Цитата |
---|
Слесарь Железнюк пишет: Это просто прекрасно, как музыка! Раму можно отдельно выставлять |

21 января 2016 года, 10:55
![]() |
|||
|
|
22 января 2016 года, 16:47
Открасил Экипаж. Как всегда переборщил с количеством деталей за этап и получил кучу затененных для аэрографа мест. С горем пополам открасил. Лв лично у меня ассоциируется с работягой, к которому стихия оказалась не благосклонной. Так что будем мучить. Сделал патенирование сухой кистью с Тамия Х-11. Затем мокрые подтеки MIG wet effects, затем ржавчина MIG standart rust, затем подтеки масла Wilder Diesel exhaust
Изменено: |
|
|
|
22 января 2016 года, 16:48
горшки
|
|
|
|
22 января 2016 года, 16:49
ну и зад
|
|
|
|
23 января 2016 года, 20:56
Нет, не так - Ну и зад!!! ![]() |
|||
|
|
23 января 2016 года, 21:48
Отлично! С такой скоростью, пора задумываться о следующем проекте
![]() |
|
|
|
24 января 2016 года, 18:44
Небольшой оффтоп: на сайте упроротых железнодорожников я задал вопрос, который развернулся в интересную беседу: что сложнее - паровоз или современный локомотив?
|
|
|
|
24 января 2016 года, 19:07
|
|||
|
|
24 января 2016 года, 20:20
восхищаюсь ....и все тут !!
|
|
|
|
25 января 2016 года, 11:48
Зольник
|
|
|
|
25 января 2016 года, 11:49
Общие виды
|
|
|
|
25 января 2016 года, 11:49
детально
|
|
|
|
25 января 2016 года, 13:35
Сделал тонировку. Столкнулся с проблемой, что очень трудно отфоткать черную модель. Пришлось переэкспонировать, дабы было видно что сделано. На самом деле подтеки не так сильно видны
|
|
|
|
25 января 2016 года, 13:36
Горшки вблизи. Применил 2 тона ржавчины, поверх водные подтеки. Они частично растушевали ржавчину - стало лучше. Теперь на модели явно видны старые подтеки и новые. На фото этого показать не удалось
|
|
|
|
25 января 2016 года, 13:37
Зольник. Полный полет фантазии, но результатом доволен
|
|
|
|
25 января 2016 года, 13:46
Чтобы никого не пугать, попробовал отснять так, как модель смотрится в реальности. Не совсем то, но уже более похоже на правду
|
|
|
|
25 января 2016 года, 19:02
//
Изменено: |
|
|
|
29 января 2016 года, 20:15
Начал котел. Основа - канализационная труба 50 мм с намотанными кольцами из пластика для набора нужной толщины. Основной котел скручен из ПВХ 1 мм в 3 слоя. Обшивка, имитирующая жестяную обшивку котла будет сделана из прозрачного пластика, идущего на обложки
|
|
|
|
29 января 2016 года, 20:16
И да, сумел все-таки отснять черный без пересветов. Спас режим HDR!
|
|
|
|
3 февраля 2016 года, 22:15
в ожидании колес, которые олени Почты России везут ко мне со всей космической скоростью, напилил кучу мелочевки. Первым делом котел. Сделан из пластика свернутого в трубу и обшит пленкой, которую используют для обложек.
|
|
|
|
3 февраля 2016 года, 22:16
Основные шатуны
|
|
|
|
3 февраля 2016 года, 22:16
дополнительные
|
|
|
|
3 февраля 2016 года, 22:16
метельник
|
|
|
|
3 февраля 2016 года, 22:17
сервопривод
|
|
|
|
3 февраля 2016 года, 22:17
элементы тормозных колодок
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 20:00
надстройка котла. Пока только болванка
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 20:07
Анатолий, вы хоть поспать ложитесь, а то такими стахановскими методами совсем уработаетесь
![]() |
|
|
|
4 февраля 2016 года, 20:08
![]() |
|||
|
|
7 февраля 2016 года, 1:12
Сегодня праздник! - наконец-то приехали колеса! Павел опять помог и напечатал очередную партию. Качество - супер. Осталось их дооблизать и можно ставить
|
|
|
|
7 февраля 2016 года, 21:11
колеса обработаны, пора красить. Я перепробовал много вариантов технологии окраски и пришел к наиболее удобному и технологичному для меня. Сначала, все колеса покрываю белой грунтовкой. Она укрывает лучше чем белая краска. Теперь надо закрыть белое кольцо по периметру. Раньше использовал Тамиевский скотч, но оказалось, что дешевый малярный скотч нисколько ему не уступает. Импорто-замещение!
|
||||
|
|
|||