Цитата |
---|
Ильмир написал: ... Я для себя ответ на этот вопрос давно нашёл. |
Ильмир,
я полагаю, что надо смотреть на прототип и, возможно, Спит не самый лучший образец для нанесения полного клёпа.
Цитата |
---|
Andrey Stan написал: ... " стоит ли клепать"? так модель же уже проклепана и больше не надо |
Андрей,
в этой модели, конечно, клёпа уже достаточно
Я думаю над другими, будущими моделями, нужно ли их клепать? Не уверен
Цитата |
---|
shkiper написал: ... Окраска не должна быть однородной. Проще всего окрасить по стандартной схеме: каждый цвет камуфляжа одним оттенком, максимум выделить другим оттенком лючки, добавить выхлоп, чуть пыли на покрышки... и все. На ч/б фото не всегда видна игра оттенков окраски. Даже на свежеокрашенном самолете краска на разных участках в зависимости от освещения может отличаться оттенками. А уж у полетавшей и запылившейся, постоявшей под солнцем, дождем и т.д. машины краска однородной не выглядит. Модель маленькая, в реале она меньше, чем на мониторе. Когда она будет стоять на полке, то смотреть на неё будут без зума и, как по мне, подчеркнуть фактуру не помешает. |
shkiper,
спасибо! Да, полностью согласен! Поэтому пытаюсь найти что-то новое для себя, чтобы расширить свой арсенал художественных средств. Возможно из-за этого и есть некоторые перегибы, которые отмечают коллеги.
Цитата |
---|
Saluza Secundus написал: Не, сделано классно, но меня больше смутило не сколько степень замазюканности, сколько чёткая граница. По центру грязь и пыль, а потом чистота. Так-же и на оперении - слишком резкий переход от грязного к чистому. |
Цитата |
---|
Andrey Stan написал: ну с местом то ясно и даже вроде с желтизной - в районе шасси супесь? в других местах очевидно другое предполагается замазюкивание... |
Сергей, Андрей,
да, согласен по поводу границы, думаю, что-нибудь придумаю, модель ещё не закончена и поизгаляться есть ещё где