Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Проект 956 1/350 Трумпетер, "Отличный"
Приветствую! Спирт тут не поможет - он действует только на ещё жидкий суперклей.
Рекомендую ДИМЕКСИД. Я этой штукой убрал 5-ти летнюю каплю проф-ого цианакрилата не оставив и следа!
Теперь постоянно держу рядом.
Продаётся в любой аптеке и стоит 50-60 рублей. Поверхности не портит.
Удаляет не мгновенно - зависит от срока склейки, но действует безотказно!
Пользователь добавил изображение
dimeksid.jpg (12.42 КБ)
RomGor, Да, пользовался Димексидом, отмывал линолеум,  пролив пузырек на 30 мм.
Но сейчас мне надо удалить не клей, а антиклей, желательно на расклеив всю деталь.
С уважением Владимир.
Цитата
Владимир62 написал:
Склеил половинки корпуса. Поскольку в таких чертежах я не очень (скорее - очень НЕ)., тупо сравниваю с монитора, конечно подогнав размер. Если смотреть так то обводы похожи. Кроме небольшого излома в районе ватерлинии.
     
А если так то нет.
     
Вопрос. Как мне правильно все сделать? Как разобраться со всеми этими "изотермами   "
Надеюсь не будет ответа как ответили на одном из родственных сайтов  (не мне) - " не умеешь читать чертежи - нефиг сюда соваться" (не дословно). Типа  только инженеры и профессионалы могут модели делать, а остальные....

Приветствую!
 С большим опозданием(если тебе  ещё интересно)."Изотермы" обзываются батоксами и в  сочетании с КВЛ(конструктивные  ватерлинии)они дают представление  о характере  обводов корабля.  И  правда,пластиковым  моделистам это,наверное  ни к  чему.
 Удачи.
Цитата
Константин Селищев написал:
Приветствую!
 С большим опозданием(если тебе  ещё интересно)."Изотермы" обзываются батоксами и в  сочетании с КВЛ(конструктивные  ватерлинии)они дают представление  о характере  обводов корабля.  И  правда,пластиковым  моделистам это,наверное  ни к  чему.
 Удачи.
Я прекрасно понимаю для чего нужны эти батоксы. Я написал, что не представляю как в них разобраться. На чертежах которыми я пользовался по жизни, указаны линейные размеры, диаметры, допуски, а с такими не сталкивался.
Может и стоит разобраться, но надо учится заново, на что времени у меня уже не осталось.
С уважением Владимир.
Уважаемый  Владимир  голову  не  забивайте.  Это  для  конструктора  понятно  или  тем  кто  по  ним  в  жизни  работал.  Сам  к  ним  привыкал  где  то  с  год  и  при  постоянной  помощи   людей  их  рисовавших.  Чертежи  эти  дают  полное  восприятия  объема  изделия.  Хотя  они  тоже  уже  уходят  в  историю,  сейчас  больше  все  3 Д.  На  чертеже  есть  сетка  и  по ней  можно  снять  координаты  любой  точки. Выбираешь  нужный  масштаб  для себя  чертишь  сетку и  переносишь координаты  и  получаешь  все  в  нужном  масштабе.  Хлопотно  все  это  и  долго, но  точность  на  выходе  намного  выше. У  нас  в  свое  время  автомобиле  по  этой  сетке  вырисовывали  1  К 1.  Так  же  макеты  из пластилина  лепили  и  уже  потом  на  совете  принимали  решение  по  виду  изделия.   Все  что  ниже  центра  это  координат  с  минусом.  влево  в  право  обычно   координаты ( R   в  право,   L.  с  левой  стороны,  чертеж  всегда  читается  если  ты  смотришь  по  ходу  авто)   Знаем  высоту  объекта  и  деля  на  количество  сетки  получаем  масштаб.  Проще  говоря  головоломка  еще  та....
с  уважением
Ну в принципе понятно. Спасибо.
С уважением Владимир.
За  что?  за  путанное  объяснение...
стройте  и  показывайте тема  интересная,  вот  только  ряды  поредели, но   это  все  временно.
с  уважением
Цитата
navy написал:
тема  интересная,  вот  только  ряды  поредели, но   это  все  временно.
с  уважением
Привет. Не, - мы следим. Только тихо... ;)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Домой приеду, попытаюсь все силы бросить сначала на Уорспайт. Там осталось не так много, хочу до февраля закончить. (но "человек предполагает, а бог располагает).
956 проект заброшен не будет, но скорее больше в информационном плане.
С уважением Владимир.
Цитата
RomGor написал:
Поверхности не портит.

Только на деревянные поверхности не проливайте.
У меня чёрные пятна остались.
VIA EST VITA.
Цитата
navy написал:
вот  только  ряды  поредели
Это только так кажется,многие ничего просто не отписывают...Я вот,нет-нет да захожу на тему,смотрю...Но к сожалению,ничего посоветовать здесь не смогу,ибо информацией не владею.
Рисунок
прошу  добро  на  борт.....
У  самого  коробка  ждет своего  часа,  только  без  травла...   нет  даже  родного,  что   "Трубач"  дает.   Досталась  по  случаю,  но  когда  до  него  руки  дойдут  не  ведаю .  Его  с  налета  точно не собрать,  уж  больно  глаз  режет  в  чистом  виде.
с  уважением
Приветствую! Подтверждаю безмолвное участие. Сам больше по дереву, поэтому помалкиваю, но тем не менее очень интересно!
Опять я в ссылке Пользователь добавил изображение . И опять клею "Отличный".
Не знаю как я смотрел на фото мачты, но у Микродизайна все верно, только сегодня разглядел, а я уже расклеил антенны (клеил то от скуки оба варианта)  и вклеил прямую рею. Придется опять повторять разборку-сборку.
Как же мне нужен наставник! Если бы не стройка Сергея Ставилэ никогда бы не рассмотрел перепады на надстройке (http://karopka.ru/forum/forum190/topic25016/  пост 14). К сожалению резать-вклеивать здесь нечем, ну отложим до дома.
Много лет назад, когда еще не занимался модельками, наткнулся на сайт где человек клеил танк, а ему подсказывал наставник, что надо перепилить. Мне бы так! Очень интересно было нблюдать, хотя тогда это было вроде мне и не к чему. Не хватает мозгов самому разобраться в тонкостях. И мачта тому пример. Придется всю оставшуюся жизнь изкоробки делать!
С уважением Владимир.
Добрый вечер!
Если Вам понадобятся крупные планы каких либо объектов, могу помочь. Служу на "Настойчивом".
PS: тоже жду когда модель придет. Правда масштаб 1/200. Буду "Настю" строить.
с уважением!
Спасибо Александр. Возможно попрошу. Надо только мне знать что спрашивать!
Начнете строить, пожалуйста поподробней о несоответствиях с моделью освещайте, а я подглядывать буду!
С уважением Владимир.
Обязательно!
С уважением!
Вот так Трумпетер дает вертолетный ангар.
Рисунок
Вот так  я и сделал в 2014г.
Пользователь добавил изображение
Вот фрагмент фото Отличного на 1985г
Рисунок
Получается надо задвигать деталь так (фото ниже). Кстати внутри направляющие для детали "ангар" даны так что если довести её до упора, она вовсе утонет в трубе. Вот для чего так? Правильно я идентифицировал местоположение?
Рисунок
И вот еще важный для меня вопрос. Юрий Флоров в описании своего "Отличного" написал - "исправлена труба". Поскольку из-за занятости он не может пока ответить может еще кто подскажет что в ней не так. Ну никак я не могу разобраться. Свои предположения выложу в следующем посте.
Изменено: Владимир62 - 17.12.2017 18:17:03
С уважением Владимир.
Цитата
Владимир62 написал:
Правильно я идентифицировал местоположение?
Ангар телескопический-складной. При взлёте или посадке вертолёта на ВПП, ангар полностью складывался/задвигался в надстройку.
На единственном , у меня, фото где ракурс более-менее сверху, жерло трубы кажется пустым. Кружочком я обвел сомнение в местоположении, сравнивая фото с инструкцией пришел к выводу: надо смещать к носу (дальше от ангара) или требуется нарастить заднюю кромку трубы?
Рисунок
Вот так позиционирует Трумп, а следом и я. Синии линии для наглядности.Пользователь добавил изображение
И вот верх и внутренности трубы. Надо ли что переделывать?
[FILE ID=1748887] Пользователь добавил изображение  
Изменено: Владимир62 - 17.12.2017 19:03:19
С уважением Владимир.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Ангар телескопический-складной. При взлёте или посадке вертолёта на ВПП, ангар полностью складывался/задвигался в надстройку.
Вот как? Интересно! То-то я сейчас у себя наткнулся на вот это фото. "Настойчивый".
Рисунок

На фото "Отличного" какие есть у меня ангар задвинут. Склоняюсь к такому варианту (задвинутому) изготовления.
С уважением Владимир.
Владимир62, вот Вам "шпоргалочка"
Эсминец пр.956, 956Э, 956ЭМ, шифр "Сарыч", тип "СОВРЕМЕННЫЙ"
Там выложена куча моих фоток "Настойчивого" (ник varyag) :)  
Изменено: Алексей Никитин - 17.12.2017 19:21:07
Цитата
Алексей Никитин написал:
 Владимир62 , вот Вам "шпоргалочка"
Эсминец пр.956, 956Э, 956ЭМ, шифр "Сарыч", тип "СОВРЕМЕННЫЙ"
Спасибо. Я, в большей части, фото крупных планов отсюда и натаскал. Жаль не нашел ответов на многие мои вопросы. На данный момент по трубе.
Жаль памяти (в моей голове) на весь корабль не хватает, приходится пытаться разбираться по мелким кускам.
С уважением Владимир.
Цитата
Владимир62 написал:
На данный момент по трубе.
Там есть чертежи!
Сортируйте фотки по узлам - надстройки, вооружение, части палубы, мачты, и т.д..... Так легче всё изучать и вносить изменения на модели.
Кстати!
Вертолёт ставьте на палубу только по ходу корабля., так как, вертолёт садился и взлетал только в таком положении, и в ангаре находился в таком же положении.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Вертолёт ставьте на палубу только по ходу корабля., так как, вертолёт садился и взлетал только в таком положении, и в ангаре находился в таком же положении.
Теперь уж знаю. Еще тогда в 2014 указали. Я тогда не предполагал, что на такое обращают внимание, думал можно все собрать "как нравится"!
С уважением Владимир.
По дымовой трубе: жерло пустое, все верно. Газоходы идут где то до уровня чуть выше средней длины. Внутри трубы переборка в диаметральной плоскости, делящая ее (трубу) на две равные части. Внутри несколько ярусов по периметру поёльной решетки. В каждом "отсеке" по два счетверенных выхлопных патрубка от главных котлов, по два одинарных патрубка от дизелей. В отсеке левого борта патрубок газохода вспомогательного котла.
Если нужны фотки изнутри, завтра могу прислать.
С уважением!
Да нужны! А еще лучше вместе с идеями как это реализовать на модели.
Спасибо. Из словесного описания я не очень представляю что - да как устроено.
С уважением Владимир.
Цитата
Александр Кашицын написал:
Внутри несколько ярусов по периметру поёльной решетки.
Не нашел в яндексе что это.
Изменено: Владимир62 - 17.12.2017 22:34:53
С уважением Владимир.
Это наш термин, работяг из БЧ-5. Вообщем это отдельные участки настила, расположенные в машинных и других агрегатных отсеках. Они отделяют палубу отсека от трюма. Состоят из решетки и уложенной на нее листов рифленого железа. Любой из них в любой момент можно убрать и спуститься в трюм. Наверное все таки я не правильно выразился. По периметру трубы есть что то типо палубы. Она не цельная, а сварена в виде решетки. Что бы ходить по ней, но при этом что бы сквозь нее была эжекция от нижних воздухозаборных отверстий, расположенных под ней, для охлаждения выхлопных газов.
Я думаю завтра по фотографиям все понятно будет.
Владимир, у Вам прекрасные модели и профессиональный подход. Я уверен, Вы подумаете как это сделать. Хотя в 350 масштабе все это будет очень мелкое.
Если бы у меня был профессиональный подход! unk()  
В принципе это первая попытка сделать корабль похожим на оригинал. Не хватает знаний (образование-то чуть выше среднего), внимания, усидчивости. Конечно всегда пытаюсь делать по принципу: "делай хорошо - плохо само получится".  У меня как-то все время выходит по второй половине поговорки.
С уважением Владимир.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат