Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
RSS
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
Видимо, зависит от производителя. Я тоже заказывал стволы в 3Д печати, пришли идеальные.  
Цитата
сдается мне, что кто-то просто хотел побыстрее это напечатать, увеличив толщину слоя
Вы правы, халтура. Толстые слои, сглаживание не включено. Она еще и промыта кое-как - вся блестит. Про производителя не спрашиваю, чтобы не было антирекламы, но примерно представляю, кто это.
Качественно промытые и качественно отвержденные детали должны быть полуматовыми, в идеале - матовыми.
Да, с пушкой не повезло и ее уже не исправить. Халтура одним словом.
Цитата
Про производителя не спрашиваю, чтобы не было антирекламы,
Магазин "Судомодельный 3D". Все брал у них, но вещи разные по качеству, видимо и авторы тоже разные. Вообще хотел сделать сообщение по приобретенной продукции в виде обзора: что хорошо, что плохо. И им "В Контакте" написать, может сделают выводы. Да все времени не хватает.
Цитата
Да, с пушкой не повезло
Они идут в наборе из 2 штук со щитами и обе с "бревнами". Обошлись в 370 рублей, плюс пересылка. Литье 6" пушек выглядит гораздо привлекательней и дешевле. Вот и угадывай - что выбирать?
Изменено: Fedot - 03.02.2024 04:43:48
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Примерка якорей.

Рисунок
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Дали вот такую схему укладки подобных якорей. Думаю, насколько она похожа на мой случай. Есть мнения?
Рисунок
якорь.jpg (217.68 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Думаю, насколько она похожа на мой случай.
Добрый день! Вот варианты с моделей "Пересвета" и "Осляби", мне кажется они больше похожи.
Рисунок
1.png (2.31 МБ)
Правда, здесь авторы в креплении якоря ошиблись, объединив пертулини с рустовами идущими на якорную машинку, это хорошо видно по приведенной тобой схеме.
Цитата
Есть мнения?
Пусть якорь Ингфилда продолжает лежать на кровати......  а делать нужно по фото представленным Volegenом.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Есть и такой вариант. Он проще, чем замысловатый вариант из сообщ 186, и, скорее всего подойдёт для "Храброго", раз подошёл для "бородинцев":

Рисунок

Найтовы якоря, как и в случае с картинки в сообщ. 186, представляют собой хомуты, охватывающие веретено якоря, цепные рустовы имеют крепление коренного конца на площадке, охватывают якорь и заводятся ходовым концом на шипы якорной машинки. При откидывании якорной машинки рустовы соскакивают с шипов, и якорь падает вниз, рустовы же остаются висеть на корабле. Пертулинем уместно называть трос или цепь, удерживающие якорь за рым подвешенным на кат-балке в положении якоря "взятие на кат", тут пертулиня нет.
Цитата
Игорь Тараканов
Игорь Юрьевич, я плохо понимаю роль машинки в процессе. Я думал, что с ее помощью притягивают и натягивают цепь, а получается ею просто цепляют кончики цепей, а потом отпускают и это вся ее роль?. А зачем такие концы цепей накручены на подобие кнехт на этом фото?

Рисунок
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
А зачем такие концы цепей накручены на подобие кнехт на этом фото?
Федор, добрый день. Я уже писал, что тут ошибка. Найтовы якоря удерживают его на полке в походном положении. При отдаче якоря найтовы снимают и якорь на полке удерживают только заведенные на машинку рустовы. Машинка срабатывает, верхние концы рустоов соскакивают с ее штыря и ничем не удерживаемый якорь под собственным весом соскальзывает с полки за борт. А обратно на полку якорь укладывают с помощью кран-балки. Я нарисовал, как примерно должно было это выглядеть. Только найтовов, скорее всего, было не два.
Рисунок
1.png (1.93 МБ)
Цитата
роль машинки в процессе
- единственная роль якорной машинки - отпустить рустовы одновременно, чтобы отдать якорь безопасно для людей и корабля, без рискованного переноса его веса на одну снасть, и без дополнительного ручного труда.

Принцип очень простой: два "держателя" (шипы) для двух рустовов объединены в один элемент, управляемый единым рычагом. Этот рычаг освобождают, поворачивают его, рустовы соскальзывают с шипов, и якорь плавно съезжает по салазкам якорной полки, при этом человек не работает напрямую с якорем и его снастями, находится в безопасности.

Якорная машинка появилась в начале 19 века. До этого рустовы (в виде растительных канатов) укладывались на топтимберсы самозатягивающимися узлами, и при отдаче якоря их приходилось разрубать, что одновременно не всегда можно было сделать, и мощный удар из-за перенесённой тяжести падающего якоря на одну "не в секунда-в-секунду" снасть приводил к печальным последствиям, гибель людей во время работ с якорями стояла второй по распространению (после, понятно, падения с реев). Первые машинки были на кат-балках, они отвечали за отдачу пертулиня, позже появились машинки для рустовов.

Коренной конец рустовов крепился намертво к якорной полке, причем, это место тщательно рассчитывали. Посмотри, пожалуйста, ещё раз мой фрагмент чертежа "Бородино", все четыре якоря показаны с рустовами, отлично видно, где, в каком месте якорных полок конструкторы запланировали крепить коренные концы рустовов - на чертеже место показано персонально для каждого рустова (эти места рассчитать надо было, вот почему их и показали на чертеже, с учётом, что многие элементы на чертежах сознательно опускали).

Найтовов на якорь обычно приходилось два, они держали якорь в походе (положение "взятие на фиш"), частично снимая нагрузку с рустовов. Как абсолютно правильно отметил Лев Геннадьевич, перед отдачей якоря найтовы снимали вовсе, якорь оставался удерживаемым только рустовами. Важно: якоря только на рустовах могли висеть лишь в момент работы с якорями, во всё остальное время якоря надёжно найтовили обязательно! Так что для модели "корабль в обычной жизни" якоря крепим найтовами всегда.

Вот традиционная конструкция якорной машинки. Освобождаем центральный большой рычаг, проворачиваем его (закон Архимеда в чистом виде), машинка проворачивается, и рустовы слетают с её шипов.

Пользователь добавил изображение
Изменено: Игорь Тараканов - 06.02.2024 04:40:40
.
Изменено: Игорь Тараканов - 06.02.2024 04:40:20
Спасибо, коллеги! А найтовы были "веревочными", т.е. не цепные? Их коренной конец тоже закреплялся в определенных местах? Вот эти вещи (знак вопроса) в моем случае для крепления найтовов? А где по идее должны закрепляться коренные концы рустовов?

Пользователь добавил изображение
Изменено: Fedot - 06.02.2024 12:41:45
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Да, это киповые планки для укладки концов найтовов, который охватывали тренд и рым якоря, поэтому киповые планки так расположены.
Почему найтовы заведены у тренда и в рым якоря, а не на самом веретене, как на чертеже бородинцев, понятно из "альбомного" чертежа Храброго - на оригинальном чертеже показаны и якорные машинки (позиция 10), и как заведены рустовы. Видно, что рустовы проходят вокруг веретена там, где могли быть найтовы. Во избежание перехлеста, понятно, найтовы на Храбром завели по краям якоря, на тренд и на рым, и оба конца найтова укладываются на киповые планки. На альбомном чертеже киповые планки тоже показаны немного условно, но выглядят, на мой личный взгляд, более поджаро и поизящней, чем на современных чертежах.
Найтовы должны быть "верёвочные", из растительного троса, чтобы имелась возможность разрубить их в аварийной ситуации. Рустовы, наоборот, цепные.

На фото. Отлично виден найтов, удерживающий якорь за его тренд. Я вижу его как канат тросовой (правой) свивки, не покрытый клетневиной, расходник. Между первой спусковой салазкой и штоком якоря заметно крепление коренного конца цепного рустова к якорной полке.

Рисунок
Изменено: Игорь Тараканов - 11.02.2024 15:33:19
Всем доброго дня!
"Напечатал" своим ручным "3Д принтером" клюзы и крышки к ним. Этапы "печати 3Д" на фото. :D

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок


Изменено: Fedot - 10.02.2024 12:36:11
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Глядя на фото №2 немного возбудился...... пока не дошёл до фото №4 и смог прочесть слово полностью....

А работа станка, который так здорово печатает 3D детальки мне понравилась.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев
Алексей, а можно подробнее, а то я не понял, что "возбудило" и про какое слово речь? А то заинтриговали!
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Можно побуду "пояснительной бригадой" ))) речь идёт о слове "левый" на стенке борта, на второй фото может привидеться гораздо более энергичное прочтение ))).
Стройка как всегда, познавательная и интересная.
Цитата
речь идёт о слове "левый" на стенке борта, на второй фото может привидеться гораздо более энергичное прочтение
Я понял!!!
Пользователь добавил изображение uuh  uuh  uuh  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
.

Рисунок
Федор, добрый вечер. Сбросил на почту. может пригодиться.
Цитата
Правда, здесь авторы в креплении якоря ошиблись
Вот фото, которое приписывается "Пересвету". Отлично видно, что передний найтов, сделанный из растительного троса, удерживает якорь за якорную цепь. Найтов, как и положено, укладывается на киповую планку. Никаких рустовов, конечно же, на кипы не идёт. Коренные концы рустовов должны крепиться намертво на якорной полке, ходовые - на якорной машинке.

Рисунок

Вот тоже приписывают "Пересвету". Видны обе киповые планки (передняя размещена иначе, чем на предыдущем фото). Между кипами - якорная машинка в открытом положении, это видно по главному рычагу, направленному в сторону моря.
Рисунок
Цитата
Вот тоже приписывают "Пересвету"
Это "Победа".
Цитата
киповые планки
И это не киповые планки, а кнехты.
Рисунок
1.png (535.85 КБ)
Цитата
Игорь Тараканов
Спасибо, принцип я понял.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Я понял!!!
:D  
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Я уже писал, что тут ошибка.
 Volegen , на самом деле, на этом снимке (Пересвет) нет "ошибок".
Все проще - Вы вырвали мой снимок из контекста моего же сообщения и приклепали к нему свои домыслы об моих якобы "ошибках".
Не надо так делать , это НЕ  хорошо.
Цитата
Не надо так делать , это НЕ  хорошо.
Ув.Villi! Ни в коей мере не хотел Вас задеть, или как-то мелко напакостить! Упаси Боже! Работа великолепная, да просто - чумовая! Вы правы, это снимок на этапе работы с моделью, видимо так было удобнее, и Вы потом, конечно же, отвязали рустовы от кнехтов. Я это написал только для того, чтобы у Федора не было путаницы.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат