В крупном масштабе, хорошем качестве и приличной деталировкой?
С уважением, Вадим.
13 сентября 2015 года, 20:59
В крупном масштабе, хорошем качестве и приличной деталировкой?
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
13 сентября 2015 года, 21:19
|
|||
|
|
13 сентября 2015 года, 21:47
Фото достаточно известное, вот только с датировкой его проблемы. Вы каким источником руководствовались в определении даты и места съемки данного фото?
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
13 сентября 2015 года, 22:05
Здравствуйте! Самодел смотрится, на мой взгляд, грубее. Я бы оставил травленые иллюминаторы, в таком случае. |
|||||
|
|
13 сентября 2015 года, 22:51
|
|||
|
|
13 сентября 2015 года, 23:23
на мой взгляд самодельные иллюминаторы как раз смотрятся лучше, чем травленые, но переразмереные. просто их надо ровнее вывести, в линию.
|
|
|
|
14 сентября 2015 года, 5:12
ПыСы.Я исходил из фото с "Миделя"-там и "Суворов" и "Слава" есть.Ну,не "Суворовская" это рубка,ну вот хоть убейте меня...
Изменено: |
|||
|
|
14 сентября 2015 года, 9:45
День добрый! Я этого как раз не утверждаю, а предполагаю, что в таком длительном путешествии, которое совершила 2ТОЭ многое могло произойти. И в частности могли быть внесены незначительные конструктивные изменения, если этого требовали реалии жизни. На эскадре все для этого было и материалы, и рабочие, и станки и главное море времени, особенно на Мадагаскаре. Поэтому почему бы и нет? Я писал о том, что это могло быть, а могло и не быть, как на самом деле мало кому достоверно известно, вот и все.
Вы, Максим, не горячитесь так, мы ведь тут не на деньги играем, а пытаемся все вместе приблизиться к истине . Поэтому давайте спокойно разберемся. И так, вот нас тут уже двое с Игорем, кто не может понять о чем вы говорите. Если у вас есть конкретные аргументы, то сообщите нам, может мы действительно что-то упускаем из виду, может нам внимательности при работе с фотками не хватает, может просто уже глаз замылился. Про действительные отличия рубок Суворова и Славы я уже писал выше, про то, что GMM травление страдает недостатками писал тоже, но это все, более значимых отличий я не нахожу.
С уважением, Вадим.
|
|||||
|
|
14 сентября 2015 года, 9:59
Так вот в том то и дело, что я интересовался конкретными данными, местом и датой съемки. Их похоже у вас нету, у меня тоже. Действительно остаются только рассуждения, но они вещь коварная, поскольку могут быть сильно разнонаправленными, что не может дать никакой точности. Вот смотрите. Доподлинно известно, что ЗПР непрестанно в ходе всего похода требовал увеличения на кораблях эскадры запасов угля. И это было достаточно четко исполнено, и уже к концу первой трети пути эскадры уголь на кораблях начал занимать большие свободные пространства и внутри и с наружи. Поэтому довод об угле на палубах не является серьезным основание думать, что фото сделано незадолго до цусимского сражения. Тенты на палубах и мостиках, открытые порты и пр. действительно говорит о том, что корабль находится в южных широтах, но простите эскадра две трети своего пути находилась в теплом и жарком климате, поэтому опять точное время совершенно непонятно. Теперь о приказе ЗПР. Многие на него ссылаются, но похоже мало кто его видел. Это действительно серьезная привязка к времени и даже месту, когда мачты на кораблях стали шарового цвета. Вот если вы обладаете данной информацией, то прошу дать ссылку, поскольку я пока сколько не искал самого приказа так и не нашел нигде, даже четкого упоминания о дате его выхода и его номере у меня тоже нету. И вообще, таких приказов по окраске кораблей могло быть несколько, в виду того, что заводы изготовители бородинцев ведь тоже красили их не наобум, а в соответствии с какими-либо распоряжениями. Не думаю что черные мачты и реи были просто чьей-то личной инициативой, кроме самого ЗПР. И последнее. В книжке Грибовского о бородинцах есть несколько фоток ЭБР Орел уже в походе. На одной из них четко видны и горы угля, и потрепаный общий вид корабля и часть грот-мачты, которая как раз имеет светлый тон, относительно тона боевого марса или кормовых надстроек. Но опять же четкой временной привязки это фото не имеет, говорится только о том, что фото сделано в процессе похода эскадры.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
14 сентября 2015 года, 11:28
|
|||
|
|
14 сентября 2015 года, 12:08
Об этом точно никто и не спорит. Думаю я всем своим текстом выше это подтвердил. А на подписи к фотографиям в публицистической литературе я давно уже смотрю с большим скепсисом. Просто резанула меня в ваших постах фраза как раз о том, что это фото было сделано незадолго до сражения. Вот я и стал интересоваться откуда эта информация. А точные времена событий происходившими с кораблями эскадр меня действительно сильно интересуют, особенно если факты имеют подтверждение из серьезных источников.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
14 сентября 2015 года, 12:12
Да пытался уже не раз, но не могу сказать, что все пересмотрел... Буду конечно еще пробовать и не только на этом ресурсе.
По этому отряду мы вроде бы вообще разговор не вели. Все ведь начиналось с ходовой рубки ЭБР Князь Суворов и не более того.
С уважением, Вадим.
|
|||||
|
|
14 сентября 2015 года, 14:23
С иллюминаторами на мой вкус все не очень хорошо, но помимо размера для меня еще важно и то, что не торчали они так сильно из бортов на оригинале, как это получается у вас на модели. Посмотрите известные фото ЭБР Александр III или Бородино, где они сняты крупным планом. Там хорошо видно, что над плоскостью борта иллюминатор выступал совсем немного и главная часть это был водоотводящий козырек. Можно даже попытаться прикинуть размер выступающей части, а потом пересчитать в то, что должно получиться в 350-ом масштабе. Если идти дальше, то на фото крупных планов ЭБР Бородино так же можно заметить, что некоторые иллюминаторы совсем не имели "ресничек", они по всей видимости были "глухими", то есть их нельзя было открыть, только полностью заменить в случае их поломки.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
14 сентября 2015 года, 19:59
|
|||
|
|
14 сентября 2015 года, 21:48
Я ни сколько не сомневаюсь в ваших профессиональных способностях, Максим. Вот только можете мне просто и четко сказать какие такие технологические, раз вы технолог, особенности или различия были между ЭБР Князь Суворов и ЭБР Слава? Какие же коренные различия были в кораблях, которые строились по одному проекту и практически в одно время? То, что корабельные строители создавали эти корабли не одинаково, сто были некоторые конструктивные отличия, ни в коем случае не значит, что они строились по различным технологиям. И еще. Может без лишних дополнительных отступлений вы раскройте суть различий ходовых рубок этих кораблей? А то как то интересно получается - вы пытаетесь стоять на своем, утверждаете, что различия есть, но ни одного аргумента не приводите? Странно это, однако.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
15 сентября 2015 года, 0:16
|
|||||
|
|
15 сентября 2015 года, 0:23
|
|||
|
|
15 сентября 2015 года, 0:43
|
|||
|
|
15 сентября 2015 года, 5:43
Ну вот, я наконец понял вашу позицию. Сказать конкретно вам нечего, поэтому разговор переходит в плоскость - "....я вижу, я верю - а вы как хотите, если не видите или не верите, то вам же хуже". Ладно, будем считать, что разговор закончен, поскольку он не имеет никакой перспективы да и смысла тоже.
С уважением, Вадим.
|
|||||
|
|
15 сентября 2015 года, 12:25
Мда. интересное общение получилось. ну. насколько я понял, Максим отличий так и не привел. Соответственно рубку оставляю.
Что касается иллюминаторов, подумываю над возможностью их заглубления или поиска другой проволоки, потоньше. |
|
|
|
15 сентября 2015 года, 12:56
Да, у нас тут разговор немного в сторону ушел... По ходовой рубке. Я бы посоветовал вам, Игорь, посмотреть еще раз на фотографии и чертежи ЭБР Князь Суворов. Есть там некоторые зацепки, относительно травления от GMM. Но это надо примерять еще раз по месту саму травленую рубку. На фотках и чертежах видно, что задняя дверь рубки была не совсем встык к ее задней стенке, а рубка имела некоторое продолжение и такое впечатление, что как раз на толщину мачты. После примерки с мачтой станет ясно как у вас в этом плане дела. Если мачта уже попадает внутрь рубки то тогда уже ничего не сделать, окна не перенести и все останется как есть. Если мачта попадает снаружи, то пластиком можно рубку удлинить и тогда внешний вид будет ближе к оригиналу. Посмотрите сами, прикиньте и решите как вам поступать.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
15 сентября 2015 года, 17:49
в принципе по рубке можно разные варианты рассмотреть. мне на Бородино тоже ее жалко было резать - такое травло! но ничего не попишешь, у нее в боковых стенах было два окна, а надо три. отрезал. вставил из пластика. кормовую рубку еще более безжалостно резал. а что касается иллюминаторов, то просто можно поглубже засверлить посадочное место или действительно, потоньше проволоку найти.
|
|
|
|
23 марта 2016 года, 18:33
|
|||
|
|
4 декабря 2016 года, 13:25
Не могу сообразить по взаимному положению среднего компаса и переходного мостика. Знатоки, подскажите пожалуйста.
|
|
|
|
4 декабря 2016 года, 13:28
|
|
|
|
4 декабря 2016 года, 21:14
|
|
|
|
5 декабря 2016 года, 6:19
Объясняю непонятки. конусообразное основание соосно компасу, который находится вроде ровно над переходным мостиком. или основание справа от мостика, а площадка размещена несимметрично? либо мостик смещен влево от центра?
|
|
|
|
5 декабря 2016 года, 7:53
Сдвинута площадка.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
7 декабря 2016 года, 17:29
|
|||
|
|
7 декабря 2016 года, 17:38
|
||||
|
|
|||