Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
Добро пожаловать в лабораторию, сынок!..., ... или репортажи из недр ded@homestudio
 
Изображение

К чему всё это?  :}{
Поковырявшись в ретроспективе своих "сказок" на Каропке, не обнаружил там упоминаний о некоторых своих долгостроях!
А, поскольку, я периодически к ним возвращаюсь, то решил свои "берестяные грамоты" свести в одну общую строительную тему.
Дабы не распылять ваше (и своё) внимание (или пофигизм, нужное подчеркнуть...)!
Для затравки, попробую восстановить ход событий при ваянии одного из древнейших долгостроев - с 2012 года!  :o  Скоро Юбилей!  ;)

Изображение

История эта началась с поиска кита, т.к. на тот момент модель уже не выпускалась, а о переиздании слухов не было...
Нашёл в магазине соседнего города (200 км), возник вопрос доставки! Тратиться на почту жаба душила, самому съездить никак не выкраивалось!
Помог коллега Стас aka das boot, забрал из магазина и отправил с попуткой... не буду уточнять с какой!  ;)
Тогда ещё был жив форум "Чудного Мира" и стройка началась там. Кое-какой фотоархив остался на компе и разных хостингах, поэтому буду опираться на них.
Итак, февраль 2012 года:

Модель относится к грузовой Италовской серии "карб-сайд", то есть - без двигателя!  :(
Поэтому, первыми телодвижениями было - удаление "перепонки"  и имитация двигателя при виде снизу:

Изображение
Изображение

В качестве донора послужил движок от другой модели:

Изображение
Изображение

Также усилил раму в районе крепления топливных баков, уж больно она мне хилой показалась:

Изображение

И собрал на "сухую" кабину - выяснить как собранный салон впихивается внутрь:

Изображение
Изображение

За руль тут же влез "проверяющий"!  crezy

Изображение
Изображение

Следующим этапом стал 2014 год:

Изображение

... продолжение следует!  (bay)
Был не в себе... выходил покурить...
 
Ну-с, дамы - господа, товарищи - коллеги, попробую продолжить....
Поскольку, я, к тому моменту, так и не увидел "светлого будущего" для этого трака, то стройка была отложена и вернулся я к ней через два года!
Обновились запасы в закромах, которые надо было реализовать:

Изображение
Изображение

Под это дело была удлинена рама с расширенной базой задней тележки и усилением под манипулятор

Изображение
Изображение

"Хвост" задумывался для прицепа...

Изображение

... но ему так и не суждено было родиться....

К этому времени возникло желание заиметь чёрный трак с какой-нибудь контрастной отделкой... Стоковые "коробочные" декали меня до сих пор приводят в уныние, поэтому решил накрашивать полосы.
Конфигурация кабины, капота и обтекателей весьма к этому располагала:

Изображение
Изображение
Изображение

В итоге, получилось вот что:

Изображение

И трак получил имя собственное "Вее" (Пчела):

Изображение
Был не в себе... выходил покурить...
 
Цитата
Andrey S ded@ написал:
Стоковые "коробочные" декали меня до сих пор приводят в уныние, поэтому решил накрашивать полосы.
Цитата
Andrey S ded@ написал:
И трак получил имя собственное "Вее" (Пчела):
Здравствуйте Андрей,
Надписи Вы как наносите? Это вырезано из декалей или написано от руки? Или как???
"VOLVO" похоже из декалей. А "BEE"  как нанесли?
Спасибо.
 
Цитата
Taiga13 написал:
<...> А "BEE"  как нанесли?

;)  Не зря же "лаборатория ЭКСТРЕМАЛЬНОГО моделирования"!  :D
По буковке, из листа декалей номерных знаков от конторы "Бегемот"

Пользователь добавил изображение

Но... это был уже повторный опыт (для закрепления, так сказать...), первенство принадлежит "Чингачгуку"

Пользователь добавил изображение

Раз уж засел писАть, то, заодно, расскажу про фары.
Не открою Америку, что оптику в моделях (практически, любых) нужно:  или менять или дорабатывать....
Если круглые фары, худо-бедно, можно заменить на "Эльф", то с "фигурной" оптикой приходиться возиться своими ручками...
В бампере трогать ничего не стал, посто "оживил".

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

С головным светом немного страшнее:

Пользователь добавил изображение

Для сравнения - оригинал:

Пользователь добавил изображение

Смыл хром, исправил, по возможности, ближе к оригиналу:

Пользователь добавил изображение

Исправил расшивку и раскраску на стекле фары:

Пользователь добавил изображение

Вверху вставил кусочки прозрачного литника, в середине лампочки от какой-то китайской игрушки, Указатели поворотов -  "лампочки" из эльфовской фары:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Как-то так вот....
До задней оптики ещё не добрался (даже в реальном времени!)  (bay)

Пользователь добавил изображение
Был не в себе... выходил покурить...
 
Наверное, пришла пора рассказать про салон...
Естественно, сначала покурил матчасть, посмотрел работы коллег и пришёл к выводу: надо делать съёмную крышу!
Иначе, нет смысла затевать там разведение сусликов! Тем более что, на реальных траках все окна спальника затемнены и спальник отделён от кабины шторой....
Конечно, добавилось некоторого гемора, но.... смотрите сами!  ;)
1. Заполнил пустоты и выровнял спинки водительского и пассажирского сидений:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

2. Сделал из дошипласта задние стенки шкафчикам, чтобы закрыть кишочки:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

3. С лицевой стороны раскрасил шкафчики в основные цвета и добавил "хрома"...

Пользователь добавил изображение

4. Сделал расшивку на диванах и обклеил их флоком. На фото выглядит "лохмато", но в реале - вполне прилично...  ?^

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

5. Сделал отделочную "хромированную" полосу по передней панели:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

6. Немного возни с дверными картами...

Пользователь добавил изображение

7. Пол в кабине закрыл обрезками компьютерного шлейфа (сначала выдернул из него жилки провода, чтоб помягче был). Остальное обклеил бархатной бумагой (с клеевым слоем), порожек - полоска фольги:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

8. Заморочился со шторкой. Сначала сделал быстро и коряво, пришлось, впоследствии, переделать.... колечки, имхо, крупноваты.... найду мельче - заменю!  :)
Заодно, сделал шторки на все боковые окна спальника.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Ах, да!
9. Заднюю стенку спальника пришлось располовинить и обшить куском пластика, раз уж решил делать съёмную крышу!  :D

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

10. Было/стало... (bay)

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Был не в себе... выходил покурить...
 
Блин, прикольно!!!
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
 
Класс!!!  8D  
 
Коллега по хобби из славного города Питера прислал мне вот такого "пациента" на оживление.

Пользователь добавил изображение

Состояние пациента - "пациент скорее мёртв, чем жив / пациент скорее жив, чем мёртв" (с)  cry1

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Пока он отлёживается в реанимации, взял у него анализы!  :D

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Задача немного усложняется наличием дай-кастовых деталей: рама, рессоры, задние мосты и передняя ось

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Салон собран под правый руль, но отсутствуют кенгурин и декали на кабину и капот. Как вариант, собрать британца-лесовоза:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Возможно, работы будут вестись параллельно-последовательно, поэтому допускаю перебивку строек. Тема, всё равно, одна!  crezy
Был не в себе... выходил покурить...
 
Шведский лесовоз, построенный для британского рынка с водителем-китайцем в красноярской тайге. Как тебе такое, Деда?!  crezy  %)-  
 
Неплохо!
Они и в Австралии не редкость!  :D

Пользователь добавил изображение

Даже кенгурятник должен был быть в наборе, но.... до меня он не доехал, а самому мутить в лом... :)
А в "красноярскую тайгу" я не хочу! Был я в верховьях Зейского водохранилища.... на берегу Карского моря.... в Салехарде .... не моё это!  ;)
Был не в себе... выходил покурить...
 
Ладно, N10 уже никуда не убежит, а я ещё не до-рассказал про "разожравшегося шмеля"...  :D
Предпоследний подход к улью был предпринят в 2016 году. Была отчаянная попытка собрать всё в кучу и заняться-таки спец-надстройкой!
Да хренушки там! Итал, так просто, не сдаётся!!!!  uuh
Кабина и капот, тупо, не вставали на место..... Полный вынос мозга и.... срок -  в коробку на антресоли до амнистии!  :o
Этой зимой пара крейзи-запилов застопорилась (по разным причинам):

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

и "Вее" был амнистирован!  {[}]
Разбор полётов: кабина зависает на подкрылках и не встаёт на раму!

Пользователь добавил изображение

Очко жим-жим (не железное ведь), а резать надо!  unk()  Если ЛКП сколется, то полный ППЦ и очередная ссылка...
Но, вроде обошлось без разбивания об стену!  :D

Пользователь добавил изображение

Следом ещё неприятность: от кочевания по местам лишения свободы сломалось крепление маффлеров. В трёх местах!  cry1

Пользователь добавил изображение

Первый вариант решения проблемы оказался провальным и пришлось заморочиться изготовлением своего крепления:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Во-о-оооо-ооот... наконец-то мы приближаемся к состоянию дел на сегодняшний день.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Это первоисточники, так сказать, для вдохновения! Но, поскольку, я не строю 100%-х копий, то образ сервис-трака будет весьма собирательный и с большой долей отсебятины!
Для макетирования будки, неплохо бы определиться с габаритами манипулятора:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Получается что-то в таком духе:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Был не в себе... выходил покурить...
 
Здравствуйте Андрей,
Немного не в тему, хотелось бы услышать Ваше мнение относительно грузовиков Italeri. Вижу вы с ними знакомы довольно близко. Увидел вчера в магазине много разных грузовиков этой фирмы, понравились некоторые модели. Размер правда великоват 1/24. Но думаю попробовать как нибудь. Посмотрев отзывы по интернету, как-то всё не очень однозначно. В целом пишут что плохо. Плохо с кривыми деталями, плохо с соосностью и совместимостью. И да, уже раз попав на этом. Каким клеем клеить?
 
Кандидатскую можно написать по исследованиям моделей от Итала (да и других, впрочем)!  ;)
Если вкратце, то более-менее приличные модели новой разработки последних двух-трёх лет (пластик, стыкуемость и прочее). Но это, опять же, по отзывам коллег. Т.к. Италери обновляет свой "парк" за счёт бескапотников, а я не фанат такой компоновки.
Практически, все переиздания (перепаки) льют в б/у пресс-формы. Пластик помягче, но детские болезни остаются. Делать новые пресс-формы (и реставрировать старые) занятие не из дешёвых, а с учётом нынешнего состояния дел в ЕС и СШП и подавно.... По непроверенной информации, цены на ушатанные формы начинаются от 200 тыс. евро.... каждая!
Последние годы перешёл на клей  Ревелл - Профи. Среднее время схватывания (есть возможность корректировки деталей), удобный (для меня) носик, без резкого запаха.
Был не в себе... выходил покурить...
 
Привет Андрей!
А зачем ты стрелу вдоль пустил, а не поперёк? Да и большое расстояние между задними осями не шибко способствует вертлявости маФЫнки....
 
Цитата
Andrey S ded@ написал:
Если вкратце, то более-менее приличные модели новой разработки последних двух-трёх лет (пластик, стыкуемость и прочее).
Как понять модель новая или старая? Дата производства на коробке мало о чём скажет, если она там есть. Модель может быть произведена в 2021 году, а формы от 1998 года. Только путём поиска информации, обзоров, отзывов наверно можно найти.
Мне больше нравятся двухосные бескапотники. А вчера увидел в Моделисте на Ленинградке их великое множество, и самое хорошее, прицепов к ним огромное число разных. Хотя мне больше нравится масштаб 1/43, я коллекционировал в своё время модели СССР.
Пока я в руках кроме КАМАЗА от AVD ничего не держал. А у AVD  с прицепами совсем тоска. Я понимаю, что возможно данные модели совсем не стоит сравнивать, но тем не менее, сравнивают люди Italeri с нашей Звездой, и вроде Звезда даже выигрывает.
Цитата
Andrey S ded@ написал:
Последние годы перешёл на клей  Ревелл - Профи.
У меня есть целый пузырёк тамии, пластик AVD он отказался напрочь клеить. А Italeri возьмёт?
Пользователь добавил изображение
1.jpg (11.72 КБ)
 
Салют!
Когда стрела вдоль - меньше места требуется для разворота установки по горизонту без полного подъёма среднего звена!  ;)
Я (по возможности) стараюсь исключить явные конструктивные противоречия....
База задней тележки не мной придумана, я её у Петера стырил...

Пользователь добавил изображение

И ещё есть такой "афоризм" - у носорога (бегемота) плохое зрение, но... при его массе - это не его проблемы!  uuh
Был не в себе... выходил покурить...
 
Цитата
Andrey S ded@ написал:
База задней тележки не мной придумана, я её у Петера стырил...
Представляю какой там износ резины при таком разносе осей, даже с учётом дифференциала. Возможно не совсем правильно сравнивать такие машины. Один магистральный тягач, движется в основном прямолинейно. Техничка крутится на месте как волчок, тяжеловато ей будет. В целом выглядит красиво, с учётом того, что самостоятельная идея, выглядит отлично.
 
Набираете "Уралигрушка" и будет Вам счастье в 43м масштабе. Там куча всяких плюшек!
Изменено: Юрий Зуйко - 30.04.2021 15:24:05
 
Цитата
Taiga13 написал:
Как понять модель новая или старая? Дата производства на коробке мало о чём скажет, если она там есть. Модель может быть произведена в 2021 году, а формы от 1998 года. Только путём поиска информации, обзоров, отзывов наверно можно найти.
Во-всяком случае, последние модели МВ Actros Mp4, IVECO, Scania R-серии...

Цитата
Taiga13 написал:
А у AVD  с прицепами совсем тоска.
Посмотри ассортимент, может, что подберёшь для себя:

не реклама!

Цитата
Taiga13 написал:
У меня есть целый пузырёк тамии, пластик AVD он отказался напрочь клеить. А Italeri возьмёт?

У моделей в этой нише (AVD, SSM) возможен пластик близкий к ABS-пластику, тоже на основе полистирола, но с добавками. Не всякий клей его берёт, только контактные, циан-акрилатные (Момент и прочие)
Был не в себе... выходил покурить...
 
Юрий Зуйко, Andrey S ded@
За информацию и ссылки огромное спасибо. Даже не попадалось мне на глаза, хотя читал много про модели.
Цитата
Andrey S ded@ написал:
Во-всяком случае, последние модели МВ Actros Mp4, IVECO, Scania R-серии...
SCANIA R730 V8 STREAMLINE (1:24) Такой понравился. Да и других много, этот просто первый в руки взял.

"Уралигрушка" Офигеть сколько там прицепов. Где вы раньше были?  :D  
Изменено: Taiga13 - 30.04.2021 15:46:58
 
С пикапом вместо кабины классно выглядит, только переденяя дверь не откроется.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
 
Цитата
Vyatheslav (Cr@zy) написал:
... только переденяя дверь не откроется.
Всё продумано!  ;)
Если эти крылья останутся, то косую расшивку сделаю на двери...

Пользователь добавил изображение
Был не в себе... выходил покурить...
 
Цитата
Andrey S ded@ написал:
Цитата
Vyatheslav (Cr@zy) написал:
... только переденяя дверь не откроется.
 Всё продумано!  
Если эти крылья останутся, то косую расшивку сделаю на двери...

можно и так. А у того эксперимента есть предыстория или общая картина того что это и зачем?  
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
 
Цитата
Vyatheslav (Cr@zy) написал:
...есть предыстория или общая картина того что это и зачем?
В принципе, небольшая, но есть....
Если вкратце, то "доставка хмельной влаги в засушливые районы Австралии".  :D
Собирать в очередной раз пикап "как видел на форуме у дяди Васи" - скучное занятие!  ;)

Пользователь добавил изображение

А немного креатива и позитива никогда и никому не повредили...
Началось с обычного - а что, ЕСЛИ:
- сделать ТРИ оси

Пользователь добавил изображение

... рама от евротрака выглядит кургузой.... пробуем американскую раму:

Пользователь добавил изображение

оказалось, туда прекрасно умещается банка напитка! Примерно так идея и появилась.
Дальше уже наработки по её внедрению "в жизнь".
- на переднюю ось "батоны", чтобы пропорции соблюсти:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

как будет окончательно выглядеть морда лица - пока не ясно

Пользователь добавил изображение

- тех. отсек: в работу пошёл второй вариант

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Пока как-то так, много неопределённостей, потому и завис...
Был не в себе... выходил покурить...
 
Повеяло Безумным Максом)))
Я в зрителях!
Жыве Беларусь!
 
Цитата
Andrey S ded@ написал:
Цитата
Vyatheslav (Cr@zy) написал:
...есть предыстория или общая картина того что это и зачем?
В принципе, небольшая, но есть....
Если вкратце, то "доставка хмельной влаги в засушливые районы Австралии".  
Собирать в очередной раз пикап "как видел на форуме у дяди Васи" - скучное занятие!  

Мне нравилось смотреть по дискавери "реальные дальнобойщики" про австралийских дальнобоев. только там в глушь они везут по три полуприцепа. Экономически не выгодно везти что то недорогое и мало. Даже топливовоз с двумя полуприцепами. А уж чего они не везут, прям идеальная декорация фуры в стиле безумного макса - там и машины и топливо и бытовку какую-нибудь или стройматериалов под завязку. а бывают и полуприцепы-гибриды - половина под жидкий груз, половина под обычный. На три прицепа материала врядли наберется, но как минимум с одним точно нужно ехать в глушь. Тех отсек может быть сделать по нормальной грузовой ширине, а спереди нее пустить выхлопные трубы? Сбоку классно смотрится, но спереди... крылья сильно широко выдаются и разве они не должны быть одной ширины с бампером? Еще такое замечание - насколько я знаю двиги у американцев высокие, мне кажется корпус пикапа может на сантиметр поднять? При взгляде спереди даже если крылья будут такие широкие, визуально это не так будет заметно, будет меньший угол в который будет вписываться передняя часть, что будет красивее имхо. по бокам, в этой сантиметровой вставке можно пустить выхлопные трубы в гофре например, или рундуки сделать. В глушь с собой лучше возить пол-машины по запчастям - никогда не знаешь что пригодится.  
Изменено: Vyatheslav (Cr@zy) - 01.05.2021 00:16:32
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги.
Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
 
Ну... засушливые - не обязательно в Трип...здинск!  ;)  От нас в 150 км степи начинаются, чуть не до Киргизии..
С передним оперением ещё работать и работать, потому и отложен проект, пока не решу что, где и как резать.
Кабину уже некуда задирать и двиги не такие уж и высокие (если V), просто стоят высоко (над передней осью). В мощных пикапах движки не такие уж и дохлые, фору любому среднетоннажному грузовику дадут!
Выхлоп планирую по бокам, где-то между задними дверями и "будкой".
А, вообще-то, этот проект - чистой воды СТЁБ в духе лаборатории ded@homestudio! Так, "чисто поржать"!  :D
Изменено: Andrey S ded@ - 01.05.2021 00:49:54
Был не в себе... выходил покурить...
 
Сегодня у меня две истории! (опять у меня стройки пересеклись...  :) )
Начну с короткой: на Вольве образовалась лесенка на крышу.... 8(-)

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Теперь история подлиннее....
У эНки зачистил резину от литьевых швов (терпеть ненавижу "лохматую" резину)

Пользователь добавил изображение

Начал обдирать морду лица. Похоже, придётся выёживаться - вырезать буковки из декали VOLVO....  :(

Пользователь добавил изображение

Оторвал руль (его, всё равно, перекрашивать) и "застеклил" приборы

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Снял с рамы то, то можно было снять, не сломав и отмыл от старой краски и грунта. У меня нет уверенности, что старая краска подружится с новой...  [box]
Такая вот обнажёнка и Nудизм...  :D

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

На газоходе замазал жуткую утяжину на компенсаторе и убрал стыки пресс-форм на гофре:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Пока как-то так вот... (bay)
Был не в себе... выходил покурить...
 
Неправильно ты Деда Андрей поручень на крышу присобачил! Есть шанс навернуться, споткнувшись об него. Ты его вертикально воткни или вдоль будки поставь, пожалуйста.....  :)  
 
Я уж всяко думал и вдоль и поперёк... ?^
При желании, можно навернуться в любом случае!  :D  Подумаю ещё!  ;)
А если вертикально, то этот поручень ни в п.у, ни в ркка.
Был не в себе... выходил покурить...
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)