производство F-22A - остановлено.
2) Т-50 находится в стадии летных испытаний и говорить о его постановке на вооружение в ближайшие полтора-два года глупо.
3) Около 400 человек, на все рода войск, в США в два раза больше.
4) Те кто летают, сейчас имеют достаточно большой годовой налет, в среднем сейчас налет вывели на уровень норм СССР, в некоторых частях он даже их превышает.
Другое дело что общее количество летающей техники и летчиков, несравнимо мало, по сравнению с численностью летного состава СССР.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:
1) Производство F-22A - остановлено.

Я слышал о том, что Конгресс Сената США по делам ВС проголосовал за продолжение производства,с  соответствующим финансированием

Цитата
Владимир Назаров пишет:
2) Т-50 находится в стадии летных испытаний и говорить о его постановке на вооружение в ближайшие полтора-два года глупо.

Это и дураку понятно. В авиации от первого чертежа до первой боевой машины проходит 15-20 лет. Но где новый самолет КБ МИГ? который был создан ещё по старой советской программе 80х годов? Как-то не дошло до постановки на вооружение. Полетал, полетал, и забыли о нем. И даже если с Т-50 дойдет, и что тогда? Я думаю не следует перечислять все те интереснейшие образцы вооружений, принятых ещё в 90ых годах,и  существующих в наших ВС в мизерных кол-вах. Принять это дело одно, а вот где найти ресурсы и деньги на производство в достаточных кол-вах? А при наших перспективах ещё и соответствующих летных и технический персонал? В конечном то итоге даже сегодня основная часть техники в войсках несет на себе вымпел с надписью- Сделано в СССР.
Изменено: Вячеславъ Вельдюховъ - 08.07.2012 13:57:23
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Цитата
Вячеславъ Вельдюховъ пишет:


Я слышал о том, что Конгресс Сената США по делам ВС проголосовал за продолжение производства,с  соответствующим финансированием



Это где вы такое слышали?
С модернизацией построенных машин до block32 не путаете?
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Это где вы такое слышали?

По зомбоящику от какого-то генерала. Может быть я путаю, может быть генерал путает или сочняет, но тем не менее общей картины и расклада это не меняет. И расклад сей далеко не в нашу пользу
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Цитата
Вячеславъ Вельдюховъ пишет:


По зомбоящику от какого-то генерала.

Понятно, генерал то хоть чей был, наш или амерский?

Цитата
И расклад сей далеко не в нашу пользу

Расклад всегда был не в нашу пользу, даже во времена пика военного могущества СССР.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Генерал был наш. По части подводного флота,систем пво,сухопутных войск,космических войск,равных не было. А на сегодняшний день идет лишь инерция(которая в скоре иссякнет)
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Извините, что вмешиваюсь (всё-таки темку создал я).

Мне кажется одной из наших проблем является то, что Россия продаёт новейшие образцы вооружения, которые китайцы затем добросовестно забесплатно копируют.

Другая - закрытие военных городков. Я думаю, что Вячеслав и Владимир видели, что случилось с Африкандой. Этому нет оправдания.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Вячеславъ Вельдюховъ пишет:
Генерал был наш.

Понятно.

Цитата
По части подводного флота

Количественное превосходство не всегда перерастает в качественное, а по последнему параметру, многие наши лодки уступали американским, тем более был выбран немного неправильный путь развития советского подводного флота, в результате которого, мы получили очень много лодок разного типа, но одного назначения, что не есть хорошо. Американцы пошли по пути унификации, то-же самое они сейчас делают например в палубной авиации.

Цитата
систем пво

Отчасти согласен, только у нас не было реального опыта его применения на обширных территориях ( Вьетнам считать пока не будем ), тогда как у американцев был реальный опыт его преодоления и подавления.

Цитата
сухопутных войск

Согласен, вот только ни один здравомыслящий человек, в то время не планировал сухопутную войну с СССР, до уничтожения крупных коммуникаций, городов, портов, баз и так далее, короче до ядерного удара, а этим у них в основном занимаются войска стратегического назначения и флот.

Цитата
космических войск

В СССР не было такого рода войск.

Цитата
А на сегодняшний день идет лишь инерция(которая в скоре иссякнет)

С этим согласен.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат