Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
RSS
Nina от Shipyard в масштабе 1:48
  Здравствуйте Алекс !  Я изготовил мини-микросверлилку из моторчика от неисправного шуруповерта на 12 в.  ...патрон для сверла-колпачек от клея...сверло-игла...все приклеено все на тот-же клей...нажимаешь на плюс-замыкаешь на минус...ни шума-ни пыли  ...
Рисунок
DSC00003ю.jpg (204.14 КБ)
Добрый вечер, Alex80, хорошо получается. Насчет гвоздевания Ваше дело, но на таком масштабе стоит. Хороший способ у ДШ, имитация нагелей иглой от шприца. Если не знаете потом опишу.

Кстати вот и вылез крупный рисунок дерева, особенно заметно внутри борта, после масла вооще , могу посоветовать сделать так,  тогда так на многих кораблях делали, да и с такелажем проще будет.
Пользователь добавил изображение
P3122854.JPG (105.75 КБ)
С уважением Алексей
Всем доброго вечера.
Цитата
Евгений Туснин написал:
Я изготовил мини-микросверлилку из моторчика от неисправного шуруповерта на 12 в
Всё просто и надёжно. У меня в детстве было много моторчиков от игрушек на 4,5 В, вот бы мне они сейчас пригодились, дёшево и надёжно.
А я вот как то был в "Леонардо" (искал детям подарки) и наткнулся на китайское "чудо техники". Называется "микро гравёр".
Пользователь добавил изображение
Работает от двух батареек типа ААА. Ну и купил себе тоже подарок.
Не могу сказать на сколько отверстий хватит данного приспособления, но пока сверлит бодро. Единственный минус, в зажимной патрон можно вставлять хвостовик сверла только одного диаметра.
Вот таким способом пришлось решить эту проблему.
Пользователь добавил изображение

Цитата
Alexey 1972 написал:
Насчет гвоздевания Ваше дело, но на таком масштабе стоит. Хороший способ у ДШ, имитация нагелей иглой от шприца. Если не знаете потом опишу.Кстати вот и вылез крупный рисунок дерева, особенно заметно внутри борта, после масла вооще , могу посоветовать сделать так,  тогда так на многих кораблях делали, да и с такелажем проще будет.
Гвоздевание палубы буду делать, главное только не испортить. Снаружи обшивку скорее всего гвоздевать не буду. Может быть только бархоут.
ДШ - это у Дмитрия Шевелёва? (надо будет по гуглить).
Да, крупная текстура ясеня выделилась. Внутренний борт отдирать уж не буду. Если можно сделать для Ниньи внутреннюю часть борта также как на СМ (которая на представленном фото), то сделаю. А вот на внешнюю отделку буду искать, что то другое.
Ну да, Дмитрий Шевелев. Игла от капельницы, обрезается, затачивается, все просто.

Я сам не люблю чрезмерного гвоздевания, снаружи обычно не делаю (кроме бархоутов).
Если снаружи будете старить, то можно и ясень оставить. Можно те рейки где сильно видно на дно пустить.

Все таки можно изнутри борт закрыть, тремя рейками, и красиво и с такелажем просто. Я на своей Пинте такелаж делал без нагельных планок, так было на старых кораблях, пришлось слегка помучиться к чему крепить..........
С уважением Алексей
Вообще Вам пора сейчас задумываться над чертежами и схемой такелажа, чтоб потом проблем не было. По памяти Ваша Нинья подходит под схему из Винтера, у него тоже 4-х мачтовая. Но там тоже не айсс
С уважением Алексей

Всем доброго вечера.
Обшил левый борт. И решил не много поэкспериментировать со старением дерева.
Похоже испортил.  cry1  
Если с внутренней стороны может и прокатит, то снаружи точно надо делать по другому.
Покрыл жидким акрилом, а он впитался не равномерно. На отдельных кусках шпона вроде получалось более менее, а на большой поверхности чет не очень.

Рисунок

Пользователь добавил изображение

Рисунок

Рисунок

Цитата
Alexey 1972 написал:
пора сейчас задумываться над чертежами и схемой такелажа, чтоб потом проблем не было
Алексей похоже мне ещё рано думать о такелаже, хотя конечно задумываюсь. Изначально сверх задач себе не ставил и хотел сделать как предлагает shipyard, но похоже буду корректировать, если закончу корпус.

Кстати картонный борт обшитый шпоном (даже с одной стороны) обладает достаточной жесткостью и не прогибается, хоть многие и скептически относятся к картону. А он всё таки из дерева  :) .


А на фига акрил? Дерево и акриловые краски не совместимые вещи. Купите на любом стройрынке продаются водные морилки, цено 100 руб поллитра. Цвета от светлого клена до черного эбена. Клен хорошо ими обрабатывается. Потом маслом покроете и будет очень красиво.
С уважением Алексей
Цитата
Alexey 1972 написал:
А на фига акрил? Дерево и акриловые краски не совместимые вещи. Купите на любом стройрынке продаются водные морилки,
Так я собственно так и делаю, сначала покрываю морилкой - дуб два слоя.  Акрилом-"сажа газовая"  пытаюсь состарить дерево, вместо битумного лака. Когда на пробнике делал результат вроде нормальный, дерево стало матовым и цвет получился приглушённый темно -коричневый. Руки наверное подвели, не смог равномерно нанести на большую поверхность.
Получилось съездить в woodstock. У них в остатках нашел лист шпона " сапеле"
Пользователь добавил изображение
вот такого качества. Все остальное продаётся пачками за серьёзные деньги, поэтому этот оставшийся  лист взял не глядя. Древесина красивая красно- коричневая. В связи с этим у меня вопрос: как этот шпон будет смотреться на внешней обшивке модели?  Может быть кто то сталкивался с этим шпоном? Выбор у меня не велик или ясень или сапеле.  
Цитата
Александр (Alex80) написал:
Получилось съездить в woodstock. У них в остатках нашел лист шпона " сапеле"
   
вот такого качества. Все остальное продаётся пачками за серьёзные деньги, поэтому этот оставшийся  лист взял не глядя. Древесина красивая красно- коричневая. В связи с этим у меня вопрос: как этот шпон будет смотреться на внешней обшивке модели?  Может быть кто то сталкивался с этим шпоном? Выбор у меня не велик или ясень или сапеле.  
Александр, смотреться, скорее всего, будет плохо, как вьетнамский сувенир. Напилите реек из груши. Самое подходящее дерево для наших целей. Грушу найти не так сложно - на форумах предлагают доски, можно на Авито поискать паркет грушевый, тоже попадатся.
Цитата
Роман написал:
смотреться, скорее всего, будет плохо, как вьетнамский сувенир. Напилите реек из груши. Самое подходящее дерево для наших целей.
Похоже, что так Роман. Попробовал убрать "сувенирность " тонировкой, но приходится доводить до очень темно- коричневого, практически до чёрного. Так не нравится. Пилить рейки пока нет возможности из- за отсутствия мастерской и инструмента. Единственный выход шпон. Шпон груши в вудстоке есть, но цена 1500 р./м.кв. В общем время есть посмотрю ещё, может "выклянчу" у них кусочек чего то подходящего.
Добрый день Александр, я в том году брал листами в Вудстоке, цена в два раза увеличивается, если пачку расбиваешь. Есть еще магазин в Москве продает листами https://e-shpon.ru/naturalnyy-shpon/
Вам одного листа хватит. Возьмите темный орех.

только берите без "рисунка"
С уважением Алексей
Александр здравствуйте!
Сапеле прекрасная древесина. Как шпон, так и массив. Хорошая некрупная текстура, красивый цвет. Отлично обрабатывается и полируется. Для обшивки подводной части корпуса и изготовления дельных вещей просто идеальна.
Самое главное в данном случае грамотно распланировать раскрой. На фото ваш шпон или просто картинка из инета?
Ну да ладно, в любом случае думаю смысл понятен (рис.). Участки с прямыми волокнами и однородной мелкой текстурой распускаются на "лапшу" для обшивки корпуса, средние участки тоже не пропадут - их можно использовать для обклейки каких-нибудь деталей или нарезать на короткие доски (в зависимости от сиюминутной необходимости).
Рисунок
1.jpg (156.46 КБ)
Изменено: Михаил Кочанов - 11.03.2020 09:56:50
Алексей, Михаил добрый день.
Цитата
Alexey 1972 написал:
Есть еще магазин в Москве продает листами  https://e-shpon.ru/naturalnyy-shpon/ Вам одного листа хватит.
Спасибо за ссылку, интересный магазин.

Цитата
Михаил Кочанов написал:
Для обшивки подводной части корпуса и изготовления дельных вещей просто идеальна.Самое главное в данном случае грамотно распланировать раскрой. На фото ваш шпон или просто картинка из инета?
Картинка из инета, но волокна расположены также. Цвет только темнее. Идею с раскроем понял, как нарежу покажу. Может действительно пойдёт, а то я расстраиваться начал. Спасибо за совет.
Согласен с Михаилом, нормальное дерево, покрываете морилкой дуб и маслом. Просто если Вы старите дерево то без разницы груша светлая , береза , клен и т.д под битумом получится почти одинаково.
Красное дерево моделисты не любят потому что оно ломкое, если будете использовать сапеле сначала рейки нужно смочить слегка водой, потом гнуть или клеить
С уважением Алексей
Цитата
Alexey 1972 написал:
Согласен с Михаилом, нормальное дерево, покрываете морилкой дуб и маслом. Просто если Вы старите дерево то без разницы груша светлая , береза , клен и т.д под битумом получится почти одинаково.Красное дерево моделисты не любят потому что оно ломкое, если будете использовать сапеле сначала рейки нужно смочить слегка водой, потом гнуть или клеить
Спасибо Алексей. Для меня каждый совет ценен.

Вот мой кусок шпона сапеле.
Рисунок

Нарезал из него полоски.

Рисунок

С низу для сравнения тонированный шпон ясеня.

Света не хватает, поэтому цвет шпона на фото получился более тёмный.
Древесина сапеле более твердая по сравнению с ясенем. Режется ножом хуже, чуть сильнее надавишь может сколоться. Но при определённой сноровке можно нарезать без особых затруднений.

И немного продолжения.
Доделал малый люк для экипажа на главную палубу. Установил на нём петли и ручку.
Рисунок
Рисунок

И сделал трап.

Рисунок
Пользователь добавил изображение

С лестницей пришлось помучиться. Сделать ровно без станков с ЧПУ  очень проблемно. Лучше сделать имея в руках один канцелярский нож пока не получается.
Лестница сделана из обрезков деревянной линейки. Люк тоже. Фотоаппарат несколько искажает геометрию, правая сторона лестницы кажется выгнутой, на самом деле это не так.  Она абсолютно ровная.
Изменено: Александр (Alex80) - 15.03.2020 00:01:44
...трап по геометрии получился классно...для реалистичности желательно побегать по нему вверх-вниз раз 300...или потереть мелкой наждачкой среднюю часть ступеней  имитируя следы ....
Цитата
Александр (Alex80) написал:
С лестницей пришлось помучиться. Сделать ровно без станков с ЧПУ  очень проблемно. Лучше сделать имея в руках один канцелярский нож пока не получается.

Было бы желание

https://www.youtube.com/watch?v=EMK5smqCzaY&list=PLPqOtUO6e26Z85GpQdMVR5I2zJv3Bv8L6&index=20
Цитата
Евгений Туснин написал:
...трап по геометрии получился классно...для реалистичности желательно побегать по нему вверх-вниз раз 300...или потереть мелкой наждачкой среднюю часть ступеней  имитируя следы ....
Спасибо Евгений. Обязательно заставлю матросов побегать верх вниз по трапу  :D .

Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:
Было бы желание
Доброго вечера Константин.
У вас как всегда всё интересно и познавательно. Смотришь видео и кажется всё легко и просто, а начинаешь делать и понимаешь, что одного желания мало, нужен "меткий глаз" и "Очумелые ручки" . В смысле очень умелые руки. (hi)  
Пока нет настроения заниматься корпусом, продолжаю заниматься деталями.
Попробовал изготовить помпу. В качестве прототипа использовал такое фото..


Рисунок


И вот, что получилось у меня. Историческую точность я не гарантирую.

Рисунок
Рисунок

И немного доработал.

Рисунок
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение



В целом результат меня удовлетворил. Конструктивная критика принимается, вдруг чего-то не так.  
Изменено: Александр (Alex80) - 23.03.2020 20:11:18

Всех приветствую.

Наконец «Муза» вернулась и я занялся корпусом. Вернулась она не одна, а с посылкой от магазина торгующим шпоном.

В очередной раз просматривая фотографии из музея «Мери Роуз» как то накатило и пришёл к выводу, что если я не переделаю настил палубы то буду потом об этом сильно жалеть.

Рисунок

«Мери Роуз» построена в 16 веке, «Нина» в конце 15 в., значит технологии, материалы и принципы строительства не должны сильно отличаться. На «Мери Роуз» раскладка палубы выполнена таким образом, что бы максимально использовать весь материал при распиловке (или колке) брёвен (слышал теорию, что брёвна в средние века не пилили, а раскалывали клиньями вдоль волокон). Копировать раскладку «Мери» я не буду (нет необходимости), возьму только принцип.

Раз уж решил переделать раскладку, тогда уж нужно и шпон менять. Для палубы заказал бюджетный вариант шпон берёзы. Режется фиговски, но режется.

Для облегчения задачи на чертил в Автокаде раскладку палубы.

Пользователь добавил изображение

Нарезал дощечки.

Пользователь добавил изображение

И начинаю собирать пазл.

Рисунок

На такой «мазахизм»  :D  я бы не решился, если бы не увидел строящуюся модель «Мери Роуз» Михаила Кочанова. Он первый сделал такую раскладку, причём у него всё сложнее, т.к. он воспроизводил каждую дощечку, да и модель по более. Кому интересно можно посмотреть по ссылке  https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?t=71379.  Надеюсь я не нарушил правил форума дав ссылку на чужой сайт.

Старый настил решил не отдирать приклеелся хорошо, отдирается с «корнем». Если толщина палубы увеличится на 0,5 мм., я думаю это ни чего не испортит, а наоборот крепче будет.

Так же хочу изобразить ватерфейс, правда по фотографиям из музея ни чего не понятно. Придётся взять за основу картинки из Мондфельда. По периметру положу изогнутые «доски» толще чем на палубе и сточу их, что бы в сечении получилось типа клина. В носовой части решил не делать врезку палубных досок в ватервейс (доски разной ширины, как правильно сделать в данном случае не знаю).

Сравнивая старую раскладку в три доски и новую, мне кажется, что новая раскладка более реалистичная. Хотя кому то может и не понравиться такой вариант, но я считаю, что так ближе к реальности той эпохи.

Швы палубы на фото слабо видны, так как шкурил остатки бумаги с палубы и швы забились пылью. Когда закончу все манипуляции с палубой пройдусь по швам чем то острым, чтобы лучше было видно. Да и шпон из берёзы по лучше смотрится на палубе чем шпон ясеня.

Изменено: Александр (Alex80) - 13.04.2020 01:32:54
Привет,
Александр ,
Идея  сделать такую раскладку - правильная!!!
и получается -Классно !!!
Кстати и на Вазе, а это ещё более современный корабль чем даже МР, обшивка палубы тоже...не сказать что б прям как в финской бане на даче :)))...
Приветствую. Очень правильное решение!  8D и реализация достойно смотрится. Успешного продолжения
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Кирилл, Антон доброго вечера.
Спасибо за поддержку.  
Александр привет! Отлично!  8D  
Привет Михаил. Спасибо.  (bay)  

Всем доброго вечера.

Главную палубу застелил, остался ватервейс. Параллельно потихоньку сверлю отверстия и вклеиваю кончики зубочисток.

Рисунок

Спасибо Игорю Тараканову за совет, что лучше не использовать зубочистки из бамбука (правда это было не для меня и в другой сказке у коллеги, но всё равно спасибо), вовремя прочитал, а то из -за не хватки берёзовых зубочисток начал вклеивать бамбуковые. Несколько десятков вклеил, а куда уже не помню. Надеюсь и не увижу.

Теперь приходится использовать каждую берёзовую зубочистку практически до конца.

Пользователь добавил изображение

Главное теперь пальцы не сточить вместе с зубочисткой. crezy

Ватервейс на фото пока до конца не подогнал и не приклеил, так как посмотрел на картинки Монфельда и у меня возникли сомнения, что так могли сделать в 15 веке.

Уж как то фигурно нарисовано, как из под фрезерного станка. Красным нарисовал как думаю сделать. К тому же картинки начинаются с 17 века.

Рисунок

Устал заниматься гвоздеванием палубы, к тому же в процессе сверления треснула одна дощечка. Теперь требуется хирургическое вмешательство. Как то надо аккуратно извлечь её не повредив соседние и вклеить новую.

Решил отвлечься и сделать очередную вещь - якорь.

Материал для якоря будет картон толщиной 1 и 2 мм, но шток сделаю из деревянной линейки. Картон пропитал супер клеем, после этого он стал "стальным".

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Думаю я смог бы его и отлить из ПОС40, как вот этих человечков.

Рисунок

Но из-за двух экземпляров не захотелось возиться. В общем поленился.

Кстати, что бы не нарушать авторских прав скажу, что мастер модели фигурок от "Звезды", я только отлил их в металле (для себя не для коммерческого использования).

Изменено: Александр (Alex80) - 13.04.2020 01:31:32
Привет,
мне кажется форма якоря, несколько не соответствует момэнту...:)))
там другие пропорции у испанцев в ходу были в то время... веретено длиннее на треть примерно...
Изменено: Кирилл Шабанов - 13.04.2020 01:53:14
А что в "анатомии" по судам Колумба говорится по этому поводу?
По форме якоря?
Изменено: Кирилл Шабанов - 13.04.2020 01:57:45
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
мне кажется форма якоря, несколько не соответствует момэнту...))там другие пропорции у испанцев в ходу были в то время... веретено длиннее на треть примерно.
Привет Кирил.
Похоже увлёкся Мондфельдом, у него веретено покороче чем в анатомии.
Вот картинка из анатомии.
Пользователь добавил изображение
Если анатомия не врёт, то я не прав. Придётся переделать.
Единственно, что мне не нравится в этой картинке(чисто зрительно)  концы штока уж как то сильно заужены.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат

Warning: mkdir(): File exists in /home/karopka/www/rzgn/r4_libs.php on line 400

Warning: rmdir(/home/karopka/www/rzgn/662c198a7925f): No such file or directory in /home/karopka/www/rzgn/r4_libs.php on line 417