Спасибо за информацию! Но по ссылке это 1/200 такие наборы я даже у себя в Перми в продаже видел но по моим данным он в 1/350 ещё не вышел. Да и допов пока нет модели так же нету. Есть великолепный набор опять же 1/200 от Понтос но масштаб не мой, не мой и все тут . Пока до него ещё не дорос, может в будущем, а может и никогда.
Цитата
Александр Бурков пишет: А вот ещё один красавец...Последний линкор империи - "Венгард". Считается самым совершенным линкором Британии,хотя и с достаточно архаичной артиллерией ГК. На мой взгляд, ну просто шикарен, в плане внешнего вида. Вот только у меня нет информации,его выпускает кто нибудь.., в пластике-смоле? Его (Венгарда) ,на прицел не брали?)
Нет это не смотрел. Я больше люблю корабли с историей, корабли которые бились, сражплись, поэтому как вариант ещё Ворспайт думал, но пока не придумал ещё. Это дело будущего, а на сегодня у меня по РЯВ полно моделей делать да уже на выходе у Комбрига Пересвет и к концу года они же должны выпустить Рюрик, а это все знаковые корабли, их делать нужно. И Цесаревич лежит у меня в коробке и Суворов начат, да ещё миноносцы за мной остались. Так что планов море, а его ещё идти и идти....
День добрый! Для прихожей ещё рановато нет ещё двух крамболов которые надо делать с нуля и забыл ещё про параванов, их тоже собрать, окрасить и разместить на верхней палубе. Вот за тем можно будет приступать к фотосессии и написанию сопроводительной записки.
День добрый! Пришлось вот ещё два компонента доделывать на линкор - это крамболы и параваны.
На снимке представлено два кранбола они полностью самодельные уже окрашены и тонированы. А так же три паравана, два доработанных и один исходный из пластикового набора. Параваны ещё предстоит окрасить.
Вечер добрый, коллеги! К сожалению в прихожую модель попадёт ещё не скоро. Для неё нужна приличная фотосессия иначе не видно будет многого да и не в традициях уже каропки выставлять некачественные фотоматериалы на суд зрителей. А сейчас время поджимает и перед чемпионатом нужно было последние штрихи внести на саму модель и теперь ещё всю документацию подсобрать и подготовить. Поэтому прихожая в планах у меня уже после ЧМ. А вот текущие фото установленных последних деталюшек привожу.
День добрый! Готовлю документы для ЧМ. Решил выложить здесь первую качественную фотку модели. Пришлось таки проводить фотосессию, поскольку в паспорт нужна фотография модели сделал её и с два десятка других.
Здорово, солидно. внушает! только трафареты немного смутили - это упрощенные цифры или так и было? и еще вопросик, чтобы два раза не вставать: изоляторы выполнены по технологии Адмирала, ПВА? С уважением, Владимир.
Владимир Якунчиков пишет: только трафареты немного смутили - это упрощенные цифры или так и было? и еще вопросик, чтобы два раза не вставать: изоляторы выполнены по технологии Адмирала, ПВА? .
А трафареты это что? Вы имели в виду декали с марками углубления?
По изоляторам технология немного своя но принцип тот же. ПВА сильно усаживается и его нужно долго и нудно наносить вновь и вновь пока он не высохнет и не примет окончательный размер. Я использовал другой подручный материал - Kristal Klear. Он усаживается гораздо меньше только прозрачным становится но хорошо окрашивается кистью в требуемый цвет.
Решил выложить здесь первую качественную фотку модели.
Ох ты.... Красота! И модель и фото, вещь одним словом. Все.., приобрету ка я себе нормальный фотик, ибо из мыльницы уже не выжать нормальную фото корабля такого масштаба.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
да, декали с марками, -они такие условные были ...? .
Это сухие декали от Понтос не лучшие конечно, но других на момент постройки не было. При ближайшем рассмотрении цифры там все нормально читаются но издали все сливается а единую белую полосу. К тому же и вспышка при фотографировании дала эффект- вся декаль факелит и выглядит ярче чем в жизни. У этих декалей есть ещё один косяк - они все одинаковые что правые что левые и на модели получились марки углубления по одному борту в стиле Британского флота а по другому - в стиле американского . В жизни так конечно не было корабль был при постройке с марками в британском стиле, за тем до модернизации марки на нем были в американском стиле а потом снова Британские, вот как оно было. У меня в результате откровенно плохого качества декалей от Понтос получилась Солянка сборная.
-не понял, они что, не на воде ставятся? стикеры что-ли?
Не совсем стикеры. Это как бы переводка на полупрозрачной пленке краской специальной нанесён рисунок ну в частности цифры марок погружения. Краска специальная тягучая и липкая, то есть если приложить к поверхности пленку под которой рисунок то есть краска рисунка контактирует с поверхностью напрямую и начать через пленку на рисунок оказывать давление то рисунок прилипнет к поверхности и отойдёт от пленки. Вот и все рисунок остаётся на поверхности а пленку убирают. За тем все обычно - лак и ещё раз лак и все.
Помню,помню... , такие переводки были в мои школьные годы, букавки там всякие и циферки.Хорошая штука была,что то подписывал таким образом, тетрадки-дневнички)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Vadim64 пишет: За тем все обычно - лак и ещё раз лак и все.
спасибо за пояснение! я так понял, что покрывать глянцевым лаком тогда не надо, можно сразу матом сверху? (извиняюсь за назойливость по сабжу) С уважением, Владимир.
В целом да можно и так. Вообще нужно смотреть по обстоятельствам какая подложка какой рисунок насколько они контрасты и т.д. Но то что на сухих декалях на поверхность переносится только сам рисунок это точно никаких дополнительных прозрачных основ тут нету поэтому и нет задачи скрыть отблески этих основ на поверхности модели.
Ulyss227 пишет: Есть вопрос к автору по пароходам этого типа. Трубы были одинаковой высоты, или передняя чуть-чуть повыше?
День добрый! Прошу прощения за задержку с ответом, нахожусь просто сейчас не дома и все события у меня происходят несколько в ином темпе . Так вот по вопросу. Совершенно точно сказать не смогу. Фоток точно с боку у меня нету все что есть имеют перспективу и высчитывать по ним разницу высот дело сложное и не благодарное. По чертежам от фирмы Кагеро выходит, что трубы были совершенно одинаковой высоты над верхней палубой. По чертежам даже поясные стыки на них находились на одних уровнях. Но я сразу должен сказать, что эти чертежи не во всем совпадают с оригиналом. Там, где у меня были фото я ориентировался на них и находил достаточное количество хоть и мелких но различий с этими чертежами. С другой стороны чертежи помогли мне воспроизвести структуру мостиков: расположение Дверей, сходных трапов, иллюминаторов, различных ящиков, рундуков и Пр. Оборудования, поскольку ни на одном фото этого целиком видно не было.