Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Смоляной корпус
Всем хорошего настроения!
Прошу совета. Недавно приобрёл смоляную модель корабля в масштабе 1:700. Его корпус оказался сильно деформирован, ватерлиния описывает дугу. Если прижать корпус к ровной поверхности по краям, то он выпрямляется, но потом возвращается в исходное положение. Может есть какой-то способ выравнять корпус. Заранее благодарен. Жду Ваших советов...
Пользователь добавил изображение
DSC_0956.jpg (24.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0959.jpg (43.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0961.jpg (32.34 КБ)
Смола правится после нагрева в кипятке.
Однако говорят, что спустя годы возвращается обратно,
поэтому после правки лучше зафиксировать дополнительными конструкциями
необходимое положение.
Цитата
Алексей пишет:
Смола правится после нагрева в кипятке.

Однако говорят, что спустя годы возвращается обратно,

поэтому после правки лучше зафиксировать дополнительными конструкциями

необходимое положение.
А при нагреве кипятком, мелкие детали корпуса не поплывут?
[/QUOTE] А при нагреве кипятком, мелкие детали корпуса не поплывут?[/QUOTE]

Нет.
Цитата
Алексей пишет:
А при нагреве кипятком, мелкие детали корпуса не поплывут?[/QUOTE]



Спасибо, а сколько по времени держать в кипятке?
Не долго. Конкретно трудно сказать, надо чтобы деталь прогрелась.
Лучше начинайте по не многу. Вы почуствуете что смола поддается.
Цитата
Алексей пишет:
Не долго. Конкретно трудно сказать, надо чтобы деталь прогрелась.

Лучше начинайте по не многу. Вы почуствуете что смола поддается.


Спасибо, только бы края палубы при нажатиях не погнулись.
Известная проблема со смоляными корпусами. У меня получилось исправить "банан" (асимметрия относительно диаметральной плоскости) из корпуса ЭМ пр 7У. Одел перчатки на руки и держал над паром из кастрюли. Ничего не расплавилось. А вот исправить "банан" из корпуса Шарнхорста не вышло. Корпус у него очень уж сложный, пришлось поменять в магазине.
На мой взгляд, у Вас проблема несколько проще. Просто закрепите готовую модель на подставке саморезами.
Изменено: Евгений Котусов - 24.05.2014 20:56:29
Я бы на вашем месте постарался сделать ребро жесткости, ибо это лучший вариант на мой взгляд.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат