Цитата |
---|
Дмитрий Лифанов написал: 100% достоверности в Пе-3 не достичь. |
Пе-3 95 ИАП 1/72 от МАВИ, Постройка модели тяжелого истребителя
24 апреля 2019 года, 21:09
|
|
|
|
24 апреля 2019 года, 21:14
|
|||
|
|
25 апреля 2019 года, 14:00
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
|
25 апреля 2019 года, 15:51
|
|||
|
|
25 апреля 2019 года, 16:48
То, как красили ПАРМ и как были должны - это не показатель.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
|
25 апреля 2019 года, 19:25
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
25 апреля 2019 года, 20:44
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
|
25 апреля 2019 года, 23:10
Зеленые пешки были, по разным причинам были, но не забываем, что помимо черно-зеленого был еще и зелено-коричнево-черный камуфляж, который по фото менее контрастен. Вот как За Бориса Сафонова видит Бегемот: На приведенных фото, как минимум, "Чапаев" в камуфляже, и это видно. Однако, суть не в этом. Тема называется: Постройка Пе-3 95 иап", что не позволяет рассмотреть окраску близкородственных машин во всем ее многообразии... Напоминаю, что за прототип выбрана машина с бортовым "27". Черные пятна на ней хорошо видны. Единственный вариант, допустимый из Вашего предположения, что в исходнике она могла быть зеленой, тогда пятна наносили в ПАРМе. Если их наносили по схеме (а это видно), и пульверизатором, то это тот же "завод", и для окраски модели это ничего не меняет. Если кистью с мазками, то надо более четкое фото, чтобы это различить. Именно это я и имел ввиду. ПЕРЕКРАСКУ В КАМУФЛЯЖ. а не зеленые машины в принципе. В чем суть полемики, честно не понял. |
|||
|
|
26 апреля 2019 года, 1:38
Полемика велась только по той причине, что боковики не гарантируют точного соответствия схеме камуфляжа утвержденного НКАП.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
|
26 апреля 2019 года, 19:19
Спасибо за участие в моей стройке. С уважением, Павел. |
|||||||
|
|
26 апреля 2019 года, 20:27
А самые первые 24 ЛаГГ-3, после принятия решения о камуфляже, несли 4-х или 5-ти цветный камуфляж. После принятия и получения схем все они были перекрашены. А было бы интересно найти такую схемку.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
|
29 апреля 2019 года, 22:41
Между тем, интересующие детали модели были выделены:
|
|
|
|
29 апреля 2019 года, 22:43
... и разрезаны...
|
|
|
|
13 мая 2019 года, 23:15
далее детали планера были стерты на листе наждачки и начали потихоньку собираться в подсборки...
|
|
|
|
13 мая 2019 года, 23:17
... и тут меня ждал первый неожиданно-неприятный сюрприз:
Изменено: |
|
|
|
13 мая 2019 года, 23:25
исправлять планирую вставками
|
|
|
|
13 мая 2019 года, 23:27
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
13 мая 2019 года, 23:37
|
|||
|
|
13 мая 2019 года, 23:40
Как вариант - отрезать хвост, сточить лишнее, и снова приклеить с одной вставкой до нужной длины.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
|
14 мая 2019 года, 23:08
Пока детали пилятся, клеятся, сохнут, шкурятся и т.п. Продолжаю выносить себе мозг с материальной частью. На фото самолетов 95 иап носовой части не видно. Если бы у них были белые коки винтов (знаки быстрого распознавания на ТВД), это резко бы контрастировало на фото. Следовательно, коки винтов какие-то иные. В заводском окрасе черные.
|
|
|
|
14 мая 2019 года, 23:10
Отсюда снова всплывает вот это фото:
|
|
|
|
14 мая 2019 года, 23:27
Автор фото - Роберт Диамент - главный фотограф Северного Флота. Время - 1942 год. То есть данная "пешка", как минимум находится в нужном месте в нужное время. Подпись к фото на сайте автора - "Возвращайся с победой!", что для бомбардировщика или разведчика в 42-м несколько странно, а для истребителя - вполне привычный оборот... Предлагаю взглянуть на него под таким углом:
|
|
|
|
14 мая 2019 года, 23:33
Эксплуатантов Пе-3 на СФ было несколько, но основная их масса со временем все равно попадала в 95 иап. Отсюда вопрос к знатокам: на сколько правомерно совмещение прототипа с бортовым номером 27 с этой мордой, и не является ли это анахронизмом? Ортодоксам, требующим найти фото Пе-3 Северного флота со всех ракурсов - предлагаю сначала собрать машину времени...
|
|
|
|
14 мая 2019 года, 23:41
Мое виденье коков винтов на фото таково. Почему синий, а не желтый? Желтый - знак быстрого распознавания у немцев. Наши, скорее всего, старались его избегать. Хотя полностью возможность его использования это не исключает...
|
|
|
|
14 мая 2019 года, 23:48
Вопрос номер два: окраска винтов. Варианты ответа:
- полированный алюминий, тыльная сторона лопастей черная на 3/4; - тусклый алюминий, тыльная сторона лопастей черная на 3/4; - черные с желтыми законцовками; - другое... Просмотрев кучу фото Пе-2, склоняюсь ко второму варианту для ранних машин. |
|
|
|
15 мая 2019 года, 0:50
ну вы даете - обычно сначала определяются с прототипом, потом его делают. а не пытаются по ходу притянуть что-то. нет никакого подтверждения, что это нужная машина, куда уж до коков...
Изменено: |
|
|
|
15 мая 2019 года, 0:57
находим подразделение тут -
а далее по ссылке собственно 95 ИАП - и вот даже там все неоднозначно - то белые коки, то пилотки, то на килях бортовые номера, то на борту... винегрет получается. не представляю, как можно из имеющейся информации воссоздать облик самолета
Изменено: |
|
|
|
15 мая 2019 года, 6:59
Интересное фото. Самолет из самых ранних, с обширным остеклением носа. Но уже установлен ШВАК и коки винтов не родные маленькие конусы, а обычные для Пе-2 с 42г крупные параболические. Винты, наверное, тоже поменяли. Самолет воюет уже год, и вид его должен быть весьма потрепанным. Цвета коков синий и красный весьма вероятны.
|
|
|
|
15 мая 2019 года, 7:09
Хотя стоп. С синим цветом передней части кока соглашусь. Чб пленка синий цвет осветляет, нормально. А что дальше красный, потом черный- нет. Красный чб пленка затемняет, и он неотличим от черного. И скорее всего, это один цвет, а не два.
|
|
|
|
15 мая 2019 года, 8:14
мдя... то есть то, что исследователи указывают на то, что ВСЕ (и это в общем подтверждается) машины Северного флота должны иметь белые коки (и пилотки тоже были в некоторых полках, как дополнение) в качестве ЭБО - это ни о чем?. ну да, сидят там в архивах ерундой занимаются))
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)