Доброго, коллеги. Вперерывах между работой и сборами на собственную свадьбу, потихоньку обшиваю борта изнутри. Вот что получается. Желтым отмечен пример щели, которую надо убрать.
Хорошо все получается, мне нравиться, а по поводу щели как и советовали.... Аккуратно зубочисткой в щель пва,и потом шкуркой затереть.... И все уберется... Такие щелочки убираюся без проблем..... А чем планируешь (ничего , что на ТЫ) обшивать корпус снаружи?
Владислав Гладнев пишет: Такие щелочки убираюся без проблем
Попробуем-с)
Цитата
Владислав Гладнев пишет: ничего , что на ТЫ
Я - барышня неприхотливая) Даже нужно на ты) Не дорос я еще до выканий и имен/отчеств)
Цитата
Владислав Гладнев пишет: А чем планируешь обшивать корпус снаружи?
Доступный материал один - липа) Ей, родной, и буду обшивать) Будет одна цельная обшивка и одна до первого шпангоута и вниз от бархоута (не знаю, как называется этот вырез на корпусе...)
Коллеги Капитаны и Адмиралы! Ряды женатых моделистов пополнились еще одной семейной парой)
А по существу у меня вот что: Получил на днях набор для восстановления оружейных лож. В Наборе идет водная морилка, масло, кондиционер, мочалка из жесткой шерсти, мягкая хлопковая тряпочка, разнозернистая нашдачка и средство против коррозии. Как видно по фото, морилка дает темный оттенок ореха. В зависимости от соотношения воды и морилки получается более светлый оттенок. Масло закрепляет этот цвет, заполняя поры, а кондиционер просто закрепляет результат, добавляя магкий, матовый вид отполированного дерева. В общем, я доволен покупкой и всем советую ее приобресть)
По модели много нового: настелил палубу шкафута, сделал перегородку на корме, сделал переход с бака на шкафут по которому идет якорный канат. Сделал одну из трех отбортовок для решеток на палубе. Пока все. Вчера начал воевать с форштевнем.
Продолжаем тематику земноводных. За единственный выходной удалось полностью застелить бак и срастить его с переходом на шкафут. Пока делаю отбортовку бака. Как только закончу, надо будет доделать мелочевку. Думаю на баке не делать конопатку - она там была мельче и я не знаю чем из подручных средств ее можно сделать.
Вопрос к знатокам: настелив вторую палубу как добраться до первой, что бы обработать ее морилкой? Или для начала обработать морилкой первую, сделать люки, брашпили и орудия расставить, а потом браться за вторую? Тогда чем закрывать нижнюю, для прошкуривания верхней?
Олег Корман пишет: не всегда везде можно добраться
Не сталкивался с энтим, но думается, что можно продумывать места склейки и масковать их.
По модели, за два вечера доделана носовая отборовка, прорезь в оной для бушприта, упоры для грота и бизани. Идут последние приготовления перед финальным ошкуриванием и морилкой. Переделал яму для мортир - уж очень контастные швы были... Рангоут на сухую.
Коллеги, вопрос по тонировке и отделке: попробовал морилку на яме для мортир. Что скажете? Не слишком темно? Я решил выделить рамы более темным цветом, что бы контраст был хоть какой-то...
Виталий привет. нормальный цвет получается мне нравится. а я к своему пока не прикасался как сделал 44 шпана так и лежит пока, теперь все 45 надо довести до ума.
Доброго, господа! Руки зачесались и вот, за вечер, в спокойном темпе прошелся морилкой по палубе. Ложится хорошо, в два слоя, что бы без видимых резких переходов. Просушивал между слоями феном в холодном режиме. Что скажете? Сегодня выделю рамы трапов и люков.