Коллеги, у меня событие - Михаил Борзыкин (Михалыч 9-13) принёс готовые для работы чертежи ВВА-14 (1М). Теперь, вооружившись ими и книгой я готов приступить к работе.
Если бы танки по небу летали, как птицы, Гнёзда бы вили на крышах домов генеральских, Осенью б стаей снимались они на манёвры И возвращались весною откладывать яйца Со скорлупой из брони многотонной…(с)
"Летающий вагон" (Як-24) с нуля - это круто! А "змей горыныч" с его формами сечений - вообще жесть! Снимаю шляпу. А в каком масштабе будет сие творение?
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
У меня всё по плану: самоделки Як-24 1:72 и 1:100, Р-145 и БТР-80, самоделки РХМ4-02 и МС-202, F-14A иранских ВВС и наш МиГ-31, Самоделки Искандер, АНТ-44 и ВВА-14.
Марат Назмеев пишет: У меня всё по плану: самоделки Як-24 1:72 и 1:100, Р-145 и БТР-80, самоделки РХМ4-02 и МС-202, F-14A иранских ВВС и наш МиГ-31, Самоделки Искандер, АНТ-44 и ВВА-14.
Долго я сегодня разбирался в чертежах и фотографиях ВВА-14, попутно точил бетер. Вот к утру родилась первая деталь самолёта. За два дня соберу силовой каркас и начну лепить обшивку. Надо не забыть, что я замполит бригады и на носу 8 Марта. Готовим праздничную программу и вечер для наших женщин. Мужики, не забудьте купить подарки своим дамам.
охть... ё-моё!!! красота то какая будет! еще его в музее монино все же обещали отреставрировать. а то фактически лежал там в дали... а тут такая красота на полке потом будет. снимаю шляпу!
Хм..М-1 вроде имел и поплавки и шасси..от второго варианта его отличало только отсутствие подъёмных двигателей..Вот такое встречал: "Первый опытный самолет "1М" был выполнен без подъемных двигателей и предназначался для отработки и доводки аэродинамики и конструкции на всех режимах полета, кроме вертикального взлета и посадки, исследования устойчивости и управляемости на этих режимах, для отработки маршевой силовой установки и самолетных систем. Для обеспечения взлета и посадки с аэродрома, на самолете устанавливалось шасси велосипедной схемы с управляемыми носовыми колесами (в конструкции шасси использовались стойки от бомбардировщиков 3М и Ту-22).
Вторая опытная машина "2М" должна была получить подъемные двигатели. На ней должны были изучаться и отрабатываться переходные режимы и режимы вертикального взлета и посадки с земли и воды, подъемная силовая установка, системы струйного управления, автоматики и другие системы, связанные с вертикальным взлетом и посадкой."
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Ты правильно задал вопрос, просто я ночью не спал, поэтому невнимателен. Между делом, вернее службой, работа с моделью продолжается. Первый раз использую фирменый пластик... Да, это не клавиатура.
Марат, такой вопрос- еси задумываетесь еще и экранолет (именно так его Бартини называл, а не экраноплан) сделать, то почему бы не строить их параллельно? Основная масса деталей индентичны же?! Имхо так удобней было бы.