Регистрация Вход
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 206 След.
RSS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
 
СУ-5.Проект одноместного экспериментального самолета с ВРД КБ Сухого. СССР
Данный проект был разработан в октябре 1942 г.

В качестве силовой установки, предусматривалось использование мотокомпрессорного ВРД ( по терминологии тех лет – воздушно-реактивного двигателя компрессорного типа или ВРДК) разработки КБ П.О.Сухого, принципиально схожего с ВРДК самолета Caproni-Campini CC-2, построенного в Италии и совершившего первый полет 17 августа 1940 г.

У этого самолета потребная тяга создавалась работой ВРДК, в котором наружный воздух, поступавший в реактивный двигатель, предварительно сжимался осевым компрессором, приводимым поршневым двигателем.



По-видимому, выбор данной схемы силовой установки был обусловлен, прежде всего, отсутствием какого-либо доведенного ВРД, а также возможностью создания тяги двигателем и без сжигания топлива в камере сгорания. В этом случае теплосодержание воздуха увеличивалось за счет сжатия его в компрессоре, а также за счет охлаждения цилиндров и маслорадиатора приводного двигателя и его выхлопа в тракт ВРДК. Данный режим снижал тягу реактивного двигателя, но значительно увеличивал продолжительность полета.

Самолет П.О. Сухого по схеме представлял собой моноплан с низкорасположенным трапециевидным крылом, нормальным однокилевым хвостовым оперением и убирающимся в полете шасси.



Носовая часть самолета представляла из себя эллиптическую гондолу с кабиной пилота, бортовым оборудованием и топливным баком и крепилась к фюзеляжу на шести стойках, образуя кольцевую щель воздухозаборника.

Внутри фюзеляжа размещался девятицилиндровый поршневой двигатель воздушного охлаждения, предположительно М-62 или М-63, приводящий во вращение двухступенчатый осевой компрессор. За поршневым двигателем располагался ВРД, состоящий из: завихрителя (турболизатора), топливного коллектора с форсунками и камеры сгорания с нерегулируемым реактивным соплом.



К сожалению, другие данные по проекту отсутствуют, сохранились лишь общий вид самолета и компоновочная схема ВРД. Тем не менее известно, что данный проект был передан на рассмотрение в реактивный отдел ЦАГИ и получил там отрицательное заключение, которое можно объяснить следующим образом.

Созданный в начале 40-х годов по инициативе профессора Г.Н.Абрамовича реактивный отдел (4 лаборатория ЦАГИ) занимался работами по изучению термодинамического цикла ВРДК, по созданию методик расчета его основных параметров и по разработке принципов регулирования. Кроме того, велось проектирование нескольких самолетов с различными вариантами этого двигателя.



Основываясь на опыте лаборатории, Г.Н.Абрамович пришел к выводу, что разработка полноценного ВРДК связана с большой научно-исследовательской работой и под силу только учреждениям типа ЦАГИ и ЦИАМ, имеющим мощную исследовательскую базу.

Источники: http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,17243.0.html

Журнал «Авиация и космонавтика» №07 от 2004 года
 
УТС ЯСТРЕБ
Пользователь добавил изображение
1_18.jpg (44.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
2_21.jpg (34.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
3_18.jpg (38.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
4_16.jpg (47.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
5_16.jpg (39.21 КБ)
 
"гражданский истребитель "Saker S-1"( компания Gulfstream )
оенные технологии шагнули в гражданскую авиацию: на свет появился первый гражданский «истребитель» люкс-класса Saker S-1. Его по достоинству оценят те, кто любят роскошь и высокие скорости, но при этом заботятся о безопасности.



Если рассматривать дизайн, то можно подумать о разработке совершенно нового класса самолетов бизнес-авиации, в конструкции которых используются передовые разработки в области аэродинамики. Однако этот подход к проектированию не является чем-то необычным или каким-либо новшеством -подобные действующие модели уже существуют, например Jet Provost T5A.



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Гражданский сверхзвуковой самолет Saker S-1 создан компанией Gulfstream G650. Дизайн самолета, как внешний, так и внутри кабины, полностью выдержан в армейской стилистике. В конструкции нет ничего лишнего — она полностью соответствует требованиям сверхзвукового военного самолета-истребителя. Кабина Saker S-1 рассчитана на двух человек – пилота и пассажира.



Согласно анонсу, представленному компанией Saker Aircraft, персональный самолет Saker S-1 станет абсолютным мировым лидером среди частных самолетов по эффективности и скоростным характеристикам.

При проектировании самолета компания-разработчик полагалась на три основных фактора.

В первую очередь - самолет должен визуально “ошеломлять” и быть легко узнаваемым. Как видно из иллюстрации, вдохновением для конструкторов послужили военные истребители.

Во-вторых - предложить простой вариант персонального самолета, доступного любому подготовленному летчику.

В-третьих - высокая производительность с точки зрения скорости, эффективности расхода топлива и безопасности.

Saker Aircraft акцентируют внимание на двигателях Williams FJ44-4. Различные модификации этих передовых газотурбинных двигателей используются в самолетах компании Cessna Aircraft “семейства” Citation.

Проект самолета еще на стадии разработки, нет сертификации Федерального управления гражданской авиации США и Европейского агентства авиационной безопасности, но на сайте компании www.sakeraircraft.com уже можно оформить предварительный заказ. Ориентировочная цена 5-7 миллионов долларов США.



Технические характеристики Saker S-1

Экипаж: 2 человека (тандем)

Длина: 40.5 фута (12,3 м)

Размах крыла: 27 футов (8,2 м)

Высота: 15 футов (4,57 м)

Масса пустого: 5 500 фунтов (2495 кг)

Максимальная взлетная масса: 11 500 фунтов (5216 кг)

Масса полезной нагрузки: 6 000 фунтов (2720 кг)

Длина разбега: 1500 футов (457 м)

Длина пробега: 1500 футов (457 м)

Емкость внутреннего топливного бака: 500 (1892 л)

Максимальная скорость: Mach 1.1

Максимальная крейсерская скорость: 0,99 Мах

Практический потолок: 45 000 футов (13716 м)

Практическая дальность: 1600 миль (2200 миль) - (3540 км)

Скороподъемность: 12000 м / мин

Нагрузка на крыло: 60 кг / м ²

Макс G: -3 / +7 г

Тяговооруженность   0,7



Ссылки

http://www.novate.ru/blogs/060613/23160/

http://4ut.ru/news/it/6508-v-pogone-za-skorostyu-saker-s-1.html

сайт компании   http://www.sakeraircraft.com/

P/S Осталось только вооружение подвесить.Чем не сверхлегкий  дешовый истребитель для небогатых стран
Пользователь добавил изображение
6202_7.jpg (28.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
6202_1.jpg (66.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
6202_9.jpg (43.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
6202_3.jpg (57.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
6202_5.jpg (32.37 КБ)
 
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Столько нового и интересного узнаю в твоей теме, Володя.
А какой проект больше всего в душу запал?
 
Просто БИ
 
И че эти проекты не реализовывали серийно
 
Немецкий АИ танк Panzerkampfwagen E-79 Пантера III.
Пользователь добавил изображение
img20185wy[3].jpg (28.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
pa3[1].jpg (29.66 КБ)
 
Альтернативный средний танк Е30. Каталония
ТТХ Е30 выглядят следующим образом:

Экипаж - 4 человека

Боевая масса - 25т

Вооружение – 90мм орудие F3 , 2 пулемёта 7.62 M1919А4

Возимый БК – 50 снарядов к орудию, 4000 патронов к пулемётам.

Двигатель – 520лс НS-610-1(дизель, v8).

Бронирование -  лоб корпуса 50мм (под наклоном), борта 30мм. Башня 40+60мм (с орудийной маской) лоб и 40мм борта. Корма корпуса и башни по 30мм.

Корпус сварной конструкции, сталь гомогенная, поверхностной закалки.

Подвеска балансирная,  по 3 сдвоенные «тележки» на борт.
 
Альтернативный Ягдшерман. США
ternathistory.org.ua/alternativnyi-yagdsherman-ssha
 
Реактивный ЭР-2
Пользователь добавил изображение
08168644.jpg (46.28 КБ)
 
Последние поршневые бомбардировщики Ильюшина. Часть 4 Проект тяжелого бомбардировщика Ил-26. СССР
После Второй мировой войны вокруг границ СССР была создана сеть авиационных баз, с которых бомбардировщики США могли нанести ядерный удар по промышленным и политическим центрам нашей страны. Это определило развертывание в СССР работ по перспективным авиационным средствам доставки ядерного оружия к целям на территории США. В 1947 г. конструкторским бюро С.В.Ильюшина и А.Н.Туполева было дано задание рассмотреть возможность создания дальнего стратегического бомбардировщика.

В соответствии с этим заданием, в 1947-1948 гг. в ОКБ С.В.Ильюшина были продолжены проектные работы над дальними бомбардировщиками как с поршневыми, так и с турбовинтовыми двигателями. Их разработка в то время, когда на вооружение авиации противовоздушной обороны уже начали принимать реактивные истребители, оправдывалась возможностью применения таких бомбардировщиков в сложных метеорологических условиях и ночью, установкой на них оборонительного вооружения, способного обнаруживать цель и вести по ней прицельный огонь в условиях отсутствия визуальной видимости. Требования ВВС предусматривали, что в варианте с поршневыми двигателями бомбардировщик должен был иметь дальность полета 6000 км, а с турбовинтовыми - 9000 км.

В ОКБ С.В.Ильюшина новому бомбардировщику присвоили шифр Ил-26, но за этим обозначением скрывалось целое семейство вариантов с различными типами двигателей. Рассматривались самолеты с поршневыми двигателями АШ-2ТК, дизельными двигателями М-501 и турбовинтовыми двигателями ВК-2. Все варианты Ил-26 представляли собой самолеты с крылом очень большого удлинения, с четырьмя и с шестью двигателями в мотогондолах, установленных по передней кромке крыла, с однокилевым хвостовым оперением. Экипаж должен был состоять из 12 человек. В фюзеляжном бомбоотсеке размещалась одна бомба весом 10000 кг или 4 бомбы по 3000 кг. Оборонительное вооружение Ил-26 состояло из четырех пушечных башен (двух для защиты верхней и двух для защиты нижней полусферы) с круговым обстрелом и с дистанционным управлением, а также из кормовой установки. Пушечные башни и кормовая установка оснащались 23-мм пушками Ш-3. Общий боезапас оборонительных установок - 3200 снарядов.



Большая разница между взлетным и посадочным весами привела к разработке в одном из вариантов оригинального шасси с двумя сбрасываемыми сразу после взлета дополнительными подкрыльевыми стойками, что облегчало самолет и увеличивало дальность полета.



схемы четырехмоторного варианта Ил-26

Параметрические исследования и продувки моделей Ил-26 в аэродинамических трубах ЦАГИ показали неоспоримое преимущество самолета с турбовинтовыми двигателями ВК-2 как по дальности, которая получалась равной 11560 км, так и по скорости полета. Для окончательного выбора параметров самолета было принято решение создать модель-макет этого варианта для испытаний в натурной аэродинамической трубе Т-101 ЦАГИ. Но этого не сделали, т.к. С.В.Ильюшину было приказано сосредоточиться на испытаниях и запуске в серию реактивного самолета Ил-28. Создание межконтинентального бомбардировщика поручили А.Н.Туполеву.

Основные данные проекта стратегического бомбардировщика Ил-26
Силовая установка



Тип двигателя

ВК-2

Взлетная мощность, л.с.

6×5000

Площадь крыла, м²

475

Экипаж, чел.

12

Полетный вес, кг



нормальный

190000

Летные характеристики



Максимальная скорость, км/ч



у земли

545

на расчетной высоте 8850 метров

560

Практический потолок, м

10000

Дальность полета, км

11560

- на скорости, км/ч

500

- с бомбовым грузом, кг

5000

Взлетно-посадочные данные



- разбег при взлете, м

1520

Вооружение



Бомбовый груз, норм./макс, кг

5000/12000

Оборонительное вооружение

 пулеметы



 пушки

10×23
 
Вроде не было... первоначальный дизайн броневика из "Чужих"
Пользователь добавил изображение
Взято отсюда http://ru-scifi.livejournal.com/1311628.html
С уважением, Алексей.
http://partyzany.blogspot.com/
 
Цитата
gralexxl пишет:
Вроде не было... первоначальный дизайн броневика из "Чужих"



Взято отсюда http://ru-scifi.livejournal.com/1311628.html
Было.Это не с Чужих броник.Гдето в начальных страницах архива.Это массэфект БТР м29 гризли старая модель
 
тут посмотрите http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/M29_"Гризли
 
Цитата
левин владимир пишет:
тут посмотрите http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/M29_"Гризли
Ну я бы поспорил...
1) Дизайн схожий, но не 1 в 1.
2) Ничто не мешало создателям игры сделать модель по мотивам эскиза к фильму.
С уважением, Алексей.
http://partyzany.blogspot.com/
 
Цитата
gralexxl пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

тут посмотрите http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/M29_"Гризли

Ну я бы поспорил...

1) Дизайн схожий, но не 1 в 1.

2) Ничто не мешало создателям игры сделать модель по мотивам эскиза к фильму.
да нееее,ниче общего в дизайне не в конструкции нет.Это совершенно разные машины.
 
Дальнейшее развитие этой машины M35 «Мако»
Пользователь добавил изображение
185px-Mako_.jpg (4.1 КБ)
 
Реактивный бомбардировщик Четверикова. Проект. 1947 г.
малоизвестный  проект  реактивного бомбардировщика ОКБ Четверикова.  Данный проект крайне интересен с многих сторон. Во первых, это один из первых проектов реактивных бомбардировщиков СССР. Во вторых  крайне передовая конструкция для 1947 года,  бесхвостка с крылом большой стреловидности. В третьих,  в данном  проекте прослеживается  влияние немецкой авиационной “мысли”. И в четвертых, по данному проекту нет ни какой информации, не у Шаврова, не у Маслова.

Начнем по порядку. Планом опытного самолетостроения МАП на 1946 год планировалось создание для ВВС СССР реактивного бомбардировщика с трофейными немецкими реактивными двигателями. Задания были выданы главным конструкторам С.В.Ильюшину, П.О.Сухому, А.Н.Туполеву, В.М. Мясищеву и И.В. Четверикову С.В.

ОКБ-458 Четверикова  поручалось разработать свой самолет на базе первого в мире серийного реактивного бомбардировщика Арадо-234. Заданием предусматривалось создание бомбардировщика, с четырьмя ТРД BMW 003  или двумя Jumo 004. При этом самолет должен был летать с максимальной скоростью 750 км/ч на высоте 5000 м, подниматься на высоту 12 км и доставлять 1000 кг бомб на расстояние 1600 км или 1500 кг – на 1200 км. Срок сдачи на летные испытания: 15.12.46

Четверякову передали два трофейных Arado :  двухдвигательный серийный многоцелевой самолет  и опытный бомбардировщик с четырьмя ТРД, вероятно Ar 234 V19.  Для начала решили восстановить трофейные машины и провести летные испытания. Вторым этапом предполагалось адаптировать машины под  массовое производство в СССР.

Однако весной 1946 года ОКБ-482 В.М. Мясищева было ликвидировано и работы по бомбардировщику РБ-17 (ВМ-24) прекращены.

30 ноября 1946 года постановлением Совета Министров СССР были прекращены работы «по потерявшим актуальность самолетам», среди них значился и реактивный бомбардировщик И.В.Четверикова.

После этого конструкторский коллектив Четверякова, до ликвидации ОКБ в 1948 году,  занимался созданием транспортной амфибии ТА-1, стартовых катапульт для палубной авиации и проектом реактивного бомбардировщика со скоростью 900 км в час.

Вероятно, работы по данному скоростному бомбардировщику велись в инициативном порядке, так как ни каких упоминаний о данном проекте в официальных документах МАП, я не нашел.

От данного проекта сохранилось только две фотографии.                                                                            

По одним источникам, машина разрабатывалась как скоростной бомбардировщик-разведчик со скоростью в 900-950 км в час и весьма большой для реактивного самолета того времени  дальностью полета в 3000 км.

Машина создавалась под  двигатели РД-45 (лицензионная копия Rolls-Royce  Nene).

Экипаж три человека. Вооружение – две кормовых 20-мм пушки и до 1500 кг бомб.                                

В конструкции носовой части фюзеляжа прослеживается влияние конструкции Arado Ar234, что не удивительно учитывая предыдущие работы ОКБ по копированию немецкого самолета.

Изюминкой проекта была выбранная схема конструкции планера, бесхвостка с крылом большой стреловидности. Что было крайне революционно для советского самолетостроения  того периода, да и мирового впрочем тоже.

К лету 1948 года, было закончено проектирование и создана модель самолета. Но дальнейшего развития, данный перспективный проект не получил.

4 июня выходит Постановление Совмина СССР “О сокращении расходов на ОНИР по авиационной промышленности на 1948 год”. А 12 июня вышло постановление Совмина СССР, которым утверждался план опытных работ МАП на 1948 г. и прекращалось дальнейшее проведение всех работ, не обеспеченных финансированием.

В конце 1948 года ОКБ было закрыто. Четвериков перешел на преподавательскую работу в ЛКВВИА.

К сожалению какая либо более конкретная информация о конструкции данного самолета, его ЛТХ и чертежи не сохранилась. Кроме фотографий модели самолета и схемы, которую приводит в своей книге  “Secret Project s. Flying-Wings”. Bill Rose.                                                                                                

Не берусь утверждать, что данный малоизвестный проект ОКБ Четверерикова в случае его реализации в металле мог достигнуть заявленных характеристик, но с точки зрения заложенных идей и смелых решений однозначно заслуживает внимания.

С уважением, Сергей Сыч

Реконструкция: Сергей Сыч

www.alternathistory.org.ua/blogs/Serg
Пользователь добавил изображение
РК-1.jpg (64.41 КБ)
Рисунок
RK-1.jpg (204.96 КБ)
Рисунок
il-vs-che_1.jpg (199.45 КБ)
Рисунок
il-vs-che_2.jpg (168.11 КБ)
 
"Армстронг-Уитворт" AW 52
Пользователь добавил изображение
aw52-1_small.jpg (3.89 КБ)
 
Дальний разведчик МДР-7 (Ш-6) Шаврова. Проект. 1937 г.
В конце 30-х годов проходил необъявленный конкурс на морской дальний разведчик МДР-7, в нем участвовали проекты Г.М.Бериева, П.Д.Самсонова, А.П.Голубкова и В.Б.Шаврова. Шавров предложил специализированную патрульную летающую лодку для охраны протяженных водных границ Дальнего Востока, в ней максимально использовались узлы и элементы от серийных бомбардировщиков ДБ-3 Ильюшина.



Проект возник по инициативе командования Дальневосточного округа (В.К. Блюхер и Ф.А. Ингаунис) и директора завода К.Д. Кузнецова. Они одобрили идею использования ДБ-З, предложенную  В.Б. Шавровым, тогда работавшим на этом заводе,— идею действительно ясную и понятную.

МДР-7 В.Б. Шаврова — морской дальний разведчик, летающая лодка-парасоль, в которой использовались крыло с силовыми установками, оперение, управление, оборудование и вооружение от серийного самолета ДБ-Зб, всего до 60 % конструкции. Это был лодочный вариант сухопутного дальнего бомбардировщика, выпускавшегося серийно на том же заводе. Тем самым на несколько лет решалась задача морского разведчика с минимальными затратами труда и времени, с минимальными расходами.

Требования руководства морской авиации, по которым спроектировали самолет, в основном, сводились к следующим: максимальная скорость — 440—470 км/ч, посадочная — не более 120 км/ч, потолок — 9000 м, дальность — до 4000 км.



Экипаж — четыре человека. Вооружение: 3 пулемета ШКАС. Бомбовая нагрузка общим весом до 1000 кг.



Тогда же, летом 1937 г.. В. Б. Шавровым были сделаны предварительные разработки, были выполнены протаски моделей в гидроканале ЦАГИ, в том числе динамически подобной модели (ДПМ), предварительные расчеты и общие чертежи.

Летно-тактические данные получались вполне созвучными ДБ-Зб с учетом больших массы и лба лодки по сравнению с фюзеляжем. Постройка была начата, но прекращена в конце 1937 г.



Реконструкция: Сергей Сыч

Источники: НЕИЗВЕСТНОЕ ОБ ИЗВЕСТНОМ “К 100-летию со дня рождения В.Б.Шаврова” Ивнамин СУЛТАНОВ, Наталия СВИЩЕВА

С уважением, Сергей Сыч

www.alternathistory.org.ua/blogs/Serg
Пользователь добавил изображение
chr1-3-37.jpg (13.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
ДБ-500x213.png (78.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
pic_91.jpg (30.87 КБ)
 
хочу товарищи коллеги поделиться с вами интересным фото китайского бомбера с интересной нагрузкой.ЧТО ЭТО У НЕГО ПОД БРЮХОМ???
 
И партия рисунков с китайскими фантазиями
 
Летающая лодка-истребитель "ИМ". Шавров. Проект. 1930г.
На базе своей первой летающей лодки Ш-1, в 1930 году инженер Вадим Шавров создавал  удачную трехместную самолет-амфибию Ш-2. История этого самолета общеизвестна, она выпускалась серийно, а некоторые экземпляры эксплуатировались до 1964 года. Но мало кто знает, что на той же базе Шавров, разрабатывал и специализированный гидросамолет-истребитель, под названием “ИМ”(Истребитель морской).

Машина во многом повторяла Ш-2. Конструктор улучшил аэродинамику самолета. Удлинив лодку на 0,8 м и обжав ее мидель,  оставив без изменений верхнее и нижнее крыло, поплавки.

По схеме это был высокоплан-парасоль, хотя имевшееся на нем нижнее крыло, служащее по замыслу лишь для установки поплавков поперечной устойчивости, может отнести его к классу полуторапланов.

Оригинальная схема размещения вспомогательных поплавков на дополнительном крыле до ее появления не имела себе аналогов. Корпусом гидросамолета служила одно-реданная лодка, причем излом контура днища в редане никоим образом не портил ее силовую схему, т. к. редан был аккуратно надстроен на плавные обводы лодки. Крыло крепилось трубчатыми стойками к корпусу в месте крупного выреза под кабину пилота, такое остроумное решение позволило заметно усилить конструкцию.

Конструкция самолета — деревянная. Каркас лодки — из сосны и ясеня, обшивка — фанера в основном 3-мм, на редане — 6-мм, в хвосте, на нижних крыльях и поплавке — 2 и 1-мм. Для лучшей защиты от воды корпус лодки и нижние крылья оклеивались полотном на аэролаке.

Верхнее крыло — двухлонжеронное. Центроплан — дюралевый. Крыло для удобства хранения самолёта на корабле или в ангаре могло складываться назад.

В отличии от “гражданской” Ш-2 с ее 100- сильным движком М-11, “ИМ” планировалось оснастить  двигателем Гном-Рон 9Ad мощностью 420 л.с. который являлся лицензионной копией английского двигателя Бристоль "Юпитер" IV (устанавливался на истребителях И-5 и И-4).

Вооружение состояло из двух пулеметов ПВ-1 калибра 7,62 мм.



Проект интересен так же, тем что судя по рисунку Шавров защитил пилота закрытым фонарем, что для авиации начала 30-х годов было большой редкостью.

Предполагаемые ЛТХ


Размах крыла, м

 13.00

Длина, м

 9.00

Высота, м



Площадь крыла, м2

 24.60

Взлетная масса, кг

 1100

Тип двигателя

 1 ПД Гном-Рон 9Ad

Мощность, л.с.

 1 х 420

Максимальная скорость , км/ч

 230-240

Крейсерская скорость , км/ч



Практическая дальность, км

 1000

Максимальная скороподъемность, м/мин



Практический потолок, м

 6000

Проект не был реализован. Информации о нем, кроме схемы из архива Шаврова - нет.

Возникает вопрос о необходимости подобного узкоспециализированного гидросамолета-истребителя. В то время такая потребность имела место.  



Так, еще в мае 1929 года начальник Воздушных сил Черного моря (так они тогда назывались) Лавров предложил поставить И-4 на поплавки и вооружить ими крупные боевые корабли, обеспечив им собственное прикрытие с воздуха. Поплавковый вариант был заказан ЦАГИ, поплавки даже изготовили в августе 1931 года. Но впоследствии НТК ВВС признал, что мореходность поплавкового И-4 не позволила бы ему взлетать на море, и дальнейшие работы прекратили.

Проектировался и поплавковый вариант И-5.

В 20-30 годах во флотах была достаточно популярна тема авиатранспортов, гидроавианосцев.  Данные корабли несли на себе гидросамолеты, которые запускались с катапульты, а приводнялись на воду и подымались на борт корабля кранами.

Соответственно и ВМС РККА планировал иметь подобные корабли, а следовательно и самолеты.

Планом развития Военно-морских сил РККА на 2-ю пятилетку (1932-1937 гг.) предполагалась потребность в авиатранспортах (гидроавианосцах) в 32 единицы, из которых 8 - для Черноморского, 12 - для Тихоокеанского, 6 - для Северного флотов, и 6 - для Каспийской флотилии.

3 августа 1933 г. заместитель начальника Морских сил Лудри утвердил комплект стереотипных Тактико-технических заданий на мобилизационное переоборудование в авиатранспорты (далее АВТР) ряда теплоходов и пароходов, строящихся на заводах Главморпрома НКОП СССР. Точно известно, что ни один из них не вошел в строй в качестве АВТР.

АВТР предполагалось вооружить поплавковыми истребителями, летающими лодками разведчиками, торпедоносцами. Вероятно, под эти цели и планировал свой проект “ИМ” Шавров.

Интерес к гидроавианосцам постепенно стал пропадать после начала проектирования авианосцев для колесной авиации, способной гораздо лучше выполнять все задачи.

Реконструкция: Сергей Сыч

Источники: НЕИЗВЕСТНОЕ ОБ ИЗВЕСТНОМ “К 100-летию со дня рождения В.Б.Шаврова” Ивнамин СУЛТАНОВ, Наталия СВИЩЕВА

С уважением, Сергей Сыч

www.alternathistory.org.ua/blogs/Serg
Пользователь добавил изображение
54-3_0-420x602.jpg (28.63 КБ)
 
Поделюська редким кадром.МиГ-23К
Пользователь добавил изображение
02_18.jpg (14.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
02_19.jpg (29.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
MiG23 K_0.jpg (18.24 КБ)
 
незнаю что это но выглядит внушительно
Пользователь добавил изображение
215239304.jpg (110.77 КБ)
 
интерессно какой масштаб?у этого монстра
Пользователь добавил изображение
215239306.jpg (97.86 КБ)
 
это титан (класса warhound кажется) из warhammer 40k. Самодел. А вот "заводской"  http://www.forgeworld.co.uk/Warhammer-40000/Titans/LUCIUS-PATTERN-WARHOUND-TITAN-%28JACKAL%29-BODY.html)  Там еще разные есть. Надеюсь как-нибудь посмотреть на титан класса Emperor :)
 
Цитата
kirian пишет:
Надеюсь как-нибудь посмотреть на титан класса Emperor

Легко!:
Пользователь добавил изображение

Автор утверждает, что это легендарный Диес Ире, как раз класса Император. Кто-то прикидывал, высота титана класса Император в масштабе вахи (28мм) составит примерно 1,3 метра.
Или вот, по конфигурации тоже, скорее всего, принадлежит классу к Император:
Пользователь добавил изображение
Изменено: nomura_cat - 13.08.2013 00:20:39
 
Цитата
nomura_cat пишет:
Цитата
kirian пишет:

Надеюсь как-нибудь посмотреть на титан класса Emperor



Легко!:





Автор утверждает, что это легендарный Диес Ире, как раз класса Император. Кто-то прикидывал, высота титана класса Император в масштабе вахи (28мм) составит примерно 1,3 метра.

Или вот, по конфигурации тоже, скорее всего, принадлежит классу к Император:

ааахренеть.....
 
nomura_cat: спасибо :)

это, насколько я понимаю, тоже самоделки. Безусловно очень крутые! Я хотел бы посмотреть, что ForgeWorld выкатит)

левин владимир: ага, как после этого не влюбиться в вархаммер? :)
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 206 След.
Читают тему (гостей: 1)