кстати еще вопрос возник попалась мне фотка шлюпбалок ..это явно 68 , но кто это ? все кого уже нарисовал не имеют таковых и шлюпки просто стоят на кильблоках ...
до сих пор не отгадал ....
до сих пор не отгадал ....
4 февраля 2018 года, 15:57
кстати еще вопрос возник попалась мне фотка шлюпбалок ..это явно 68 , но кто это ? все кого уже нарисовал не имеют таковых и шлюпки просто стоят на кильблоках ...
до сих пор не отгадал .... |
|
|
|
4 февраля 2018 года, 17:11
Надо искать, но это завтра.....
это скорей всего для пластиковой, где то есть это у меня, но пора на работу в ночь. с уважением |
|
|
|
5 февраля 2018 года, 16:26
ну а пока Кутузов ... потом уже Ушаков и закончу с 68А - буду переходить в Нахимову , Сенявину и Жданову ... ну а на сладкое Свердлов , Орджоникидзе и Дзержинский . В общем работы конь не валялся .
|
|
|
|
6 февраля 2018 года, 17:15
Ушаков.
|
|
|
|
8 февраля 2018 года, 6:32
Нахимов
|
|
|
|
8 февраля 2018 года, 17:21
|
|||
|
|
10 февраля 2018 года, 7:25
Взялся за Сенявина - Жданова ....жесть ....мозг сломал пока понимал как должна средняя надстройка под катерами .....в итоге открыл кучу фоток - поставил старые мостики от Кутузова и начал отрезать приваривать ....наращивать удалять ... вроде что то похожее вышло .... впереди мостики носовой надстройки ....
|
|
|
|
17 февраля 2018 года, 16:45
Жданов готов
|
|
|
|
17 февраля 2018 года, 16:45
Сенявин
|
|
|
|
17 февраля 2018 года, 20:41
Алексей стрекоза стоит задом наперед!!! Стрекоза заходит строго с комовых. пилоты смотрят при взлете и посадке строго по курсу корабля.
Непонятно что Вы нагородили на юте у шпилей. Это ют Сени. Тут он еще без шариков От ангара идет металлический настил до окончания люка выхода на верхнюю палубы. Выходя из люка ноги встают на деревянный настил. Рядом с люками ДВА вент. грибка. и все. с 1973 года не менялось! Вот Вам фото стрекозы Сени. И при заходе и просто на хранении. В ангар вмещалось две стрекозы, но как правило на борту была одна, да и то не постоянно, только для отработки задач. Леер заваливали по разному, что хорошо видно на снимках. Все зависело от погоды и какой был ход корабля. Было единичное исключение из правил. Стрекоза стартовала когда стояли у пирса. Поднялась зависла, развернулась в сторону правого борта и ушла в свою стихию. С правого борта акватория была всегда чиста до берега, а вот с левого борта стояли соседи и плотно.
Изменено: |
|
|
|
17 февраля 2018 года, 21:02
по салютным орудиям скорей всего надо переносить на бак. До мая 1977 стояли там где Вы их показали, но тогда еще не было шариков. трапа на автоматную площадку по правому!!! борту не было. Плоты у шлюпки не стояли. Как и тех плотов что вы показали. Таких плотов с 1973 года на Сене точно не было!. Правый борт расчет Веди-11. Прямо идя по этой площадки попадаешь в кубрики машинеров и котельных. Если не изменяет память по правому борту машинная команда, по левому котельная. Оба кубрика имели иллюминаторы и только у них. Все остальные кубрики без иллюминаторов. Стрелка показывает стеллаж плотов. Такие были только у нас до мая 1974 года. плоты в чехлах из ткани напоминающие клеёнку, черные со шнуровкой. Больше ни где таких не видел. Потом плоты стали в контейнерах (белые пластик бочка) располагались до ангара на галерее по обоим бортам. Площадка на которую опирались фундаменты шаров подпирали пиллерсы. Трапа с площадки БИП на площадку ходового у боевой по правому борту не было как на других! На Жданове тоже! Просвет между надстройкой и второй башней ГК (мне) кажется великоват.
Изменено: |
|
|
|
17 февраля 2018 года, 21:08
Продолжение завтра по Сене. поищу схемы вида сверху, там и кубрик машиной команды показан. Опираясь на схемы и фото понятней будет.
Заодно и по салютным разберемся. , с уважением |
|
|
|
18 февраля 2018 года, 5:30
1. вертушку любой моделист переставит ка к хочет или вообще ставить не будет вчера ночью уже дело было ...просто поставил и спать ....поправлю сегодня .
2. леера даны просто для комплектности ....кто захочет завалит кто захочет - не завалит , главное что б леера эти были . 3. по салютным понял жду .
Изменено: |
|
|
|
18 февраля 2018 года, 5:33
4. про грибки понял . просто была одна фото где на месте грибка что то виднеется .... вот и подумал что это грибок ....
|
|
|
|
18 февраля 2018 года, 5:40
про трап лишний тут тоже - вообще надсройки Сенявина и Жданова похожи относительно , нормальных фото гшде б видно было отсутствие трапа у Сени нет ....вот и решил что было как у Жданова ....а у Жданова он точно есть
|
|
|
|
18 февраля 2018 года, 5:48
по поводу плотов сложно у Сени с ПБ ...в основном все фото ЛБ .... на чертеже плоты у шлюпки есть у обоих .
есть фото с плотами но кто это атрибутировать сложно .... поэтому поставил и Сенявину и Жданову. уберу . |
|
|
|
18 февраля 2018 года, 6:01
не понимаю я ни бельмеса .... PS лишние плоты убрал Заваливающиеся леера переделал....сетки как понимаю там не было ... пиллерсы под площадки шаров поставлены ....забыл по запарке ...
Изменено: |
|||
|
|
18 февраля 2018 года, 14:39
Еще один вид юта. Хорошо видна разметка взлетной площадки. На предыдущем фото виден "Колдун" или конус. Прием стрекозы дело хлопотное, корабль шел против ветра, но не четко по направлению. По конусу опытный экипаж определял как и ход корабля так и ветер, его направления. Чтобы более точно подсказать с какого борта ветер, конус ставили с того борта куда дует ветер. На прошлом снимке ветер с правого борта . Тут конуса нет. Сеть для стрекозы растягивали только при приеме, потом убирали вместе со стрекозой в ангар. Иллюминаторов по левому борту на переборке ангара не было!. По правому борту иллюминаторы были как и под навесом площадки (Три фигуры) так и выше где то на уровне автоматной площадке. Красный штрих и синяя стрелка это вход в СКП (стартовый командный пункт) Пост управления взлетом и посадкой вертолетов. Внимание!!! бочки на верхней палубе ( заведование хим службы) там где ограждение винтов только по правому борту. Выход на площадку ангара где ака 230 красная стрелка. Поднимаясь на площадку смотришь на левый борт. Ограждение прохода буквой П, люки (синяя стрелка) в помещение погребов БЗ ака 230. Красный штрих это направление трапа на площадку ОСЫ. ее люк синий круг. Площадка Осы имеет леерное ограждение. У Жданова она ДРУГАЯ! Трап на палубу юта с правого борта смещен к ангару, площадка образует угол. Белый круг Хорошо видно что трап смещен. Схема корпус корабля черный цвет. Красный ангар смещен к левому борту, синий площадка по сторонам ангара. Зеленый трапы по правому и левому борту. Белый контур дверей ангара на фоне одной створки дверь в ангар. Потом дверь типографии межу вьюшками, потом иллюминаторы и за ними прямо под трапом вход в рубку дежурного. маленький глухой закуток. Ют Уровень металлического настила ниже уровня настила деревянного. Образуется ступенька. Красная стрелка металл... Окрас красно коричневый. Коричневая стрелка это дерево настила. Красный штрих это граница разделения. Желтая стрелка ... это полусферы из меди. Для натяжки сетей и монтажа ограждения.... При приеме стрекозы швартовные троса убирали на вьюшки у ангара.
Изменено: |
|
|
|
18 февраля 2018 года, 15:02
|
|
|
|
18 февраля 2018 года, 16:11
|
|||
|
|
18 февраля 2018 года, 16:22
окна посчитал ...у меня как и у вас 5 и 7 створок ))).
излом есть ... в общем что забыл - это 2 синих люка ....на крыше кормовой будки .... остальное вроде соответствует ...тем более что чертежей мало и основа рисовалась именно с учетом фоток |
|
|
|
18 февраля 2018 года, 16:32
А вот и снимок шлюпки. Это Жданов, можно и на Сенявине , вот только сетка с плотами была лишь на Жданове. Это правый борт.....
Ют Жданова. Посадочная площадка не там где у Сенявина. Деревянный настил остался с прежних времен, посадочная площадка довольна мала и там настила нет... а вот то что есть по Осе на Жданове |
|
|
|
18 февраля 2018 года, 17:57
проход был заканчивался дверью ... на чертеже Сени там дверь изображена вот и решил что там коридорчик с дверкой .... и у Сени и Жданова ... а вот что навесная палуба была без ступеньки это да пролетел проглядел точнее ....поправил ...
Изменено: |
|||
|
|