Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
"Субаризм головного мозга" в масштабе 1/24, Попытка собрать коллекцию всех поколений Subaru WRX STI
Добрый день!

Хочу завести ветку для постройки моделей в масштабе 1/24 представителей всех поколений этого замечательного автомобиля. Если что, их на сегодняшний день 4 (поколения в смысле) , и все фанаты надеются, что будет 5-е (но не раньше 2021-2022 года в любом случае).

А начать хочу из середины (типа, нестандартно), с 3-го поколения:

Рисунок

Рисунок

Фанаты поругивали данное поколение за его "невсамоделишность", кузов хэтчбек (седан сделают только через 4 года), двери без рамок и проч.

Куплен вот такой вот кит:

Рисунок  

До этого сталкивался только со старыми наборами FUJIMI и наборами REVELL ("италовские" грузовики не в счет). Здесь, конечно, совсем другой уровень, очень высокое качество литья, проработана подвеска, закрыты колесные ниши, проработанный интерьер. В комплекте даются детали как для 2007, так и 2010 года выпуска (пока не изучал, не скажу точно, чем они отличались). Также можно сделать подвеску в двух вариантах - заниженном и нормальном.  
   
И сразу, как говорится, вопрос. Сначала купил вот такую краску (как по инструкции):

Рисунок

Однако, почитав комментарии под моделями в  "Прихожей" узнал, что в основную галерею ломиться с моделью, покрашенной акрилом, и с акриловым же лаком, бесполезняк - из-за шагрени). Опыта работы с автомобильными эмалями типа Мотип у меня тоже нет, да и непонятно, где их брать

Соответственно, рассматриваю такие варианты:

Рисунок


Рисунок

Где-то здесь прочитал, что серия LP дает такой же результат, как и TS. Не подскажете, что выбрать?  И какой лак лучше взять? Подойдет вот этот вот?:




 
Кстати, а вот еще такой вопрос. Раньше в прикрепленных темах в матчасти в авторазделе висела прям подробная инструкция по покраске, полировке и проч, что как, в какой последовательности. А сейчас что-то найти не могу(. Ни у кого ссылки нет в избранном?
Химия пойдет. Лак можно также TS-13. Но с первого раза вряд ли получится.

А инструкции больше нет нигде.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Orctos78 написал:
И сразу, как говорится, вопрос. Сначала купил вот такую краску (как по инструкции):

     

Однако, почитав комментарии под моделями в  "Прихожей" узнал, что в основную галерею ломиться с моделью, покрашенной акрилом, и с акриловым же лаком, бесполезняк - из-за шагрени). Опыта работы с автомобильными эмалями типа Мотип у меня тоже нет, да и непонятно, где их брать

Соответственно, рассматриваю такие варианты:

   


   

Где-то здесь прочитал, что серия LP дает такой же результат, как и TS. Не подскажете, что выбрать?  И какой лак лучше взять? Подойдет вот этот вот?:



Привет любителям оппозитников! Если имеется аэр можно покупать LP смело(Цвета те же самые что и в баллонах)+ LP Thinner от той же тамии. Им же и грунтовочку бавить можно со шпаклей. Но а если отсутвует чудо агрегат, то баллончики тамии и вправду рулят. По полиролям. Автомагазин, полироли 3M, финишная и вторая достаточно будет, по моему
Из баллона наносить не стоит. Стравливать - и в аэр. Иначе никак.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Тимофей Кондрашов написал:
Цитата
Orctos78 написал:
И сразу, как говорится, вопрос. Сначала купил вот такую краску (как по инструкции):

     

Однако, почитав комментарии под моделями в  "Прихожей" узнал, что в основную галерею ломиться с моделью, покрашенной акрилом, и с акриловым же лаком, бесполезняк - из-за шагрени). Опыта работы с автомобильными эмалями типа Мотип у меня тоже нет, да и непонятно, где их брать

Соответственно, рассматриваю такие варианты:

   


   

Где-то здесь прочитал, что серия LP дает такой же результат, как и TS. Не подскажете, что выбрать?  И какой лак лучше взять? Подойдет вот этот вот?:



Привет любителям оппозитников! Если имеется аэр можно покупать LP смело(Цвета те же самые что и в баллонах)+ LP Thinner от той же тамии. Им же и грунтовочку бавить можно со шпаклей. Но а если отсутвует чудо агрегат, то баллончики тамии и вправду рулят. По полиролям. Автомагазин, полироли 3M, финишная и вторая достаточно будет, по моему
Аэр есть, да. Ок, тогда попробую LP серию. Процесс стравливания из баллончика себе как-то плохо представляю(. Да и ведь вонять же будет, да?
Цитата
Orctos78 написал:
Да и ведь вонять же будет, да?
И LP вонять будет, не воняют только акрилы на спиртовой или водной основе. Я LP бодяжил 650-м растворителем, отличная краска. А вот насчёт лака, маловато будет одной баночки, а если брать две и более, то по цене получается практически стоимость баллона той же TS-ки, тогда целесообразней купить баллон. Сразу предупреждаю, автомоделизм это вонь нитрокрасок, если конечно у вас нет вытяжки, у меня вот нет, я окно открываю когда крашу и маску на морду (маску лучше хорошую купить, как в автомалярках используют).  
Orctos78, у нас оверквотинг наказуем.
Не надо цитировать полностью большие сообщения и вложенные в них другие сообщения. Достаточно процитировать лишь кусок. Например, так:

Цитата
Orctos78 написал:
Если имеется аэр можно покупать LP смело
Аэр есть, да. Ок, тогда попробую LP серию. Процесс стравливания из баллончика себе как-то плохо представляю(. Да и ведь вонять же будет, да?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Ок, понял, больше не буду)
Прикинул подвеску:
Рисунок  
Решил максимально собрать корпус перед покраской (имея печальный опыт сборкт уже окрашенных деталей):

Рисунок

Изучив инструкцию, понял, что безболезненно можно поставить задний бампер, спойлер и боковые накладки. Передний бампер и капот придется красить отдельно.
Ну, и определенные вопросы, красить ли кузов изнутрм в основной цвет или иммтировать на стойках и на потолке цвет обшивки. Потолок, конечно, виден практически не будет, а вот передние стойки по идее - достаточно неплохо через лобовое стекло.
Попробовал тамиевскую LP.

Рисунок
Рисунок


Вроде и цвет на блю мика похож, и «зеркало» неплохое выходит. Единственное, чуть зазевался, и наплыв.( как думаете, окунуть в крота и заново все, или наждачной попробовать исправить?
Ну вот как-то так:Рисунок  
1) Собрал переднюю подвеску и тормоза):
Рисунок

Окраска суппорта - LP-1 от Тамии. Наклейка на суппорт и тормозной диск- из набора травления Aoshima.

А так это выглядит на диске:
Рисунок  
Изменено: Orctos78 - 06.04.2019 15:09:44
Ну, и примерил кузов (фото с обработкой):

Рисунок

Рисунок  
Ну вот «ой беда-беда, огорчение». Выходят такие артефакты:Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Подозреваю, это не пыль, а крупицы самого металлика так собираются. При этом на углах обходится без такой порнографии:
Рисунок
Рисунок

Ума не приложу, как с этим бороться(. Посильнее разводить? Не пытаться покрасить одним слоем, наносить постепенно с промежуточной сушкой?
Что-то даже ума не приложу, в чем проблема. Краска лежит мокрым слоем, при этом в ней есть вкрапления, характерные для сухого опыла.

Думаю, тут несколько вариантов:
-Краска испортилась и в ней остались неразводимые и нерастворяемые фракции, которые мы и видим.
-Аэрограф гонит. Такое бывает у китайцев, когда материальное сопло и воздушное сопло несоосны. Тогда факел кривой получается и в нем локально возникают лишние завихрения, которые высушивают часть потока. При этом получается, что основная масса ложится мокрым слоем, но сопровождается мелкой манкой. Я с этим сталкивался. Проблема довольно мерзкая. Было это с несколькими китайцами.

А вообще, краску на кузов лучше наносить полусухим слоем.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Зашлифовать, ни чё такого, ещё лучше ляжет потом, и не красить так как красил до этого, и тем же. Возьми уже лучше, с баллончика задуй. Тут даже уже реально не просто сухой опыл... И ессесно не за раз. Хотя бы за два прохода))) С небольшой промежуточной межслойной сушкой. Двух слоёв хватит если с баллона.
Либо страви и профильтруй эту краску, если через аэр снова. Если дело в ней.  
Изменено: Sieben - 08.04.2019 17:08:46
Поливать из баллона - это плохой совет.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Коллеги, спасибо за дельные советы.

Уточню:
1) аэрограф Hansa
2) Краска свежая, купленная в фирменном тамиевском магазине буквально вот сейчас

Для себя вижу решение:

1) получше разбавить краску и тщательнее перемешать
2) не жадничать и не пытаться покарсить сразу в один заход, красить слоями с промежуточной сушкой

Прикол в том, что я стараюсь красить, сильно приближая аэрограф к поверхности, на высоком давлении и большом потоке краски, т.к. кажется, что сразу выходит зеркальная поверхность. Как я понял, это ошибка, и надо все-таки наносить полусухими слоями.
TS и прочие аналогичные автомобильные краски и лаки лучше наносить на давлении 1 атм.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha написал:
Поливать из баллона - это плохой совет.
Не молот железо кует, а кузнец)

Orctos78 покрась ерунду какую нибудь, подбери расстояние и давления для своей краски и манере работы. С одного захода, оно как бы не правильно).  
Видосы погляди на youtube.
Правильная зеркальная, по сути будет, если будет правильный мокрый последний слой, перед лаком.  
Изменено: Sieben - 09.04.2019 12:48:36
Sieben, ну, Вы опять немного не то говорите. Либо у Вас немного нестандартное представление о прекрасном.

Во-первых, не нужна глянцевая краска под лак. Я выше об этом даже упомянул.
Во-вторых, из глянцевой краски TS нереально получить идеальный глянец по причине ее дикой усадки. Хотя, если для Вас именно такой глянец идеальный, то да...
Ваш полировщик из поколения Гугла...
ekha, ну весьма вполне, но и у вас видимо тоже. Вы что-то явно сами придумали, к высказыванию.

Если любой кирпич, покрытый лаком называть, покраской в зеркало, то получается очень интересно.)

Зеркальная, в прямом смысле предполагает видимость, как в зеркало, вплоть до "чёткого отражения самой лампочки, во всех деталях, а не размазанного пятна, некого, источника света"), и такая зеркальная поверхность к этому определению представляется, гораздо ближе. А оно достигается мокрым слоем гораздо лучше. Сверху лак. (И желательно с полировкой и вдобавок воск) Технологию покраски авто, найти не трудно. Которые, почему то, красят в мокрый)

Без претендования на идеальную покраску, но на вполне правильное зеркало.
https://karopka.ru/forum/messages/forum193/topic19256/message1307175/#message1307175
Рисунок

При сухом, зерна как легли так и остались, на поверхности, без возможности выравнивания их положения, когда при мокром, происходит их правильная ориентация. И как следствие, правильное, геометрически верное отражение света, под правильными углами. Это вот ещё чуток плюс к процессу.

 
А кто говорил про сухое нанесение краски?
А в реальных автомобилях не знаю как. Однако, у всех моих машин изнутри элементы были полуматовыми. Например, крышка багажника изнутри всегда такая, так как там лака нет, а краска не лежит глянцем.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
ekha, так то простая экономия материала на тех частях) И краски и лака. Она там, сама по себе, гораздо тоньше, чем на внешних элементах.    
Изменено: Sieben - 10.04.2019 00:11:45
Щас будет плач Ярославны. Короче, очистив в тормозной жидкости, заново подшпаклевав и загрунтовав, получил это:

Рисунок
Рисунок

Ну как проклятие какое-то. Немного приведя нервы в порядок и преодолев соблазн запустить все это в свободный полет с 16-го этажа, попробовал на малых формах:

Рисунок
Слегка вдохновившись, попробовал на более крупной форме - без грунтовки, без обезжиривания:
Рисунок
И вот до сих пор в неудоумении, что с тем набором не так. Может, не надо грунтовать? Глупая идея, но больше ничего придумать не могу(. Пока заказал новый набор от аошимы (2700 однако, но переделывать в третий раз уже сил нет).
Изменено: Orctos78 - 28.04.2019 23:01:29
Некоторые и не грунтуют, если краска ТС.
Но проблема как раз в том, о чем я и говорил: наносить надо полусухими слоями на 1 атм. (это избавит от шагрени, т.к. ТС сильно усаживается) с добавлением медленного разбавителя типа 650 (это избавит от манки).
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат