Доброго времени всем. немного по кабине, сразу оговорюсь, что сборная солянка по модификациям, но цвет кабинета и приборной и навесного может служить орентировкой для машин военного времени
Лопасть из дерева тоже Спитфайра.... Бытует мнение, что машины военного времени за лонжероном на которое крепилось седло не красили... и там сохранялся естественный цвет Алюминия... Снимки машин дожившие до нашего времени говорят обратное, но это восстановленные машины, так что кто его знает
просматривая цветные фота пришел к выводу, что диски колес не красили..... впрочем мнение не навязываю. так же всплыли фото туннелей радиаторов под крылом
нашлись не плохие виды зеркала заднего вида
кабина с плоскими броневыми стеклами с боков и лобовой броне блок встроен в переплет фонаря. на первых единичках до двойки включительно сегмент лобового броневого блока был накладным снаружи установка пулемета рядом с пушкой, для меня стало удивлением. калибр обычный винтовочный, считал, что там мог быть только 12 мм
хорошо различима граница обтекателя и ствола 20 мм пушки Так же хорошо различимы выхлопные патрубки.. характерны для девятки, семерки, восьмерке и далее
тоже девятка, но борт другой
ниши шасси были глубокими и верхняя обшивка крыла была усилена в самой нише.
рядом с нишей отверстие выброса гильз пушки. Сама ниша зашита наглухо, так что на Минской девятке и все что будет из них надо глушить нижний патрубок карбюратора, на взлете прикрывался заслонкой, воздух брался из подкапотного пространства. После взлета открывался, упрощает дело, можно не углублять, а вот с тропическими этого не было. Перед входом там ставилась сетка.... заслонка отсутствовала
А вот теперь вопрос к Вам уважаемые. Капот напоминает девятку, стволы и само крыло больше В, но на девятках самое массовое было С, и Е. Крыло В на девятку не устанавливали. Усиление обшивки ниши шасси снаружи, что тоже характерно для машин до пятерки Хвостовое оперение характерно для девятки.
хотелось бы услышать Ваше мнение, что за Спит на снимке? с уважением
Данила Пилипенко написал: двигатель и все остальное похоже от девятки. Новодел скорее всего.
Возможно движок и"короткий" Мерлин,а патрубки индивидуальные ,как на Сифайрах.Трудно по такому ракурсу определить.Стабы явно с 9-ки поздней.Очередное "из того что было"
navy написал: ля меня стало удивлением. калибр обычный винтовочный, считал, что там мог быть только 12 мм
Это только ,на крыле тип "Е",кажется,короче говоря на поздних,там и у пушек ствол меньше торчит и пушка дальше от фюзеляжа.У обычных "длинная пушка" и по два пулика 7,62 в консолях.Сейчас точно не помню просто,там отсек был в стандартной консоли под две пушки,обычно ставили одну,а на месте второй "пипку",плюс отсеки под два винтовочных пулемета.На крыле "Е" только центральный отсек под вооружение сохранялся,под крайние пулеметы -нет.
navy написал: Капот напоминает девятку, стволы и само крыло больше В, но на девятках самое массовое было С, и Е.
Присмотрелся,вполне возможно что это Сифайр,перекрашенный под 5й,капот явно короткий,но патрубки индивидуальные и винт 4х лопастной.Крыло тип Б,с усилением над нишами колес.
navy написал: нижний патрубок карбюратора, на взлете прикрывался заслонкой, воздух брался из подкапотного пространства. После взлета открывался, упрощает дело, можно не углублять,
А нафига на 9ку смотреть? У 12 был движок Гриффон и патрубок снизу по другому выглядел,он к 14 ближе по форме,насчет заслонки сейчас не вспомню.
Всем большое Спасибо за участие и комментарии! Уважаемый BREMEN ,потрогать руками и лицезреть машину тех лет скорей всего не получится. В той или иной мере они проходили восстановление, а значит есть вероятность различных изменений. Но позвольте не согласится с Вами.... Глядя на эти восстановленные образцы начинаешь лучше понимать как должно быть на реальной машине. Это мое мнение и его не навязываю. А за "Адресок" на замечательные фотографии отдельное спасибо. Уважаемый Дмитрий, Вы спрашиваете зачем? Просто напомню. База это набор Девятки с крылом С выпускавшейся в Минской фабрикой игрушек. Донор / берется только капот, про кок и лопасти винта в раздумьях/ Донецкий набор четырнадцатого. Да и сам двенадцатый появился не с чистого листа. В его облике было много от других серийных машин. Минский набор на сегодня это "Нормальная" заготовка и если ее не улучшить будет довольно серой и невзрачной. Вот и приходится разбираться с образом этой серии. За качественные фото подборки Спасибо. На 12 тоже короткое крыло на Ваших фото и что он в строю в темном небе не летал? А как же фара, или огонь под брюхом? и как строй держать, нет были но вот где?! после вашей реплики заинтриговало. По крылу Е не согласен, но спорить не буду, полистаем, подумаем и решим. приношу извинения, что опять не по теме, но хочется знать ЧТО ЭТО? фото единички в линейке готовности. Проглядывает непонятное что?! другая единичка и тут четко просматривается и тот же вопрос...
лично мне ни на одной схеме, чертеже это не попадалось. Возможно был невнимателен, но вопрос появился после того как подержал пластик шестерки от Италери. В наборе семерки этого нет. А вот в наборе № 001 Спит Мк.5В тоже есть. Знающие люди разъясните пожалуйста с уважением
Уважаемый Дмитрий Ваше утверждение " На укороченном крыле ,кажись вообще "габаритов" не было. Законцовка из "глухой" деревяшки была." НЕ Верно! Вы ошибаетесь
navy коллега, рассматривая восстановленные машины и т.п. вы такую кашу намешаете себе в голове))) мало фото машин военного времени? есть сайты Спит-клубов, качественные стройки британцев и не только. Уверен, что это источники сведений в сотни раз более надежных, нежели анализ ХЗ чего, сделанного ХЗ кем и для чего. Тем более -тема Спитов не Терра Инкогнита, и революцию тут сложно замутить. Разве только самому встать на голову, считая, что мир после анализа перевернулся. с уважением к вашему упорству, удачи в стройке!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей. (Н. Тихонов)
navy написал: На 12 тоже короткое крыло на Ваших фото и что он в строю в темном небе не летал? А как же фара, или огонь под брюхом? и как строй держать, нет были но вот где?! после вашей реплики заинтриговало.
Про деревянные законцовки я тоже не с потолка взял.Есть сайт бритмоделлер,там по спитам дофига чего интересного можно найти.Смотрите внимательно на фото 12,строевой или посадочный фонарь (не помню как правильно)у него под брюхом есть,а габаритных лево\право -нет.Вполне возможно,что на 16,строившимся большой серией подобные фонари появились.Крыло у 12 обычный "тип С",зачем Вам обращать внимание на крыло от 1-цы-непонятно.Коллеги верно пишут,что подобная мешанина только сильней Вас запутает
Рустам Азербаев написал: Не на каждом фото его можно разглядеть, но его не может не быть!
Законцвки разные ,видать ,были.На бритмоделере был чертеж-деревянная,места под "плафоны" нет,плюс отсутствует проводка в крыле под это дело.Возможно было и так и так,нужно разбираться и смотреть внимательно по фото конкретного прототипа.На тех фото 12,что я выложил фонарей как раз не видно. Случайно на этот чертеж нарвался,все ищу крупицы информации по семерке.Не помню только сохранил себе или нет,если обнаружу выложу сюда,с позволения автора темы,конечно.