Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Пе-3 95 ИАП 1/72 от МАВИ, Постройка модели тяжелого истребителя
Цитата
Павел Будников написал:
Отсюда снова всплывает вот это фото:
Павел, что-то мне этот борт "не нравится" :)
Весь какой-то разноцветный... Да и кончики лопастей винтов у него, похоже, покрашены (жёлтым?)... И звёздочка на носу...
Слишком он "индивидуальный".
Я бы не стал его так чётко привязывать к 95-му ИАП.
Тем более, как Вы правильно заметили, Пе-3 были и в других подразделениях ВВС СФ (13-й ИАП, 121-й ИАП, 118-й РАП, 28-я РАЭ)

Цитата
Павел Будников написал:
Подпись к фото на сайте автора - "Возвращайся с победой!"
А разве не "Прощальное напутствие"?

ИМХО, соглашусь с Андреем
Цитата
Andrey Stan написал:
обычно сначала определяются с прототипом, потом его делают. а не пытаются по ходу притянуть что-то
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:

Я бы не стал его так чётко привязывать к 95-му ИАП.
Тем более, как Вы правильно заметили, Пе-3 были и в других подразделениях ВВС СФ (13-й ИАП, 121-й ИАП, 118-й РАП, 28-я РАЭ)
по ссылке которую выложил, кстати, упоминается, что в 42-43 годах полк пополнялся матчастью 13-й ИАП, 121-й ИАП, возможно из-за этого путаница.
Изменено: Andrey Stan - 15.05.2019 10:15:15
Цитата
Andrey Stan написал:
по ссылке которую выложил, кстати, упоминается, что в 42-43 годах полк пополнялся матчастью 13-й ИАП, 121-й ИАП, возможно из-за этого путаница.
Андрей, я что-то не понял...
Теперь ты сам пытаешься притянуть за уши эту машину к 95-му ИАП?  ;)

P.S. К слову сказать - в ВВС СФ передача самолетов из полка в полк - это не редкость...
P.P.S. Так может сделать проще - сделать Пе-3 из состава ВВС СФ без привязки к полку? Только опять таки - машина получится по мотивам...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Кстати, Пе-3 из 121-го ИАП ВВС СФ, попавший в качестве трофея к финам, по-моему одна из очень немногих машин, имеющих чёткую привязку к подразделению...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
К слову сказать - в ВВС СФ передача самолетов из полка в полк - это не редкость...
Это характерно вообще для всех полков, особенно в первой половине войны, когда полки имели самолетов максимум на эскадрилью. Убывающий на переформирование полк оставлял свои машины остававшемуся.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Павел Будников написал:
Мое виденье коков винтов на фото таково. Почему синий, а не желтый? Желтый - знак быстрого распознавания у немцев. Наши, скорее всего, старались его избегать. Хотя полностью возможность его использования это не исключает...
А вы не рассматриваете вариант, что у коков только передняя часть имеет отличие от защитной окраски. По оттенкам основание кока ближе к зеленому. А темная полоса - не может быть иллюзией, создаваемой комелями лопастей? У темного кольца нет четких границ, что позволяет сделать такое предположение. Что касается многоцветных коков, то кроме эскадрильи Нормандия - Неман, назвать пожалуй не смогу.
Изменено: Андрей - 15.05.2019 13:18:02
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Сергей Красильников написал:
Тем более, как Вы правильно заметили, Пе-3 были и в других подразделениях ВВС СФ (13-й ИАП, 121-й ИАП, 118-й РАП, 28-я РАЭ)
Запрос в яндексе по картинке дал эту ссылку: http://www.photounion.ru/gallery/diament_2005/diament_foto.html?params&id=9
(нужно немного пролистать вперед) Роберт Диамент: Самолет-разведчик уходит в полет, 1943 г.
Отсюда делаем вывод, что это все ж таки не 95 ИАП, а 118 РАП или 28 РАЭ.
Изменено: Андрей - 15.05.2019 13:30:03
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Эх, поспешили вы избавиться от вакушечных мотогондол. У УМа они очень остроносые в передней части и сильно скругленные сверху, двигатель туда даже не влез бы. Я на своей пешке наращивал форму толстенным слоем шпакли. А вот вакушечная форма передка гондолы больше похожа на истину.
Изменено: Константин Абдуллин - 15.05.2019 13:36:38
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Андрей написал:
Роберт Диамент: Самолет-разведчик уходит в полет, 1943 г.
Вот так...
Для одной фотографии три разных подписи (одна из которых на его официальном сайте)  unk()
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Andrey Stan написал:
а далее по ссылке собственно 95 ИАП
Добрый вечер. Ну что ж, попробуем немного поколдовать. Сайт хороший, тоже периодически читаю, вот только по Пе-3 95 иап там нет совсем ничего, в смысле графической информации. Рассмотрим внимательно второе фото с линейкой самолетов. Я его вижу так.

Вставленное фото с Пе-2 известное, подписано как 29 бап ВВС СФ. Пилотка это его знак быстрого распознавания. Фото специально не обрезал, чтобы было видно состояние поля. Чуть-чуть запорошено снегом. Так даже на одном месте в разное время не снимешь. Снег либо растает на солнце, либо его быстро сдует, либо ляжет больше. Состояние поля на фото тождественно, следовательно съемка производилась в один день, на одном месте и скорее всего на одну пленку. Видно плохо, но похоже это один и тот же Пе-2 ))

Второй самолет в линейке - УСБ про них в 95 иап ни слова не слышал.

Ближайшая пешка более поздняя Пе-2ФТ или Пе-3бис, т.е. нам она мало пригодится. Тем более, что не видно на ней ничего.

Из этого можно сделать вывод, что на фото линейка самолетов 29 бап, так что увы, мимо.

Первое фото со странички (с белой пешкой) разбирал Сергей Бусаргин, соглашусь с ним, это скорее всего Пе-2. Тоже мимо.
Рисунок
pe3 - копия.jpg (332.71 КБ)
Цитата
Andrey Stan написал:
мдя... то есть то, что исследователи указывают на то, что ВСЕ (и это в общем подтверждается) машины Северного флота должны иметь белые коки (и пилотки тоже были в некоторых полках, как дополнение) в качестве ЭБО - это ни о чем?. ну да, сидят там в архивах ерундой занимаются))
Белые коки вещь известная и характерная.
не буду спорить с абстрактными исследователями, но знаю одно, не все и не всегда. Почему - не знаю. Например, приведенный Пе-2 из 29 бап. Пилотка есть, а коки черные.
Еще одно известное фото, кок какой угодно, только не белый.
Пе-3бис, чухонцам доставшийся, был здесь упомянут.

не знаю, выполняли ли так необязательно указания по нанесению ЭБО, не успевали нанести сразу, краски не было или система была сложнее, предпочитаю верить глазам.
слепо рисовать - не вижу смысла, не интересно.

на фото прототипа и других самолетов полка в этих местах ничего белого не видно. С этого собственно и начал.
Пользователь добавил изображение
pic_129.jpg (18.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
1483690725_95_21.jpg (136.12 КБ)
Рисунок
1483690724_27.jpg (244.4 КБ)
Ах, да, пардон, его-то я и забыл. Машина точно СФ. Только белые не коки а клюв )))
Цитата
Дмитрий Лифанов написал:
Хотя стоп. С синим  цветом передней части кока соглашусь. Чб пленка синий цвет осветляет, нормально. А что дальше красный, потом черный- нет. Красный чб пленка затемняет, и он неотличим от черного. И скорее всего, это один цвет, а не два.
Мысль интересная на счет теней. Тоже было так подумал, пока не посмотрел откуда солнце. То место, где должна быть тень освещено наилучшим образом. Так что цвета все таки три. Предполагаю, что первый (от корня) все таки базовый, черный, так что никакой Нормандии ))

Пленки бывают разные. Есть которые делают из красного черный, есть наоборот. Вот пример, светлее базового зеленого получился ...
Цитата
Сергей Красильников написал:
А разве не  "Прощальное напутствие" ?
http://www.diament.ru/archive/photos/2A058.htm эта подпись меня больше порадовала...
Цитата
Сергей Красильников написал:
обычно сначала определяются с прототипом, потом его делают. а не пытаются по ходу притянуть что-то
Прототип определен. Пе-3 с номером 27 95 иап СФ. Морды не видно, придется срисовывать с самолетов близких по серии, времени, месту и принадлежности. Я предлагаю этот. Мне такой вариант показался интереснее, чем просто накрасить белые коки винтов. Тут есть хотя бы какое-то подтверждение. Пе-3 с белыми коками достоверных фото не видел, это будет еще большим допущением.

Правила разрешают пользоваться даже боковиками, нарисованными непонятно по чем, но от этого я ушел много лет назад.
Цитата
Константин Абдуллин написал:
А вот вакушечная форма передка гондолы больше похожа на истину.
не знаю, по мне вакушные были вообще ни на что не похожи, худые и оплывшие...
Цитата
Павел Будников написал:
http://www.diament.ru/archive/photos/2A058.htm  эта подпись меня больше порадовала...
Шикарно!  [:](
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Павел Будников написал:
Прототип определен. Пе-3 с номером 27 95 иап СФ. Морды не видно, придется срисовывать с самолетов близких по серии, времени, месту и принадлежности. Я предлагаю этот.
Понятно.
Но если прототип один, а морда берется с другой машины (хоть и близкой по времени, месту и принадлежности), то модель будет однозначно "по мотивам".
Это не запрещено Правилами и является просто примечанием.

Цитата
Павел Будников написал:
Правила разрешают пользоваться даже боковиками, нарисованными непонятно по чем
Не совсем так - согласно Правил боковики должны внушать доверие
:)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Дмитрий Лифанов написал:
И скорее всего, это один цвет, а не два.
Да, Дмитрий, Вы скорее всего правы. Долго тормозил на эту тему. А убедил меня вот этот снимок (не обращайте внимания, что самолет не тот), кстати, тоже заполярье, солнца на нем вообще нет, коки винтов точно целиком белые, сперва немного не понял на счет тени, но это не тень, а вырезы под лопасти.
Пользователь добавил изображение
26winter-f1.jpg (42.88 КБ)
Изменено: Павел Будников - 20.05.2019 23:00:44
В итоге получается как-то так. Никакого пилявского. Все, что доподлинно не отличается от базы - в базу ))
Для себя составил ПРИМЕРНУЮ схему движения Пе-3 на ТВД, если кому будет интересно:
Рисунок
схема.jpg (154.2 КБ)
Используя теорию множеств можно сделать обобщенный вывод, В ОЧЕНЬ КРУПНУЮ КЛЕТКУ:
   - все машины, которые имел на это время 95 иап - ранние. Что свои, что пришедшие из 208-го полка - примерно одного времени выпуска;
   - на теплое время (на снимках нет сплошного снежного покрова) других машин 95 иап (по крайней мере в товарных количествах), не получал;
   - кроме 95 иап на это время машин со стеклянными носами в больших количествах не мог иметь ни один истребительный полк;
   - разведывательные части имели по несколько машин, которые скорее всего брали, а может и возвращали в 95 иап;

ИТОГО:
   -на обоих снимках, используемых для описания прототипа - машина 95 иап с вероятностью примерно 52/несколько;
   -несколько это машины разведывательных частей, имеющих происхождение из той же кучи на заданный период, пока разлепить их я не могу (((

   Если уважаемое сообщество не имеет радикальных возражений, предлагаю данную концепцию взять за основу.
   При наличии аргументов - прошу участия, самому интересно...
Рисунок
1483690724_27.jpg (258.47 КБ)
Цитата
Сергей Красильников написал:
Да и кончики лопастей винтов у него, похоже, покрашены (жёлтым?)...
Не похоже, а так точно. Видно и правда ВМГ ремонтная с новыми коками и винтами...
Цитата
Павел Будников написал:
Для себя составил ПРИМЕРНУЮ схему движения Пе-3 на ТВД, если кому будет интересно:
На основании чего такую схему сделали?

Перечень 17.

95 ИАП в составе ВВС СФ 05.03.42-09.05.45
121 ИАП 05.09.42-01.07.43 Расформирован
13 АП 05.09.1942-05.11.42
118 МБРАП переформирован в 118 РАП 20.03.43-09.05.45
28 ОРАЭ 14.10.42-12.05.44 Переименована во 2 раэ 118 РАП.

208 БАП передал 12 Пе-3 в 95 ИАП до появления последнего на северном ТВД
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Андрей написал:
На основании чего такую схему сделали?
Если честно, то с бору по сосенке, потому она и сильно примерная. За основу брал не попадание в Заполярье, а получение материальной части. Было интересно ориентировочное время производства самолетов, а, соответственно, наличие или отсутствие особенностей конструкции (стеклянный нос, например, или вооружение). Если в этом есть здравый смысл, можно развить схему, вычертив масштабно, расписав подробно этапы жизненного цикла техники, добавив фото. Но, судя по всеобщему молчанию, или добавить нечего, или не интересно (((
Цитата
Павел Будников написал:
Цитата
Андрей написал:
На основании чего такую схему сделали?
Если честно, то с бору по сосенке, потому она и сильно примерная. За основу брал не попадание в Заполярье, а получение материальной части. Было интересно ориентировочное время производства самолетов, а, соответственно, наличие или отсутствие особенностей конструкции (стеклянный нос, например, или вооружение). Если в этом есть здравый смысл, можно развить схему, вычертив масштабно, расписав подробно этапы жизненного цикла техники, добавив фото. Но, судя по всеобщему молчанию, или добавить нечего, или не интересно
"молчание - знак согласия", не?
Изменено: Andrey Stan - 21.05.2019 21:20:26
Цитата
Andrey Stan написал:
"молчание - знак согласия", не?
Если только так )))
Цитата
Павел Будников написал:
Было интересно ориентировочное время производства самолетов, а, соответственно, наличие или отсутствие особенностей конструкции (стеклянный нос, например, или вооружение).
1. 95 ИАП был одним из первых, кто получил Пе-3. Из этого же полка пошла жалоба о слабом вооружении (вначале только дополнительно пулемет крупнокалиберный).
2. Причиной замены стеклянного носа на алюминиевый стала вибрация от пулемета, а позже пушки.

Учитывая изложенные выше причины, лично у меня есть большие сомнения, что в интересующий вас период у Пешек остались стеклянные носы. Если на заводах их стали делать глухими, то в ПАРМах этот процесс мог произойти раньше - как только трескалось стекло, его могли сразу менять на дюраль.
С вооружением тоже большой вопрос. Остались пешки только с пулеметным вооружением или их тоже доработали. А может и естественная убыль и замена новыми

Чтобы ответить на 2 вопрос - надо смотреть журналы боевых действий 95 ИАП по расходу боеприпасов.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Андрей написал:
Учитывая изложенные выше причины, лично у меня есть большие сомнения, что в интересующий вас период у Пешек остались стеклянные носы.
А что тогда с фото делать? На этом самолете есть и стеклянный нос и пушка, и, судя по облезлой морде, смененным кокам и винтам он не первый день живет.
Наткнулся тут на заметку по разведывательным вариантам Пе-3.
Рисунок
Пе-3Р.jpg (194.14 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат