Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Проект 956 1/350 Трумпетер, "Отличный"
Мое дело сообщить как оно есть в реальности на чертеже. Ваше дело услышать и сделать их,или услышать и наплевать....
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Борис, я пытаюсь сделать поближе к конкретному кораблю. Но, фактически это первая попытка такого рода, и опыта нет. Вот и в раздумьях, как лучше поступить? Следовать фотографии или как?
С уважением Владимир.
Я   тоже ничего не вклеил там, так как на фото прототипа там пусто.
Рисунок
Screenshot_6.png (658.01 КБ)
Рисунок
Screenshot_2.png (467.71 КБ)
Рисунок
Screenshot_3.png (354.48 КБ)
Еще пара деталек.
Рисунок Рисунок  
С уважением Владимир.
Приветствую Владимир! ЗРК «Ураган» на ЭМ проекта 956 есть фото где ракета белая, а есть зеленая. Чем интересно это объясняется?  
Пользователь добавил изображение
12.jpg (28.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
14.jpg (58.06 КБ)
кстати китайцы на коробке зеленую ракету рисуют  
Рисунок
2.JPG (234.04 КБ)
Может моя версия слишком банальна и непрофессиональна... Ураган этот тот же сухопутный Бук. Вернее и там и там используется одна и та же ЗУР. Может ЗУР зелёного цвета - это БУКовская (сухопутная) попала на эсминец. Имеет такая версия право на жизнь))?

Я только зеленые и видел живьем
С Уважением, Сергей.
По цвету ракеты доп. информации не искал. Ориентировался на фото такое как № 12 из поста 245.
И еще. Травление Микродизайна. Предлагается отрезать кусочки от общего длинного леера. Поэтому и форма ограждения полуовал, а не как на фото. Точнее указывается №3, а это четыре штуки полосок, как и вертикальные трапы - несколько одинаковых полосок. Есть некоторые опасения что их не хватит при таком подходе кроя.
Изменено: Владимир62 - 13.02.2018 22:22:07
С уважением Владимир.
У нас на заводе помню зеленые ракеты - это были макеты (болванки) для проверки и наладки работы механизмов зарядки и подачи.
прошу  добро  на  борт.....