Александр, раз речь пошла о столь скрупулёзном подходе, и раз переводите сканы в чертежи, сразу предупреждаю про двери на модели от "Шипъярд".
Это любимая "мелочь", о которую так любят спотыкаться все подряд.
На море ведь не бывает мелочей, и всё, что сделано как-то так, а не иначе, сделано именно так по какой-то важной причине, не так ли.
У шипъярдовцев двери открываются неверно. Они должны распахиваться наружу, как и показали разработчики, но наружу не к бортам, а, ровно наоборот, к ДП корабля. Иными словами: петли дверей расположены со стороны ДП корабля, ручки (кольца) дверей - со стороны бортов.
Так делали во всём мире для того, чтобы в шторм накатившая волна не вдавила дверь (открытие наружу) и не распахнула её при сходе (открытие к ДП, против движения воды).
Кстати, знаменитые наклонные переборки у кораблей голландской школы, равно как и клинкерная обшивка переборок, наклонные и разнесённые двери, особенно на передних переборках бикхеда, - это всё меры по усилению конструкции для преодоления главной причины гибели кораблей всех времен - штормовых волн.
Но на Попугае есть ещё и одиночные двери - понятно, в офицерские/капитанские каюты. Шипъярдовцы, логично разместив одиночную дверь по ДП корабля, всё равно ошиблись с распахиванием двери. Да, она открывается наружу, но слева направо (в сторону правого борта). Это неверно, потому что при основном и самом результативном виде морского боя тех лет, абордаже, такая дверь будет помогать атакующим и мешать защищающимся. Дверь, как и в крепостях, должна распахиваться так, чтобы атакующий снаружи противник вынужден будет перенести оружие в левую руку, а защищающийся, наоборот, смог бы действовать изнутри правой рукой. То есть, на кораблях одиночные двери делались только с распахиванием наружу-влево.
Следующее, на что я обратил внимание, это странная раскладка палубного настила. Не, в целом, это один из редких примеров нормальной раскладки, без бредятин типа стандартизации шага стыков (чего никогда не было в жизни), рациональная привязка к бимсам, более-менее адекватная врезка в ватервейс... Но! Почему-то в узких местах показаны палубные доски, зауженные более чем наполовину ширины. Это ошибка, потому что, из-за особенностей древесины, кораблестроители не заужали поперечные резы волокон древесины более, чем на одну треть, максимум, половины от ширины. А вот шипъярдовцы запихнули -таки щепки в палубную раскладку. Чтоже касается "стандартизации шага", то есть, распределения поперечных стыков поясьев обшивки, то показанные на модели стыки "через один" совершенно не обоснованы и не совсем понятны. Там, где вполне помещалась восьмиметровая доска, ставили её полностью, не разрезая на две (зачем???), так что половину стыков на палубах можете смело выкидывать в мусор. А, если по каким-то причинам надо застелить пространство шириной большей, чем ширина доски, брали... более широкую доску, ведь корабелы обычно были адекватными людьми, в отличии от современных производителей наборов моделей.
Так же на палубах показаны передние и задние бимсы, куда врезаны доски палубного настила, эти бимсы по ошибке можно принять за некие "поперечные ватервейсы". На самом деле, действительно, существовала такая схема, когда в передний и задний бимсы надстройки были шире остальных, и выше остальных бимсов. Выше как раз на толщину будущего палубного настила, шире - достаточно, чтобы разместить ограждение надстройки и паз-четверть для установки досок палубы. Это английская схема. Ладно, шипъярдовцы применили её. Но тогда какого фига они на поперечном срезе "палубы" не показывают, что это у нас тут, хехе, вообще-то бимс! Они показывают обычную наложенную палубу. Это ошибка. Французская школа подразумевает, что и на передний, и на последний бимсы надстройки палубные доски лягут целиком на всю ширину бимса (крайние бимсы одинаковы по высоте с остальными) и тогда поперечный срез досок действительно был бы виден, как у шипъярдовцев, и ограждение надстройки ставили сквозь доски палубы в бимсы... А то, что показала Шипъярд, никогда в истории кораблестроения не существовало, более того, это ещё и технический ляп. Так что палубу придётся перерисовать - хотя бы убрать "поперечные ватервейсы".