Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 21 След.
RSS
HMS "Victory" 1/96 со сканов журнала SHIPYARD №26, Первый опыт в картонном моделировании
Цитата
Владимир  Алякишев пишет:
Все точно как у Геннадия.
Так не бывает.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну может быть не точь в точь, но близко очень. В принципе...
Всех приветствую!
Давненько не обновлялся... За это время изготавливал миллион юферсов.
...Вернее оставшиеся 84 штуки. 60 шт. - 3 мм и 24 шт. - 2,5 мм:

Пользователь добавил изображение

Зато теперь наконец-то полный комплект юферсов готов:

Пользователь добавил изображение

Начал оборудовать марсовые площадки:

Пользователь добавил изображение
Снова здравствуйте.
Доделал марсовые площадки:

Пользователь добавил изображение

Установил все это хозяйство на мачты:

Пользователь добавил изображение

Навязал стень-ванты:

Пользователь добавил изображение

Привязал к ним юферсы:

Пользователь добавил изображение

Пока общий вид такой:

Пользователь добавил изображение
Установил талрепы на стень-ванты:

Пользователь добавил изображение
Так то она теперь ваще огонь выглядит!
Спасибо!  ;)
Для пущего огня добавил стень-штаги:

Пользователь добавил изображение
Насколько я разбираюсь в парусных делах, то это - здорово!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо!
А я продолжаю... Начал изготавливать ворсты и путенс-ванты:

Пользователь добавил изображение

... а также швиц-сарвени:

Пользователь добавил изображение

Скоро приступлю к вязанию выбленок. Только я еще с цветом выбленок не определился. Можно их сделать тем же цветом, как и ванты, а можно темно-бежевым. У кого какие мысли по этому поводу?
Изменено: Геннадий - 08.09.2014 22:02:32
Закончил с путенс-вантами, ворстами и прочими щвиц-сарвенями:

Пользователь добавил изображение

Затем обтянул стень-ванты, подвязал и подрезал талрепы на них:

Пользователь добавил изображение

Пока общий вид такой:

Пользователь добавил изображение

Теперь приступлю к вязанию выбленок. Правда с цветом еще не определился. Говорят,  вязание выбленок - это дело долгое и нудное. Так что, не знаю, когда следующее обновление будет...
Изменено: Геннадий - 09.09.2014 17:02:31
......
к сожалению, КАРОПКА не может передавать звуки..... это был стон от восторга.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Здорово, нет слов! Вот только палуба (на мой взгляд) слишком светлая...
Лучшим автором будет тот, кто стыдится стать писателем
(Ницше Фридрих Вильгельм)
Светловатая, конечно... Но уже поздно что-либо менять.  unk()
Пытаться затонировать - большая вероятность испортить внешний вид еще сильнее. Картон все-таки... Оставлю уже как есть.
Изменено: Геннадий - 10.09.2014 09:31:47
Снова всем здраствуйте!
Начал потихоньку пробовать вязать выбленки.
Сначала попробовал темно-бежевый цвет использовать. Результат мне не очень понравился. Светлые выбленки сильно режут глаза и визуально как-то толще выглядят, чем на самом деле. Поэтому я их срезал и начал вязать выбленки того же цвета, как и сами ванты:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Результат, на мой взгляд, вполне приемлемый:

Пользователь добавил изображение

Сотни четыре узелков уже навязал. Осталось еще пара тысяч  crezy
Корпус - стон!
Охренеть... какая трудоемкость!
а может наклеивать? или видно будет?
С уважением, Владимир.
В таком масштабе клеить, говорят, не круто  :)
А по мне, так выбленочные узлы я вообще без мелкоскопа не вижу. А мелкоскопа у меня нет  ;)
Ну, раз, уж начал вязать, то буду довязывать до конца...
Цитата
Геннадий пишет:
Светлые выбленки сильно режут глаза и визуально как-то толще выглядят, чем на самом деле. Поэтому я их срезал и начал вязать выбленки того же цвета, как и сами ванты:

И правильно сделали !
Светлые выбленки и талрепы вант на Виктори в Портсмуте - "понты для приезжих"!
Подумайте сами: по выбленкам, которые, фактически, ступеньки лестницы постоянно шоркаются грязные матросские подошвы...А юферсы, зачастую тировали (покрывали специальной смолой от влаги и для облегчения набивки...

Пользователь добавил изображение
Цитата
Геннадий пишет:
В таком масштабе клеить, говорят, не круто А по мне, так выбленочные узлы я вообще без мелкоскопа не вижу. А мелкоскопа у меня нет Ну, раз, уж начал вязать, то буду довязывать до конца...

Поверьте - оно того стоит...А после вязки желательно смочить выбленки раствором ПВА и обтянуть их вниз (имитировать естественный провис)
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
смочить выбленки раствором ПВА и обтянуть их вниз
Да. тут смотрю, свои секреты.
и это здорово!
С уважением, Владимир.
Геннадий, однотонные с вантами выбленки смотрятся хорошо. Я делал светлые на Виктории - потом пожалел. Когда их так много, и в следствии некрупного масштаба расстояние между ними маленькое, светлые выбленки режут глаз.
Успешной работы!
Геннадий Привет!
По части цвета - у меня такое же мнение, должен почти \вообще ,не отлтчаться от цвета вант,по причинам которые выше упомянуты :) я бы вообще то же самое сказал по всему бегучему такелажу...на музейных моделях такой пестроты цвета в такелаже ,как советуют киты и некоторые авторы модельной литературы ,вроде как не наблюдается....разница в 2 тона по большей части мне кажется будет самое то...все это конечно чисто субъективно...я вот уже полгода почти хожу под впечатлением от модели William Rex. Model of a 17th-century warship ,особенно той части что касается такелажа(цвета и всего сопутствующего :) и вторая ВЕСЧЬ! которая меня впечатлила за последние полгода - книга Jean Boudriot. The Seventy-Four Gun Ship и "экскурс" того же автора по музейным моделям- она правда на французском ,но рассматриваемые автором модели и их описание -это круто! ...ну уж если Jean Boudriot уделил им внимание ,то нам и подавно надо ,как мне кажется :)
 по выбленкам замечания( под впечатлением от William Rex и Jean Boudriot)...и собственно собственные мысли по этой части,потому как вплотную приблизился к такому же этапу...:
- на фото у тебя смотрятся толстовато несколько,мне кажется выбл.узлы не должны так сильно доминировать по сравнению с         толщиной вант, а то получается излишняя монументальность...в твоем случае ,такой качественной работы -такая мелочь как-то режет глаз ...:)....Сейчас еще раз порассматривал под разными углами :)...да вроде красиво все смотрится! все равно уже переделывать просто нереально...да и не нужно :)
так что мои комменты - так,мысли по ходу дела :)
- в эпоху Виктори,насколько я понимаю ,крепление выбленки к крайним вантам должно быть другим...?
 это конечно заморочно,но в 100-ке реально выполнимо...хотя можно и обычный выбленочный узел оставить(литература,тот же Андерсон, зачастую так и советует)...примеряя на себя, я бы наверное все-таки сделал вариант eye-spliced and end -seized на крайних вантах
-первые (носовые)ванты - может их лучше оставить свободными от выбленок?, при брасопке рей ,возможен вариант что носовые ванты "расстравливаются"  и выбленки в этом случае будут помехой...это то что я понял из Jean Boudriot, третий том где он детально расписывает такелаж 74 пушечника...эпоха одна и та же ,принципы управления такелажем думаю схожи что в Англии что во Франции...?
Картинки - визуальная сопроводиловка моим идеям по части выбленок :)
УСПЕХОВ И ТЕРПЕНИЯ!
ДАЕШЬ ТАКЕЛАЖ!!!
Кирилл
Рисунок
JB 1.jpg (386.09 КБ)
Рисунок
LP 1.jpg (386.96 КБ)
Рисунок
WR 1.jpg (389.57 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 16.09.2014 06:03:10
Привет, коллеги!

Трос для выбленок достаточно тонкий.В натуре он имеет диаметр порядка 15-20 мм.Для 96 масштаба это 0.2 мм. У Геннадия, похоже,выбленки толще...от чего и узлы более ярко выражены.  Хотя особого криминала в этом я не усматриваю.

По фото можно составить представление об относительной толщине вант и выбленок


Пользователь добавил изображение


Ставить выбленки начинали сверху, от ворста: отступали от ворста 13 дюймов (33 см) и ставили первую линию выбленок.Вязали их слева-направо, т.е. от последней ванты к первой(по правому борту) и от первой ванты к последней - по левому.На крайних вантах (вначале и в конце выбленки) ставили узел "полу-штык" либо делали огон с бензелями. на далее вантах вязали специальным "выбленочным" узлом.

Пользователь добавил изображение

Иногда на крайних вантах ставили не "полу-штык", а огон - ванту огибали тросом выбленки и фиксировали бензелями

Расстояние между линиями выбленок примерно 13 дюймов (33 см).В масштабе 1:96 это составит примерно 3,5 - 4 мм.Спорить не стану, но похоже, что и тут у Гены перебор...но опять же  - ничего страшного ! На мой взгляд ванты получается весьма пристойными.

Следует отметить, что первые 6 линий выбленок и нижние 6 линий начинались от предпоследней ванты и заканчивались на 2й ванте. Иными словами по крайним вантам выбленки начинали с 7-й линии и заканчивали на 7й от низу линии.
Нижняя линия выбленок захватывала и обвязку юферсов.Она проводилась на высоте, достаточной для подъема на выбленку с планширя фальшборта.

По таким же правилам накладывали выбленки и на путенс-ванты и на стень-ванты.

Брам-стень-ванты в период "Виктори" выбленок не имели.
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
-первые (носовые)ванты - может их лучше оставить свободными от выбленок?, при брасопке рей ,возможен вариант что носовые ванты "расстравливаются" и выбленки в этом случае будут помехой...это то что я понял из Jean Boudriot, третий том где он детально расписывает такелаж 74 пушечника...эпоха одна и та же ,принципы управления такелажем думаю схожи что в Англии что во Франции...?


Только у Марквардта я нашел упоминание о том, что на рисунках и картинах французских судов начала 18-го века не связывали выбленками первую и последнюю ванты нижних мачт, или связывали только каждую шестую линию (т.е. расстояние между выбленками составляло порядка 2 м.
Что касается континентальных и английских судов, то переднюю ванту связывали выбленками, а заднюю не связывали или же ставили выбленки на каждой 6-й линии.
После 1730 года англичане на передней ванте ставили выбленки, начиная с 7-й линии снизу, а к задней ванте подводили только каждую 6-ю выбленку.
В последней четверти 18-го века (период Виктори)англичане не ставили на передних и задних вантах первые 6 и последние 6 выбленок.
После 1769 года, как свидетельствует Фалконер, стали обвязываться все ванты...

Что касается связи обвязки выбленок и брасопки реев, то я не нашел четкого тому подтверждения.Думаю, что все несколько проще - верхние и нижние пару метров передней ванты однозначно попадают под "зону действия" рея и паруса и выбленки там по-просту не нужны (ими не возможно будет воспользоваться).

Сама же брасопка реев заключается в том, что реи одной располагаются не параллельно друг-другу, а под некоторыми относительными углами, что предохраняет судно от полной потери ветра при резкой смене его направления или ошибке рулевого...При брасопке (повороте рея с помощью брасов) нижние реи, как правило, укладывают (опирают) на ванты и штаги.Можно предположить, что при этом узлы выбленок создавали некоторое неудобство (могли цеплять рей и его такелаж)...Хотя мне попадалась информация, что для предотвращение истирания реем и парусом передние ванты клетневались по всей длине.

Кроме того, Марквардт упоминает, что для увеличения угла поворота рея при брасопке задние ванты нижних мачт ставились одиночными (?).
Всех приветствую!
Огромное всем спасибо за комментарии, подсказки и замечания!
По выбленкам у меня небольшие комментарии...
Дело в том, что на выложенных фото - мои первые потуги вязания выбленок. Так как начинал, я, сверху, то, действительно, узелки получались великоваты. Дальше начал затягивать узлы посильнее (тяну фактически до усёру (извиняюсь за непарламентские выражения  :oops ). Поэтому ниже узелки идут посимпатичнее.
Тем не менее, в таком масштабе, нить для выбленок все-равно получается немного толстовата. Хоть я и использую нить 0,2 мм (тоньше не нашел), но перед применением я ее обжигаю зажигалкой и натираю воском для борьбы с ворсом. Нить получается немного толще, но (на мой взгляд) ворс еще сильнее убил бы вид модели.
К тому же, в реальности, без макросъемки, выглядит все не так страшно, как на фото. Узелки невооруженным взглядом не особо в глаза бросаются.
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
Расстояние между линиями выбленок примерно 13 дюймов (33 см).В масштабе 1:96 это составит примерно 3,5 - 4 мм
Расстояние между линиями выбленок у меня 4 мм (даже шаблон изготовил).
Единственно, на путенс-вантах, линии выбленок расположены на расстоянии 5 мм. Ну, это тоже вынужденная мера, по другому не получалось, просто.
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
по выбленкам замечания( под впечатлением от William Rex и Jean Boudriot)
Кирилл, сразу после прочтения этих слов, рука потянулась к клавиатуре... Сразу скачал себе эту книгу.
Только читать побоялся. А вдруг я тоже под впечатлением от William Rex и Jean Boudriot кинусь переделывать ванты заново. А делать это мне ой как не хочется  crezy
Очень, уж нудное и долгое занятие - вязание выбленок. (Как довяжу - напьюсь  :D   :D )
А потом почитаю на трезвую голову  :)
Что касается узлов на крайних вантах... Что я только не испробовал. И полуштык, и простой узел, и выбленочный... А разницы все-равно не вижу. Полуштык, только, сильно большой узелок дает, поэтому я от него отказался.
Теперь, я просто вяжу простой узел, фиксирую клеем и обрезаю.
Изменено: Геннадий - 17.09.2014 01:10:33
Цитата
Геннадий пишет:
(Как довяжу - напьюсь )
Блин...пойду бутылку заранее прикуплю!

УСПЕХОВ!!!

зы
да...в натуре все смотрится по другому...тоньше нитки я получал распуская эти самые 0.2 на пряди - очень удобно всякие seize делать- протягивай через тряпочку смоченную акрилом в тон +акриловый лак - хорошо фиксируется по месту в процессе работы,потом конечно надо крепить клеем...нитки полиэфирные - без ворса...
Цитата
Геннадий пишет:
А вдруг я тоже под впечатлением от William Rex и Jean Boudriot кинусь переделывать ванты заново.

Если мне память не изменяет, то Jean Boudriot описывает французский (сиречь, континентальный) 74-х пушечник ?
А Вики - англичанка...
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
Jean Boudriot описывает французский (сиречь, континентальный) 74-х пушечник ?
А Вики - англичанка...
Точно так...но как описывает! сказка! жаль что он специализируется только по французам...
Геннадий терпенья Вам, я сам сейчас вяжу выбленки на Виктори это просто нет слов.
Совет ))) ( вяжутся отлично под классику)
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
тоньше нитки я получал распуская эти самые 0.2 на пряди - очень удобно всякие seize делать- протягивай через тряпочку смоченную акрилом в тон +акриловый лак - хорошо фиксируется по месту в процессе работы,потом конечно надо крепить клеем...нитки полиэфирные - без ворса..

Я брал нитки у супруги (она шьет), не заморачиваясь на материал, а более на толщину...Однако, х/б гораздо лучше берет окраску.
Нить протягивал через раствор ПВА, окрашенный акрилом для ткани (он не дает блеска),,,Желательно, сначала растворит краску, а потом вводить ПВА...также следует учитывать, что после высыхания смесь светлеет и бледнеет (по-этому надо краски не жалеть)...Развесив нить, тряпочкой снимал лишнюю краску...После высыхания получаем безворсистость и жесткость, присущую канату...однако, перед употреблением я протягивал нить между подушечками пальцев сообщая ей некую потертость и слегка смягчая...
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 17.09.2014 19:08:28
Ага, я тож что-то типа этой методы практикую - удобно, только вместо пва -акриловый лак...да может  Геннадий и сам что похожее делает...ниткой без обработки выбленки вязать ...мне кажется не покатит...слишком "пружинить" будет...
УСПЕХОВ!!!
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат