Стыдно признаться в своем невежестве :что такое скуловые кили,может кто ни будь показать их на модели.
Флагман 2 ТОЭ ЭБР Князь Суворов
19 июня 2015 года, 18:32
|
|
|
|
20 июня 2015 года, 3:04
вот здесь описание зачем нужны скуловые кили |
|
|
|
20 июня 2015 года, 14:34
Красиво... Не знаю этот корабль, но работа нравится.
|
|
|
|
20 июня 2015 года, 17:55
Работа, действительно, получается очень качественная.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
21 июня 2015 года, 4:46
Спасибо за отзывы. на пару недель беру перерыв, уезжаю отдыхать.
|
|
|
|
21 июня 2015 года, 15:49
Мы подождём.....
С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
25 июня 2015 года, 14:31
Вопрос к опытным.Кто-нибудь делал самостоятельно декали на шкалу отметки глубины? Купил бегемотовские и единственным путем нанесения вижу отрезание по цифирке и наклеевание по месту. Может проще свои сделать?
|
|
|
|
25 июня 2015 года, 15:22
мне совсем скоро то же предстоит. думаю, что буду клеить отдельно по цифре. а вы не рано этим озаботились? у меня это будет один из последних номеров программы, после чего сразу буду покрывать лаком
|
|
|
|
25 июня 2015 года, 18:12
пляжный отдых. скучно. вот задумался заранее )))
|
|
|
|
25 июня 2015 года, 19:01
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
26 июня 2015 года, 9:31
Алексей, а вот вам как раз вопрос: я купил глянцевая лак чисто из-за этих цифирек, а, ну кстати и еще из-за флагов. верно я понимаю, что глянцевых только на цифры и на флаги и нужно будет брызнуть, а потом уже весь корабль матовым обрабатывать? и еще: такелаж стоит протягивать до обработки лаком или после?
|
|
|
|
27 июня 2015 года, 10:20
Я сначала покрываю глянцевым лаком ВСЮ модель.
Потом - деколи. Потом опять глянцевый лак (покрывать установленные на штатное место деколи матовым лаком НЕЛЬЗЯ) И только потом - матовый лак. Такелаж я устанавливаю уже только ПОСЛЕ окончания лакокрасочных работ. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
27 июня 2015 года, 13:12
|
|||
|
|
27 июня 2015 года, 13:36
С уважением Владимир.
С уважением Владимир.
|
|||
|
|
27 июня 2015 года, 14:46
Такое действительно было, только в редких случаях. Как мне объясняли сведущие люди установку на штатные места вооружений на катерах зачастую выполняли уже на плаву. Резоном было то, что при спуске катера боялись на нем что-либо повредить, отломить и погнуть, поскольку операция сама по себе была непростая, да и не всегда был абсолютный штиль. Поэтому могли грузить на катера и вооружение и дополнительное оборудование еще на рострах, а производить окончательную установку уже на плаву. Время было, все равно нужно было пары поднимать, даже в случае, если было на корабле оборудование по закачке в котел катера уже горячей воды, время на подготовку сокращалось, но оно все равно оставалось приличным. Конечно эта последовательность действий не была канонизирована, и могли быть и отступления, все зависело от командира, боцмана и пр.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
27 июня 2015 года, 15:09
прошу добро на борт... причем тут боцман? Есть инструкции и устав в конце концов с времен Петра! Или про это ни кто не слышал?
с уважением |
|
|
|
27 июня 2015 года, 15:54
Всегда считал, что спуском и подъемом плавсредств, а так же любых других грузов на кораблях руководил боцман или дежурный боцман.
Да уж куда нам...
С уважением, Вадим.
|
|||||
|
|
27 июня 2015 года, 16:47
по вопросу вооружения. на фотографиях ясно видно, что на катерах установлены орудия.
tsushima.su/uploads/photoarhiv/ships/russia/epoch_bron/ebr/suvorov/ph там же и на ревельском и на кроншдадтском рейде орудия установлены, на одной фотке в чехле. отсюда вопрос, а точно ли орудия убирали с катеров?? |
|
|
|
27 июня 2015 года, 16:55
Уважаемый Vadim64 прошу не обижаться. Если задел.... приношу искрение извинения. Боцман на корабле не один. Их целая команда и у каждого СВОЕ заведование. Кто то из них отвечает за швартово - якорное хозяйства, кто то за верхнюю палубу, а кто то как Вы правильно заметили и за спасательные средства. Старшим или старшиной любого плав средства является один из боцманов. Командиром кто то из офицерского или мичманского состава. Приемом грузов на корабль занимается служба снабжения... а вот обеспечивают эту операцию на ходу или на якоре боцманская команда. Стоят на управлении лебедками и грузовыми стрелами. Боцмана это отдельная когорта, даже сейчас. С ними не спорят- себе дороже. Но хозяйство их очень хлопотно и обширно. Сомневаюсь что катера вооружались или приводились в боевое положение на плаву. Почему? просто не представляю как на таких утлых суденышках передвигать тяжести даже на стопе. Болтает на катерах не по детски даже на небольшом волнении и притом на стопе. А на ходу там все при дели и лишних просто нет... катера снаряжались на рострах... уверен в этом, но не настаиваю. и пары скорее всего там же разводили... На кораблях были так называемые минные катера. Так вод представим сколько весит самодвижущаяся мина (торпеда) и сам аппарат для ее пуска(труба) все это установить на плаву и привести в боевую готовность? А ведь она (торпеда) весит и не мало... Одой взрывчатки килограммов сто и более..... и все это на шаткой палубе перемещать в ограниченном пространстве этой палубы... просто сомневаюсь.... Во времена службы стоя в заводе в Золотом Роге ( корабль был во временном подчинении командования бригадой ремонтирующихся кораблей) по приказанию оперативного от нас командировали часть личного состава на эсминец. В море в зоне боевой подготовки была произведена торпедная стрельба. Естественно потом торпеды подобрал работяга торпедолов (специальный кораблик приспособленный для этой нудной работы и спроектированный для нее) Так вот он ее волоком одну при помощи лебедки и кормовой аппарели минут 20-30 вытаскивал и по походному крепил.... Так же наблюдал на ходу как перезаряжали торпедный аппарат после залпа... на палубе эсминца где относительно просторно и все есть под рукой штатное.. рельсовые дорожки и тележки стеллаж... погода спокойная волнение моря 2-3 , а это обычное состояния водной поверхности. Работа каторжная и изнуряющая.. тяжелый труд... А теперь просто перечислим все что надо сделать... снарядить, зарядить, и поднять пары и приступить к выполнению задачи. Нет что хотите говорите но сомневаюсь.
Vadim64 если обидел приношу еще раз извинения. с уважением
Изменено: |
|
|
|
27 июня 2015 года, 17:18
Navy! Бог с вами, какие обиды? Какие извинения? Все нормально! Мы здесь просто обсуждаем, спорим высказываем мнения, обычное дело для форума. Рабочая так сказать обстановка.
ПО катерам вы все верно говорите, все эти работы имели место быть, но я не склонен думать, что так на воде уже все было хило и зыбко. Конечно мины скорей всего грузили на рострах, но сами орудия и аппараты могли вполне по местам ставить и на воде. Ведь перезаряжать аппарат все равно предполагалось как то на воде? Не все катера имели только одну мину в боекомплекте. Орудие хоть 47-мм, хоть 37-мм они были сами по себе ведь не сильно тяжелые, хотя конечно рассуждать сейчас просто, а как тогда было в точности опять вопрос.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
27 июня 2015 года, 17:25
Игорь, вы эту фотку имеете в виду? Я бы не стал утверждать, что на всех катерах стоят орудия, здесь хорошо виден только один катер, он считался паровым но мог нести 37-мм орудие, которое мы здесь и видим. Для орудия этого калибра штатного места для боевого использования на корабле не было. Его убирали видимо куда-то в трюм корабля. Теперь пожалуйста посмотрите на это фото, с того же ресурса. Здесь корабль уже в полной выкладке в походе. Все плавсредства стоят по походному на своих местах и на катерах никаких орудий нету. Интересная деталь. Обратите внимание на его загрузку, по сравнению с первой фоткой башмаки стрел противоминной защиты почти сравнялись с водой, это и есть та боевая нагрузка с которой эти корабли ушли в поход. На первой фотке все не так, поэтому видимо корабль там еще в стадии доукомплектования и только что вышел с завода. Видимо и катера на рострах тогда стояли в полном комплекте.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
27 июня 2015 года, 17:36
Уважаемый Vadim64 не владею информацией сколько торпед было .. но если честно сомневаюсь, что на катере была запасная... Если вспомнить первые катера что были на "Константине" то там точно заряжали одну. Перезарядку их у борта матки.... А крепить станок орудия и само орудие на этот станок работа не быстрая и тяжелая. А потом его не просто надо бросить на станок но и выставить. У нас стволики на стволы КГ ставили, а потом все это выставляли по самому каналу ствола ГК. Понимаю что тут все несколько проще, но все же.... А даже у 37 мм орудия отдача не слабая... А крепить надо жестко или весь набор катера разобьет....Если честно меня интересует другое... Как давался залп с катера самодвижущийся миной (торпедой) Это сейчас все понятно - сжатый воздух под высоким давлением. А тогда? если пороховым зарядом (знаю что были такие аппараты) то от него отдача тоже не слабая и трубу надо крепить тоже жестко даже если фундамент ее уже включен в конструкцию катера... У кого есть что либо по этому? Поделитесь для моего развития уважаемые Капитаны... Плиз.
с уважением |
|
|
|
27 июня 2015 года, 17:43
вот как раз на 07 фотографии я вижу на катере орудие под брезентовым чехлом. конечно это при сильном увеличении. или я не прав? тогда что там?
|
|
|
|
27 июня 2015 года, 18:15
похоже... согласен.
|
|
|
|
27 июня 2015 года, 18:27
rusfolder.com/43791247
мне вот посоветовали книгу про торпеды. признаться пока только поверхностно пролистал. посмотрите, может и про аппараты там есть |
|
|
|
27 июня 2015 года, 18:29
А я так на 10 фото вижу на паровом катере отчетливо орудие на носовом кокпите, а на 7 фото ничего кроме брезента не нахожу, даже при сильном воображении орудия не видно. На 10 посмотрите как оно высоко стоит на станке и ствол достаточно длинный. По брезенту судя на фото 7 я такого ничего не наблюдаю.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
27 июня 2015 года, 18:33
Ну если что... дайте пожалуйста знать...
Vadim64 не согласен... с уважением |
|
|
|
27 июня 2015 года, 18:49
уважаемый вадим посмотрите получше. там же рядом люди стоят. и ствол длинный, длиннее человеческого роста и высота нормальная для орудия
|
|
|
|
27 июня 2015 года, 19:02
|
|||
|
|
27 июня 2015 года, 19:09
К стати об нескольких минах на одном катере. Далеко ходить не нужно, минные катера на бородинцах как раз имели в своем вооружении по две мины, они находились на верхней палубе по бортам вдоль центральной надстройки. На опять же известной фотке ЭБР Орел в походе, где снимок сделан с кормового мостика в сторону бака как раз виден этот катер без мин, только крепления от них там остались, однако катер при этом не зачехлен, как и паровой, что на той фотке слева.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)