Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
RSS
[ Закрыто ] Четырех мачтовый барк Пассат от Heller в масштабе 1:150., Строительство модели из набора.
И верхний фор-марсель.
Рисунок
CIMG7254.JPG (245.9 КБ)
Общий вид.
Рисунок
CIMG7248.JPG (275.08 КБ)
Вид с боку (фор-марсель пока без горденей).
Рисунок
CIMG7274.JPG (237.74 КБ)
Ушел колдовать дальше. В планах следующие верхние марселя обоих гротов и переходные перты. Фото по окончании этих работ.
Браво!
Цитата
colonel пишет:
Браво!
Присоединяюсь.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Как же красиво всё это смотрится.....
Словно идёт примерка свадебного платья.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо, друзья, за теплые слова поддержки. Алексей, а ведь и правда, в былые времена моряки их ласково называли НЕВЕСТАМИ ВЕТРА. Ну, а примерка продолжается. Закончены все верхние марселя, все ходовые концы гитовых и горденей заведены на нагели, заведены и закреплены переходные перты. Объем работ не велик, но занял у меня много времени из-за трудности проводки такелажа в местах нахождения грузовых стрел и ростров. Фото будут уже после праздника. На этом этапе работы по парусной оснастке будут преостановлены, так как пришла пора оснастить брасовые лебедки и зафиксировать их на палубе.
Олег Приветствую!
Не было возможности наблюдать за стройкой, сейчас вернулся из рейса(ов):), так что вооружаюсь биноклями и лупами и наблюдаю!:)
УСПЕХОВ и с наступающими!
Кирилл
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Как же красиво всё это смотрится.....

Да, парусники всегда интересны и красивы!
Особенно парусно-паровые корабли, где сочетаются две эпохи вместе: мощь и сила стали и механизмов с красотой и романтикой парусов.
Вот только некоторые вещи "режут глаз" - ворс бегучего такелажа и леерное ограждение.
В первом случае, нити бегучего такелажа надо бы пропитать чем нибудь или притереть воском.
Во втором случае, ограждение лучше заменить на травлёное или паянное.

А вообще, очень красиво получается.
Даже самому захотелось, тряхнуть стариной, и вытащить с антресолей Крузенштерн.
Изменено: Алексей Никитин - 08.05.2013 18:50:33
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Приветствую, Кирилл, с возвращением. А вот стройки до недавнего времени вообще небыло. Был очень большой перерыв в работе, но в итоге балласт мешающий заниматься моделизмом выброшен за борт. Теперь я смогу закончить работу и стать на внешнем рейде в ГАЛЕРЕЕ.
Приветствую, Алексей. Все верно, леера для 150 масштаба толстоваты, но переделывать уже не стану, учту на следующей модели. А вот бегучий такелаж и так пропитан ПВА, только за почти 3 года я, как ни пытался убереч модель от пыли, не смог. Всепроникающая пыль пролезла и осела на такелаже. Вывод - в первую очередь нужно делать витрину для модели.
После праздника добавлю фото проделанной работы. А пока пойду чесать репу по брасам брам-реев т.к. немецкий источник предлагает их уложить туда где уже уложены шкоты прямых парусов по Шнейдеру и Белецкому. Вот такая хрень. Всех с Днем Победы!!!
Вот и скромные итоги проведенной работы. Установленные все верхние марсели с проводкой шкотов и горденей с гитовыми.
Рисунок
CIMG7523.JPG (276.2 КБ)
Рисунок
CIMG7527.JPG (291.25 КБ)
Изменено: mobydick28 - 12.05.2013 17:58:58
Установлены переходные перты на вантах (знающие увидят). Просто фотик без макро-режима, очень трудно приблизить до смотрибельной дистанции.
Рисунок
CIMG7507.JPG (270.52 КБ)
Вид с наветренной стороны.
Рисунок
CIMG7287.JPG (242.14 КБ)
Олег привет!
Терпение адское однако надо иметь! Радует что уже финишная черта недалеко...ну относительно конечно :D
Ты не обозначал крепление паруса к рее? он вроде крепится через специальный леер на рее...или из-за масштаба это нереально было делать?
Пропустил момент...что за ткань используешь?
8D
Привет Кирилл. Нет, в таком масштабе я крепление паруса к рее не обозначил никак. Парус просто приклеен к верхней кромки рея, там где подразумевается упомянутый тобой леер. До финиша осталось установить все брамсели, бегучий и стоячий такелаж бизань мачты с парусами, вооружить шлюпбалки и оснастить все реи брасами. Материал для парусов использую батистовые платочки, которые покупаю на рынке и пропитываю акрилом. Технология описана на профильных ресурсах. Про адское терпение: могу работать годами не чувствуя усталости, любовь к моделизму придает необходимые силы. Да мы, по-большому счету все такие, не от мира сего.
До финиша - совсем чуток! :D
Но уже сейчас - меня впечатляет(пусть и без лееров для крепления парусов,хотя немец с известного сайта их поставил,а у тебя модель круче получается чем его Фермопилы...но это так, просто замечание по ходу...!!!
Вопрос вот,я периодически возвращаюсь к теме клипперов, поскольку с давних времен тема для меня интересная...у Белецкого кажется,да и на модели кита Фермопил и Катти присутствуют ручные лебедки на фальшбортах...а какие ходовые концы на них заводить? И как работают марса-фальные лебедки?...какой ты литературой пользуешься для проводки такелажа...я что-то не смог собрать достаточной инфы по современным парусникам,лучшее что нашел -это монография по Балькуте,это я тебе по моему скидывал...там хороший расклад по такелажу,но без такелажа парусов! Жаль!...Те рисунки по Катти ,что нашел,в плохом разрешении ...и лучшего похоже бесплатно не найти...
Так что если огласишь свой список имеющейся литературы- был бы чрезвычайно признателен!
УСПЕХОВ!
Цитата
mobydick28 пишет:
Да мы, по-большому счету все такие, не от мира сего.

...---  :D
Приветствую, Кирилл! Ну по-порядку: за Бальклуту огромное спасибо! Очень все подробно описано и показано. По лебедкам на фальшборте, это шкотовые лебедки нижних парусов. Марсафальные лебедки служат для подъема - опускания верхних марс и брам реев. На винджаммерах их было обычно две для верхнего марса-рея и верхнего брам-рея соответственно. Лебедка состоит из конического барабана на который заведен фал рея, штурвала для ручного подъема рея и ручного стопора для фиксации барабана. Использовалась очень просто. Когда для крупных парусов таких как фок, грот и нижние марсели и брамсели команде нужно было разобрав концы выбирать их вручную, т.е. гитовы и гордени, то для верхних марселей и брамселей достаточно было только отдать ленточный стопор на марсафальной лебедке. Опускаясь по стеньге реи, бейфуты которых закреплены на специальном рельсе, подбирали паруса на гитовы и гордени без участия команды, что было очень удобно.
Олег спасибо!
Появилась понимание процесса :D
Успехов!!!
По Фермопилам от немецкого моделиста скажу так, я тоже наблюдал его стройку и мне она понравилась всем кроме вант. И, если бы мой PASSAT был тоже в 1:96 масштабе. а не в 1:150, то, дружище, даже не сомневайся я бы тоже паруса вязал к леерам на реях.
Олег Привет!
Все время меня сбивает с толка твоя деталировка(во,аж в рифму получилось :D ) смотрится как 96,а на деле-она еще мельче чем Катти ,котороую я как-то собирал, чуть глаз не сломал :D !!! После нее зарекся связываться с масштабом мельче 100 ки...да ,не помню...говорил или нет...я давеча надыбал набор Катти в 96м,67 года выпуска,корпус частично покрашен,но остальное все целое,ну и коробка за давностью лет убитая конечно...такая вот у меня "радость" случилась :D
У немца ,на мой взгляд ,грубовато как-то получилось...но мощно!
Так что тебе терпения ! Успех уже есть!
Изменено: Кирилл Шабанов - 13.05.2013 23:07:21
Классно получается! Практически наблюдаю за стройкой с самого начала, вот только посоветовать ничего не могу, т.к. далек от парусного флота несмотря на стройку барка Игл.
Рисунок
Олег,
тебе нигде не встречался внятный(в хорошем разрешении) чертеж такелажа Фермопил? У меня есть Катти,нескольких вариантов,Flying Fish достаточно хороший-чем то похож на Фермопилы,те в той части ,что юферсы снаружи фальшборта идут и топенанты на другой манер заведены чем у Катти...а по Фермопилам -только схема общая парусности...
Не обещаю, но буду дома пороюсь в закромах. Только, Кирилл, не стоит путать английские клипера с американскими, так как в оснастке были различия. А Летучая Рыба был американским клипером. К Фермопилам все-таки Катти Сарк ближе по оснастке.
Олег, привет!
Цитата
mobydick28 пишет:
Вот и скромные итоги проведенной работы.
Ну успехи отнюдь не скромные.
Впечатляет!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Das boot, а мне твоя стройка Игла по-душе, в таком масштабе особенно, восхищает.
Игорь, приветствую. Спасибо, всегда приятно когда твоя работа кому-то нравится. А у меня видно, как говорил Шарапов глаз замылился, по-этому в своей работе не вижу ничего необычного, даже наоборот много недостатков. Вот теперь понимаю, что еще за долго до начала работ нужно было на бумаге смоделировать каждый узел с учетом будущего монтажа и функциональной принадлежности. Многих трудностей удалось бы избежать.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат