просто красное хорошо гнется , а линейки плохо. ну а красное дерево можно сделать подгнившим .
Startron
15 января 2013 года, 1:46
просто красное хорошо гнется , а линейки плохо. ну а красное дерево можно сделать подгнившим .
Startron
|
|
|
|
15 января 2013 года, 1:49
Ну делай из того,что для тебя лутше,а почему не хочешь использовать ящики от фруктов,там и дощечки по толщине подходят и материал такой,что можно везде найти.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
15 января 2013 года, 1:52
а где их найти ?
Startron
|
|
|
|
15 января 2013 года, 2:00
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|||
|
|
15 января 2013 года, 2:03
спасибо ! но к сожалению рынок уехал а другой очень далеко .
насчет магазинов , узнаю .
Startron
|
|
|
|
15 января 2013 года, 3:21
Владимир, про ящики - это плохой совет. Дерево ящиков нормально не просушено и выгибается в "лодочку" в домашних условиях на РАЗ. Представляете, что с моделью будет
|
|
|
|
15 января 2013 года, 3:44
попробовал линейками - он не сгибаются . поэтому выбора нет - красное дерево ...
Startron
|
|
|
|
15 января 2013 года, 4:17
|
|||
|
|
16 января 2013 года, 4:55
Есть уже нарезанное или сами? Если сами, то ЧЕМ тогда нарежете и какой толщины и ширины? Никита, стройка "самодела" предполагает ПОДРОБНОСТИ!!! Ибо Вашим опытом воспользуются те, кто будет делать подобную модель.
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
17 января 2013 года, 2:00
Это шпон из красного дерева . Трудовик дал . Ненарезаный.
Решил делать из линеек .
Startron
|
|
|
|
17 января 2013 года, 4:55
Обшивать СРАЗУ шпоном будете?
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
17 января 2013 года, 18:18
Добрй у Вас трудовик однако! Только ровно нареж а то зазоров будет много...
|
|
|
|
17 января 2013 года, 19:36
Мне,кажется все таки надо делать черновую,а уже сверху шпоном.
Но это мое сугубо личное мнение,по крайней мере я кроме баркаса,везде и на Жемчужине и на Кальмаре черновую делал.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
17 января 2013 года, 21:05
Черновую в любом случае надо!
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа... СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!! |
|
|
|
17 января 2013 года, 23:37
Насчет красного дерева оплошал . Буду резать линейки .
Трудавику я так нравлюсь , что он мне разрешает брать все . В понедельник подарил СБОРНУЮ МОДЕЛЬ КРЕЙСЕРА " repuls"!
Startron
|
|
|
|
18 января 2013 года, 22:15
всем привет ! сделал обшивку (чистовую или черновую - незнаю)
Startron
|
|
|
|
18 января 2013 года, 22:54
Один вопрос: "Куда спешишь?"
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа... СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!! |
|
|
|
19 января 2013 года, 0:08
Никит,мягко говоря такая обшивка никуда не годится.Вот посмотри,как у меня получается,вот всего шесть рядов за целый день работы.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
19 января 2013 года, 0:22
И нельзя ставить рейки по всему борту корабля,я же тебе давал ссылки на видео,как надо делать,вобщем надо все переделывать.
Вот тебе еще ссылка посмотри,почитай.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
19 января 2013 года, 2:00
|
|||
|
|
19 января 2013 года, 2:09
Втом то и дело,что все планки приклеены вдоль борта ровно по горизонту,сам знаешь так не правильно.
И нет ни одного фото носа,а знаете почему?Да по тому,что Никита счас не знает,что делать с носом,там планки заканчиваются на педпоследнем шпангоуте,опять же ровно.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
19 января 2013 года, 2:13
Мне вот интересно, а была ли малковка?
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа... СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!! |
|
|
|
19 января 2013 года, 2:15
Никит,ну открой ты любую стройку по деревянным кораблям,почитай посмотри,как люди делают,не спеши. Счас тебе придется делать двойную работу.Есть хорошая пословитца:Семь раз отмерь,один раз отрежь.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|||
|
|
19 января 2013 года, 2:19
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа... СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!! |
|||||
|
|
19 января 2013 года, 2:21
О том и речь.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
19 января 2013 года, 2:23
|
|||
|
|
19 января 2013 года, 2:25
Изменено:
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|||
|
|
19 января 2013 года, 2:27
Вот почитай хотя бы у меня:
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
19 января 2013 года, 2:45
|
|||
|
|
19 января 2013 года, 2:47
Доброго вечера, Коллеги!!!
Имею и я сказать "пару слов".
Никита, меня "смущает" другое - обшивка носовой части. Судя по фото, обшивку корпуса, как и в предыдущих моделях, Вы "оборвали" на одном из носовых шпангоутов, что не есть хорошо для дальнейшей работы. Нос - самая "искривленная" часть корабля. Поясню, что имею ввиду. Представьте, что Вы сгибаете ДЛИННУЮ линейку. Она достаточно легко согнется до довольно большого радиуса кривизны, а если ее намочить и гнуть при помощи утюга, то можно вообще из нее кольцо сделать. Теперь отрежьте от этой линейки кусочек сантиметров в шесть-семь (думаю, это где-то и есть длина рейки, которую нужно положить в носовой части) и попробуйте ее согнуть. Она гораздо скорее СЛОМАЕТСЯ. Именно из-за этих свойств дерева стараются черновую обшивку ложить от носа до кормы "одной планкой" либо "разделение" одной планки делать на наиболее прямых участках корпуса. Предлагаю: - сделанную обшивку АККУРАТНО (дабы не повредить шпангоутную рамку) снять, - носовые шпации заполнить чем нибудь (дерево, двердый пенопласт), - черновые рейки нарезать по новой на всю длину корпуса (благо, размеры линеек на сегодня самые разные). Если не получится "на всю длину", то все равно, начинать от носовой части и "стыковать" рейки где нибудь посредине корпуса, при чем не НА ОДНОМ шпангоуте (слишком будет видена стыковка), а как МИНИМУМ на двух (вроде как кирпичную кладку ложат). Лучше - на ТРЕХ. П.С. - Никита, и еще, я уже комментил, что Ваша стройка - это не только получить советы, но и показать тем, кто будет строить такую модель после Вас, ЧТО и КАК Вы делаете. Что можно понять их фразы
А интересно: - из чего делали, - как и чем нарезали, - на какой клей клеили, - чем крепили планку пока сох клей ... Видите сколько вопросов может возникнуть у того, кто будет строить модель по Вашему образцу.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||||||
|
|
||||||