Спасибо! И тебе успехов в работе над "морем".
П.С. Выбирай вариант опалубки из бутыля или прозрачного ведра (контейнера)
П.С. Выбирай вариант опалубки из бутыля или прозрачного ведра (контейнера)
21.06.2023 22:39:41
Скотч с торца и снизу основания предохраняет основание от прилипания силикона. Удалить полностью силикон с фанеры может и получится, а вот масляные пятна останутся. Но если планируется, например, оклейка торца основания декоративной полоской, то можно обойтись и без скотча. Если все-таки надумаете использовать скотч на торце основания, имейте ввиду, что скотч под воздействием нагревания смолы будет и сам нагреваться и может отходить от торца фанеры и пропускать смолу поэтому клеить скотч надо с натягом, а низ стыка между опалубкой и основанием нужно хорошенечко силиконить), |
|||
|
20.06.2023 23:17:52
А вот еще идея. В качестве опалубки использовать круглый пластиковый бутыль для жидкостей литров на 20 с ровной стенкой или ровным участком стенки нужной высоты. Круглая опалубка без стыков за небольшие деньги и без геморроя. Диаметр, конечно, может быть не ровно 25 см, но, наверное это не критично.
|
|
|
20.06.2023 22:52:26
Собираетесь гнуть из ПЗТ пластика две полуокружности (треть окружности) и стыковать их потом? А зачем малярная лента? Скотч будет уместней - смола от него отходит на раз-два, а вот к малярной ленте она будет охотно приклеиваться.
Предлагаю иную конструкцию. В качестве опалубки можно использовать прозрачный пластик для брошюровки. Я такой использовал ободрав обложку с ненужного уже документа формата А3. От смолы он отходит легко. Этот пластик достаточно плотный.Полоски из этого пластика можно склеить в стык. Стыки склеивать с внешней стороны. Затем обклеить полученную ленту с внутренней стороны (для страховки от протекания по швам) широким скотчем. При этом необходимо избегать складок на скотче. Сформировать из ленты ровную окружность. Верхнюю часть основания и его торец обклеить скотчем (без складок).Нижнюю часть основания тоже надо бы обклеить скотчем. На торец основания нанести силиконовый герметик тонким слоем без пропусков. Сверху на основание надеть опалубку так, чтобы силикон не выпер внутрь "моря". Когда силикон схватится и опалубка будет приклеена к основанию конструкцию перевернуть и обильно промазать силиконовым герметиком стык нижней части основания и опалубки. Герметик не жалейте. Это предотвратит от протекания смолы. Затем всю конструкцию поместите (днищем вниз) на рабочий стол накрытый целлофаном, плотно прижмите его к целлофану и оставьте до полного высыхания герметика. Потом заливка моря...Высыхание смолы.... Когда залитая смола отвердеет данная опалубка легко от неё отойдет. Основание после снятия с него скотча (с налипшим герметиком) останется чистым. И еще совет. Если собираетесь поместить в море модель нужно сначала её установить а потом заливать смолу. Наоборот не получится. Поверьте, испытано лично. Я сначала налил смолу, а потом собирался погрузить в неё модель, но смола, даже жидкая, образует очень плотную поверхность. Воткнуть в неё палочку или погрузить небольшую деталь легко, а вот погрузить на необходимую глубину модель гидросамолета (с плоским дном) в 72-м масштабе у меня не получилость. Я давил на модель, она потрескивала но погрузилась только на 1 мм, а необходимо было 5мм. |
|
|
24.04.2022 22:56:43
Если на крайнем фото советский S-43, то обратите внимание на выштамповки на капотах двигателя (на пластике их нет) Вообще то на фото гражданских машин на капотах выштамповки не наблюдаются, а вот на военных машинах они есть (не на всех). Обратите внимание, при наличии выштамповок на капотах выхлопной патрубок был иной, не такой как на модели.
Изменено: |
|
|
21.03.2021 19:18:28
На ч/б фото не всегда видна игра оттенков окраски. Даже на свежеокрашенном самолете краска на разных участках в зависимости от освещения может отличаться оттенками. А уж у полетавшей и запылившейся, постоявшей под солнцем, дождем и т.д. машины краска однородной не выглядит. Модель маленькая, в реале она меньше, чем на мониторе. Когда она будет стоять на полке, то смотреть на неё будут без зума и, как по мне, подчеркнуть фактуру не помешает. |
|||
|
28.10.2019 23:54:41
Нашел информацию по голландскому камуфляжу и опознавательным знакам. Думаю будет интересно. Разъяснено изменение в нанесении голландских кокард.
Источник За перевод большое спасибо нашему коллеге Матвею Глухарю.
Изменено: |
|
|
21.10.2019 23:58:22
|
|||
|
20.10.2019 22:39:49
|
|||
|