Андрей я смотрю вы вставляли листы фанеры в носовую часть а у вас же были блоки утеплителя из них же легче было заполнить, почему выбор лег на фанеру? Крепить гвоздиками прочнее на изгибе будет?
[ Закрыто ] Корабль-ловушка Hunter Q-ship
19 января 2013 года, 19:27
|
|
|
|
19 января 2013 года, 19:41
Дима, по нескольким причинам. Жесткость конструкции, все таки оконечность. На фанере клей будет лучше держаться. Маленький объем, пенопласт легко переточить парой движений и заново делать или шпаклевать, следовательно ухудшать сцепление клея, а рейки еще под киль надо будет подгонять и шлифовать. Фанера намного прочнее в этом плане, да и работать с деревом, на мой взгляд, лучше, чем с пенопластом, только времени больше на порядок нужно, зато результат мне нравится.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
|||
|
|
19 января 2013 года, 21:36
Ну понятно так и подумал. Андрей а рейки чем гнете?
|
|
|
|
20 января 2013 года, 2:14
А ничем, только грубая физическая сила, без использования всяких инструментов и прдварительных процедур вымачивания и выпаривания, а также без применения всяких химикатов. Во загнул ![]()
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
|||
|
|
31 января 2013 года, 2:51
День 39. Добрый вечер. Первый, возможно единственный слой обшивки готов и проведена черновая шлифовка. Официально заявляю, что в ходе изгиба реек, в том числе и на ребро, не применялись никакие инструменты, бытовые электроприбы. Не использовались методы предварительного вымачивания реек и обработки их химическими составами. Все рейки изогнуты только при помощи рук. Для фиксации применял канцелярские кнопки, начиная с 9 рейки, считая от фальшборта, стал их зауживать к носу и снимать фаску с торца рейки, для более плотной подгонки друг к другу. При обрезании реек на носу некоторые надломильсь на кончике, при установке фортштевня потребуется шпаклевка. Сам оцениваю свой труд на этом этапе на среднюю четверку по пятибальной шкале.
P.S. Правый борт зашивался вторым, поэтому обшивка удалась там лучше. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Изменено:
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
|
|
|
31 января 2013 года, 4:57
Андрей, отлично обшивку постелили!!!
Стыковка ее со штевнями все равно требует шпатлевочных работ, так что "надломы" - не критичны... ![]()
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
31 января 2013 года, 5:07
Сергей. Спасибо. Кстати осталась нетронутыми ровно половина реек. Амати, вроде не славится своей щедростью на материал.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
|
|
|
31 января 2013 года, 5:13
Огромное спасибо, за то, что "заставили" заполнить шпации. К сожалению, косяков избежать не удалось: левый борт нос рядом с килем два провала, правый борт корма рядом с килем одна планка "утопла". Буду туда стелить обрезки реек и выводить обводы.
Изменено:
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
|
|
|
31 января 2013 года, 22:22
Текущий проект:
Закончен: Independence 1775 от AL |
|||
|
|
1 февраля 2013 года, 4:19
Спасибо, буду смотреть и решать по месту что лучше.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
|||
|
|
1 февраля 2013 года, 4:26
Уважаемые капитаны дело близится к установке киля, в связи с этим вопрос к знатокам возник. Даже не один.
Амати предлагает для киля рейку сечением 4*4 мм., переводим в реальный размер, получаем брус сечением 24*24 см. При этом длина корпуса, при пересчете в реальный, получается где-то 27 м. Вопрос - оставлять такие размеы сечения, или уменьшить? Второй вопрос - длина киля получается около 24 метров, могли его изготовить из одной штуки дерева?
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
|
|
|
1 февраля 2013 года, 16:36
Андрей, добрый день.
На мой взгляд, если корпус идет под покраску, и должен быть гладким (без расшивки) проще зашпаклевать и зашкурить. Будет гладенький как яичко. Если расшивка нужна, то по ошкуренному корпусу пускаем чистовую обшивку. Шпаклёвкой легче выводить вогнутости на корпусе (иногда проступают даже незамеченные ранее.)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
2 февраля 2013 года, 1:55
Билли, добрый вечер. Шпаклевку на сам корпус пока не буду, только в самом крайнем случае. Все косяки прекрасно макросьемка показывает. С левого борта, косяки вывел напильником, а на другой "заплатку" приклеил, фотосессия завтра покажет насколько удачно.
Изменено:
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
|||
|
|
4 февраля 2013 года, 3:46
![]() ![]() ![]()
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
4 февраля 2013 года, 3:50
"Подгонять" миллиметровый кусочек со снятием малки??? Если сверху ляжет чистовая, то "игра не стоит свеч"....
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
4 февраля 2013 года, 3:50
У меня из 80, ушло 40
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
|||
|
|
4 февраля 2013 года, 3:54
![]() Упс... Есть вариант сделать следующую модель.... ![]() Или Вы еще не все рейки положили.... ![]()
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
4 февраля 2013 года, 3:57
Можно еще один слой кинуть, но в инструкции ни слова про второй слой, мне они на палубу нравятся, только широковаты, 30 см в пересчете.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
|||||
|
|
14 февраля 2013 года, 3:25
Привет Андрей! А утюг это когда клей закипает и мгновенно схватывает? По словам жуткий способ... Удачи с килем. И не болеть!
|
|
|
|
14 февраля 2013 года, 3:27
Изменено:
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
|||
|
|
14 февраля 2013 года, 3:29
Ну возможно это и практично но неужели это удобно,по кораблю водить утюгом? Разве что маленьким.
|
|
|
|
14 февраля 2013 года, 3:33
Так вполне, кончиком носа, утюг маленький, дорожный за 500 р.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
|||
|
|
14 февраля 2013 года, 3:33
Опять утюг и все нахвалиться не могут
Наверное и мне надо попробовать... |
|
|
|
14 февраля 2013 года, 3:44
Еще утюгом попробовал гнуть шпон 0.5*5 мм. на ребро, тоже результат понравился.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
|||
|
|
17 февраля 2013 года, 2:42
Возможно это "обман зрения" но на фото вижу "слом" (красная линия)....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
17 февраля 2013 года, 3:02
Сергей. Вот она "нечистая сила" макросъемки, все косяки показывает))). Поприкидывал угольником, да есть такое. А с расстояния в 30 см. не видно
Изменено:
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
|||
|
|
17 февраля 2013 года, 3:12
Опять ахтерштевень ломать.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)