Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
RSS
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
Забавно: у модели из ЦВММ винты четырехлопастные.
Цитата
Забавно: у модели из ЦВММ винты четырехлопастные.
На чертеже Алексея Логинова тоже 4-х лопастной, и это ошибка, которую он сам признал. К стати, автором упомянутых мной раньше чертежей деталировки "Храброго", готовятся новые полноценные чертежи канонерки: http://www.balancer.ru/g/p11878925
Изменено: Fedot - 18.12.2023 00:18:39
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Для дейдвудных труб использовал обточенные куски алюминиевого кабеля. Кронштейны из полистирола, остальное шпаклевка.

Рисунок

Рисунок

Перо руля из полистирола.

Рисунок
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
В сборе.

Рисунок
Рисунок
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Хорошо получается, жаль что винты не полированные.  
Если уж говорить о цветовых решениях, то детали гребных винтов кл "Храбрый" были отлиты из пушечной бронзы и должны иметь тёмно-коричневый цвет. Винты действительно были отполированы, однако, в столь мелком масштабе глянец будет выглядеть неестественно, лучше оставить детали матовые, или, как вариант, полуматовые, "satin". Желтая цветовая гамма лучше подойдёт для имитации латуни.
Рисунок
l1048754918.jpg (188.77 КБ)
Цитата
Если уж говорить о цветовых решениях, то детали гребных винтов кл "Храбрый" были отлиты из пушечной бронзы и должны иметь тёмно-коричневый цвет.
И где найти такую краску?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Идеально найти "тёмную медь" или "старинную медь" - такие названия встречается у производителей. Почему-то термин "пушечная бронза" не в почёте у производителей, видимо, за рубежом (а каталоги под иностранцев) это не самый распространённый термин. Так что надо искать хотя бы "бронзу" (уже проблема в каталогах), но банальнее найти "медь", и далее согласиться с цветом или смешать с темной краской (обычно "медь" дана довольно светлого колора).

Можно купить вот такой готовый вариант, "старая, тёмная медь", типа:

https://i-modelist.ru/goods/klei/akan/713/714/41400.html
https://i-modelist.ru/goods/klei/3223/3225/81789.html

Я даже так скажу: обычно у производителей красок даже просто "медь" (не "пушечная" или там "старая", "тёмная") тоже всегда достаточно "нормальная", можно красить обычной "медью" от любого производителя как в чистом виде, но всё же желательно с добавлением чёрного цвета.

В крайнем случае, если в магазине нет даже обычной "меди", но на кармане есть любой базовый танковый металлик, т.е. "ганметал", или "тракметал", или просто "серебро", вопрос смешивания нужного колора не составит труда. Можно самому смешать "коричневый+черный+капля серебра" или "коричневый+ганметал", тем более при отсутствии "тёмной меди" в продаже.

С металликами, надо учесть, винты модели будут выглядеть, словно "только что изготовили". А так, конечно, винты вовсе не должны выглядеть ну уж совсем-совсем металлическими, по колору на модели они просто тёмно-коричневые с минимумом металлика, чтобы выглядеть, как на фотографиях из прошлого сообщения.

Всё - сугубо ИМХО, потому что сколько моделистов, столько и мнений и вариантов. Нет ничего хуже давать технологические советы.
По вопросам качества красок производителя... - ну, тоже у каждого свои предпочтения. Вот я в относительно недавно затарился в т.ч. металликами под не могу, Тамийей, ей верен долгие годы, а сейчас её хрен купишь, а вот на адекватную Вальехо жалко денег. Акан - по мне хорошая достойная и проверенная временем краска.
Изменено: Игорь Тараканов - 20.12.2023 15:04:58
Я поверх металика покрывал черной тамиевской смывкой. Как пример орел отлитый  мной из смолы, покрашен художественной акриловой краской под золото,но цвет был очень яркий и не натуральный, а после покрытия смывкой, причем смывку не смывал и наливал как можно больше, смотрится ка настоящий металл.
Цитата
И где найти такую краску?
Фёдор, хернёй не занимайся.
Цитата
Фёдор, хернёй не занимайся.
uuh Коротко и ясно!!!
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
м-да
Цитата
м-да
Неправильно это...... правильно - "м-дЯ"........

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Завис я тут с несоответствием чертежей и фото. А именно положение вот этих площадок под якоря на чертеже не бьется с их положением на фотографиях. На фото расстояние от носа до них явно больше и это не искривление фото, видно по отношению к высоте борта.Не могу сообразить в чем же дело.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Изменено: Fedot - 23.12.2023 14:34:09
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
не искривление фото, видно по отношению к высоте борта.Не могу сообразить в чем же дело.
Так не только положение якорных полок, угол среза борта от спонсона орудия тоже другой, более острый. По тени на фото заметно.
Цитата
Цитата
это не искривление фото
Добрый вечер! Полки на месте, все согласно чертежу. Так кажется из-за обводов в носу, довольно таки полных. Если построить схемку с определением точки съемки, все сразу становится на место. А вот кран-балка у лацпорта - точно не на месте. И носовое украшение  маловато по размерам.
Рисунок
1.png (9.47 МБ)
Вот есть ещё такое фото в нужном ракурсе:

Рисунок
Не загрузилась схема, попробую уменьшить.  
Рисунок
1.2.png (650.29 КБ)
Цитата
Завис я тут с несоответствием чертежей и фото. А именно положение вот этих площадок под якоря на чертеже не бьется с их положением на фотографиях. На фото расстояние от носа до них явно больше и это не искривление фото, видно по отношению к высоте борта.Не могу сообразить в чем же дело.
Дело в искажениях размеров и пропорций на фото, сделанном не под прямым углом к ДП.
Вот фрагмент фото, сделанного практически точно "с борта" (это видно по леерным стойкам правого и левого бортов, которые состворились).
Рисунок
Борт чёрный, и полку видно плохо, но якорная цепь идёт идёт из клюза в нижний носовой угол полки.
Да и иллюминаторы читаются неплохо, по ним можешь оценить соответствие пропорций построечным чертежам:
Рисунок
Рисунок
Нижний носовой угол якорной полки находится чуть впереди носового края первого иллюминатора в нижнем ряду (если мысленно пробросить вертикаль).
В общем, лучше ориентируйся по сетке шпангоутов и иллюминаторов, которые располагались между шпангоутами. Так будет точнее, чем измерения по фото.

Ну, и чтоб два раза не вставать, вот ещё одно фото с искажениями пропорций (см. на смещённые леерные стойки обоих бортов):
Рисунок
Зато неплохо видно носовое украшение.  :)  
Цитата
Дело в искажениях размеров и пропорций на фото, сделанном не под прямым углом к ДП.
Как бы там ни было, но какое бы фото мы не взяли, отношение расстояний А и В к друг другу должно оставаться одинаковым (они находятся практически в одной плоскости). А на чертеже это соотношение явно нарушено. И вопрос в том: как это правильно исправить?!

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
А на чертеже это соотношение явно нарушено
Совершенно верно. Хоть взять архивный чертеж, хоть изделие Гармашова, при наложении на них фото, снятого в практически прямой проекции (искажения незначительны), предоставленного ув.Kronma, четко видно, что клюз при постройке был смещен кпереди примерно на пол шпации, к тому же имел другую форму и наклон. Отсюда все недоразумения.
Рисунок
1.2.png (752.28 КБ)
Рисунок
1.png (1.26 МБ)
Цитата
А на чертеже это соотношение явно нарушено.
А ты молодец, Фёдор! Настойчивый!  ;)
Если положить заводской чертёж наружного вида на фотографию, то станет видно, что якорные полки находятся на своих местах, а якорный клюз в реальности "уехал" в сторону форштевня (как уже справедливо заметил ув. Volegen, пока я рисовал эту картинку).
И ещё, КМК, клюз был более круглый (не такой вытянутый), чем показано на заводском чертеже наружного вида. Это нормально, ведь на него должны были выпустить свой отдельный чертёж,
Рисунок
И ещё обрати внимание, что в реальности крышка носового минного аппарата была больше, чем на заводском чертеже.
35,5 дюймов в высоту, и 28 дюймов в ширину.
Цитата
Kronma
И ещё обрати внимание, что в реальности крышка носового минного аппарата была больше, чем на заводском чертеже.35,5 дюймов в высоту, и 28 дюймов в ширину.
А собственно с нее все и началось... Стал соотносить размеры и увидел, то что обсуждаем.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Ну вроде, ситуация разъяснилась. А то как-то руки опустились. Всем спасибо!
Изменено: Fedot - 24.12.2023 10:33:13
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Кто может сказать, 18 это что в данном случае?

Пользователь добавил изображение
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
восемнадцать футов, пять с четвертью дюймов
(две запятые вверху, обозначающие "дюйм", относятся не к конечной части надписи, дроби 1/4, а ко всей цифре, то есть, 5 1/4 - пять дюймов и ещё четверть дюйма)
или же
восемнадцать футов, пять дюймов, три линии
(дюймы тоже делились, на линии, одна линия - 1/12 дюйма, данное значение можно прочитать как восемнадцать футов, пять дюймов, три линии (знаменитые 7,62 мм)
Изменено: Игорь Тараканов - 28.12.2023 14:41:38
Спасибо, Игорь Юрьевич. А после скольких дюймов начинали считать футы?

Вот у меня тут еще размышлизм меня мучает. В первой части чертежей к кл "Храбрый" А.Б. Луценко и А.А. Гармашева (который я приобрел) обозначены местоположения отверстий кингстонов и отливных клапанов в подводной части корпуса. Можно было бы их изобразить, но не знаю все ли они были круглыми и какого размера каждый. Что думаете по этому поводу, коллеги?

Пользователь добавил изображение
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
От 12-ти дюймов и выше (1ф=12д). Например, надпись 3' 17" должна быть записана как 4' 5".

Однако, есть нюанс: в обозначении калибров "двенадцать дюймов" не сокращалось до "один фут" (например, наши сорокакалиберные 305-мм морские пушки обр.1895 обозначались как "12"/40 морская пушка").

По защитным решеткам трубопровода кингстонов "Храброго" у меня информации нет.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Изменено: Игорь Тараканов - 30.12.2023 16:28:31
Смотрел вчера документальный фильм про первую мировую, там вот такое чудо было.
Пользователь добавил изображение
Рисунок2.jpg (28.06 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат