Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
"Харьковчанка -2", антарктический крейсер, построика с чистого листа
 
Машина как простая, так и сложная - она малоизвестная. Это единственный образец "железа", который устойчиво работал на Южном полюсе много лет, при температуре атмосферы до -75 градусов.  У меня цель построить этот образец, что получится не знаю, но я этой темой заболел. Прототип:
Пользователь добавил изображение
357.jpg (84.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
1121073.jpg (54.27 КБ)
Рисунок
3_antarktida3.jpg (265.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.jpg (68.35 КБ)
Изменено: тимур - 22.04.2015 00:40:58
 
Удачи в постройке! Буду с интересом наблюдать.
Судя по виду и фото интересная машина должна получиться.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Изображение
 
Спасибо!, сделал чертёж
 
крайне интересный образец. А есть инфа кроме одного вида с боку?
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
 
Отличный прототип, тоже о нем задумывался,но решил, что обьем работ мой модельный скилл не вытянет.
 
Очень интересная машина. Сразу вспомнил книгу Санина, кажется "Новичок в Антарктиде" называлась. А крейсер, это мелковато для "Харьковчанки". ФЛАГМАН !!!
 
Хотели мы как-то в прошлом году запустить в производство картину "Полярники", на основе старой картины "72 градуса ниже нуля". Как раз про эти Харьковчанки и людей, работавших в то время в Антарктике... Боже ж мой, сколько материалов я перелопатил про эти машины! Живых нет, их было всего 12(кажется) штук и все ушли в на Полюс. Все там и замёрзли со временем, даже в Харькове их не осталось в нормальном состоянии. Мы обращались к харьковчанам с вариантом изготовить внешний дубль - срок выкатки ГОД!!!! Мы искали что-то похожее по инженерным войскам - НИЧЕГО! Семь катков Харьковчанки не стыковались с пятью похожими машинами, находящимися в расположениях. Сделать на базе её танка было неподъёмно дорого. А нам нужно было целых три и из Екатеринбурга, где их реально могли сделать, машины нужно было доставить в Кировск, где зимой что-то можно снять под Антарктиду... Счёт выходил просто астрономический, даже если бы мы купили просто базовые танки и "нафанерили и наварили" внешний декор. Короче, картину закрыли из-за бешеного дифицита бюджета из-за этих вездеходов. Есть такая категория режоперов, которым подавай всё натуральное и никаких условностей и компьютерной графики...
А когда я общался по поводу этих Харьковчанок с очень нужным человеком, чья визитка на фото, то он сказал гениальную фразу: - В Антарктиде тогда было всего две проблемы - холод и Харьковчанки. Это была САМАЯ ненадёжная техника! Два плеча (1500км) - переборка двигателя или замена. В тех условиях подвигом было именно это.
И он нам сказал, что все эти машины давно уже в виде сугробов....

Координаты на визитке специально оставил, т.к. это не личные данные Лукина, а по почте можно обратиться за подробностями. Дедушка мировой, строгий, конкретный. Но пять часов со мной просидел... И даже был готов предоставить три места на ледоколе, но... наш проект закрыли.
Рисунок
IMG_0309.jpg (323.79 КБ)
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
 
Блин, а я думал просто баты со свалок поднять да по паре катков наварить и будку скрафтить...
Изменено: Флойд - 22.04.2015 04:10:09
 
Да хрен там. Оказалось, что всё намного сложнее. И мы честно опустили руки.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
 
Цитата
Антон  Архипов пишет:
Да хрен там. Оказалось, что всё намного сложнее. И мы честно опустили руки.
Буду меньше ругать фильмы за неисторическую технику:)
 
В кадре всё должно быть гармонично... Но когда матчасть перетягивает и все это понимают, то лучше отказаться. Харьковчанка настолько уникальна, что лучше было отказаться и не позориться. А так, как снимали раньше, уже снимать не умеют. Но тогда была матчать живая, а в кадре её минимум.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
 
шикарный проект нарисовывается. в закладки, чтобы не потерять  8D

Недавно прослушал "72 градуса ниже нуля", тоже загорелся найти инфу по этим чудовинам, но на модель не замахивался ))
С уважением и наилучшими пожеланиями, Антон Н.
 
Извините за спам, но получается, что применение таких машин в Антарктике неэффективно по целому ряду причин? Да, мы построили (учтя американский опыт) свой вариант гусеничного монстра, но в итоге его использование было экономически и технически неоправданно?

Привожу ссылки на известный документ и фото остовов американских танков, которые те безуспешно пытались оптимизировать для работы в антарктических условиях.
Пользователь добавил изображение
JL_05CjAi70.jpg (108.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
8SRM40dpubY.jpg (79.82 КБ)
Sua cuique sunt vitia.
 
Цитата
Антон  Архипов пишет:
Мы искали что-то похожее по инженерным войскам - НИЧЕГО! Семь катков Харьковчанки не стыковались с пятью похожими машинами, находящимися в расположениях. Сделать на базе её танка было неподъёмно дорого.

А по ПВО никто искать не пробовал? "Харьковчанку" делали на базе семикаткового шасси "Объект 426", разработанного для РЛС П-40, эта машина была весьма распространена в войсковой ПВО.
 
Может (как вариант), попробовать сделать "прародителя" первой и второй "Харьковчанок"? АТ-Т...

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

А насчёт "ломалось - не ломалось", "надёжно - не надёжно": при таких нагрузках и температурах ломалось ВСЁ и у ВСЕХ!

Американский "Snow Cruiser", разработанный и построенный СПЕЦИАЛЬНО для Антарктики, смог проехать только несколько километров!

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Был не в себе... выходил покурить...
 
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Цитата
Антон  Архипов пишет:

Мы искали что-то похожее по инженерным войскам - НИЧЕГО! Семь катков Харьковчанки не стыковались с пятью похожими машинами, находящимися в расположениях. Сделать на базе её танка было неподъёмно дорого.



А по ПВО никто искать не пробовал? "Харьковчанку" делали на базе семикаткового шасси "Объект 426", разработанного для РЛС П-40, эта машина была весьма распространена в войсковой ПВО.

Ну... если только в таком виде....  8(-)

Пользователь добавил изображение
Был не в себе... выходил покурить...
 
добавлю ссыль на Полярную Почту, вдруг кто еще не видел http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=898&hilit=%D1%85%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2%­D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0
С уважением и наилучшими пожеланиями, Антон Н.
 
Крутой проект! Молодца!
"Харьковчанку-1" тоже надо потом сделать!
Изображение
 
И я сразу вспомнил повесть "72 градуса ниже нуля"...
Хоть и не моя тема - желаю удачи!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Ну, мужчины, не ожидал такого внимания к этой скромной сказке...Спасибо Вам Всем за поддержку!!!
Отвечу по "чертежам": то что я показал,есть результат работы по фотографиям ( обычно я так не работаю, но тут инфу брать просто негде), поэтому делал чертёж по примитивным правилам начертательной геометрии, ширину взял как 3500, то бишь 100 мм в 35-м. Начертил и вырезал из полистирола 2 мм, детали рубки - жилого отсека

постарался войти в графику


наметил на боковинах центры иллюминаторов



завтра рассверлю на станке до необходимого диаметра

начал пилить кабину

[img][img]http://s12.postimg.org/5mmevsngt/P4220025.jpg[/img] фотохостинг png[/IMG]

ну тут всё просто: зис-151 от звезды как донор, и нужно расширить, я это проходил давно с БАТом Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
SAM_1622.JPG (54.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
P4220024.JPG (26.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_1624.JPG (51.57 КБ)
Изменено: тимур - 23.04.2015 14:19:49
 
..я с прикреплением фото уже вообще запутался...Чо тут надо дёргать?, чтобы выставилось? Вчера случайно получилось...
 
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Цитата
Антон  Архипов пишет:

Мы искали что-то похожее по инженерным войскам - НИЧЕГО! Семь катков Харьковчанки не стыковались с пятью похожими машинами, находящимися в расположениях. Сделать на базе её танка было неподъёмно дорого.



А по ПВО никто искать не пробовал? "Харьковчанку" делали на базе семикаткового шасси "Объект 426", разработанного для РЛС П-40, эта машина была весьма распространена в войсковой ПВО.
Конечно пробовали, и я знаю что есть пара таких в в Наро-Фоминске. Но вот именно эта техника - ТАБУ для посторонних.
Я в ноябре позапрошлого года здесь эту тему поднимал, многие помогли наколочками по местам и направлением поисков. Но - увы, реально можно было заполучить от вояк либо АТТ-АТП, либо делать на базе танка за бешбабло. Я не зря упомянул про Лукина, я рассматривал вариант локальной экспедиции в Антарктиду для натурных съёмок действующих Харьковчанок, а интерьер мы бы выстроили в павильоне. Но, как я же говорил, их и там давно похоронили.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
 
Цитата
тимур пишет:
..я с прикреплением фото уже вообще запутался...Чо тут надо дёргать?, чтобы выставилось? Вчера случайно получилось...

Что не получается с прикреплением фото?
Внизу есть кнопка "прикрепить файл", дальше выбираешь нужный и соответствующих размеров. Если файл больше 400кБ, то он не подцепится и сообщение с вложением сбросится.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
 
А что значит "похоронили"? Просто бросили или раскулачили до основания?
 
тимур,  я не знаю глубину Ваших поисков, но можно мне немножко флуда?  ;)  По теме!

Между простыми тракторами и АТ-Т была ещё небольшая "прослойка" техники для Антарктики Ленинградского Кировского завода: "Пингвин"...

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Ближайшие "родственники" - БТР-50 (СТЗ) и ПТ-76
Один экземпляр стоит на постаменте в Мирном, макет - в заводском музее...

ПыСы: просто, когда строил "Чингачгука", слегка погружался в эту тему, но только с другого берега...  :D
Изменено: Andrey S ded - 23.04.2015 09:30:45
Был не в себе... выходил покурить...
 
Да какая глубина? То что есть получилось в инете найти и проанализировать, и всё. "Пингвины" видел, но Харьковчанка больше заинтриговала.
 
Собрал сарай - он, конечно, огромный. Сейчас займусь внешней деталировкой.
Пользователь добавил изображение
SAM_1625.JPG (45 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_1627.JPG (45.42 КБ)
 
Продолжил работу по внешнему апгрейду, итак, добавил элементы "силового каркаса", то бишь уголки и косынки по всему периметру, периметрам
Пользователь добавил изображение
SAM_1638.JPG (40.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_1640.JPG (39.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_1636.JPG (41.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_1629.JPG (41.99 КБ)
 
двери входные начал усиливать допами (на фото в предыдущем сообщении), и сделал надстройку на кунг ( её предназначение пока мной не понято, но думаю, что это просто ящик - холодильник, для запасов провианта. может я и ошибаюсь)

...всё остальное тоже готово, по кунгу. Я сейчас просто думаю как стёкла ставить, они там многокамерные. Для этого нужен доступ изнутри кунга, поэтому пока не склеивал в комплекс.
Пользователь добавил изображение
SAM_1632.JPG (40.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_1633.JPG (40.42 КБ)
Изменено: тимур - 23.04.2015 22:54:41
 
Цитата
Антон  Архипов пишет:
Но, как я же говорил, их и там давно похоронили.
Давно - это когда? Году в 2005 еще ездили вроде...
Изображение
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)