Марсианский робот исследователь или Марсианский робот " Муравей "
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
6 февраля 2016 года, 21:42
|
|
|
|
6 февраля 2016 года, 21:45
кто бы знал какой у меня сегодня информационный взрыв мозга.Я прозевал литературный конкурс в сообществе СССР 2061 о светлом будущем.А ведь мог поучаствовать и призы не шуточные.40т.р.за первое место.
|
|
|
|
6 февраля 2016 года, 21:48
Кстати коллеги никому не надо написать историю к вашей фантастической модельки от безработного интернет копателя???
|
|
|
|
6 февраля 2016 года, 21:53
После того, как все исследовательские базы были покинуты экипажами и планета опустела, была начата принудительная бомбардировка Марса астероидами, найденными в поясе астероидов или взятыми из колец Сатурна. Цели у бомбардировки были три - принести воду на Марс, изменить его орбиту на более стабильную и близкую к Солнцу и изменить характеристики почв и атмосферы.Также планировалось незначительно увеличение силы тяжести. Бомбардировка осуществлялась при помощи флота челноков серии "Берилл" с советской стороны, и различными кораблями других стран-участниц, выполнявших роль тягачей, наводивших астероиды на "цель", то есть необходимый квадрат, и подобно пикирующему бомбардировщику, после расцепки уходили на высокую орбиту Марса для дозаправки и полета за следующим астероидом. Бомбардировки шли непрерывно более 12 лет, несмотря на периодические военные конфликты на Земле.
|
|
|
|
6 февраля 2016 года, 21:54
Радикальный проект: Станция 6
Не дожидаясь окончания бомбардировки, в уже появившиеся водные бассейны были выпущены водоросли для создания в атмосфере азота и кислорода, но первые две попытки провалились, так как земные растения пали жертвой марсианских "аборигенов". Однако, третья попытка увенчалась успехом, более того, виды вступили в симбиоз. После окончания бомбежек было начато капитальное строительство. В первую очередь было начато строительство установок для создания Марсом собственной ионосферы и по прогреву грунта. Установки для создания ионосферы (рис "Марс 2") были достаточно крупными, и их стройки стали свое рода градообразующими. В их строительстве активно использовались местные материалы, и уже во время строительства они работали на малых мощностях, обеспечивая защиту строителей и создавая привычное для земных организмов и ряда техники электромагнитное поле. Одновременно шло и строительство поселений, научных станций, первых портов и аэродромов. |
|
|
|
6 февраля 2016 года, 21:56
товарищ Koori Предложил эту альтернативную концепцию развития Марса.
|
|
|
|
6 февраля 2016 года, 21:58
Вот я думаю,пока Марс не начали осваивать,может запатентовать марсианскую посадку яблонь с помощью яблонесажательных комбайнов.
|
|
|
|
6 февраля 2016 года, 22:00
так продолжим.
Атмосфера стала достаточно плотной, появились облака. Самолеты, в основном переделанные бывшие военные разведчики, занимались фоторазведкой, забором и анализом атмосферы, измерениями температуры, содержания метана, вырабатываемого местными бактериями - до постройки метанодобывающих станций выбросы не были редкостью и представляли большую опасность, и их обнаружение было важной задачей, измерением на разных высотах и территориях радиации и уровня электромагнитного поля. С советской стороны этим занималась эскадрилья "Циклон", летавшая в основном на дальних родственниках самолета Як-28, Яковлев-Иркут-228ТС. Первый этап закончился спустя 17 лет после начала освоения. За это время на Земле произошло много изменений, в том числе многочисленные объединения стран. Закончился этот этап символично - "зажиганием" постоянного полярного сияния. Несмотря на то, что для большинства это событие стало просто красивым зрелищем и важной датой, многие встретили ее в рутинной работе, в том числе и летчики (рис Марс 3). Именно им - научным эскадрильям - еще долгие годы были обязаны своей безопасностью жители поселений на Марсе. С боевого дежурства некоторые самолеты были сняты лишь спустя 40 лет начала их работы на Марсе, многие из них стали экспонатами в музеях или научными пособиями. |
|
|
|
6 февраля 2016 года, 22:12
Dreadnought 2050 - проект футуристического военного судна
Корабль Dreadnought 2050 Пытаясь представить, как могут выглядеть и на что будут способны морские военные суда следующих поколений, руководство Министерства обороны Великобритании поручило группе проектировщиков и конструкторов под названием Startpoint разработать проект подобного судна. И, можно заметить, что продукт этого мысленного эксперимента способен поразить воображение любого неискушенного человека. Как и следовало ожидать, судно Dreadnought 2050, названное так в честь британского военного корабля 1905 года, имеет весь необходимый набор футуристических принадлежностей, которыми должен обладать военный корабль 21-го века. Большинство технологий, которые требуются для создания такого судна, уже существуют в реальности, а те, которые еще не существуют - будут разработаны в весьма недалеком будущем. Корабль Dreadnought 2050 #2 Проектировщики не определили точных размеров футуристического корабля, но указали, что он имеет команду порядка 50 человек и способен заменить собой современный военный корабль, имеющий команду в 200 человек. Исходя из этого можно предположить, что по классу корабль Dreadnought 2050 будет сопоставим с типом эскадренных миноносцев типа "Замволт" (Zumwalt-class destroyer), водоизмещением в 15 тысяч тонн. В качестве источника энергии в судне Dreadnought 2050 будет использоваться реактор термоядерного синтеза, работающий на водороде. Если это окажется неосуществимым к 2050 году, то основой силовой установки судна станут высокоэффективные и тихие турбины, которые будут обеспечивать энергией электродвигатели бесшумных водометных двигателей и прочие системы судна. Корабль Dreadnought 2050 #3 Корпус корабля Dreadnought 2050, построен по схеме тримарана, что позволит ему соблюдать устойчивость при движении на максимальной скорости в условиях сильного волнения. Материалом для корпуса являются новые сверхпрочные, легковесные сплавы и композитные материалы, а подводная часть корабля покрыта слоем графена, особой формы углерода, что позволяет кардинально уменьшить трение корпуса об воду. В задней части корпуса корабля есть выдвижная аппарель, по которой корабль может выпускать морскую пехоту, запускать летающие, плавающие и подводные беспилотные аппараты, несущие различные виды вооружения. Для пополнения "запасов" этих беспилотников на корабле есть специальная мастерская, оборудованная трехмерными принтерами, имеющая запасы необходимых материалов и готовых узлов, в том числе и электроники. Корабль Dreadnought 2050 #4 Центральной достопримечательностью рубки управления кораблем Dreadnought 2050, которая похожа на рубку космического корабля из какого-нибудь фантастического фильма, является большой голографический дисплей. На этом дисплее в удобном и понятном виде отображается оперативная и тактическая информация, получаемая из морских глубин, с поверхности моря и из космоса. Тщательно продуманный интерфейс и другие средства автоматизации позволяют капитану и еще 5 офицерам полностью держать корабль под контролем, а с остальными задачами справляется команда из 50 человек, в то время, как для обслуживания сходного по классу судна в настоящее время требуется команда из 200 человек. Корабль Dreadnought 2050 #5 Корабль имеет только одно орудие - электромагнитную рельсовую пушку, параметры которой не очень отличаются от пушек, которые испытывает сейчас Научно-исследовательское управление ВМС США (Office of Naval Research), и которые способны стрелять специализированными снарядами на расстояние до 200 километров. Для защиты от малых судов используется микроволновое и лазерное оружие средней мощности, а для поражения больших кораблей и подводных лодок у корабля есть торпеды, способные развивать скорость порядка 300 узлов за счет использования явления суперкавитации и графенового покрытия. В случае необходимости корабль Dreadnought 2050 может выпустить в небо специальный зонд, связанный с кораблем тросом из углеродных нанотрубок и сверхпроводящим кабелем с криогенным охлаждением. Для работы датчиков систем дальнего обнаружения не требуется много энергии, но большое количество энергии требуется мощному лазеру с большим радиусом действия, установленном на этом зонде, который является одной из самых мощных частей "ударного кулака" этого корабля. Корабль Dreadnought 2050 #6 "Некоторые из футуристических технологий призваны раздвинуть границы современной науки и техники. И мы не видим никаких причин для того, чтобы не включить эти технологии в наш проект" - рассказывает Мюр Макдоналд (Muir Macdonald), руководитель Startpoint, - "Все самые интересные новшества в военно-морских технологиях, датчики, беспилотники, лазеры и рельсовые оружия нуждаются в больших количествах энергии. Большие суда могут вырабатывать необходимое количество энергии, что увеличивает не только их смертоносность, но и жизнеспособность. Пока эти ультрасовременные технологии кажутся чем-то из разряда научной фантастики, но в будущем они станут доступней и позволят выполнять различные задачи с меньшими затратами трудовых ресурсов и финансов". |
|
|
|
6 февраля 2016 года, 22:41
|
|||
|
|
6 февраля 2016 года, 23:24
И тут тоже картинку добавлю, БТР с зубильным носом
Изменено:
|
|||
|
|
6 февраля 2016 года, 23:26
Огромная радарная установка
Изменено:
|
|||||
|
|
6 февраля 2016 года, 23:26
я яндексом пользуюсь
|
|
|
|
6 февраля 2016 года, 23:30
Чтобы не флудить, загружу несколько фото необычных кораблей |
|||
|
|
6 февраля 2016 года, 23:34
Несколько танчиков
Изменено:
|
|||
|
|
6 февраля 2016 года, 23:44
Стырил на амеровском сайте модель меха COUGAR, правая кнопка отключена, делал через printscrin. хотел зарегистрироваться, но там только местные могут это делать
|
|
|
|
6 февраля 2016 года, 23:53
да и я бесплатно напишу если попросят.Просто интересно,можно ли на этом заработать.
Изменено: |
|||
|
|
6 февраля 2016 года, 23:54
Изменено: |
|||
|
|
7 февраля 2016 года, 1:12
Конвертоплан Bell Boeing V-22 Osprey для ВМС США в версии грузового аппарата получил официальное обозначение CMV-22B, сообщает «Военный Паритет».
Этот вариант получил название Carrier Onboard Delivery (COD – перевозчик грузов для авианосцев), пишет navyrecognition.com, и, в отличие от базового варианта, будет иметь больше запаса топлива в увеличенных внешних спонсонах. Конвертоплан будет перевозить личный состав, грузы и почту. ВМС США заинтересованы в приобретении 44 CMV-22B. Ожидается, что производство начнется в финансовом 2018 году, поставки в 2020 году. Недавно СМИ сообщали, что Великобритания и Франция якобы заинтересованы в конвертопланах этой версии. |
|
|
|
7 февраля 2016 года, 10:27
Российская авиастроительная корпорация «МиГ» планирует до конца этого года подписать с министерством обороны России контракт на поставку истребителей МиГ-35, сообщает «Военный Паритет».
Такое заявление сделал заместитель генерального директора компании Алексей Бескибалов, пишет m.sputniknews.com 6 февраля. «Сейчас контракт находится на стадии переговоров, мы ожидаем, что он будет подписан до конца 2016 года… Планируется, что поставка первых двух истребителей будет осуществлена до конца 2017 года», заявил Бескибалов. Истребитель МиГ-35 впервые был представлен на Международном авиасалоне Aero India 2007. В сентябре 2015 года агентство «Интерфакс» сообщало, что Минобороны РФ заказало два опытных МиГ-35 - первый будет поставлен ВВС России в первом полугодии 2016 года, полный контракт может составить около 100 истребителей (по другим данным, количество заказанных машин не превысит 37 – прим. Военный Паритет). |
|
|
|
7 февраля 2016 года, 10:30
Первая индийская ПЛАРБ INS Arihant не будет участвовать на проходящих в настоящее время международных военно-морских учениях International Fleet Review, сообщает «Военный Паритет».
Подлодка с водоизмещением 6000 т находится на стадии завершения программы ходовых испытаний, ее строительство началось в 2009 году. Первоначально планировалось, что субмарина начнет ходовые испытания в 2012 году, однако лодка вышла в море только в декабре 2015 года. «Миниатюрный ядерный реактор» был построен с технической помощью России, физический запуск ЯЭУ был выполнен в 2013 году, сообщает timesofindia.indiatimes.com. Конструкция АПЛ разработана на базе российской атомной ударной субмарины класса Akula-1 (пр. 971 «Щука-Б» - прим. Военный Паритет, нижнее фото), ядерный реактор имеет мощность 83 МВт. 100 членов экипажа «Ариханта» прошли подготовку под управлением российских специалистов. Индийские ученые из атомного исследовательского центра Bhabha получили значительный опыт в уменьшении размеров реактора, чтобы вместить его в корпус подлодки с диаметром 10 м. В настоящее время ВМС Индии имеют в боевом составе атомную ударную ПЛ INS Chakra, которую они взяли в аренду из России в 2012 году сроком на 10 лет (К-152 «Нерпа» пр. 971У «Щука-Б» - прим. Военный Паритет). |
|
|
|
7 февраля 2016 года, 10:39
Редкое фото..,
|
|
|
|
7 февраля 2016 года, 10:42
DT-30P
|
|
|
|
7 февраля 2016 года, 10:48
mcv japan
|
|
|
|
7 февраля 2016 года, 10:51
арджун мк3
|
|
|
|
7 февраля 2016 года, 10:52
что тоо
Изменено: |
|
|
|
7 февраля 2016 года, 10:59
10 ти колесный камаз
|
|
|
|
7 февраля 2016 года, 11:02
Всем джипам джип
|
|
|
|
7 февраля 2016 года, 11:05
бтр носорог.Походу заблудися и попал на землю.Вот это моделизм.
|
|
|
|
7 февраля 2016 года, 11:08
марс марсом а обед все ближе.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)