Спасибо, ребята. Машинистов-кочегаров пытается сделать Юрий Комаров (его страница: http://karopka.ru/community/user/20407/) На мой взгляд результат просто великолепен!
вот, блин, как бывает. Сел сегодня попилить паровоз и упс...паровоз готов. Даже сам удивился. Итоговое время работы - 3 месяца без 8 дней. Теперь делаем основание
Анатолий Печников пишет: Машинистов-кочегаров пытается сделать Юрий Комаров ... На мой взгляд результат просто великолепен!
Фигурки отличные, только кепку желательно заменить на форменную фуражку - на железной дороге к форме всегда было особое отношение, и если в силу специфики паровозной работы тот же кочегар форменный костюм мог и не надевать, то по крайней мере старался подчеркнуть свое отношение к клану железнодорожников хоть каким-то элементом формы. Тем более на закате паровозной эры, в 70-е, когда начальство строго следило за внешним видом бригад.
Анатолий Печников пишет: вот, блин, как бывает. Сел сегодня попилить паровоз и упс...паровоз готов. Даже сам удивился. Итоговое время работы - 3 месяца без 8 дней. Теперь делаем основание
Итак, основание. Первым делом, я написал аннотация с краткой историей паровоза, которая, по традиции, в виде таблички будет на заднем торце основания. Она задает общий смысл всей композиции.
Паровоз ЛВ (Л Ворошиловградский; первоначальное обозначение — ОР — завод имени Октябрьской революции) — советский магистральный грузовой паровоз, производившийся с 1952 по 1956 гг. Был создан на Ворошиловградском паровозостроительном заводе с учётом опыта проектирования, постройки и эксплуатации паровоза серии Л, за что получил у железнодорожников прозвища Лебедянка и Лебедь (как и паровоз Л). Один из самых совершенных советских паровозов, на его базе был создан один из лучших китайских паровозов — QJ. Последний паровоз серии (ЛВ-522) стал для советского паровозостроения последним построенным магистральным паровозом. Машина пришла на замену паровозу ФД - чистокровному американцу. Обладая меньшим сцепным весом, чем ФД, Лв мог возить более тяжелые составы при уменьшенном на 25% расходе топлива. Среди всех паровозов СССР, Лв был первым по экономичности и вторым после ФД по мощности. Не смотря на великолепные технические и эксплуатационные характеристики производство этих локомотивов прервалось в 1956г. Решением ХХ съезда КПСС паровозостроение было остановлено, и с 1957 г. Ворошиловградский завод полностью перешел на изготовление тепловозов. Паровоз использовался и для пассажирских и для товарных перевозок. Лв не долго был украшением железных дорог. Проработав до начала 70-х их начали ставить в запас. Борьба за однотипность ЖД парка шла быстро и безжалостно. Прослужившие 15 лет машины, не выработав и половины своего ресурса отправлялись на металлолом. До наших дней сохранилось несколько десятков этих замечательных машин.
Как оно аукнеца, немного позже. А сейчас первый этап. Попиленное ранее пианино дало материалы для оснований уже на 3 паровоза и сюда тоже перепало. Короб нарощен из ПВХ
Теперь местно художественно проливаем основание ПВА и посыпаем щебенкой. Пока клей не высох, втыкаем прямо в щебень пучки сантехнического льна. Предварительно, лен надо потеребить, чтобы он разлохматился и более естественно сел на место. После высыхания клея, растительность можно дополнительно взлохматить и покрасить аэрографом
Анатолий Печников пишет: Таким образом получаем заброшенную заросшую ветку на которой стоит забытый списанный паровоз, не отработавший и половины своего ресурса...
Лучше уж тогда базу запаса (куда попали многие Лв, не отработавшие и трети своего ресурса).