задняя стяжная коробка
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
15 января 2016 года, 10:43
|
|
|
|
15 января 2016 года, 11:20
Сильно, как всегда конструкторско-архитектурный подход!
![]() Толя, какой пластик используешь?
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
15 января 2016 года, 11:21
Забываю спросить....Ты в чем моделируешь?
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
15 января 2016 года, 11:29
моделю в Архикад 17
|
|
|
|
15 января 2016 года, 11:29
Пластик ПВХ обыкновенный листовой, который продается в рекламных магазинах. Толщины 1, 2, 3, 6 мм
|
|
|
|
15 января 2016 года, 11:44
Ясненько.
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
15 января 2016 года, 11:45
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
15 января 2016 года, 11:51
В обработке шикарен.
1 мм режется легко ножницами как плотный картон. Самый плотный пластик 2 мм мягче 1 мм, режется ножом 3 мм имеет плотный ламинированный слой с одной стороны и мягкую среднюю часть - легко режется ножом. Пластик любой толщины имеет строго ориентированные волокна (глазом не видны) которые обуславливают разные механические свойства в разных направлениях. Вдоль волокон пластик даже в 6 мм легко гнется по дуге, можно свернуть в трубочку, поперек волокон достигается большая жесткость, очень плохо гнется. В своих работах я постоянно использую это свойство для придания либо жесткости либо мягкости деталям |
|
|
|
15 января 2016 года, 11:52
на сколько я понимаю пластик Турецкий
|
|
|
|
15 января 2016 года, 12:06
Понятно. 1,2,3мм я бы приобрел....
![]()
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
15 января 2016 года, 16:40
общий вид рамы
|
|
|
|
15 января 2016 года, 16:40
на дальнем плане передняя опора зольника, на переднем плане балка для крепления подбрюшной опоры
|
|
|
|
15 января 2016 года, 16:41
ну и начало параллельной рамы
|
|
|
|
15 января 2016 года, 16:47
|
|||
|
|
15 января 2016 года, 16:51
а где берете полистирол?
|
|
|
|
15 января 2016 года, 17:17
|
|||
|
|
19 января 2016 года, 11:58
давно не обновлялся. Начинаем
Рама, общий вид |
|
|
|
19 января 2016 года, 11:59
Блок цилиндров. Сделан из 3 основных частей (2 цилиндра и верхний блок, который все объединяет). Шпаклевкой придал целюлитную фактуру отливки
|
|
|
|
19 января 2016 года, 12:00
Задняя часть цилиндров и переводной вал
|
|
|
|
19 января 2016 года, 12:00
Параллель. По сравнению с ИС-ом параллель предельно проста
|
|
|
|
19 января 2016 года, 12:00
передний буферный брус
|
|
|
|
19 января 2016 года, 12:01
цилиндры низ
|
|
|
|
19 января 2016 года, 12:03
как и на предыдущих паровозах из-за точной 3D модели и точной резки и изготовления деталей сходимость на 100%. Это не преувеличение. Как будто собираю отличную пластиковую модель
Изменено: |
|
|
|
19 января 2016 года, 14:43
Каждый раз смотря на такую детализацию в ваших моделях, я задаюсь вопросом: а к какой сказке вы уже начнете делать действующие модели паравозов с настоящим котлом?
Изменено: |
|
|
|
19 января 2016 года, 14:46
Анатолий ну это просто шедеврально. Вот я уже в зрителях сижу и смотрю третий ваш паровоз и не могу не удивляться. Постоянно при этом возникает вопрос времени.
КАК? Как вам так удаётся быстро все изготовить собрать при полном нуле? Я понимаю пластиковую модель из коробки, но тут с нуля - не пойму? Я еле-еле умудряюсь найти и уделить пару часиков после работы и в выходные и то не всегда. Куча дел, да и время на семью найти надо. просветите откуда такая быстрота? |
|
|
|
19 января 2016 года, 16:03
|
|||
|
|
19 января 2016 года, 16:03
![]()
Изменено: |
|||
|
|
19 января 2016 года, 16:52
|
|
|
|
19 января 2016 года, 17:07
Анатолию домой бы ещё один комп и тогда скорость зашкаливала бы. А так временами с женой приходится "машинное время" делить!
![]()
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
21 января 2016 года, 9:52
Это просто прекрасно, как музыка! Раму можно отдельно выставлять
![]() |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)