Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
RSS
Nina от Shipyard в масштабе 1:48
А просто продавливать обрезанной иглой от шприца? вместо зубочисток...
представляется ,это намного проще
после тонировки проявятся и  будет хорошая имитация пробок закрывающих крепёж..?
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
А просто продавливать обрезанной иглой от шприца? вместо зубочисток...
представляется ,это намного проще
после тонировки проявятся и  будет хорошая имитация пробок закрывающих крепёж..?
Решил начать так сказать с " классического" варианта хоть и самого трудоемкого. Благо модель не большая. Но с иглой тоже надо по экспериментировать, вдруг в будущем ещё, что захочу сделать.  
Александр, с днём Великой Победы!
Интересная сказка у вас получается,
и модель хорошая выходит. Удачи!

С уважением,
Олег Рудановский.
Спасибо Олег. Всех конечно поздравляю с праздником Победы!
Немного продолжу.

Продолжаю заниматься палубой. По иструкции Shipyard доски палубы кормовой надстройки (Ахтердек) висят в воздухе, что совсем не правильно. Могли ведь легко сделать поперечную балку, но не сделали.

Рисунок

У себя балку сделал. Получилось как то так.

Рисунок

Рисунок

Рисунок

За одно решил прикинуть расположение на палубе изготовленных ранее вещей.

Не понравилось то, что между лестницей и пушкой оказалось мало места для прохода. Теперь исправить данную не состыковку очень проблемно. Сдвигать пушку, совсем не хочется, останется отверстие в фальшборте.  

   

Выполнил люк на палубе кормовой надстройке. На черновую палубу надстройки не обращайте внимания это шаблон. Сначала хотел сделать черновую палубу кормовой надстройки, а затем из шпона приклеить к ней имитацию досок палубы. Но вовремя понял, что будет выглядеть не лучшим образом. Доски ахтердека свисают над главной палубой и их торцы не закрываются. В результате будет видна «слоистость» досок. Поэтому решил пойти по более сложному пути, из деревянных линеек вырежу отдельные доски и сформирую настил палубы, но это будет после того как выполню внешнюю обшивку.

И наконец доделал главную палубу. Получилось так как будто работала бригада подвипивших плотников с тупым топором,  drink        чего и добивался.

Пользователь добавил изображение

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Косяки конечно есть. Расскажу про них. Во первых не прорезал отверстия под элементы которые находятся на главной палубе, но крепятся под ней (помпы, битенги, люки  и т.д.). Почему не сделал? Потому что нет доверия журнальным чертежам, скорее всего придётся двигать элементы по палубе. Когда будет окончательная уверенность в расположении элемента, то попытаюсь прорезать шпон и имитировать установку. Если уж не получится просто приклею сверху на настил палубы.

Во вторых не уверен, что правильно сделал ватервейс. В носовой части не получилось его сделать из длинных досок, хотя я сомневаюсь, что в те времена доски, а по сути своей это мощный брус, могли так изогнуть.

   

В третьих  в носовой части линия гвоздей попала на ось фок мачты(на фото этого пока не видно).

Классно получилось! Для установки палубных элементов , я думаю, прорези можно узкой стамеской прорезать.
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Антон Хотеев написал:
Классно получилось! Для установки палубных элементов , я думаю, прорези можно узкой стамеской прорезать.
Антон спасибо. По контуру буду резать канцелярским ножом, самый острый инструмент в моем распоряжении , а вот выковыривать вырезанное действительно придётся стамеской. Основная проблема сделать аккуратно unk()  
Александр привет! С прошедшими! Полностью согласен с Антоном.
Однако можно пару слов?
1. Бимс (он же "балка") получился слишком массивным, грубо смотрится. Ширину можно уменьшить вдвое и добавить кницы.
2. С трапом согласен, никуда не годится. Да и пушке там конечно не место... Но если пушку не трогать варианта только два. Первый - изменить угол наклона трапа, дабы он приходился между пушками, как на оригинале Шипъярда. Второй - перенести трап в люк ахтеркастля.
Рисунок
FG3.JPG (442.88 КБ)
Привет Михаил. По поводу бимса и трапа мысли сходятся. Бимс сделаю потоньше, сейчас он 6 мм, буду стачивать помаленьку и смотреть как будет получаться. Кницы обязательно будут просто забыл про них упомянуть. С лестницей мне нравится вариант с изменением угла наклона+ подточу чуток места отпирания лестницы на бимс. Наверное этого будет достаточно.
Начал заниматься внешней обшивкой корпуса.
Обшил транец шпоном сапеле, конечно не груша или яблоня, но вроде получше чем ясень. После тонировки надеюсь будет получше.
Рисунок
Рисунок
Рейки специально ни чем не выделял. Думаю, что швы проявятся после тонировки.
Осталось только обработать отверстие под румпель.
Всем привет.
Затонировал транец.
Пользователь добавил изображение
С какой стороны не смотрел, а такое ощущение как будто древесину короед съел.
Долго  пытался себя уговорить, что всё нормально, что из далека да без очков, да в темноте будет нормально выглядеть. crezy  
Но в конце концов перестал себя уговаривать, собрал остатки воли в кулак и  8(-)  переделал.

Получилось так.
Рисунок
На этот раз использовал  шпон берёзы. Покрыл морилкой и вроде душа успокоилась.
А ведь предупреждали, что нужен нормальный шпон. Как говорится "Д-ая голова рукам покою не даёт". :^(
Продолжение следует. Если не психану и не выкину всё из окна. :D  
Цитата

Но в конце концов перестал себя уговаривать, собрал остатки воли в кулак и  8(-)  переделал.
Получилось так.
     На этот раз использовал  шпон берёзы. Покрыл морилкой и вроде душа успокоилась.
Приветствую. Однозначно масштабнее и лучше фактура дерева!
Какой морилкой покрывали, -водяной или спиртовой?
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Антон Хотеев написал:
Какой морилкой покрывали, -водяной или спиртовой?
Приветствую Антон.
Морилкой покрывал вот такойПользователь добавил изображение
В два слоя. Морилка не водная, но и не спиртовая. В составе какие то растворители.
Воняет прилично, но сохнет быстро и также быстро перестаёт пахнуть.
Цвет получается насыщенный, хорошо прокрашивает. Шпон практически на сквозь.
И самое главное не коробит шпон.
Есть у меня ещё водная морилка, вот такая.
Рисунок
Но шпон покрывать ей нельзя. То есть цвет и укрывистоть хорошая, но шпон от воды коробится.
Цитата
Александр (Alex80) написал:

Продолжение следует. Если не психану и не выкину всё из окна.  
Привет Александр. Бросать не надо. Хорошо получается. Просто Вас обманули, это не красное дерево, это сапели, оно ни как не подходит для моделей. Я сейчас закончил обшивку своего галеона НАСТОЯЩИМ красным деревом, сижу не налюбуюсь. Красота  неописуемая.
По поводу морилки нитро (вонючая которая) очень не советую. Из своего опыта. На транце у Вас получилось, там площадь маленькая. На бортах будут одни пятна. Дело в том что она быстро сохнет и соседнии слои будут накладываются друг на друга. Там будут более темные пятна. Лучше водных морилок - масла - лака ни чего не придумали.
С уважением Алексей
Приветствую Алексей. Спасибо.
Цитата
Alexey 1972 написал
По поводу морилки нитро (вонючая которая) очень не советую. Из своего опыта. На транце у Вас получилось, там площадь маленькая. На бортах будут одни пятна. Дело в том что она быстро сохнет и соседнии слои будут накладываются друг на друга. Там будут более темные пятна. Лучше водных морилок - масла - лака ни чего не придумали.
У меня тоже такие подозрения есть, поэтому красил не весь транец целиком, а каждую планку отдельно. С корпусом буду ещё аккуратнее.
Цитата
Александр (Alex80) написал:
Приветствую Алексей. Спасибо.
Цитата
Alexey 1972 написал
По поводу морилки нитро (вонючая которая) очень не советую. Из своего опыта. На транце у Вас получилось, там площадь маленькая. На бортах будут одни пятна. Дело в том что она быстро сохнет и соседнии слои будут накладываются друг на друга. Там будут более темные пятна. Лучше водных морилок - масла - лака ни чего не придумали.
У меня тоже такие подозрения есть, поэтому красил не весь транец целиком, а каждую планку отдельно. С корпусом буду ещё аккуратнее.
А развести пожиже? Чем? unk()
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Антон Хотеев написал:
А развести пожиже? Чем?
Да морилка вроде достаточно жидкая unk() . Развести пожиже как то в голову не пришла мысль. Цвет наверное поменяется. Станет более светлым. А разбавляется ксилолом, растворителями Р4 , Р5 и т. п.
Я к чему... - может несколько более "жидких"слоев надежнее. Ведь битум тоже штука убийственная в концентрации
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Антон Хотеев написал:
Я к чему... - может несколько более "жидких"слоев надежнее. Ведь битум тоже штука убийственная в концентрации
Надо поэкспериментировать, ..... на "кошке". У меня вопрос. А насколько обязательно соблюдать такую последовательность морилка- масло- битумный лак, может масло можно исключить? И второй вопрос. Масло наносится одинаково хорошо и по морилке нитро и по водной?
Цитата
Alexey 1972 написал:
Просто Вас обманули, это не красное дерево, это сапели, оно ни как не подходит для моделей. Я сейчас закончил обшивку своего галеона НАСТОЯЩИМ красным деревом, сижу не налюбуюсь. Красота  неописуемая.
uuh
"Вас обманули... Вам дали гораздо лучший мех! Это Шанхайские барсы. Видите как мех играет на солнце!"

"Красное дерево" это не вид дерева, это т.с. "техническая группа", т.е. древесина некоторых видов деревьев со схожими механическими характеристиками и цветом. К "Красному дереву" относят н.п. падук, махагони, также относят некоторые виды тиса, секвойю и.т.д.
Сапеле (Энтандрофрагма цилиндрическая), называемую также "африканским махагони" тоже относят к группе "Красное дерево".
Так какой древесиной обшит ваш галеон?
Цитата
Александр (Alex80) написал:
Цитата
Антон Хотеев написал:
Я к чему... - может несколько более "жидких"слоев надежнее. Ведь битум тоже штука убийственная в концентрации
Надо поэкспериментировать, ..... на "кошке". У меня вопрос. А насколько обязательно соблюдать такую последовательность морилка- масло- битумный лак, может масло можно исключить? И второй вопрос. Масло наносится одинаково хорошо и по морилке нитро и по водной?
Я, честно говоря, сам еще не пробовал.  - не буду лукавить. Но мне люди советовали так: 1 -морилка 2- масло 3 - битум. Я полагаю масло несет не только декоративную, но и защитную функцию, т. е. стабилизирует древесину
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Антон, Александр, масло после нитро морилки и битума наносить бесполезно. Нитро морилка проникает в верхний слой дерева и закупоривает поверхность. Если Вы не хотите использовать масло, просто исключите его. Потом можно использовать лак, щелак

Еще раз, основная проблема нитро это быстрое высыхание, Вы не успеете слой наложить другой уже застыл.
С уважением Алексей
Цитата
Михаил Кочанов написал:

"Красное дерево" это не вид дерева, это т.с. "техническая группа", т.е. древесина некоторых видов деревьев со схожими механическими характеристиками и цветом. К "Красному дереву" относят н.п. падук, махагони, также относят некоторые виды тиса, секвойю и.т.д.
Сапеле (Энтандрофрагма цилиндрическая), называемую также "африканским махагони" тоже относят к группе "Красное дерево".
Так какой древесиной обшит ваш галеон?
Конечно Михаил прав. Красное дерево не только красное по цвету, оно еще обладает высокой плотностью и прочностью, высокими механическими характеристиками, прекрасно обрабатывается. К сожалению сейчас хорошего красного дерева трудно найти. Чаще это плохое подобие красного дерева, типа сипо, хайя и т.д.. Мне повезло, у меня махагон еще времен СССР, сейчас вроде даже под охраной находится.
С уважением Алексей
Спасибо всем за сочувствие к моим страданиям.
Водная морилка согласен ровнее покрывает древесину.
Теперь есть только два варианта:
1-ый Продолжать покрывать нитро морилкой и если повезёт то будет ровно.
2 - ой покрыть борта водной, а транец останется покрыт нитро(ещё раз переделывать транец  нет сил). Разница в цвете будет, но не большая. Водной морилкой чуть бледнее получается. Хотя под битумным лаком может все сравняется?
Сижу думаю, монетку бросаю ;) по какому варианту действовать.
Привет,
вместо монетки, может сделать пробник, перед тем как борт покрывать...?
наклеить шпон на картон к примеру, участок имитирующий борт изобразить ...покрыть этой, неводной ,и посмотреть, что получится с равномерностью нанесения
...а там уже действовать по обстоятельствам :)))
Хорошо дерево ещё тонируют защитные составы для древесины, типа Pinotex...продаются разных оттенков...кстати эти ложатся декоративным слоем на любые поверхности ,делая их похожими на дерево.
Я как то Pinotex'om " орех "тонировал полиуретановые декоративные элементы...имитация деревяхи получилась , а сосновые планки "превратились" в ореховые :)))
пост 108
https://karopka.ru/forum/forum190/topic10341/?PAGEN_1=4
этот состав сохнет в течении нескольких часов,
пока сохнет похож на битумный лак...
можно корректировать ,убирать излишки к примеру, с помощью уайт спирита/ тампон или кисть
Изменено: Кирилл Шабанов - 31.05.2020 06:14:00
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
Привет,вместо монетки, может сделать пробник, перед тем как борт покрывать...?наклеить шпон на картон к примеру, участок имитирующий борт изобразить ...покрыть этой, неводной ,и посмотреть, что получится с равномерностью нанесения...а там уже действовать по обстоятельствам
Приветствую Кирилл.
В сообщении 160 транец с отделкой шпоном березы тонирован нитро морилкой дуб в два слоя. Красил не весь транец целиком, а каждую дощечку отдельно, поэтому вроде и получилось ровно.  Так что если и борта делать так, то скорее всего будет равномерно( муторно это только красить каждую дощечку отдельно). Основная проблема для меня  покрывать потом маслом или нет. Если продолжать нитро  морилкой то масло действительно уже не впитается, т.к. поры нитро морилкой забиваются.  
Привет,
А зачем морилка нужна была?
Насколько я понял из описаний...сначала масло,а потрм тонировка битумником...и там уже нужную интенсивность цвета и делаешь...более- менее насыщенный...
это я видел на верфи,как Д.Шевелев свои модели тонирует...
Или если использовать нитро морилку...транец получился то весьма прилично!
Масло то зачем тогда?:)))
Модет это пустые терзания мысли:)))
Уже есть нормальный результат,зачем ещё что то мудрить?
После того как морилка встанет, можно наверное матовым лаком пройтись...только хорошим,импортным...финский неплохой результат даёт...очень тонким слоем ложится и получается глубокая матовая поверхность...
Изменено: Кирилл Шабанов - 31.05.2020 13:02:34
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
Масло то зачем тогда?))Модет это пустые терзания мысли:)))Уже есть нормальный результат,зачем ещё что то мудрить?После того как морилка встанет, можно наверное матовым лаком пройтись...только хорошим,импортным...финский неплохой результат даёт...очень тонким слоем ложится и получается глубокая матовая поверхность...
Подбрасывать монетку и терзаться мыслями, действительно бесполезно, дело не сдвинется. Главное ПРРРРАКТИКА.
Провёл эксперименты на шпоне, правда не на берёзовом (его у меня очень ограниченное кол-во)., а шпоне ясеня которого полно.

1-ый образец
Левая половина. Морилка водная дуб, потом масло, потом битумный лак.
Правая половина: Морилка нитро дуб, потом масло, потом битумный лак.

Рисунок

Особой разницы в цвете и качестве покрытия между половинами не заметил, если не считать, что шпон Г-но.

2-ой образец.(без масла)
Левая сторона: Водная морилка дуб (в виде пятна), потом битумный лак
Правая сторона: Морилка нитро дуб, потом битумный лак(пятно).
Рисунок

По фото может не совсем понятно, лучше просто объяснить.
На образце без масла, битумный лак сразу и сильно впитывается в волокна древесины и получаются пятна. Правда по нитро морилке ложится лучше, но всё равно впитывается. Поэтому пришёл к выводу, что маслом лучше покрывать и дерево покрытое нитро морилкой, будет ровнее.
То есть МАСЛО служит разделительным слоем между древесиной и битумом!

Если не правильно объяснил, прошу меня поправить.
Привет,
дык я вроде про то и написал?!:)))
#1 на дерево сначала наносится " масло", а тонируется битумным лаком...
#2 если нитро морилка...то какой смысл в масле и битумном лаке,тогда логичнее наверное сперва тонировать нитроморилкой и делать финишное покрытие матовым лаком?
Но это лишь мои теоритезирования :))), смотри конечно как лучше делать по месту!
ps
тонировка битумным лаком подчеркнёт все "огрехи" работы с деревом,если таковые будут...
Изменено: Кирилл Шабанов - 01.06.2020 12:55:12
Приветствую. ИМХО битумник ТОЛЬКО после масла ;)  Причем его советуют наносить постепенно (в несколько слоев) и жидко разведенным
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат