Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Пе-3 95 ИАП 1/72 от МАВИ, Постройка модели тяжелого истребителя
Цитата
Дмитрий Лифанов написал:
100% достоверности в Пе-3 не достичь.
Это в точку. Как писал выше они строились параллельно Пе-2 и могут иметь элементы соответствующие разным сериям...
Цитата
Андрей написал:
А так же приказ о нанесении двухцветного камуфляжа в частях никто не отменял. Возможно этим и объясняются фото Пе-3 в двухцветном камуфляже.
Камуфло на нем (выбранном прототипе) как раз стандартное. Выше приводил фото Пе-2 с такими же пятнами, т.е. это завод. За все Пе-3 рассуждать сложно, может и зеленые были. Вот только что из этого для постройки можно извлечь...
Цитата
Павел Будников написал:
Камуфло на нем (выбранном прототипе) как раз стандартное. Выше приводил фото Пе-2 с такими же пятнами, т.е. это завод.
Не факт. В войска рассылались те же самые схемы нанесения камуфляжа, что и на заводы. А вот следовали им в ПАРМах или нет - вопрос.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Андрей написал:
В войска рассылались те же самые схемы нанесения камуфляжа, что и на заводы
По всей видимости, из новых самолетов зеленый стандарт зацепил Миг-3 (много) ЛаГГ-3 (меньше), Як-1 (мало), Ил-2. Как их перекрашивали потом в камуфляж в ПАРМах - за то уже не первый год все стихами говорят. Салат полный. На пешках (что 3-х, что 2-х) все ровно, аккуратно и по схеме, так что СКОРЕЕ ВСЕГО - завод. Для инго, нужны четкие фото того, о чем Вы говорите.
Цитата
Павел Будников написал:
Для инго, нужны четкие фото того, о чем Вы говорите.
Первое, что всплывает в памяти и одно из самых известных - 40 БАД Пе-2 За Бориса Сафонова. Однотонная окраска с полосами быстрого опознавания. Забиваю в яндексе 40 БАД Пе-2 или просто Пе-2 и смотрю картинки. Выскакивает достаточное количество фото без камуфляжа, датированных 41,42,43 годами. Яндекс чудит, ссылки сейчас не могу найти на конкретные фото. Многие фото плохого качества и однозначно утверждать по ним наличие или отсутствие камуфляжа сложно.
То, как красили ПАРМ и как были должны - это не показатель.
Рисунок
1217.jpeg (182.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
67181.jpg (76.18 КБ)
Рисунок
pe2_u.jpg (202.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
pe2chapaev.jpg (37.7 КБ)
Рисунок
pe-2-3.jpg (146.22 КБ)
Рисунок
iDxVAfP0DYo.jpg (181.92 КБ)
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Андрей написал:
40 БАД Пе-2 За Бориса Сафонова
Андрей, а точно 40 БАД? Не 40-ой полк пикирующих бомбардировщиков ВВС ЧФ?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
а точно 40 БАД? Не 40-ой полк пикирующих бомбардировщиков ВВС ЧФ?
Сергей, может быть и БАП. ВВС ЧФ - точно.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Андрей написал:
Первое, что всплывает в памяти и одно из самых известных - 40 БАД Пе-2 За Бориса Сафонова.
Добрый вечер.
Зеленые пешки были, по разным причинам были, но не забываем, что помимо черно-зеленого был еще и зелено-коричнево-черный камуфляж, который по фото менее контрастен.

Вот как За Бориса Сафонова видит Бегемот:

На приведенных фото, как минимум, "Чапаев" в камуфляже, и это видно.

Однако, суть не в этом. Тема называется: Постройка Пе-3 95 иап", что не позволяет рассмотреть окраску близкородственных машин во всем ее многообразии...

Напоминаю, что за прототип выбрана машина с бортовым "27".

Черные пятна на ней хорошо видны. Единственный вариант, допустимый из Вашего предположения, что в исходнике она могла быть зеленой, тогда пятна наносили в ПАРМе. Если их наносили по схеме (а это видно), и пульверизатором, то это тот же "завод", и для окраски модели это ничего не меняет. Если кистью с мазками, то надо более четкое фото, чтобы это различить. Именно это я и имел ввиду. ПЕРЕКРАСКУ В КАМУФЛЯЖ. а не зеленые машины в принципе.

В чем суть полемики, честно не понял.
Цитата
Павел Будников написал:
Черные пятна на ней хорошо видны. Единственный вариант, допустимый из Вашего предположения, что в исходнике она могла быть зеленой, тогда пятна наносили в ПАРМе. Если их наносили по схеме (а это видно), и пульверизатором, то это тот же "завод", и для окраски модели это ничего не меняет. Если кистью с мазками, то надо более четкое фото, чтобы это различить. Именно это я и имел ввиду. ПЕРЕКРАСКУ В КАМУФЛЯЖ. а не зеленые машины в принципе.
Предпоследним абзацем поставили все точки над i. Ваш прототип однозначно с пятнами камуфляжа. Предположительно был изначально зеленого цвета. Поскольку предположительно красился в ПАРМ, существует возможность, что есть отклонения от стандартной схемы. Боковики это не подтверждают, но фото сверху в плане отсутствуют.

Полемика велась только по той причине, что боковики не гарантируют точного соответствия схеме камуфляжа утвержденного НКАП.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Андрей написал:
но фото сверху в плане отсутствуют.
Добрый вечер. Они (фото) и сбоку практически отсутствуют (ибо никакие). Вообще, тяжело найти интересующий прототип по ВОВ отснятый подробно, поэтому приходится при постройке моделей принимать допущения. В этой стройке чую их будет много. И одно из них, пока то, что схема окраски стандартная. Допущения тоже надо к чему-то привязывать: к схемам, чертежам, фото других машин полка, других машин серии на худой конец. Иначе можно заблудится и нарисовать розовую чайку, а потом говорить, что я художник и так вижу ))

Цитата
Андрей написал:
Поскольку предположительно красился в ПАРМ, существует возможность, что есть отклонения от стандартной схемы.
Она (вероятность) и на заводе существует. Видел самолет (не помню, ЛаГГ помоему, с декали Аутентик) у которого пятна по схеме, но цвета местами поменяны ))
Цитата
Андрей написал:
боковики не гарантируют точного соответствия схеме камуфляжа утвержденного НКАП.
В нашем случае, применительно к ЭТОМУ борту тут наверно только машина времени поможет )))

Спасибо за участие в моей стройке. С уважением, Павел.
Цитата
Павел Будников написал:
Она (вероятность) и на заводе существует. Видел самолет (не помню, ЛаГГ помоему, с декали Аутентик) у которого пятна по схеме, но цвета местами поменяны ))
С этим как раз проще. Схемы обычно выпускались в 2 вариантах на тип самолета. Чтобы разнообразить количество, заводам разрешалось, а иногда даже рекомендовалось менять цвета местами. Так что тут нарушения нет.

А самые первые 24 ЛаГГ-3, после принятия решения о камуфляже, несли 4-х или 5-ти цветный камуфляж. После принятия и получения схем все они были перекрашены. А было бы интересно найти такую схемку.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Между тем, интересующие детали модели были выделены:
Рисунок
DSC02632_1.JPG (610.96 КБ)
... и разрезаны...
Рисунок
DSC02635_1.JPG (653.08 КБ)
далее детали планера были стерты на листе наждачки и начали потихоньку собираться в подсборки...
... и тут меня ждал первый неожиданно-неприятный сюрприз:
Рисунок
DSC02639_111.jpg (145.11 КБ)
Изменено: Павел Будников - 13.05.2019 23:21:49
исправлять планирую вставками
Рисунок
DSC02639_22.jpg (159.27 КБ)
Цитата
Павел Будников написал:
исправлять планирую вставками
Если склеено, то это наверное единственно правильный выход.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
Если склеено
фюзеляж - да, крыло пока насухую...
Как вариант - отрезать хвост, сточить лишнее, и снова приклеить с одной вставкой до нужной длины.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Пока детали пилятся, клеятся, сохнут, шкурятся и т.п. Продолжаю выносить себе мозг с материальной частью. На фото самолетов 95 иап носовой части не видно. Если бы у них были белые коки винтов (знаки быстрого распознавания на ТВД), это резко бы контрастировало на фото. Следовательно, коки винтов какие-то иные. В заводском окрасе черные.
Отсюда снова всплывает вот это фото:
Автор фото - Роберт Диамент - главный фотограф Северного Флота. Время - 1942 год. То есть данная "пешка", как минимум находится в нужном месте в нужное время. Подпись к фото на сайте автора - "Возвращайся с победой!", что для бомбардировщика или разведчика в 42-м несколько странно, а для истребителя - вполне привычный оборот... Предлагаю взглянуть на него под таким углом:
Эксплуатантов Пе-3 на СФ было несколько, но основная их масса со временем все равно попадала в 95 иап. Отсюда вопрос к знатокам: на сколько правомерно совмещение прототипа с бортовым номером 27 с этой мордой, и не является ли это анахронизмом? Ортодоксам, требующим найти фото Пе-3 Северного флота со всех ракурсов - предлагаю сначала собрать машину времени...
Мое виденье коков винтов на фото таково. Почему синий, а не желтый? Желтый - знак быстрого распознавания у немцев. Наши, скорее всего, старались его избегать. Хотя полностью возможность его использования это не исключает...
Вопрос номер два: окраска винтов. Варианты ответа:
   - полированный алюминий, тыльная сторона лопастей черная на 3/4;
   - тусклый алюминий, тыльная сторона лопастей черная на 3/4;
   - черные с желтыми законцовками;
   - другое...

Просмотрев кучу фото Пе-2, склоняюсь ко второму варианту для ранних машин.
ну вы даете - обычно сначала определяются с прототипом, потом его делают. а не пытаются по ходу притянуть что-то. нет никакого подтверждения, что это нужная машина, куда уж до коков...
Изменено: Andrey Stan - 15.05.2019 00:52:00
находим подразделение тут - http://wio.ru/simbols/sov.htm
а далее по ссылке собственно 95 ИАП - http://ava.org.ru/iap/95m.htm
и вот даже там все неоднозначно - то белые коки, то пилотки, то на килях бортовые номера, то на борту... винегрет получается. не представляю, как можно из имеющейся информации воссоздать облик самолета  
Изменено: Andrey Stan - 15.05.2019 01:09:57
Интересное фото. Самолет из самых ранних, с обширным остеклением носа. Но уже установлен ШВАК и коки винтов не родные маленькие конусы, а обычные для Пе-2 с 42г крупные параболические. Винты, наверное, тоже поменяли. Самолет воюет уже год, и вид его должен быть весьма потрепанным. Цвета коков синий и красный весьма вероятны.
Хотя стоп. С синим  цветом передней части кока соглашусь. Чб пленка синий цвет осветляет, нормально. А что дальше красный, потом черный- нет. Красный чб пленка затемняет, и он неотличим от черного. И скорее всего, это один цвет, а не два.
мдя... то есть то, что исследователи указывают на то, что ВСЕ (и это в общем подтверждается) машины Северного флота должны иметь белые коки (и пилотки тоже были в некоторых полках, как дополнение) в качестве ЭБО - это ни о чем?. ну да, сидят там в архивах ерундой занимаются))
Изменено: Andrey Stan - 15.05.2019 08:19:54
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат