Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 21 След.
RSS
HMS "Victory" 1/96 со сканов журнала SHIPYARD №26, Первый опыт в картонном моделировании
а мне 4-й вариант в нижнем ряду катушек больше всего нравится..... ?^
Спасибо всем за советы!
Сам я собираюсь использовать для такелажа практически все цвета.
Для талрепов же попробую 3-й, 4-й и 7-й варианты. Погляжу как будет смотреться...
А что там с технологией изготовления юферсов? Как и из чего их лучше делать?
Технологий куча всяких.
Лично я, юферсы делаю из картона.
Кратенько расскажу технологию, по которой сам изготавливаю.

Рассказывать буду на примере изготовления 4,5 мм юферсов.

Сначала при помощи дырокола для кожи наковыриваем из картона (толщиной 0,5 мм) конфетти диаметром 4,5 мм:

Рисунок

Затем из картона 0,8-0,9 мм (в зависимости от толщины вант) вырезаем кружочки диаметром 3,5 мм (это будет сердцевина юферса):

Рисунок

Затем из картона изготавливаем такую приспособу:

Рисунок

Вставляем кружок 4,5 мм в большее отверстие данной приспособы :

Рисунок

и наносим каплю клея с другой стороны:

Рисунок

Накладываем кружочек 3,5 мм:

Рисунок

Получаем такой бутерброд:

Рисунок

Затем делаем другую приспособу. В данном случае, я просто склеил три слоя картона с отверстиями 4,5 мм.
Вставляем получившийся бутерброд в эту приспособу:

Рисунок

Сверху наносим каплю суперклея:

Рисунок

И накрываем это хозяйство 4,5 мм блином:

Рисунок

Получаем вот, такие заготовки:

Рисунок

После этого желательно их пропитать суперклеем, чтобы придать жесткость и предотвратить расслаивание картона.
Затем делаем третью приспособу:

Рисунок

При помощи неё дырим отверстия в юферсах:

Рисунок

В результате получается вот такая штука:

Рисунок

Для того, чтобы сгладить острые грани, я брал два надфиля, держа их под углом, прижимал заготовку к столу и, двигая навстречу друг другу, придавал юферсам подушечную форму:

Рисунок

В результате имеем вот такие юферсы:

Рисунок

Осталось раскрасить:

Рисунок

Получаем вполне симпатичный результат:

Рисунок
А я, тем временем, довязал юферсы на ванты:

Рисунок
Технологией изготовления юферсов просто прекрасна. Пошел присматривать дыроколы.
Рисунок
Титанический труд !
Зато - очень похоже !

Рисунок

Рисунок

На нижнем фото - юферсы фордунов на "фордунной скамеечке"
Ваще огонь! Пошел искать дырокол и сверлилку!
Всем привет!
Константин, на фото юферсов фордунов, правый юферс стоит "вверх ногами". Это так и должно быть, или это не принципиально? Какие у вас мысли по этому поводу?
Хотя, с другой стороны менять я уже все-равно ничего не буду. Уже все вклеил (в смысле юферсы).
А я начал установку талрепов на ванты. Успел установить только половину:

Рисунок Рисунок

Пока устанавливал без обтяжки. Обтягивать буду после установки штагов.

На этом я вынужден прервать стройку. Поеду в Крым отдыхать. Поэтому верфь моя закрывается на месяц.

Рисунок

По приезду продолжу...
Цитата
Геннадий пишет:
Поеду в Крым отдыхать. Поэтому верфь моя закрывается на месяц.
Лёгкой поездки тебе Геннадий и приятного отдыха!  8D
будем ждать продолжения!
Цитата
Геннадий пишет:
Всем привет!

Константин, на фото юферсов фордунов, правый юферс стоит "вверх ногами". Это так и должно быть, или это не принципиально? Какие у вас мысли по этому поводу?

Хотя, с другой стороны менять я уже все-равно ничего не буду. Уже все вклеил (в смысле юферсы).

Гена, на нынешней Виктори в Портсмуте,не только юферсы фордунов стоят вверх ногами...У меня есть фото снастей, где не достает элементов (блоков, к примеру)и они подвязаны тросиками...Часть тросов, теряющих натяжение от воздействия атмосферной влаги, заменена металлическим, также, как и все мачты и бушприт...большая часть пушек на борту - деревянные макеты...Да и сам корабль содержит не более 20% исторического дерева...
Можно узнать размеры заготовок под пушки?
Спасибо, Константин, я так и понял, что в Портсмутовской Виктории есть много упрощений.

Цитата
Владимир  Алякишев пишет:
Можно узнать размеры заготовок под пушки?

Владимир, в сообщении #33 я подробно описывал технологию изготовления пушек. Размеры я уже не помню (делал их в ноябре прошлого года). Подбирал опытным путем. Там разобраться не очень сложно. Если после прочтения 33-го сообщения будут конкретные вопросы, попробую ответить...
Я читал 33 сообщение. Даже попробовал на офисной бумаге одну сделать. Действительно, нечего заниматься институтом упрощенчества! Будем опытным путем подгонять! Огромное спасибо за фотографии вашей сборки! Сейчас на стадии сборки лафетов. Если бы не вы, по шипярдовским мнструкциям я бы собрал паровоз.
Всех приветствую!
Вот и закончился мой отпуск. За это время я побывал на Азовском море (в Краснодарском крае), а также в Крыму (в Алуште, Ялте). Очень понравилось. Жаль кончилось все быстро  cry1
Ну а теперь, продолжаю строительство потихоньку...
Доустанавливал талрепы на ванты:

Пользователь добавил изображение

Сделал заготовки штагов:

Пользователь добавил изображение

И потихоньку начал их установку:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Изменено: Геннадий - 19.08.2014 22:34:48
Хочу все вас спросить! А откуда вы столько знаете о кораблестроении? Ведь эт ж ваш первый опыт...
Дык, тут на форуме просто море информации. Один Константин (Fortres) Кравченко чего стоит. Спасибо ему. У него узнал кучу нового. Плюс в сети нашел книги разные, типа, Курти, Мондфельда и прочих анатомий...
Одним словом, кто ищет, тот всегда найдет  ;)
Ну, а я продолжу...
Закрепил фока-штаг и фока-лось-штаг :

Пользователь добавил изображение

Грота-штаг и грота-лось-штаг:

Пользователь добавил изображение

Бизань-штаг и бизань-лось-штаг:

Пользователь добавил изображение

Таким образом, штаги мачт установлены. Пока без обтяжки:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Попытка выполнить подвязку штагов к лось-штагам не удалась. Результат мне не очень понравился. Поэтому подвязку сделаю после обтяжки.
Гена, ваша работа - великолепна !

Для сравнения

Пользователь добавил изображение

Хотите, я вас немножечко введу в заблуждение ?

Вот эскиз Дж.У.Тернера, сделанный на Виктори в феврале 1806 года, т.е. после возвращения корабля с места проведения Трафальгарской битвы...
Обратите внимание - грота-штаги в 1805 году проходили по обеим сторонам от фок-мачты, а не справа, как сейчас

Пользователь добавил изображение
То есть, для большей достоверности, штаги стоит обвести по обе стороны?
Супер. Мечта.
С уважением. Владимир.
Всех приветствую!
Константин, я уже где-то видел вариант Виктории с таким расположением штагов.
И вообще, Виктория за время своего существования постоянно видоизменялась и перестраивалась. Так что за всеми вариантами все-равно не угнаться. Да, я и не особо запариваюсь по этому поводу... Мой вариант корабля называется "приблизительно как сейчас в музее, только с парусами". Как-то так в общем...  crezy
Даже музейные фото попадаются разные. Особенно по окраске. Так что, пусть меня зафукают сторонники исторической достоверности, только переделывать все-равно не буду  %)-
Ну, а я немного отошел от своих первоначальных планов по постройке. Сначала я хотел обтянуть все ванты и штаги после установки всего стоячего такелажа. А потом меня немного задолбали эти сопли, свисающие с талрепов, поэтому я решил сразу обтянуть ванты и штаги "первого этажа"...

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пока выглядит вот так:

Пользователь добавил изображение

Для соблюдения пущей вертикальности мачт примерил стреньги:

Пользователь добавил изображение
Изменено: Геннадий - 24.08.2014 09:20:07
Цитата
Владимир  Алякишев пишет:
То есть, для большей достоверности, штаги стоит обвести по обе стороны?

Все зависит от того, какой именно корабль Вы строите...
Модель, создаваемая Геннадием, соответствует Анатомии МкКея, который позиционирует свою работу, как "вид корабля на момент Трафальгарской битвы 1805 года" хотя в тексте к Анатомии сам же указывает, что сегодняшний вид корабля отличен от "образца 1805"...
В качестве подтверждения могу привести еще один эскиз Тернера и фрагмент его же картины "Трафальгарская битва"

Вот так выглядел квартердек Виктори в феврале 1806 года (обратите внимание на расположение трапа в главном люке, нактоуз, фальконеты на планшире)
Пользователь добавил изображение

Внимательно посмотрите на устройство гальюна - регели имеют иную, чем сегодня, форму,стоят ниже...гед-тимберсов (шпангоутов гальюна) 5, а не 4
Пользователь добавил изображение

Мы вот тут http://serikoffshipmodels.com/forum/3  как раз и пытаемся восстановить реальный облик корабля при начале карьеры и на момент Трафальгара
Голова кругом... :o мой вариант Виктори называется-"О, какой классный корабль, хочу сделать себе такой же"... но мастерства пока не хватает... пробую всяческие способы выравнивания бортов, после того, как выяснилось,  что акриловая шпатлевка не захотела держаться на картоне. Попробовал бустилатом-огонь! Но очень тяжело шлифуется... вручную морока... и корпус теперь полкило или больше весит.
И еще, по образцу 1806 года получается, что каюты капитана не было? Это опираясь на рисунок!
Нет, Владимир, все каюты были...но они были выгорожены съемными перегородками... при подготовке к бою перегородки убирали, высвобождая место для работы артиллерии (которую уже сняли на эскизе Тернера)...матросские койки-гамаки сворачивали и укладывали в специальные коечные сетки на планширях бортов, а потом укрывали брезентом, получая, таким образом бруствер от пуль...

Вот тут видно, как часть перегородок в кают-компании крепилась к "потолку" на время обеда...


Пользователь добавил изображение


А тут виден фрагмент убираемой выгородки в которой размещался один и главных корабельных специалистов (не помню,кажется штурман)

Пользователь добавил изображение
Про подъемные перегородки я помню. Смутила пустота в каютах на рисунке.
Изменено: Владимир Алякишев - 25.08.2014 03:11:30
Доброго всем времени суток!
Цитата
Владимир  Алякишев пишет:
но мастерства пока не хватает... пробую всяческие способы выравнивания бортов, после того, как выяснилось, что акриловая шпатлевка не захотела держаться на картоне. Попробовал бустилатом-огонь!
Василий (Navy) рекомендует наклеивать салфетки. Недавно он писал об этом в моей сказке http://karopka.ru/forum/forum190/topic18589/?PAGEN_1=2 (пост 35 и 37). Наклеиваете обычные бумажные салфеткина на корпус. Под действием клея салфетки размокают и принимают нужную форму. Количество салфеток - на сколько надо нарастить корпус. Когда клей затвердеет - шлифуете наждачкой пока не получите нужный результат.
Клей, по-видимому, лучше брать тот, который после высыхания становится твердым и легко шлифуется. Василий писал, что ему нравится клей Момент-Столяр, но не уверен, что он подойдет в данном случае. По-видимому, обычный ПВА - не лучший выбор.
Да, и откройте свою сказку: на сайте много опытных моделистов - помогут решить все ваши проблемы. А то мы тут в чужой сказке устроили базар… Да простит нас великодушно хозяин сказки.
Удачи в постройке!
А, ну да. Так то. Пардоньте! Вельми понеже! :oops
А свою сказку смысла нет создавать. Все точно как у Геннадия. Только я еще где то на 2 странице!
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат