Приступил к сборке автомобиля. Как уже писали коллеги на Каропке, детали "усыпаны" следами толкателей. В наличии следы стыков пресс-форм, имеется облой, правда в незначительных количествах. Если честно ожидал качества получше... Сборку начал непосредственно с "будки". Зашпаклевал следы толкателей, сточил следы стыков пресс-форм, приклеил скамейки и направляющие для носилок. И немного доработал бак автомобиля (имитировал хомуты металлизированным скотчем).
По ходу возник вопросик. Подножки автомобиля толщиной 1,5 мм (если пересчитать в масштабе около 5 см) и смотрятся как доска.
Однако, если смотреть оригинал, то видно, что на подножке и крыле имеется выштамповка, которая, по толщине, примерно такая же.
Санитарной она становилась на базе стандартной "Жестяной Лиззи". Выштамповка направлена вниз, и служила чем-то вроде ребра жесткости, запнуться не реально.
Семь раз ПОДУМАЙ и сделай ОДИН раз, а иначе ЗАДОЛБАЕШЬСЯ переделывать!
Евгений,Доброго времени,товарищ). Я, давече сам победил сей кит с аналогичным травлением. Вот, чуток заснял процесс, может что подсмотрите) буду рад,если хоть чем-то помогу. Модель хорошая..а тематика очень обойдена товарищами моделистами, я каждый раз радуюсь тому, что кто-то ей заинтересован).
Андрей Григорьев написал: Евгений,Доброго времени,товарищ). Я, давече сам победил сей кит с аналогичным травлением. Вот, чуток заснял процесс, может что подсмотрите) буду рад,если хоть чем-то помогу. Модель хорошая..а тематика очень обойдена товарищами моделистами, я каждый раз радуюсь тому, что кто-то ей заинтересован).
Андрей! Спасибо за помощь. А готовый результат можно увидеть?
Изучая вопрос по двигателю в интернете установил, что ICM, по состоянию на 1917 год, дает верный двигатель. До 1919 года на двигатель не устанавливали генератор и стартер.
Таким образом, доработки по двигателю минимальны. Поставил травленый вентилятор, установил приводной ремень из скотча, имитировал свечи зажигания. Провода, шланги и т.п. буду ставить уже по "месту".
Установил травленые решетки на радиатор, переделал заливную горловину, так как "родная" была с сильным дефектом литья.
1. Установлен передний мост с радиатором; 2. Установлен задний мост; 3. Установлен двигатель; 4. Установлен глушитель и рассверлена выхлопная труба; 5. Оклеил тонким пластиком перегородку между кабиной и моторным отсеком, на перегородку установил несколько болтов крепления и контакты (пока еще не все) в соответствии с прототипом; 6. Удалил имитацию брезента с "ветровым стеклом"; 7. Установил травленые подножки.
На "сухую" приложил "будку", колеса и капот из набора. Капот позже будет установлен травленый. С помощью "изкоробочного" выставлял передний мост с радиатором.
Немного обновлю стройку. Сделано не много, однако: 1. Доработана кабина (доработан аккумуляторный ящик, педали, добавлены усиливающие ленты на пол); 2. Заменены заклепки на "Master-Clab", добавлены болты и гайки; 3. Имитированы металлические хомуты усиливающие крепление стен "будки" к полу; 4. Подобраны фары от "Elf" и доработаны (сделана окантовка и вывод питающего провода). Родные отвратительного качества, овальные. Причем, одинаково кривые и пластиковые и травленые; 5. Установлены травленые замки капота и петли ремней брезента на кабину.
Семь раз ПОДУМАЙ и сделай ОДИН раз, а иначе ЗАДОЛБАЕШЬСЯ переделывать!
Собрал ящики из шпона входящего в комплект фототравления и установил бачок (Кстати, кто-нибудь знает для каких целей этот бак?). Ящики пришлось немного попилить с целью подгонки по "месту", но результат того стоил.
Семь раз ПОДУМАЙ и сделай ОДИН раз, а иначе ЗАДОЛБАЕШЬСЯ переделывать!
Сделал задний борт. Поставил травленые петли. Срезал дубовую пластиковую имитацию креплений тента и сделал из проволоки 0,2 мм. Борт приклеил, поэтому не будет открываться, хотя сами петли вполне себе это позволяют.
Семь раз ПОДУМАЙ и сделай ОДИН раз, а иначе ЗАДОЛБАЕШЬСЯ переделывать!
После сборки понял, что собирать его нужно в следующем порядке: 1. Соединить верхние части капота и придать им необходимую форму по проему двигательного отсека. 2. Соединить верхние части с боковинами. 3. Отогнуть нижние части боковин. 4. "Продавить" лувры. Теперь начались "танцы" с приданием необходимой формы верхней части капота....
Интересная стройка. С удовольствием слежу, у самого лежит такой набор с травлением от МД. Вот ссылка на фотографии санитарки на базе Ford T в помощь стройки https://vk.com/album-49466084_249815756.
Александр Егоров написал: Интересная стройка. С удовольствием слежу, у самого лежит такой набор с травлением от МД. Вот ссылка на фотографии санитарки на базе Ford T в помощь стройки https://vk.com/album-49466084_249815756 .
Спасибо!
Семь раз ПОДУМАЙ и сделай ОДИН раз, а иначе ЗАДОЛБАЕШЬСЯ переделывать!
"Задул" в грунт. Грунтовку использовал белую, так лучше будет видно "непрокрасы", так как красить буду под "француза". В связи с наличием дома мохнатых существ, от летающих ворсинок не избавиться. Поэтому, после просушки в 3-5 дней, нужно будет пройтись шкуркой 2500, чтобы убрать эти ворсинки.
Семь раз ПОДУМАЙ и сделай ОДИН раз, а иначе ЗАДОЛБАЕШЬСЯ переделывать!
Евгений написал: Собрал ящики из шпона входящего в комплект фототравления и установил бачок (Кстати, кто-нибудь знает для каких целей этот бак?). Ящики пришлось немного попилить с целью подгонки по "месту", но результат того стоил.
Бачок скорей всего для передних фар, так называемый ацетиленовый. Туда засыпался карбид и заливалась водичка, а потом начинались танцы с бубнами, чтобы зажечь фары,когда начнёт вырабатываться газ
Mоngol написал: Бачок скорей всего для передних фар, так называемый ацетиленовый. Туда засыпался карбид и заливалась водичка, а потом начинались танцы с бубнами, чтобы зажечь фары,когда начнёт вырабатываться газ
Не. В 1917 году фары были уже с электрическими лампочками.
Семь раз ПОДУМАЙ и сделай ОДИН раз, а иначе ЗАДОЛБАЕШЬСЯ переделывать!
Были,но стоило это дорого и для тех, кто попроще, ацетиленчик. Электрические лампы были на премиум сегменте,типа Ролс-Ройс и Кадиллак. Куда там какой то военной санитарке
Ну ладно .Но на этой то бачка уже нет. А на строящейся есть. Может имеет место быть, как обычно, смешение в кучу всего, чего было, при разработке модели