Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Arii Porsche Carrera 6 (906) 1:24, Попытка запилить крылья чайки от Порше на базе старого японского кита
 
Я такой из картона нашлифовался)
https://karopka.ru/community/user/16415/?MODEL=335203

Удачи с проектом!
Ищется чертёж козлового крана, Есть фотография козлового крана. Нужен чертёж.
 
Та не за что )  
Ищется чертёж козлового крана, Есть фотография козлового крана. Нужен чертёж.
 
Рисунок

Такое, и не только, можно сделать фотограмметрией.

https://youtu.be/KY2uJ2tCk8A

https://paperdesigners.ucoz.ru/news/2017-07-31
Изменено: Sieben - 19.09.2019 15:54:44
"Субаризм головного мозга" в масштабе 1/24, Попытка собрать коллекцию всех поколений Subaru WRX STI
 
Orctos78, вполне нормальная покраска)  
"Субаризм головного мозга" в масштабе 1/24, Попытка собрать коллекцию всех поколений Subaru WRX STI
 
Наждак и полировка только самого лака, без затрагивания краски, убирает шагрень? )))  :D   Полируют, освежают, всегда только сам лак, если с покраской всё нормально)

С лаком на шагрень.

Рисунок Рисунок

Т.е. с покраской на этот слой из аэра.
Рисунок


Это затирка всего что выше.
Рисунок

С последующими 2-мя слоями краски из баллона. А не только полировка, либо сверху лак.
Рисунок Рисунок



Матовая с лаком.
Рисунок

С Youtube такое же как и первые примеры, до обработки всей детали.

Рисунок Рисунок


На какую покраску, смотреть гораздо приятней, наверно no comment)  
"Субаризм головного мозга" в масштабе 1/24, Попытка собрать коллекцию всех поколений Subaru WRX STI
 
Рисунок  
"Субаризм головного мозга" в масштабе 1/24, Попытка собрать коллекцию всех поколений Subaru WRX STI
 
Аналогичный вопрос к вам. )
"Субаризм головного мозга" в масштабе 1/24, Попытка собрать коллекцию всех поколений Subaru WRX STI
 
Цитата
ekha написал:
ещё раз проходить тонким полусухим слоем.
Если определение перекраса, в вашем понимании это, только снятие всего прежнего ЛКП, и нанесение нового с нуля, то это пугает. Задуть сверху, причём может быть определённым образом, я не зря упомянул про покраску с переходом по базе, и лаку, плюс при локальной покраске, как ни странно, но тоже попадает под это определение - перекрас)  
"Субаризм головного мозга" в масштабе 1/24, Попытка собрать коллекцию всех поколений Subaru WRX STI
 
Ekha, вы говорите всё тоже самое, только в профиль. Чем отличается задуть сверху, от перекраски, пусть локальной, если залезли наждаком на базу? Где логика? Ну роликов 50+ по покраске, включая покраску с переходом по базе, лаку... и нигде никто базу, особенно что бы положить лак, никто не шлифовал. В ОЧЕНЬ частных случаях, с использованием какой то особой дурацкой краски, это практикуется. Затереть дешманский переход, да. Но, зайдите на форум авто малярки,  и, то что нужно обходить таких маляров, сами знаете какой дорогой, вам это скажут тут же. Можно конечно считать звоном, не вопрос....  
"Субаризм головного мозга" в масштабе 1/24, Попытка собрать коллекцию всех поколений Subaru WRX STI
 
Если процесс технологии покраски не моделек, непонятно что.... no comment.
У ТС, какой то частный случай вообще.  
Изменено: Sieben - 29.04.2019 16:17:55
"Субаризм головного мозга" в масштабе 1/24, Попытка собрать коллекцию всех поколений Subaru WRX STI
 
Есть один тип, пропагандирует шлифовку краски, перед лаком. Убрать пыль итд. Т.е. матирует саму краску.
Как бы, в реале, если маляр, залез шлифовкой на краску, то это как бы, перекрас. Но можно попробовать. Способ тоже работает.  
Изменено: Sieben - 29.04.2019 15:26:33
"Субаризм головного мозга" в масштабе 1/24, Попытка собрать коллекцию всех поколений Subaru WRX STI
 
ekha, так то простая экономия материала на тех частях) И краски и лака. Она там, сама по себе, гораздо тоньше, чем на внешних элементах.    
Изменено: Sieben - 10.04.2019 00:11:45
"Субаризм головного мозга" в масштабе 1/24, Попытка собрать коллекцию всех поколений Subaru WRX STI
 
ekha, ну весьма вполне, но и у вас видимо тоже. Вы что-то явно сами придумали, к высказыванию.

Если любой кирпич, покрытый лаком называть, покраской в зеркало, то получается очень интересно.)

Зеркальная, в прямом смысле предполагает видимость, как в зеркало, вплоть до "чёткого отражения самой лампочки, во всех деталях, а не размазанного пятна, некого, источника света"), и такая зеркальная поверхность к этому определению представляется, гораздо ближе. А оно достигается мокрым слоем гораздо лучше. Сверху лак. (И желательно с полировкой и вдобавок воск) Технологию покраски авто, найти не трудно. Которые, почему то, красят в мокрый)

Без претендования на идеальную покраску, но на вполне правильное зеркало.
https://karopka.ru/forum/messages/forum193/topic19256/message1307175/#message1307175
Рисунок

При сухом, зерна как легли так и остались, на поверхности, без возможности выравнивания их положения, когда при мокром, происходит их правильная ориентация. И как следствие, правильное, геометрически верное отражение света, под правильными углами. Это вот ещё чуток плюс к процессу.

 
"Субаризм головного мозга" в масштабе 1/24, Попытка собрать коллекцию всех поколений Subaru WRX STI
 
Цитата
ekha написал:
Поливать из баллона - это плохой совет.
Не молот железо кует, а кузнец)

Orctos78 покрась ерунду какую нибудь, подбери расстояние и давления для своей краски и манере работы. С одного захода, оно как бы не правильно).  
Видосы погляди на youtube.
Правильная зеркальная, по сути будет, если будет правильный мокрый последний слой, перед лаком.  
Изменено: Sieben - 09.04.2019 12:48:36
"Субаризм головного мозга" в масштабе 1/24, Попытка собрать коллекцию всех поколений Subaru WRX STI
 
Зашлифовать, ни чё такого, ещё лучше ляжет потом, и не красить так как красил до этого, и тем же. Возьми уже лучше, с баллончика задуй. Тут даже уже реально не просто сухой опыл... И ессесно не за раз. Хотя бы за два прохода))) С небольшой промежуточной межслойной сушкой. Двух слоёв хватит если с баллона.
Либо страви и профильтруй эту краску, если через аэр снова. Если дело в ней.  
Изменено: Sieben - 08.04.2019 17:08:46
Peugeot 403 (1959) - Подусталый кабрио сериала "Коломбо". Листовой металл., С нуля: из 3D в металл.
 
Содержание предыдущих постов по формовке по бумажной мастер модели, кратко в видео.
https://youtu.be/ZUdb9TJ5rd0
Peugeot 403 (1959) - Подусталый кабрио сериала "Коломбо". Листовой металл., С нуля: из 3D в металл.
 
Спасибо за интерес к теме)
Peugeot 403 (1959) - Подусталый кабрио сериала "Коломбо". Листовой металл., С нуля: из 3D в металл.
 
Ну и новый цвет для Пежо.
Тут краска так же. Акрил Тамия, потом лак. Не авто эмаль.  
Peugeot 403 (1959) - Подусталый кабрио сериала "Коломбо". Листовой металл., С нуля: из 3D в металл.
 

Зарихтовались и подкрасились.

На данном фото, стяжка нагревом, и последующим охлаждением. Разогревается необходимый участок, потом смоченной тряпочкой с водой, охлаждается. Применяется где растянутый металл.

Рисунок

Грунт в качестве и шпаклёвки. Нанесён кисточкой, и зашлифован.

Перед этим максимум выравниваний, включая счёс металла гравёром.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Слой краски и лака из баллончика. Лак 1k Mobihel. Краска Bosny.

Практически, уже совершенно чистая зеркальная поверхность. Лак, в два слоя. Без воска. Полироль сюда наверно, не нужна. Ну или чисто без заматовки, финишной пройтись. И добавить сверху только воск.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Такой покраской, можно быть уже вполне довольным. Самим капотом тоже. Хотя по рихтовке есть конечно недоработки, с выводом поверхности, в идеальный идеал.

Peugeot 403 (1959) - Подусталый кабрио сериала "Коломбо". Листовой металл., С нуля: из 3D в металл.
 
Михаил
Андрей Праслов

Спасибо за оценку!)  
Изменено: Sieben - 22.11.2018 05:17:02
Peugeot 403 (1959) - Подусталый кабрио сериала "Коломбо". Листовой металл., С нуля: из 3D в металл.
 
Неа ))) Пыжик так, наверно, оставлю как есть на фотках.

А капот этот, это от Мерса w111 в качестве теста тоже. Просто в одной теме уже )))  Если выравнивать то перед шпаклей, если наносить, лучше по максимуму обстучать, или раскатать, и зачистить шлифовкой, как частично передняя кромка на фото. Там ещё нужно выемки сделать и всю поверхность остальную доделать так же.  
Peugeot 403 (1959) - Подусталый кабрио сериала "Коломбо". Листовой металл., С нуля: из 3D в металл.
 
Чуть, выравниваний ещё.
Peugeot 403 (1959) - Подусталый кабрио сериала "Коломбо". Листовой металл., С нуля: из 3D в металл.
 
_____________________________
Peugeot 403 (1959) - Подусталый кабрио сериала "Коломбо". Листовой металл., С нуля: из 3D в металл.
 
Тест сначала вытяжки и потом доработки (передней части капота только) по мастеру из той же слойки самоклейке.
Оказалась вполне себе такой прочной ерундой )))  
Opel Kapitan, ICM
 
P.S. по поводу травы.

Хотя вроде не. Намана))) Трава - накрошенный цветной мелок.
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок  
Opel Kapitan, ICM
 
Слеганца так фокус с редкой травой, не прошёл. Налил лак фиксатив и сверху накрошил пигмент. На тестовой поверхности было похоже. Тут же блин, как будто покрашено получилось.  
Opel Kapitan, ICM
 
Привет.

На всякий случай напомню, что диорама называется - "Пескоструй" ))

Надеюсь можно считать законченной. )


Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок  
Хочу "КамАЗ"!!!, Попытаюсь построить КамАЗ - 4310 в масштабе 1/72
 
Юрий (fireman-72)

Погугли бумажную модель Камаза. Выкройки есть у картонщиков.  
Bumar-Łabędy DUT 0502. Автокран, Создание по бумажным выкройкам. Печать деталей на 3Д принтере
 
ScienceA Оригинально весьма)  
Opel Kapitan, ICM
 
Юрий Зуйко, хорошо понятно, спасибо.
Страницы: 1 2 3 След.