Всем привет. Моя первая диорама приближается к концу, как вы уже, наверное, заметили. А потому, я готовлюсь начать новую, теперь уже, виньетку. Тема сугубо мирная. В глазах рябит от 50-ти оттенков фельдграу, отдыхаем) Зарисовка простая - Фольксваген Жук на пляже, парочка, беззаботные шестидесятые, в приемнике играет The Beach Boys Что есть на сегодня? Неначатая коробка Жука от Тамии, модель всем хорошо известна. Планируются небольшие доработки, без фанатизма + багажник, пара чемоданов и возможно доска для серфинга.
С вашего разрешения, рискну предложить вам воспроизвести обрывистый галечный пляж, как мне кажется, он дает прекрасные возможности дополнить работу растительностью и камнями-валунами в воде
Всем привет. Ну что же, процесс пошел. Кит от Тамия ожидаемо оказался "деревянным". Гигантские щели, много упрощений и неправильная геометрия некоторых узлов. В рамках запила, но без фанатизма, я, конечно, буду максимально стараться сделать похоже.
Первое, что неприятно поразило, это полное отсутствие арок колес. Огромные дырищи, через которые видно салон. Пусть колеса и скроют их частчино, но под определенным углом можно разглядеть это безобразие.
Инструкция предлагает сначала собрать базу, а потом надеть на нее кузов. Как я уже сказал, щели образуются гигантские. Я решил сделать все наоборот, приклеить багажник и двигатель сразу к кузову, чтоб убрать все щели. Хочется, чтобы можно было открывать и багажник и капот.
Но в то же время, надо было сделать так, чтобы заднее сидение осталось на базе, а двигатель на кузове. Изначально заднее сидение и двигатель были одной деталью. Пилить.
Приклеил багажник и двигатель к кузову, предварительно нарастив пластиком недостающие поверхности, чтобы максимально избавиться от щелей.
С помощью пластика и шпатлевки сделал арки.
Задние арки еще более безобразные чем передние. Сделана какая-то непонятная ниша странной формы. Однозначно пилить. Выпилил эту нишу и поднял ее вровень с аркой.
И так, в итоге выглядит кузов с арками
Багажник очень примитивен. Детализация понятно дело отсутствует, но вдобавок неправильная геометрия, как внутри, так и снаружи. Внутри исправлять не стану, слишком геморрно, запил-то без фанатизма , но вот детализировать в меру возможности я могу. Сделаны проводка, болтики, выпуклые части на накладках (не знаю что это). Надо исправить контур багажника.
Arnem пишет: С вашего разрешения, рискну предложить вам воспроизвести обрывистый галечный пляж, как мне кажется, он дает прекрасные возможности дополнить работу растительностью и камнями-валунами в воде
Был детализирован замок капота багажника. Просверлены технические отверстия, имитация рычага отрывания капота из медной проволоки, болтики Матерклаб. Сделано "резиновое" уплотнение из тянутого литника
Под капотом двигателя тоже имитировано "резиновое" уплотнение и замок
Сделана деталировка внутренней стороны капота. Имитация болтов. Геометрия петель изначально, конечно, безобразная, исправлять не стал. По образу и подобию.
Аналогичная работа сделана и на заднем капоте. Петли так же изначально даны весьма условные. Менять геометрию не стал.
С наружной стороны капота сделано уплотнение колпака подсветки номера, сточен толстый гребень
Также, сделана детализация дверного проема. Замок пока в процессе
Сама дверь. Нарастил толщину двери и сделал "резиновое" уплотнение
Дело дошло до багажника. Нашел фото в интернете, решил немного упростить. В целом, конструктивно делаю такой же.
Делаю его из прутков Evergreen диаметром 0,64 мм. Прутки гну в кипятке. Для правильной формы сделал болванку из деревяшки. Прикрепляю пластик к ней и после окунания в кипяток он принимает нужную форму.
В крыше просверлены отверстия под крепления багажника, которых видно не будет.
Дощатый настил приклеен к гнутым профилям, в отверстия вставлены заклепки от Мастерклаб
Ножки багажника просверлены сверлом 0,4 мм и вставлены крепления для крыши, из тянутого литника.
Настил приклеен в каркасу багажника, сделаны поперечные связи. Технология придания гнутой формы все та же - кипяток и деревянная болванка
Ну и наконец, крепления багажника к крыше стяжками, барашки сделаны из остатков набора Тигра
Вот и очередной мастер-класс от настоящего рукотворца. Всё, занимаю место в зрительном ряду, запасаюсь карандашами и блокнотами для конспектирования. Главное - не пропустить ни один урок.
Начались покрасочные работы. Выбрал цвет корпуса Bahama blue. Намешал краску из тамиевских баллончиков TS-41 Coral blue и TS-26 Pure white. Цвет не получился,хоть и похожий на тот, что изображен на боковике коробки. Слишком голубой, надо было больше белого. Добавлял-добавлял белого в голубой, все никак не высветлялось. Надо было наоборот, в белый добавлять Coral blue.
Покрасил бензобак
Диски покрашены TS-26 Pure white, внутри черным.
Поворотники в наборе даны одной хромированной деталью. Смыл в хром в кроте, выпилил место под стекло. Фара сделана из оранжевой линейки.
Линейка - опа, оригинально, всегда под рукой разноцветные шпажки. Цвет очень сочный получился, но я так понимаю "игрушечность" надо будет компенсировать запыленностью?
Arnem пишет: Линейка - опа, оригинально, всегда под рукой разноцветные шпажки. Цвет очень сочный получился, но я так понимаю "игрушечность" надо будет компенсировать запыленностью?
Да, буду пылить в меру
Смыл в "кроте" заводской хром, он хоть и хороший, но детали с со смещениями пресс-формы были. Покрасил Алкадом от Мигеля, очень понравилось первый раз.
grzegorz86 пишет: Смыл в "кроте" заводской хром, он хоть и хороший, но детали с со смещениями пресс-формы были. Покрасил Алкадом от Мигеля, очень понравилось первый раз.
Смыл в "кроте" заводской хром, он хоть и хороший, но детали с со смещениями пресс-формы были. Покрасил Алкадом от Мигеля, очень понравилось первый раз.
А его можно кистью наносить?
Нет, Алкад кистью не получится. Он слишком текуч и моментально сохнет