Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.
RSS
Марат, Модель представляет линкор в том виде, какой он имел в августе 1941 г.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Нечего там было вентилировать под волноломами....
Однако фото противоречит спецификации...
Рисунок

Чертежи, которые предоставил Владимир, не показывают труб, которые входят в волнолом со стороны носа. Может, на начальном этапе там и предполагалось койкохранилище, но в итоге его там скорее всего не было.
Изменено: Юрий Саламатин - 12.08.2016 10:03:06
и  так   доброго  времени  всем....
Не  устали  от  моих  нравоучений  и  моего  трепа?  тогда  разрешите  продолжить.
Нашел  в  своем  бардаке  это...
Пользователь добавил изображение
Это из  польского  источника.  Кто  то  говорит  что  им  верить  нельзя,  кто  то считает  что  можно,  но есть  и  мнение  что  все  это  "Веселые  картинки".
Это  изображение  Октябрьской  революции,  и  этой  версии  бака   считаю  можно  верить.
Пользователь добавил изображение
Хотя  фотография  и  на  более  поздний  период  жизни  корабля,  но  все  просматривается  и  волнолом  с  коечными  сетками  на    оконечностях  и  вьюшки  за  волноломом.
Хорошо  вина  разница  волнолома, так  что  вопрос  снят.  Адмирал  и  все остальные   хотелось  бы  иметь вид  этого  корабля  с  борта  и  сверху  на  два  его  периода.
Первый  с  кранами  монстрами,  тот  что  делал  уважаемый  Адмирал
Второй  с  орудийными полу  башнями  на  полубаке.   Как  на  фото.  думаю  с  1945  и  до  окончания  службы.  
Теперь  вернемся  к  Марату.
Пользователь добавил изображение
Хотя  снимок  и  не очень,  но  при  желании  разглядеть  можно  коечные  сетки  на оконечности  волнолома  прикрытые   шторкой из  брезента.   Лишне  подтверждение  правоты  уважаемого  Адмирала.
Как  мы  знаем  Адмирал уже  делал  Марата  на  1937  год.  и  в  своей  попытки  воссоздать  этот  лик  полностью  сверяюсь  с  его  работой. На  много  облегчает  понимание  образа  ,  за  что  ему  Спасибо!
Осмелюсь  предположить  что  уважаемый  Адмирал  опирался  на  это.... тоже    польский  источник  если  не ошибаюсь.....
Пользователь добавил изображение
глядя  на  пересечение  якорных  дорожек  и  цепей  не вызывает  сомнения  что  перед нами  Марат.  Перед  волноломом  изображена на  обоих  бортах  конструкция.  Что  это?   В  работе Адмирал там  поместил    вьюшки.  Вроде  и  верно.  Марат  прошел модернизацию  и  по  его  облику  прошли  ее все остальные.  Но  мне  не  давал покоя  чертеж  показанный  уважаемым   Юрием !  По  левому  борту  у волнолома  и  только  там (  на  правом  борту отсутствует)  отмечен  не  понятный  элемент  конструкции.  Поиски  привели  к  чертежу  из  Моделиста конструктора,  да согласен  что  на  сегодняшний  день  это  не  аргумент,  но  посмотрите....
Пользователь добавил изображение
Волнолом  вполне  узнаваем  и тоже  есть  отметка  этой  конструкции.   Глядя  на вид с  борта  можно  отметить  что  волнолом  имеет  козырек  или горбинку, что  было уже ранее  отмечено.
И  понеслось.  Четкой  фотографии  правого  борта  Петропавловска  (  а  это  Марат и  от  этого не уйти) не  нашел,  а  вот  левый  борт  худо  бедно  есть....
 Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
проглядывает  тот  же  кожух  выходящий  из  под  палубы у  самого края  волнолома.  Есть  подтверждение,  так  что  думаю  что  на  правом  борту  этой конструкции  нет. Все  же  интересно  что  это?
Но вернемся  к  более  поздней  версии этого  корабля.  Вот  одна  нам  знакомая  фотография  и  еще  
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
На  зимней  фотографии  просматривается  с  левого  борта конструкция  типа  короба  и  с  крышкой  с  задрайками...  правый  борт  фотографии  в  белом  молоке.  Что  то угадывается  и  только.  Другое  фото  ( пусть  будет  весна,  да  и  форма  одежды  №4  по  рабочему  позволяет  принять  это) позволяет  разглядеть  на  правом  борту  у  волнолома  коробчатую  конструкцию  с  крышкой  и  задрайки.
Что  за  короба?  не  знаю,  на  ум  ни  чего не  приходит.  Логично  если  это для  хранения  чего  то  разместить  их было за  волноломом.  Значит скорей  всего что  то  другое,  что  просто  так  не  перенесешь.  Но  на  вьюшки  это  точно  не  похоже.
Вот  Марат  на  период  1937 года  или  что  близкое. Хорошо просматривается  конструкция  волнолома  и  проход  через  него.  правый  борт...  Вьюшка  не  видна,  отсутствует
Пользователь добавил изображение
Вот  еще   две  фотографии на  правый  борт  корабля
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
На  светлой  фотографии  у  волнолома  группа матросов.  Их  и  бескозырки  четко  видно,  можно  допустить  что  они  сидят.  Сидеть  на  вьюшке  просто  не удобно  даже  ради  прикола.  Так  же  слишком   близко они  расположены  к  волнолому,  вьюшка  бы  просто не оставила  бы  им  места.  На  более  темной  фотографии  тоже  группа  моряков  подтверждает  это.  Соглашаться  с этими  выводами  или  нет,  дело  личное...  мнение не навязываю.  Но на  темной  фотографии  мне показалось  что  короб  все же проглядывает  та  где  и  должен  быть.
Пользователь добавил изображение
Марат  левый  борт.  При   большом  желании  волнолом  прилично  проглядывается. И  вьюшки   тоже не  вижу,  а  вот  кожух  едва  угадывается  или  что  то.  На  фотографии  облик Марата,  что  представил  Адмирал  в  своей  работе.
Сделал  вывод  для  своего  виденья  образа.   На  1937  год  кожух  только с  левого  борт  у  волнолома.  На  1941  год  возможно  скорей  всего  два  короба  и   кожух..  надо  посмотреть  по  компоновке  на  модели.    Или  просто  два  кожуха.
На  этом  на  сегодня  все, шкапчик  привезли,  вторая  половина резолюцию  предъявила -  собирать   и  баста!  БЕГОМ....  
Если  есть  возражения  прошу  высказывать.  и  надеюсь  на  вид Октябрьской  Революции
с  уважением,  Василий
Цитата
navy пишет:
Но мне не давал покоя чертеж показанный уважаемым Юрием ! По левому борту у волнолома и только там ( на правом борту отсутствует)
Пользователь добавил изображение
Василий, по правому борту такая же труба, только меньшего диаметра. Это и на чертеже видно, который я выкладывал.
В конфигурации на ПМВ эти штуки точно были. Вот на ВОВ я их отчетливо не видел...
Утолщения на кончиках волнолома в-принципе, могли быть койкохранилищем, но меня напрягает, что прочие койкохранилища были сделаны совсем по-другому - они представляли собой очень массивные тумбы, а тут получился такой тощенький стеллажик... Да и место у волнолома ИМХО мокрое... Не самое лучшее место для коек.
Изменено: Юрий Саламатин - 12.08.2016 10:17:08
Склоняюсь что  Вы  правы  Юрий  на счет  кожуха  второго.    Спасибо  что  заострили  на  этом  внимание.
Да  мокро,  но  шторки  на  тыльной  стороне  волнолома  проглядывают.  И  что  там  было  сказать  трудно.   В  штормовую  погоду  там  не  рай  на  баке,  но  и  по  всей  палубе   морось  во  время  шторма  хозяйничает  по  полной. Думаю  что  по  штормовому  все  койки  убирали  в низа.  
уважаемые  не  верю  что ни  у  кого  нет  бокового  и  вида  с  верху  Октябрьской  революции...  
с  уважением  Василий.
-Докладываю, Василий, на 1930 год на Гангуте (Октябрина) коечных сеток у волнолома не наблюдаю!
конец доклада.
Пользователь добавил изображение

С уважением, Владимир.
Спасибо  за  доклад   уважаемый  Владимир,  польщен  Вашим  вниманием.
Как  говаривал  наш командир   боевой  части : - Лоции  и  карты  откорректированы,  все  извещения  проверены  и  нанесены,  прокладка  курса  на карте  проложена  к  выходу  готовы.
Разрешите  доложить  с  волноломами  разобрался и пора  воплощать  их  в  деталях.
Вот  Севастополь   и  хорошо  проглядывается  бак,  так  же  видим  объемный волнолом.
Пользователь добавил изображение
А  вот  еще  вид  бака  из  польских  источников.
Пользователь добавил изображение
это  именно   то  что  нужно  на  Парижскую Коммуну.  Новая  носовая  оконечность и  волнолом.  Можно  этому  верить?   Да!   и  даже  нужно.  Перед волноломом  видим  опять  что  то.  что  это?   Вьюшки  или  короба?  Сейчас  могу  четко  сказать  что  это  короба,  вьюшек  там  нет.  и  вот  этот  снимок  полностью  подтверждает  это
Пользователь добавил изображение
Фотография  из  польского  издания.  то  что  это  Парижская  видно  по  носовой  оконечности.  Проглядывает  усиление  тонкого  волнолома  и  обратите  внимание  на  команду  на  баке.  Те  что  ближе к  волнолому  просто  сидят  и  их  5  точка  на  конструкции  и  это  бесспорно.  Вьюшек  на  баке  нет!  Присмотритесь  к  краснофлотцу  что   виден между  стволами...  он  сидит.  Волнолом  тонкий  и  только на  оконечности  в  районе  бортовых  навигационных  огней  он широкий.
А  вот  на  Парижской Коммуне  с высоким  полубаком  и  позднем  Севастополе  вьюшки  были  и  этому  есть  подтверждение  на  фотографиях.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
на  одной  из  фотографий  есть  один  нюанс!  Адмирал  и  я  не  правильно  показываем  полубак  Парижской  Коммуны.  Люк  на  верхней  палубе  не  имел  крышки  и  не задраивался.  Откуда  это  заключение?  Фотография  в  свежую  погоду.   Команда  лопатит  палубу  полубака  и  люк  открыт.  А  погодка  то свежая.  и  водичка  хорошо  гуляет  по  палубе  где цепные  дорожки  и  шпили.   Скорей  всего  попадала  вода  в  этот  люк  и  уходила  по  цепным  дорожка.   Другого объяснения  у  меня  нет.  Другое  фото  люк  тоже  не  прикрыт.  Не  видел  ни  одного  фото  где он  задраен.  Не  видел.  Так  же  обратите внимание  что  вьюшки  четко  просматриваются  набитые  швартовными  тросами  или  они  зачехлены. на  полубаке видны  два  короба.  Что  это?  не  знаю,  но  на  вентиляцию  не  похоже,  размагничивающее  устройство?   Сильно  сомневаюсь.  Склонен  считать  что  это  аппаратура  дымовой  завесы.  но  свое  мнение  не  навязываю.
Все  вопрос  по  волнолома  закрываю.  Исполнение  их  увидите  каждого, но  в  своей  ветке.  Марата  тут,  а  вот  Севастополь  и  Парижскую  в  ветке  "Еще один  лик"
Всем  спасибо  за  замечания  и  высказывание.
с  уважением,  Василий
Привет!

Что бы там не было подписано над первым снимком, но это не "Севастополь".

Только на фотографиях "Адмиралтейцев"
(и то, далеко не на всех) проглядывают антенны, протянутые с рея фок-мачты на крышу носовой башни ГК как раз в точку на оси её вращения.

А моё отношение к польским чертежам-картинкам всем давно известно....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Все  возможно  Адмирал,  охотно  верю.
с  уважением,  Василий
доброго времени  всем
Продолжил  работу на  волноломом  Парижской  Коммуны.  Есть  желание  приглашаю  на  смотрины.
с  уважением, Василий
Изменено: navy - 16.08.2016 12:26:31
Василий, это с радостью! Куда смотреть?
Доброго  времени  всем
простите  меня  и  не  сочтите,  что  мною  овладела  лень  и  все заброшено  или  заболел  чем  то  другим.  Нет.  Все  просто  -  катастрофическая  нехватка  времени.  Дались нам  эти  волноломы  и  копание  истины....  Надо  или  довольствоваться  тем  что  есть  или  копать,  сверяться  и  снова  копать  ища  подтверждения  своим  выводам.  Это  время само  собой,  а  вот выполнение всего  этого  в  пластике не  происходит  и  отодвигается  на  потом. Читая  книгу  нашел  одну  очень  интересную  деталь  касающуюся  только  Марата. (пока  по  другим  систершипам  ничего  подобного  не  нашел).
 Пользователь добавил изображение
И  так  на  стр 74  книги  Первые  линкоры Красного флота  мы  читаем...  Ну  про  историю  с  морской  водой  мне  как то не  интересно,  так  как  на внешний  облик  корабля  она  не  влияла,  а  вот  про РАЗМАГНИЧИВАНИЕ  уже горячо.  И  так  самое  бесспорное,  что  она (система)  была  на  корабле  в  полном  объеме  до  начала  Войны!   "Секционные системы"!!!  вывод  боле  двух или  много....   и  устанавливали  секциями,  можно  сделать  вывод,  что  их  не  тянули  по  корпусу,  а  размещали  в  корпусе (  так  кстати  и  эффект  сильнее) и  размещали  скорей  всего  по  отсекам. Размещать  это  на  верхней  палубе  и  городить  защиту  от  влаги  и  прочих  воздействий  конечно  можно,  но  сложнее  и  дороже.
Через  всю  книгу  проходит  (образно  говоря)  красной  строкой  мысль.  Что  из за нехватки  средств  модернизация как  Марата и  Октябрьской  Революции  была  разбита  на  этапы. Весна  и  лето  с  осенью  служба,  зимой  ремонт.  Но  если  эту  систему  установили  все же  на  верхней  палубе,  то  она обязательно  бы  была  засвечена  и  попала в  объектив.  Марата  снимали  много.
Но  ничего   сильно поменявшего  его  облик  или  чего то  непонятного  не  видно.  Все  знакомо, логично  и  находит  объяснение.  
На   баке  Севастополя  уважаемый  Адмирал  разместил  короба.  Мнения  что  это  такое  разошлись....   Могу  сделать  вывод,  что  это  не  система  размагничивания  на  Севастополе. Если бы это  Так?  то  где  это  на  Марате?   Известно  что  все  корабли  проходили  модернизацию  практически  по  подобию  себе  подобных.  На  Марате  она  появилась,  коробов  нет.  Короба  мне кажется  появились  позднее.  И  Марат  первенец  по  размагничиванию.
по  Марату  пока  все
с  уважением,  Василий
Доброго  времени  всем
Был  тут  разговор  о  сходнях.  Нового  ни  чего  нет  по  этим  кораблям,  но  есть  по  более  современным.  Решил  показать,  фотографии  не мои, нашел на просторах  Инета. Качество  желает  лучшего,  но дороги  они  мне поэтому  и  оставил.
Пользователь добавил изображение
Сразу  прошу  обратить  внимание  на  окончание  сходни,  Та  что  на  пирсе.  Ее  форма  не  плохо  проглядывает.  
а  вот  теперь накатило,  прошу  прощения,  но  не  могу  не  рассказать,  родное  все же,  так  знакомо  и так  далеко......
База.  Начало нашего  пирса. На  переднем  плане  сходня  эсминца  Вдохновенный.  (шатун, бродяга,  скиталец  -  как  его  только  не  крестили  оперативные  дежурные  эскадры в  докладах  комэску)
Корабль  имел  нашу  приписку  (Стрелок )  и  частенько  не  был  дома,  ну  тянуло его в просторы, придет,  отстоится,  приведет  себя  в  порядок  и  опять  в  "бега"
Были  эсминцы (пр.56)  и  красивей  внешне,  но  вот  запал  он  мне.   За  ним  ПМ-140.  Плав  мастерская, визитная  карточка  пирса.   Служили ПМки  неприметно,  в  моря  ходили  редко,  но  на  долго, если  уходили,  то  как  правило  на  год  минимум  в  ордере  большого  отряда  кораблей  для  обеспечения  их  присутствия  в  океане.  В  лихие 90 стала  не  нужна, много  тогда  дров  наломали,  но  родной  эскадре  послужила  до последнего.
Была  расстреляна  как  мишень.  Жестоко,  говорят  потом  выгорала  почти  дотла...
Пользователь добавил изображение
это  она  еще  в  70,  начало  80-х.
Тут  тоскливо, но еще терпимо,  доживала свой  век.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
а  вот  это уже  боль.  Понимаю  что  в  какой то  мере  это  продолжение  службы,  но  больше на  варварство  смахивает,  что  щитов  для  стрельб  на  флоте  нет?  перевелись?.  Сдать  на  иголки  более  по  людски.
Не  знаю,  может  не  прав......
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Но хватит  о  грустном и  вернемся  к  начатому  разговору.
Пользователь добавил изображение
БПК  Одаренный. Окончание  сходни  неплохо  различима.  За  ним  систершип  Способный.  Оба 61  проекта.   Корабли  непривычной  архитектуры,  быстрые,  по  своему красивые  и...  шумные.  Газотурбинная  установка первых  поколений.   Не  даром  их  звали  "Поющими  фрегатами".
За  ними  просматривается  ДВК  ( Дальневосточный  Комсомолец),  но  как  и  в  нашем  обиходе  так  и  при  докладах  на  всех  уровнях  коротко, хлестко и  общепонятно ДВК.   Надо заметить на карте  у  оперативного  корабли  обозначены  силуэтной  фишкой и  на  ней  бортовой  номер данного  корабля. При  докладах очень  редко до непривычности  говорят  Такой  то.  Просто  и  коротко  140  в  море  в  таком то  районе  и  коротко  его  задача  и  в  заключение  происшествий  нет. Но  Дальневосточный  бывал частенько  исключением  в  докладах.
тов.  Адмирал  в  базе 140, 832  (  это  наш  борт  флагмана  Сенявина). 139  у  33 причала  ДВКа  в  море   выполняет  задачу......  в  морях  он  тоже частенько бродил  и  только  на нем  были  такие зенитные  автоматы   по  два  с  каждого  борта.  А  за  ними  опять  ПМ-140  большая   и  спокойная.
Пользователь добавил изображение
это  начало  80-х.  БПКа   Таллин  и  Ташкент  проект 1134Б.  Пришли  на  Тф  в конце 70-х если  не ошибаюсь  79  и  далее.   Подъем  флага,  команда  построена  и  замерла.  Подъем флага  святое,  даже  дежурная  служба (дежурный  рулевой  в  это время  был  вне  строя  и нес  вахту выполняя  свои  обязанности  и  не  он  один)  если  в это время  находилась  на  верхней палубе  вставала  спиной к  борту  и  замирала.
Если  на пирсе  заставала кого  то  команда,  то как  правило поворачиваешься  лицом  к ближнему  флагу,  отдаешь  честь  и  ждешь  отбоя. В  наше  время  это  было СВЯТОЕ.
Варяг -  это  наш.  Если  во  Владивостоке увидишь  "ржавую  ленточку"  на  бескозырке,  знаешь  точно  или  с Варяга  или  Катера  КГБ   (было прописано  на  ленточке.   Даже  у экипажа Варяга  просто  Краснознаменный  Тихоокеанский  Флот.) Ну  катера  это  понятно,  но  зачем   не  просто  катера,  а ракетные катера  чистого  205  проекта?  не знаю,  что  было то  было.
За ним  Эсминец 56 проект.  Интересная  деталь....
Экипаж  замер  частично  виден.  Значит  на подъеме  флага  построен.  Есть  экипаж  на  построении,  есть  флаг. Корабль  в  списках флота.  На  кораблях   не числящихся в списках  флота  построение  во  время  подъема  флага  не  происходит  хотя  личный  состав  флота  на  них  и  присутствует.
Но  вот  второй  эшелон эсминца  зачехлен  и это  загадка.
Опять матросы в срою (на всех  корабля)  в  бескозырках.  Значит  подъем  флага  праздничный.  А как  Вы  понимаете  работы по утилизации в  выходные  и  праздники  не ведут  и  это  не  развод на работы.  так  что  интересно что  же это приключилось  с  эсминцем.
Но  вернемся  к сходне.  Корабли  новые  и  сходня  тоже  несколько  изменена.  Ролики.
Все  меняется  в  этом  свете,  но  основа остается...
в  правом углу  фотографии   за  Ташкентом  проглядывается  еще  одна  надстройка  проекта  1134.  Кто  это  сказать  трудно.  Может  Чапаев  он  тоже последний  представитель  1134А был  на  ТФ.  Может  Маршал  Ворошилов  или  Адмирал  Октябрьский,  но  у них  приписка  33  причал,  хотя  и в  Стрелке  они  бывали  их  та  хорошо знали.
Но  все это  лирика  и  к  Марату  не  имеет  отношение. Опять  "Остапа"  понесло,  Вы  уж  простите меня  старого.
с  уважением,  Василий
Доброго  времени  всем.
Закончил  работу  с  волноломом  Марата.  Стоило  или  нет  все это. Не  знаю.  Если  быть  до  конца  честным,  то  волнолом  даже  в  своем  виде,  что  предлагает  производитель  правдоподобен. Если  на  вид  в  сторону  кормы  можно,  что  то  разглядеть  и  сделать  вывод  и  быть  уверенным  в  своей  правоте  на 50%,  то  вот  вид  волнолома  ( если  смотреть  от  башни  в  сторону  носа)  получился  скорей  всего  по  мотивам.  Четкой  картины  нет. Но  что  сделано,  то  Сделано.  Откидывающаяся  часть  волнолома  (там  где  проход)  была сточена  по  толщине.   Сам  волнолом  выглядит  теперь  так.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Но полной  уверенности  нет  в  своей  правоте.  Возможно  не  стоило  все это по траченого  времени.   Так  что  кто  будет  делать  сам  решит.  До какой  кондиции  и  как  и  надо ли    дорабатывать  его.  Но  мое  виденье  такое  и  вот  так  все это выглядит  на   корпусах...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Возможно  если  найду сетку  подходящую  к этому  масштабу  то вклею  в  полученные  отверстия шахт.  А  вот  как  показать  объем  шторок    не знаю.
Возможно  ошибаюсь,  но с  проходом  в  волноломе похоже ошибка.  Мое  мнение   их  надо  было  сместить  на  1мм  в  сторону  диаметральной  плоскости.  Просто если передвигаться  через эти  проходы  то  прямолинейного  движения  ну  ни  как  не получается. И  это  выглядит  несколько  странно...  (для  меня)
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Ну  вот  пока  все.
с   уважением,  Василий
Василий, как резали отверстия? ИМХО ровности им недостает... Есть хороший способ получения ровных проемов - надо склеить из листового пластика коробочку без дна и крышки, а потом вклеить ее в заведомо большее отверстие. Пазухи между стенками коробочки и бортиками чернового отверстия забить шпаклевкой. а потом все зашкурить в ровную плоскость. В итоге должна получиться ровная прямоугольная ниша. а в качестве внешнего канта можно использовать секцию травленого вертикального трапа с подходящим шагом ступеней.
Изменено: Юрий Саламатин - 28.08.2016 19:16:06
Спасибо   за  Совет.  Польщен  Вашим  вниманием  Юрий.  Но  размер  волнолома  3мм   высота, а  ширина  где то  около  2мм.  Простите  но для меня  склеить  проем  таких  размеров  выше  моих сил.  травления   тоже  отсутствует.  Так  что  делаю  ручками,  а  то  что  они  далеки  от  станков  ЧПУ  мне   известно. Прекрасно  понимаю  что  очень  далеко  до оценки  нормально, но больше  переделывать  не  вижу  смысла.  Лучше  сомнительно,  а  вот  хуже  намного  реальней.....
с  уважением,  Василий
Василий, как всегда, всё основательно.
А ровность можно и надфилями..если аккуратно.
однако же замечу, что параллельная стройка - это ноу-хау Адмирала.
держим равнение? ;)
(я и сам того..Севу с Петей сейчас одновременно буду строить)
С уважением, Владимир.
Спасибо  и  Вам  Владимир.   Рад  и  Вас  видеть  тут.   Нет  править  ничего  не буду.  До правился,  наелся.  Бортовые  навигационные  огни  три  варианта.   Тут  в  окончательном  виде.  Самый  простой как  в  исполнении  так и  на   образ.  Но  как  ни  странно  так  смотрится  намного  лучше. Так  хотя бы  они (фонари  с тумбой)  не выглядят  передразненными. Как  уже  отмечал,   что  стачивал  волнолом   до  прищемляемой  толщины  в  местах   прохода  личного  состава  на  Бак. Увлекся,  пришлось  усилить  пластиком  0.3 мм,  что  хорошо  видно   на фотографиях. А  дальше как  обычно  получили  эффект -"снежный   ком".  Волнолом  в  местах  прохода   просто  "дышит".  В  наборе  лицо  волнолома  имеет дугообразную  форму.  Что  естественно  ведь  он лицом  всегда  к  волне.  И она  потерялась.  Выправить  ее  не  удалось  и  лицо  волнолома  потеряло  свой   шарм.  Бортовые  навигационные  на  свое  место  не  встали..... :(  Пришлось  делать  свои на  оба   корпуса. Но  и  они  не  хотят как  надо.  Если  приглядеться  то  они  имеют  небольшой  едва  заметный  наклон.   Ранее  в  одной  из  работ  Адмирала  делал  замечание по  этому  поводу.  И  вот  получил  тоже  самое  ?^   и  все  попытки  и  ухищрения  исправить  ни  к  чему  не  привели. Так  называемые  кожуха  тоже  перетерпели  пару  видов  и но в  окончательном  варианте  не  совсем  то  что  надо.  Пресловутые  короба  так  же  не  одинаковые.  Они  все  разные..   хотя и  заготовка   едина  для  всех  4-х.  Так  что  на обоих  волноломах  они  имеют  только  свой  размер.  по  любому  из габаритов.   Выход  -  делать один  и  по  нему  отливать из смолы. Если  бы  работал,  то  так бы и  поступил.  Возможно  даже вырастили  бы   как  короба  так  и  кожуха  на  принтере...  Но  чего  теперь,  пришлось  довольствоваться  этим. Еще  раз  замечу,  что  САМ  НАБОР  очень  качественен  и проработка  и  само  исполнение  (для  пластика)  по  полной! Так,  что  прежде  чем  решится  на  какое либо   улучшение  стоит  трезво  оценить  свое  умение.  Свое  переоценил.  Единственное улучшение какое  можно  смело  применять -  это  травление.  Подбирать,  так  как  на  этот  набор  его пока  не  делают.  Но  это  уже  было  тут  озвучено.  Тыльная  сторона  волнолома  тоже  была  исполнена  несколько  раз.  Результат  Вам  виден.  Общая  оценка  исполнения  всего  волнолома  едва  дотягивает  на  тройку  как   был  вынесен приговор на кухоньке...   Если  бы  оставил  родную  деталь  без  доработок (разве  что  толщину  сточить  в проходе  и  нарастить  козырек) модель  ни  чего  не  потеряла.
На  "НОУ   ХАУ"   не  претендую.  просто  захотелось  иметь  именно этот  облик  Марата  одному  человеку. Вот  и  решили  с  Помощью  Адмирала  это  исполнить.  На работу  с  "Нуля"  не решился,  не  потяну,  слишком  уж  сложен  как  корпус  так  и  настройки, и  образ в  целом  не  складывался.  Поэтому и  решили из  набора. Посмотрев  по  фотографиям  сильных  отличий  не нашли.
Ну  а  с  моим  все  просто....  Работа  была начата давно,  и пора  ее заканчивать.  Чем  дольше  работа  пылиться  тем  больше  шансов  что  уйдет  в  не бытье.....
На  стройки  уважаемого  Адмирала   заглядываю постоянно и  чаще  чем  на  все  остальные  вместе  взятые.  До  его  производительности  и  его упорства  и  умения  мне далеко.  На  возникшие  вопросы  у него  есть  ответ,  свою  точку  зрения  Адмирал  отстаивает  и  частенько  доказывает  фото.  Грех  не  воспользоваться.  Так  что  Вы  правы...  стараюсь  и ровняюсь  на  Адмирала.
Ну  вот  как  то  так.
с  уважением,  Василий
Изменено: navy - 29.08.2016 08:20:05
Цитата
navy пишет:
Если бы оставил родную деталь без доработок (разве что толщину сточить в проходе и нарастить козырек) модель ни чего не потеряла.
Я двигаюсь именно по такому пути.
Вечером покажу результат.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Доброго  времени  всем.
немного  поработал  с  башнями  ГК.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
с  уважением,  Василий
Василий приветствую! А что за стойки на башнях? Леера будут?
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Рад  Вас  видеть  Михаил.  Леерные  ограждения   есть  практически  везде.  Бывают   жесткие,  бывают  "мягкие"  (цепные  или  тросовые).  А  уж  где находится  личный  состав  выполняющие  свои  обязанности   тем  паче.   Уважаемый   Адмирал  на  своем  Марате  1937 года  их  не  показал,  почему?   не  знаю.  Но  на  любой  период  они  на  башнях  ГК   были ..... с  маленькой  оговоркой  -  если на  башнях  были  посты  зенитных  расчетов.   На  раннем   Марате  стояли  не совсем  удобные  орудия  зенитной  артиллерии,  Точнее тумбы  на  которых  и  находились  стволы  (надеюсь  их  правильно  обозвал).  Верх  башни  имеет  наклон  и  балансировать  на  нем  вытанцовывая   со  снарядом  в  руках  не  очень  удобно. Поэтому  иногда  видна  сеть на башне  где  стоят  орудия. Адмирал  ее  показал  и    удачно(  мое  мнение).  Сеть  предохраняла от  скольжения  по  наклонной  плоскости...  это же  решение  мы  видим  на  вертолетных  площадках  кораблей  периода Советского  Союза  и  кораблей   современного  флота  России.  Леерное  ограждение  было  на  всех линкорах Рабоче Крестьянского  флота.  Иногда  ограждение  этих  боевых  постов  еще  и  имело  брезентовый  обвес.  На  Фотографиях  Севастополя - Парижская  Коммуна  это  встречается. Вот  фото  раннего  Марата.  Где  то  четко  видно,  где  то едва  проглядывается,  но  он  бесспорно  есть.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
А  вот  фото    позднего  Марата  и  оно  хорош  видно.
Пользователь добавил изображение
Четко  понять  как  оно  проходило  затруднительно,  но  его  наличие  сомнения  не  вызывает.  Как  это  будет  выглядеть  не  знаю,  но  попробовать  решился. Посмотрим  что  из  этого  выйдет.  Показывать  его  или  нет!?  Ну  тут  каждый  решает сам.....
с  уважением,  Василий
Всё логично Василий, спасибо за обстоятельный ответ, вот вроде мелочевка, а очень пользительная (hi)
С интересом наблюдаю дальше (и на стройку Адмирала заглядываю)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Не  все  так  просто  Михаил..... Если  честно то  я  благодарен  Адмиралу  этой  науке.   Это  он научил  меня  этому сам  того  не  подозревая. Просмотрите его  сказки.  Мы  там  с  ним  спорили  и  я  частенько его  критиковал и  сильно  надоедал  ему  порой.  Возможно  в  этом  и есть  причина  отчуждения  ...  тихо и  одиноко  тут у меня,  не   то  что  в  сказках  Адмирала. Адмирал  ни  когда  не  отказывал  в  просьбах  об  информации,  мог  показывал,  не  мог  объяснял  на  словах.  Но  один  человек  погоды  общения  не  делает...  к  сожалению. Адмирал  не  стеснялся   признавать  правоту говорящего   по  истечении отрезка  времени.  Великодушный  и  тактичный  человек. Порой  слишком  на  мой  взгляд. Адмирал  признает  самым  весомым  аргументов в спорах    чертежи  или  схемы  и  ....   фотографии.  С  чертежами,  различными  пояснениями  напряг... Ну  нет  возможности  ни  финансовой  ни  физической попасть  мне  туда. Так  что  остается  довольствоваться  тем  что  более  или  мене  открыто.  А  это  фото  и  выложенные  в  сеть  книги. На  образе  любого объекта  глаза выхватывают  то  что  на первом  плане,  большое,  яркое,  то  что  бросается  и  это отпечатывается  в  сознание. Мы  смотрим то,  что  только  хотим  и  не видим,  что  то  интересного  рядом... Мы  просто  ищем  то,  что  надо  нам  и  отбрасываем  все  другое  пропуская  все  остальное. Не  делаем  анализа  образа по  его составляющим  (мы  видим  лес,  но  не  видим  дерево).
Вот  живой  пример  Сказка  уважаемого  Игоря  Ушакова. Одного  из Мастеров  создания  образов  подводного  флота.  Его  последняя  сказка -  ПЛАРБ К-535 "Юрий Долгорукий проекта 955 "Борей", HobbyBoss, 1/350, Отечественный стратег 4-ого поколения  Есть  там  фотография
Пользователь добавил изображение
Сам  того  не  подозревая  автор  указывает, что бы  мы  обратили  внимание  на  люки  корпуса  лодки.  Нет  он  просто  заостряет  внимание на  своей  проблеме.... и  тем  самым  бессознательно  лишает  нас  массы  интересных  вещей  не  броско  присутствующих  тут....
Бортовые  навигационные  огни...   Буксир  ниша  огня черная  спрятанная  в  конструкцию.   Огонь  (сами  фонари  их  два) двойной...  Почему?  Осмелюсь  предположить  один  дублирующий,  резервный... Два  перегореть  не  могут  сразу,  питание  идет  к  ним  по  разным   кабелям. Это  норма  на  кораблях. На  любой  источник  идет  питание  как  по  правому,  так  и  по  левому  борту питания  источника.
Сама   лодка   огни....   огонь  левого   борта   лодки  вывален  и  хорошо виден,  но  он  не различим  в  цвете, (  как  его  обозначить  в  модели?)  а  вот  правый   не  проглядывается....  Ракурс не  дает  или  он  убран?  склоняюсь  ко  второму.  Почему?  питание  на  каждый  фонарь  навигационных  огней  подает  только  его  тумблер,  значит  есть  вероятность  что  они  вываливаются  не  синхронно,  а по отдельности.
Буксир...   гидранты  тушения...  не  красные!!!  как  мы привыкли
мотобот  на штатном  месте,  его крепление  по  походному.
привальный  брус  на корпусе...  в  районе  постоянного  навала  смят....  
износ покраски  конструкций  и  корпуса  самого  буксира...  рыжики  едва  угадывается,  но  под  грунтом......   местами  краска  и  грунт отсутствует,  а  рыжики  не  видны.
ниже  привального  бруса  корпус  буксира  сплошной  кусок  ржавчины....  Север  однако.... Лед  и  шуга  как  наждачка  снесли  покрытие  до  металла,  а  соль  морской  воды  разукрасила  все в  рыжий....  
продолжать  можно еще  не  на  одну строку.  Но  самое  интересное  временно  причальная  конструкция  на  корпусе  героя  сказки  Игоря.  Что  и  для  чего  это?
Так  что  Михаил раз  у других кроме  Адмирала  нет  желания помогать и  делится, пойдем  набивать  шишки   в  одиночестве  и  ошибаться  в  выводах  сделанных  на  основе  пересматриваемых  много раз доступных  фотографий  и  схем.
вспомнилась  книга  "ДВА  КАПИТАНА"  
Бороться  и искать,  найти  и  не сдаваться.....  
Так  что  будем  смотреть  и  искать  на  фотографиях  ответы,  размышлять,  ошибаться  и  выполнять  в  пластике  своими  корявыми  руками...  а  что  и  как  получится?  время  рассудит.
скучаю  по  чистой сборке  тупо  по  инструкции...... :(
Заглядывайте  Михаил.
с  уважением,  Василий
Изменено: navy - 01.09.2016 07:07:47
Да  понесло "Остапа".....
Но совсем  забыл  один  из  интересных  нюансов.  Если  Мастера   подводного флота  заглядывают сюда (не хотелось бы  ошибаться) может  они  пояснят  мое  ПОЧЕМУ?
кнехты  лодки.  Они  выдвижные. Это  знаю,  но  почему  они  разные.  Три  строго  в одной  плоскости,  а  один  нет?.... Их верхняя  часть перемычка  что ли... Ну  не знаю  как  это  правильно..  вот  снимок,  надеюсь  поймете .....
Пользователь добавил изображение
проясните  для  общего  развития.  Пожалуйста.
с  уважением,  Василий
Цитата
navy пишет:
Но совсем забыл один из интересных нюансов. Если Мастера подводного флота заглядывают сюда (не хотелось бы ошибаться) может они пояснят мое ПОЧЕМУ?
кнехты лодки. Они выдвижные. Это знаю, но почему они разные. Три строго в одной плоскости, а один нет?.... Их верхняя часть перемычка что ли... Ну не знаю как это правильно.. вот снимок, надеюсь поймете ...


Возможно это не кнехты а роульсы или киповые планки, это может объяснить поворот в плоскости.
Спасибо.  "Грузила"  для  меня  загадка,    ноль  полный.
с  уважением,  Василий
Цитата
navy пишет:
тихо и одиноко тут у меня,
Ни фига себе - тихо тут у него!!!

Комментарии такие, что зачитаешься.

Так что ждём новых изысканий.

А вот насчёт леерных ограждений на башнях ГК, очень интересное замечание.
Попробую их тоже реализовать в натуре.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
С вашего  разрешения  Адмирал  беру  "Тайм  Аут".  просили  помочь  избушку покрасить.  так  что  пропаду  на пару  дней.
Леерные  ограждения  -  это  хорошо.  Ну  что же  пока  приторможу,  хочется глянуть  Ваше  виденье  их.  И хотелось  бы  в  сборе  под  покраску  на   второй  дымовой эшелон глянуть.  Не  оставляет  ощущение  что  Вы  что  то  хотите  доработать  Адмирал.
с  уважением,  Василий
P.s.  Уважаемые  очень  нужно  вид  Октябрины  с  верху  и с бортов...  на  любой  период  по  годам   1941-  1950
Цитата
navy пишет:
Ну что же пока приторможу, хочется глянуть Ваше виденье их.
Ждать меня бессмысленно. К башням подойду ещё не скоро. Это для меня пока что только зарубка на память.

Цитата
navy пишет:
И хотелось бы в сборе под покраску на второй дымовой эшелон глянуть. Не оставляет ощущение что Вы что то хотите доработать
Это намёк?????

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат