05.03.2020 16:42:16
Я такой из картона нашлифовался)
Удачи с проектом! |
|
|
30.04.2019 09:17:33
|
|||
|
30.04.2019 01:03:18
Ekha, вы говорите всё тоже самое, только в профиль. Чем отличается задуть сверху, от перекраски, пусть локальной, если залезли наждаком на базу? Где логика? Ну роликов 50+ по покраске, включая покраску с переходом по базе, лаку... и нигде никто базу, особенно что бы положить лак, никто не шлифовал. В ОЧЕНЬ частных случаях, с использованием какой то особой дурацкой краски, это практикуется. Затереть дешманский переход, да. Но, зайдите на форум авто малярки, и, то что нужно обходить таких маляров, сами знаете какой дорогой, вам это скажут тут же. Можно конечно считать звоном, не вопрос....
|
|
|
09.04.2019 16:15:50
Если любой кирпич, покрытый лаком называть, покраской в зеркало, то получается очень интересно.) Зеркальная, в прямом смысле предполагает видимость, как в зеркало, вплоть до "чёткого отражения самой лампочки, во всех деталях, а не размазанного пятна, некого, источника света"), и такая зеркальная поверхность к этому определению представляется, гораздо ближе. А оно достигается мокрым слоем гораздо лучше. Сверху лак. (И желательно с полировкой и вдобавок воск) Технологию покраски авто, найти не трудно. Которые, почему то, красят в мокрый) Без претендования на идеальную покраску, но на вполне правильное зеркало. При сухом, зерна как легли так и остались, на поверхности, без возможности выравнивания их положения, когда при мокром, происходит их правильная ориентация. И как следствие, правильное, геометрически верное отражение света, под правильными углами. Это вот ещё чуток плюс к процессу. |
|
|
09.04.2019 12:46:14
Видосы погляди на youtube. Правильная зеркальная, по сути будет, если будет правильный мокрый последний слой, перед лаком.
Изменено: |
|||
|
08.04.2019 17:01:32
Зашлифовать, ни чё такого, ещё лучше ляжет потом, и не красить так как красил до этого, и тем же. Возьми уже лучше, с баллончика задуй. Тут даже уже реально не просто сухой опыл... И ессесно не за раз. Хотя бы за два прохода))) С небольшой промежуточной межслойной сушкой. Двух слоёв хватит если с баллона.
Либо страви и профильтруй эту краску, если через аэр снова. Если дело в ней.
Изменено: |
|
|
11.02.2019 11:02:04
Содержание предыдущих постов по формовке по бумажной мастер модели, кратко в видео.
|
|
|
24.01.2019 15:41:15
Зарихтовались и подкрасились. На данном фото, стяжка нагревом, и последующим охлаждением. Разогревается необходимый участок, потом смоченной тряпочкой с водой, охлаждается. Применяется где растянутый металл. Грунт в качестве и шпаклёвки. Нанесён кисточкой, и зашлифован. Перед этим максимум выравниваний, включая счёс металла гравёром. Слой краски и лака из баллончика. Лак 1k Mobihel. Краска Bosny. Практически, уже совершенно чистая зеркальная поверхность. Лак, в два слоя. Без воска. Полироль сюда наверно, не нужна. Ну или чисто без заматовки, финишной пройтись. И добавить сверху только воск. Такой покраской, можно быть уже вполне довольным. Самим капотом тоже. Хотя по рихтовке есть конечно недоработки, с выводом поверхности, в идеальный идеал. |
|
|
22.11.2018 05:15:30
Изменено: |
|
|
21.11.2018 19:09:04
Неа ))) Пыжик так, наверно, оставлю как есть на фотках.
А капот этот, это от Мерса w111 в качестве теста тоже. Просто в одной теме уже ))) Если выравнивать то перед шпаклей, если наносить, лучше по максимуму обстучать, или раскатать, и зачистить шлифовкой, как частично передняя кромка на фото. Там ещё нужно выемки сделать и всю поверхность остальную доделать так же. |
|
|
27.11.2017 17:34:54
|
|
|
19.09.2019 15:53:26
Такое, и не только, можно сделать фотограмметрией.
Изменено: |
|
|