Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
RSS
Флагман 2 ТОЭ ЭБР Князь Суворов
В крупном масштабе, хорошем качестве и приличной деталировкой?
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
В крупном масштабе, хорошем качестве и приличной деталировкой?
А это Вы посмотрите на 7-й странице данной темы.Там эта фотография есть.
Фото достаточно известное, вот только с датировкой его проблемы. Вы каким источником руководствовались в определении даты и места съемки данного фото?
С уважением, Вадим.
Цитата
Игорь Недоливко пишет:
Цитата
Роман Быков пишет:
я понимаю сам свои долго ждал, но пока не поздно, лучше их оторвать, учитывая, что к сборке модели вы подходите со всей серьезностью.

вот на пробу самодел

Здравствуйте! Самодел смотрится, на мой взгляд, грубее. Я бы оставил травленые иллюминаторы, в таком случае.
Цитата
Vadim64 пишет:
Вы каким источником руководствовались в определении даты и места съемки данного фото?
Перекраска мачт в шаровый цвет производилась после присоединения Небогатовского отряда.Кажется и приказ Рожественского с датой,на этот счет сохранился.Сравните с другими фото Суворова,это явно не Кронштадский рейд и не Либава.Корабль выглядит несколько "растрепанно",на срезах какие то кучи,подозрительно напоминающие уголь,установлены парусиновые тенты,открыты,наверно для вентиляции в тропическом климате порты носовых казематов и носовой прожекторный люк.Кормой сидит по самый балкон,т.е загружен углем сверх нормы.Наверняка фото сделано на одной из последних стоянок,перед решающим переходом,возможно-это вообще последнее фото Суворова.
на мой взгляд самодельные иллюминаторы как раз смотрятся лучше, чем травленые, но переразмереные. просто их надо ровнее вывести, в линию.
Цитата
Vadim64 пишет:
Фото достаточно известное, вот только с датировкой его проблемы. Вы каким источником руководствовались в определении даты и места съемки данного фото?
Вадим,Вы реально считаете,шо в походе кто-то рубку переделывал?Она как была изначально сделана-так "Суворов" с ней и погрузился на дно Цусимского пролива....

ПыСы.Я исходил из фото с "Миделя"-там и "Суворов" и "Слава" есть.Ну,не "Суворовская" это рубка,ну вот хоть убейте меня...
Изменено: Максим Сертаков - 14.09.2015 05:15:38
Цитата
Максим Сертаков пишет:
Вадим,Вы реально считаете,шо в походе кто-то рубку переделывал?Она как была изначально сделана-так "Суворов" с ней и погрузился на дно Цусимского пролива....

День добрый!
Я этого как раз не утверждаю, а предполагаю, что в таком длительном путешествии, которое совершила 2ТОЭ многое могло произойти. И в частности могли быть внесены незначительные конструктивные изменения, если этого требовали реалии жизни. На эскадре все для этого было и материалы, и рабочие, и станки и главное море времени, особенно на Мадагаскаре. Поэтому почему бы и нет? Я писал о том, что это могло быть, а могло и не быть, как на самом деле мало кому достоверно известно, вот и все.

Цитата
Максим Сертаков пишет:
Я исходил из фото с "Миделя"-там и "Суворов" и "Слава" есть.Ну,не "Суворовская" это рубка,ну вот хоть убейте меня...

Вы, Максим, не горячитесь так, мы ведь тут не на деньги играем, а пытаемся все вместе приблизиться к истине :). Поэтому давайте спокойно разберемся. И так, вот нас тут уже двое с Игорем, кто не может понять о чем вы говорите. Если у вас есть конкретные аргументы, то сообщите нам, может мы действительно что-то упускаем из виду, может нам внимательности при работе с фотками не хватает, может просто уже глаз замылился.
Про действительные отличия рубок Суворова и Славы я уже писал выше, про то, что GMM травление страдает недостатками писал тоже, но это все, более значимых отличий я не нахожу.
С уважением, Вадим.
Цитата
Дмитрий 37 пишет:
Перекраска мачт в шаровый цвет производилась после присоединения Небогатовского отряда.Кажется и приказ Рожественского с датой,на этот счет сохранился.Сравните с другими фото Суворова,это явно не Кронштадский рейд и не Либава.Корабль выглядит несколько "растрепанно",на срезах какие то кучи,подозрительно напоминающие уголь,установлены парусиновые тенты,открыты,наверно для вентиляции в тропическом климате порты носовых казематов и носовой прожекторный люк.Кормой сидит по самый балкон,т.е загружен углем сверх нормы.Наверняка фото сделано на одной из последних стоянок,перед решающим переходом,возможно-это вообще последнее фото Суворова

Так вот в том то и дело, что я интересовался конкретными данными, местом и датой съемки. Их похоже у вас нету, у меня тоже. Действительно остаются только рассуждения, но они вещь коварная, поскольку могут быть сильно разнонаправленными, что не может дать никакой точности.
Вот смотрите.
Доподлинно известно, что ЗПР непрестанно в ходе всего похода требовал увеличения на кораблях эскадры запасов угля. И это было достаточно четко исполнено, и уже к концу первой трети пути эскадры уголь на кораблях начал занимать большие свободные пространства и внутри и с наружи. Поэтому довод об угле на палубах не является серьезным основание думать, что фото сделано незадолго до цусимского сражения. Тенты на палубах и мостиках, открытые порты и пр. действительно говорит о том, что корабль находится в южных широтах, но простите эскадра две трети своего пути находилась в теплом и жарком климате, поэтому опять точное время совершенно непонятно. Теперь о приказе ЗПР. Многие на него ссылаются, но похоже мало кто его видел. Это действительно серьезная привязка к времени и даже месту, когда мачты на кораблях стали шарового цвета. Вот если вы обладаете данной информацией, то прошу дать ссылку, поскольку я пока сколько не искал самого приказа так и не нашел нигде, даже четкого упоминания о дате его выхода и его номере у меня тоже нету. И вообще, таких приказов по окраске кораблей могло быть несколько, в виду того, что заводы изготовители бородинцев ведь тоже красили их не наобум, а в соответствии с какими-либо распоряжениями. Не думаю что черные мачты и реи были просто чьей-то личной инициативой, кроме самого ЗПР.
И последнее. В книжке Грибовского о бородинцах есть несколько фоток ЭБР Орел уже в походе. На одной из них четко видны и горы угля, и потрепаный общий вид корабля и часть грот-мачты, которая как раз имеет светлый тон, относительно тона боевого марса или кормовых надстроек. Но опять же четкой временной привязки это фото не имеет, говорится только о том, что фото сделано в процессе похода эскадры.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Многие на него ссылаются, но похоже мало кто его видел. Это действительно серьезная привязка к времени и даже месту, когда мачты на кораблях стали шарового цвета.
Это для Вас настолько принципиальный вопрос,я имею ввиду дату перекраски?По поводу приказа попытайте счастья на форуме tsushima.su.По третьему отряду достоверно можно сказать .что перекрасили мачты и трубы после 26 апреля 1905г.Возможно ,что "Орлы" к этому моменту имели уже шаровые мачты.На фото сотянки в Носси-Бэ мачты у них еще черные,хотя может быть,что перекрасились и там ,за время 3-х месячной стоянки.Таким образом период перекраски можно предположить в промежутке с января по апрель 1905 года.Одно можно сказать точно,что фото это Суворова-не Кронштадский рейд,как оно подписано.
Цитата
Дмитрий 37 пишет:
Одно можно сказать точно,что фото это Суворова-не Кронштадский рейд,как оно подписано

Об этом точно никто и не спорит. Думаю я всем своим текстом выше это подтвердил. А на подписи к фотографиям в публицистической литературе я давно уже смотрю с большим скепсисом. Просто резанула меня в ваших постах фраза как раз о том, что это фото было сделано незадолго до сражения. Вот я и стал интересоваться откуда эта информация. А точные времена событий происходившими с кораблями эскадр меня действительно сильно интересуют, особенно если факты имеют подтверждение из серьезных источников.
С уважением, Вадим.
Цитата
Дмитрий 37 пишет:
По поводу приказа попытайте счастья на форуме tsushima.su

Да пытался уже не раз, но не могу сказать, что все пересмотрел... Буду конечно еще пробовать и не только на этом ресурсе.

Цитата
Дмитрий 37 пишет:
По третьему отряду достоверно можно сказать .что перекрасили мачты и трубы после 26 апреля 1905г.

По этому отряду мы вроде бы вообще разговор не вели. Все ведь начиналось с ходовой рубки ЭБР Князь Суворов и не более того.
С уважением, Вадим.
Цитата
Игорь Недоливко пишет:
вот на пробу самодел

С иллюминаторами на мой вкус все не очень хорошо, но помимо размера для меня еще важно и то, что не торчали они так сильно из бортов на оригинале, как это получается у вас на модели. Посмотрите известные фото ЭБР Александр III или Бородино, где они сняты крупным планом. Там хорошо видно, что над плоскостью борта иллюминатор выступал совсем немного и главная часть это был водоотводящий козырек. Можно даже попытаться прикинуть размер выступающей части, а потом пересчитать в то, что должно получиться в 350-ом масштабе.
Если идти дальше, то на фото крупных планов ЭБР Бородино так же можно заметить, что некоторые иллюминаторы совсем не имели "ресничек", они по всей видимости были "глухими", то есть их нельзя было открыть, только полностью заменить в случае их поломки.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Вы, Максим, не горячитесь так, мы ведь тут не на деньги играем, а пытаемся все вместе приблизиться к истине . Поэтому давайте спокойно разберемся. И так, вот нас тут уже двое с Игорем, кто не может понять о чем вы говорите. Если у вас есть конкретные аргументы, то сообщите нам, может мы действительно что-то упускаем из виду, может нам внимательности при работе с фотками не хватает, может просто уже глаз замылился.
Про действительные отличия рубок Суворова и Славы я уже писал выше, про то, что GMM травление страдает недостатками писал тоже, но это все, более значимых отличий я не нахожу.
Вадим,да не вопрос!Я не горячусь-я просто понимаю,как оно происходит.Я технолог))))Я чётко знаю,как оно происходит  :D
Цитата
Максим Сертаков пишет:
Вадим,да не вопрос!Я не горячусь-я просто понимаю,как оно происходит.Я технолог))))Я чётко знаю,как оно происходит  

Я ни сколько не сомневаюсь в ваших профессиональных способностях, Максим. Вот только можете мне просто и четко сказать какие такие технологические, раз вы технолог, особенности или различия были между ЭБР Князь Суворов и ЭБР Слава? Какие же коренные различия были в кораблях, которые строились по одному проекту и практически в одно время? То, что корабельные строители создавали эти корабли не одинаково, сто были некоторые конструктивные отличия, ни в коем случае не значит, что они строились по различным технологиям.

И еще. Может без лишних дополнительных отступлений вы раскройте суть различий ходовых рубок этих кораблей? А то как то интересно получается - вы пытаетесь стоять на своем, утверждаете, что различия есть, но ни одного аргумента не приводите? Странно это, однако.
Изменено: Vadim64 - 14.09.2015 21:48:41
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Я ни сколько не сомневаюсь в ваших профессиональных способностях, Максим. Вот только можете мне просто и четко сказать какие такие технологические, раз вы технолог, особенности или различия были между ЭБР Князь Суворов и ЭБР Слава?
Вадим,да ровно одно-если рубка была построена изначально на заводе-в походе её никто не перестраивал.Для этого нужны заводские мощности.И рубки "Суворова" и "Славы" были ИЗНАЧАЛЬНО разными.
Цитата
Vadim64 пишет:
И еще. Может без лишних дополнительных отступлений вы раскройте суть различий ходовых рубок этих кораблей? А то как то интересно получается - вы пытаетесь стоять на своем, утверждаете, что различия есть, но ни одного аргумента не приводите? Странно это, однако.
Вадим,ну у Вас же есть Мидель-фото посмотрите...
Цитата
Vadim64 пишет:
И еще. Может без лишних дополнительных отступлений вы раскройте суть различий ходовых рубок этих кораблей? А то как то интересно получается - вы пытаетесь стоять на своем, утверждаете, что различия есть, но ни одного аргумента не приводите? Странно это, однако.
Изменено: Vadim64 - 14.09.2015 21:48:41
Вот фото с Цусимы-ищите отличия,так сказать.... http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/ships/russia/epoch_bron/ebr/suvorov/ph­oto/10.jpg
Цитата
Vadim64 пишет:
И еще. Может без лишних дополнительных отступлений вы раскройте суть различий ходовых рубок этих кораблей?
Присоединяюсь к вопросу.Просветите нас наконец!Целый час разглядывал фото Суворова и Славы -из отличий рассмотрел только что у Суворова были стекла в дверях у переднего края рубки,а у Славы эти двери-глухие.Что создает видимость пяти окон по сторонам рубки Суворова и четырех у Славы.
Цитата
Максим Сертаков пишет:
... И рубки "Суворова" и "Славы" были ИЗНАЧАЛЬНО разными.

Цитата
Максим Сертаков пишет:
Вадим,ну у Вас же есть Мидель-фото посмотрите...

Ну вот, я наконец понял вашу позицию. Сказать конкретно вам нечего, поэтому разговор переходит в плоскость - "....я вижу, я верю - а вы как хотите, если не видите или не верите, то вам же хуже".
Ладно, будем считать, что разговор закончен, поскольку он не имеет никакой перспективы да и смысла тоже.
С уважением, Вадим.
Мда. интересное общение получилось. ну. насколько я понял, Максим отличий так и не привел. Соответственно рубку оставляю.
Что касается иллюминаторов, подумываю над возможностью их заглубления или поиска другой проволоки, потоньше.
Цитата
Игорь Недоливко пишет:
Соответственно рубку оставляю

Да, у нас тут разговор немного в сторону ушел...
По ходовой рубке. Я бы посоветовал вам, Игорь, посмотреть еще раз на фотографии и чертежи ЭБР Князь Суворов.
Есть там некоторые зацепки, относительно травления от GMM. Но это надо примерять еще раз по месту саму травленую рубку. На фотках и чертежах видно, что задняя дверь рубки была не совсем встык к ее задней стенке, а рубка имела некоторое продолжение и такое впечатление, что как раз на толщину мачты. После примерки с мачтой станет ясно как у вас в этом плане дела. Если мачта уже попадает внутрь рубки то тогда уже ничего не сделать, окна не перенести и все останется как есть. Если мачта попадает снаружи, то пластиком можно рубку удлинить и тогда внешний вид будет ближе к оригиналу. Посмотрите сами, прикиньте и решите как вам поступать.
С уважением, Вадим.
в принципе по рубке можно разные варианты рассмотреть. мне на Бородино тоже ее жалко было резать - такое травло! но ничего не попишешь, у нее в боковых стенах было два окна, а надо три. отрезал. вставил из пластика. кормовую рубку еще более безжалостно резал. а что касается иллюминаторов, то просто можно поглубже засверлить посадочное место или действительно, потоньше проволоку найти.
Цитата
Vadim64 пишет:
Так вот в том то и дело, что я интересовался конкретными данными, местом и датой съемки. Их похоже у вас нету, у меня тоже. Действительно остаются только рассуждения, но они вещь коварная, поскольку могут быть сильно разнонаправленными, что не может дать никакой точности.
Обнаружился ответ на старый вопрос:приказ о перекраске мачт в шаровый цвет датирован 8.04.1905г.,период,когда эскадра находилась в Камранге.Информация из недавно вышедшей книги об Александре III.И ,по видимому ,обсуждаемое известное фото Суворова все таки одно из последних.Если не вообще последнее.
Не могу сообразить по взаимному положению среднего компаса и переходного мостика. Знатоки, подскажите пожалуйста.
Пользователь добавил изображение
Не совсем понятен вопрос.

Вот как у меня было сделано на "Князе Суворове".

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Объясняю непонятки. конусообразное основание соосно компасу, который находится вроде ровно над переходным мостиком. или основание справа от мостика, а площадка размещена несимметрично? либо мостик смещен влево от центра?
Сдвинута площадка.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Вот как у меня было сделано на "Князе Суворове".
Сделано,кстати,неправильно.Я имею ввиду переход с кормового мостика на средний.И вентиляционный дефлектор там один,по диаметральной плоскости,и переходный мостик там с изгибом (см. фото на стр.114 в "Миделе",с идущим по переходному мостику Николаем 2).
Цитата
Игорь Недоливко пишет:
Не могу сообразить по взаимному положению среднего компаса и переходного мостика.
Вот так это выглядело на "Славе"... http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/ships/russia/epoch_bron/ebr/slava/phot­o/40.jpg
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат