Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
RSS
Сказка о Сампане западного озера Сиху, Переключусь на экзотику
Костя  дружище   красиво...  А  ведь  его  из  картона  можно  было  собрать...  Жаль  раньше  не  подумал,  или  из   линеек.....  Ну  да  ладно
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Костя  дружище   красиво...  А  ведь  его  из  картона  можно  было  собрать...  Жаль  раньше  не  подумал,  или  из   линеек.....  Ну  да  ладно

с  уважением

Привет, navy!

Спасибо! Думаю, да, можно было бы из картона сделать. Мне понравилась эта модель ))) Я же говорю и досталась не дорого ))) Да и хотелось немного отдохнуть от разреза )))
Доброго дня!
Простенько, но со вкусом!
Широкие досточки... так это они считаются "в три доски"?
Цитата
Роман Горбунов пишет:
Доброго дня!

Простенько, но со вкусом!

Широкие досточки... так это они считаются "в три доски"?

Приветствую, Роман!

Не все так простенько, как может показаться... Некоторые несовпадения по корпусу и расшивка досок тоже...Прнийдется все сглаживать, искать выходы, каркас немного подпилить придется.

А вот в три доски... Врядли, что это. Там на борт идет 5 досок )))
1/30-это получается ширина 25см, широковато что-то...
3 доски точно нет,5-самое то
Цитата
acoola пишет:
1/30-это получается ширина 25см, широковато что-то...

3 доски точно нет,5-самое то

Скорей масштаб 1 к 24. 19 сантиметров доска. Вполне нормальная доска.

Но, такие доски только на обшивке. Остальные в 2 раза меньше.
Изменено: Константин Буркин - 04.11.2013 22:23:53
Вот на чем остановился сегодня. Буду продолжать перед ночной и на следующем выходном.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (88.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (116.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (105.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (94.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (106.73 КБ)
Успеха  дружище! );
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Успеха  дружище!  

с  уважением

Спасибо, navy!
Цитата
Константин Буркин пишет:
Цитата

а на сампане настил поперек, все у них не как у людей ))
Поперечный настил у китайцев применяется не только на сампанах. На джонках тоже.
Но... Поперечный настил применялся и в Европе, например на коггах.

Доброго вечера!
Про поперечный настил.
На Дальнем Востоке и Индокитае - поперечка является нормой жизни небольших судов, и скорее - догмой. И здесь ВСЕ - ИМЕННО, КАК У ЛЮДЕЙ. Попробуйте сами. :)

Бывает осовремененное чередование палубной продольки и поперечки над отсеками. А сотня-другая лет назад в Индокитае и Китае, так за продольный настил без порки не обошлось бы (по крайней мере).
На коггах настил был тоже поперечно-разборным.
ИМХО.
Изменено: Marco Polo - 05.11.2013 02:26:21
Привет, Костя.
А ты будешь какой-либо особый внешний вид делать ?
Ну, цвет какой будешь выбирать для корпуса ?
Думал над этим ?
Сергей
Цитата
Marco Polo пишет:
Цитата
Константин Буркин пишет:

Цитата


а на сампане настил поперек, все у них не как у людей ))

Поперечный настил у китайцев применяется не только на сампанах. На джонках тоже.

Но... Поперечный настил применялся и в Европе, например на коггах.

Доброго вечера!

Про поперечный настил.

На Дальнем Востоке и Индокитае - поперечка является нормой жизни небольших судов, и скорее - догмой. Бывает осовремененное чередование продольки и поперечки над отсеками.

На коггах настил был поперечно-разборным.

ИМХО.

Добрый вечер, Marco Polo!

И в старину на джонках встречался поперечно-продольный настил. В Китае, даже есть модель такой джонки.
А у когга точно настил был разборным, что бы можно было нестандартный груз возить. Кажется это Вы, как то мне писали )))
Доброго времени суток Константин.
Да, восстановление шпона того стоило.... левый борт смотрится аккуратно и приятно..... Со всеми вместе жду продолжения....
Цитата
Сергей Логачев пишет:
Привет, Костя.

А ты будешь какой-либо особый внешний вид делать ?

Ну, цвет какой будешь выбирать для корпуса ?

Думал над этим ?

Нет Сергей! Не буду. Почти вся модель сделана из ценных пород дерева (американская вишня, тик). Портить морилками такие породы дерева считается плохим тоном. Смысл тогда было такой сампан покупать, тогда и правда, лучше было самодел сделать. Я после окончания работы над корпусом, покрою его льняным маслом.
Цитата
Константин Буркин пишет:
Цитата
Сергей Логачев пишет:

Привет, Костя.



А ты будешь какой-либо особый внешний вид делать ?



Ну, цвет какой будешь выбирать для корпуса ?



Думал над этим ?



Нет Сергей! Не буду. Почти вся модель сделана из ценных пород дерева (американская вишня, тик). Портить морилками такие породы дерева считается плохим тоном. Смысл тогда было такой сампан покупать, тогда и правда, лучше было самодел сделать. Я после окончания работы над корпусом, покрою его льняным маслом.

Я по тунговому маслу знаю, что некоторые породы деревьев
очень сильно цвет меняют под его воздействием
Сергей
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
Доброго времени суток Константин.

Да, восстановление шпона того стоило.... левый борт смотрится аккуратно и приятно..... Со всеми вместе жду продолжения....

Привет, Сергей!

Левый борт еще не закончен, там еще должна быть одна доска. Но, я специально пока ее не устанавливаю. Установлю их вместе по обоим бортам. Сейчас они могут помешать работе.
Цитата
Сергей Логачев пишет:
Цитата
Константин Буркин пишет:

Цитата
Сергей Логачев пишет:



Привет, Костя.







А ты будешь какой-либо особый внешний вид делать ?







Ну, цвет какой будешь выбирать для корпуса ?







Думал над этим ?







Нет Сергей! Не буду. Почти вся модель сделана из ценных пород дерева (американская вишня, тик). Портить морилками такие породы дерева считается плохим тоном. Смысл тогда было такой сампан покупать, тогда и правда, лучше было самодел сделать. Я после окончания работы над корпусом, покрою его льняным маслом.



Я по тунговому маслу знаю, что некоторые породы деревьев

очень сильно цвет меняют под его воздействием

Понятно, Сергей!

Только вот, нет у меня тунгового масла. И найти его... в Украине не просто...
Я по тунговому маслу знаю, что некоторые породы деревьев



очень сильно цвет меняют под его воздействием[/QUOTE]



Понятно, Сергей!



Только вот, нет у меня тунгового масла. И найти его... в Украине не просто...[/QUOTE]

Это я к тому, что может быть и льняное так же действует.
Сам я с ним не работал, не знаю.
Сергей
Цитата

Добрый вечер, Marco Polo!
И в старину на джонках встречался поперечно-продольный настил. В Китае, даже есть модель такой джонки.
А у когга точно настил был разборным, что бы можно было нестандартный груз возить. Кажется это Вы, как то мне писали )))
Да, Костя, про когг я о поперечке говорил как-то.
И у сампанов средне-небольшого калибра палуба выложена поперек. Несколько фото давал к обзору. И если присмотреться, то, что у сампаньеро с красными нарукавниками, что на сампанах с зеленью, палуба имеет настил - поперек.
Цитата
Marco Polo пишет:
Цитата


Добрый вечер, Marco Polo!

И в старину на джонках встречался поперечно-продольный настил. В Китае, даже есть модель такой джонки.

А у когга точно настил был разборным, что бы можно было нестандартный груз возить. Кажется это Вы, как то мне писали )))

Да, Костя, про когг я о поперечке говорил как-то.

И у сампанов средне-небольшого калибра палуба выложена поперек. Несколько фото давал к обзору. И если присмотреться, то, что у сампаньеро с красными нарукавниками, что на сампанах с зеленью, палуба имеет настил - поперек.

Спасибо, Marco Polo!

Я смотрел ). Да, я знаю, что поперечное расположение досок палубы, довольно часто встречается на Дальнем Востоке и Юго-Восточной Азии.
Сергей, льняное масло не дает такого эффекта. Тунговое само по себе, темное масло. А льняное- светлое. Оно выявляет структуру дерева и дает эффект, как бы немного намоченного дерева.
Цитата
Константин Буркин пишет:
Сергей, льняное масло не дает такого эффекта. Тунговое само по себе, темное масло. А льняное- светлое. Оно выявляет структуру дерева и дает эффект, как бы немного намоченного дерева.

спасибо
буду знать
Сергей
Константин! тоже пробовал всякие морилки-лаки. но вот в последнее время стал присматриваться к пропиткам по дереву. например wood elit/ если разбавить вполне неплохо получается. хотя ценные породы дерева сами за себя говорят. просто я больше самопилом занимаюсь. экспериментировал по всякому. однажды пробовал кедровое масло - эффект намного лучше льняного. льняное темнит дерево - а это наоборот осветляет. прорисовывает структуру и дает такой розоватый оттенок
Изменено: Константин Ермаков - 05.11.2013 15:04:19
"Во фразе: "Картины Пикассо — это мазня" —
о Пикассо не сказано ничего, зато о говорящем все."
Доброе утро, Константин.

Как должна выглядеть собранная модель, я показывал в начале темы. Мой процесс сборки, на чем я вчера остановился находится на предыдущей странице.
Насчет масел. Льняное темнит материал совсем немного, по сравнению с тунговым. Но у нас, что тунговое, тем более кедровое масло достать очень трудно.
Еще, которое пробовал- репейное, тоже светлое масло.
Константин Ермаков,привет! Да эта (wood elit) пропитка хорошая. Лично я больше предпочитаю их серии "Здоровый дом", правда она ядреная, однако держится очень долго. Но все же мне думается что все эти пропитки очень грубые для моделей. Я ими пользовался только в дачном строительстве.
Изменено: Игорь Шейнин - 05.11.2013 20:02:11
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Константин! как будете делать конопатку-расшивку палуб? могу поделиться недавно сам открыл нехитрую технологию
"Во фразе: "Картины Пикассо — это мазня" —
о Пикассо не сказано ничего, зато о говорящем все."
Привет, Игорь!

Такие пропитки, не использую. Они у нас не дешевые, да и стараюсь пользоваться натуральными материалами.
Константин, спасибо за предложение.
Опишите ) Как я делаю конопатку, посмотрите на моем разрезе Батисты. Вроде неплохо получается. А на данной модели она не нужна- сампан (перевод три доски). Небольшая прогулочная лодочка примерно 3-4 метров в длину. Палубы, как таковой нет. Да и расшивка уже есть, посмотрите на фото
все понял. успехов! все должно очень красиво получиться
"Во фразе: "Картины Пикассо — это мазня" —
о Пикассо не сказано ничего, зато о говорящем все."
Цитата
Константин Ермаков пишет:
все понял. успехов! все должно очень красиво получиться

Спасибо, надеюсь )
Обещал про конопатку. а не рассказал. исправляюсь. делал вначале как учили. Черный картон между досок и все дела. но сами  знаете как начинаешь шлифовать пылища такая поднимается, мама не-горюй! вся эта пыль вживается в древесину так. что хоть мой потом хоть не мой... а я еще сверху льняным маслом - полный эффект досок на заборе. гуашь. тушь между швов - тоже самое. и тут случайно взял я герметик для паркета - Tytan - он еще разного цвета бывает. при высыхании консистенция такая - как крошашийся пластик. Взял я цвет венге. делал так. сначала уложил доски с небольшой фаской. затем втер герметик. сутки сохнет. потом шлифанул - красота! масштабно и ровно. герметик не чернит. дерево как было белым так и осталось. как-то так. вот. Всем капитанам рекомендую эту вещь. жалко что раньше не знал. шов получается масштабным. тонким. Планирую также расшить доски чистовой обшивки бортов. Сейчас застрял с тонировкой палубы - может кто подскажет чего? (исходные данные - Санта Мария - самопил. цвет палубы и бортов с внутренней стороны планируется максимально светлый) Константин - извините что в Вашей сказке вопрос задаю - но может ответ пригодится и Вам.
Изменено: Константин Ермаков - 06.11.2013 14:44:26
"Во фразе: "Картины Пикассо — это мазня" —
о Пикассо не сказано ничего, зато о говорящем все."
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат