Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
P-39Q (1/48, Eduard), 219551 Devastating Devil
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Ладно, какое мне дело, действительно. Стройте, красьте как хотите, на здоровье. Хоть изумрудно голубым и реально розовым. :-)
У "крёстного отца отечественного моделизма" есть фраза- Моделизм это бесконечное приближение модели к оригиналу. С уважением.
Цитата
Андрей Семёнов написал:
Цитата
Моделизм это бесконечное приближение модели к оригиналу.
Учитывая, что оригинал мало кто видел, можно доприближаться до бесконечности.
Постараюсь сделать красиво и аккуратно в рамках имеющихся знаний и разумных (ИМХО) допущений.
Лично я поглядываю с большим интересом.  
Поменял телефон, цветопередача несколько улучшилась)
Рисунок  
Запоросятил верх

Рисунок

ЗЫ: коврик радикально "поменял" свой цвет (снято при таком же освещении и на тот же аппарат, что и предыдущее фото)
Изменено: Михаил Бажанов - 30.05.2018 22:32:00
В настройках камеры телефона в менюшке есть строка БАЛАНС БЕЛОГО. Поэксперементируйте. Ещё есть ISO. яЯ при ламповом освещении ставлю 200. Хотя возможно для вас это и не новость. С уважением
Цитата
Андрей Семёнов написал:
В настройках камеры телефона в менюшке есть строка БАЛАНС БЕЛОГО
Андрей, спасибо, конечно, но это на Android. В iOS в штатном приложении камеры ничего изменить нельзя.
Либо обрабатывать после съемки, либо искать другое приложение для съемки с нужным функционалом.
Расточил патрубки
Пользователь добавил изображение  
Зафутурил поросятинку
Пользователь добавил изображение
Рисунок  
Михаил, здравствуйте! Как дела с Коброй?
Приветствую!
Задекалил, зафутурил еще раз.
Рисунок

После фото уже надул черные полоски "беговых дорожек" (да, мы не ищем легких путей - почему это не сделал ДО окраски в базу - не могу сказать))
Вечером выложу, что получилось.
Изменено: Михаил Бажанов - 05.06.2018 16:46:21
С полосками
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  
Изменено: Михаил Бажанов - 05.06.2018 19:32:18
Брюшко
Рисунок  
Патрубки
Пользователь добавил изображение  
Винт
Пользователь добавил изображение  
Самое время вспомнить про кодовые огни ("семафор")
Пользователь добавил изображение  
Кра-со-та!!! Пешеходные дорожки на реальной машине были резиновые или тоже накрашены?
Цитата
Андрей Семёнов написал:
Кра-со-та!!! Пешеходные дорожки на реальной машине были резиновые или тоже накрашены?
Пасип. Вроде накрашены, но не уверен на 100%.

Подложки огней семафора захромированы.
Рисунок  
Михаил Бажанов
ну знак то, Миша, на элерон заходить не должен. Или Эдик накосячил с размерами, или ты сместил.
Желтые законцовки лопастей-слишком большие))
А патрубки выхлопные...ну с чего они ржавые, как судно, брошенное в 56 году на Волге?
Машина есть? там выхлопушка неужто красно-ржавая?
А дорожки на крыле, да, накрашены были.
Пользователь добавил изображение
4.jpg (32.71 КБ)
Изменено: BREMEN - 06.06.2018 06:32:48
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
На счет дорожек  где то писал. Они наносились непосредственно на дюраль (вернее - Алклед). То есть - практически правильнее их пылить на самый первый слой грунтовки а потом закрывать масками. Но, в принципе это не суть, смотрятся на модели они приятно. Михаил, главное не увлекайтесь царапаньем этих трапов до металла или до краски. Покрытие это чрезвычайно прочное! Гораздо прочнее грунтовок, лаков, красок. В реале это похоже на черную наждачку 200-400. Там какой то хитрый клей на основе гудрона (видимо) в смеси с мелким песком. С обломков реального самолета отковырять эту дрянь очень трудно! Повредить или поцарапать можно лишь целенаправленно - зубилом или стамеской. :-) Но ни как не каблуками, быстрее каблуки сточатся. Т.к. дорожки шершавые они быстро вбирают в себя пыль. Особенно при жарко-тропическом базировании.
Резюмирую - "ходульные" дорожки могут быть грязными, пыльными но не облупленными и не протертыми.
А вообще то - симпатичный "поросенок" вытанцовывается,  и голубой цвет не так кислотно смотрится, как мне в начале показалось.
Цитата
BREMEN написал:
ну знак то, Миша, на элерон заходить не должен. Или Эдик накосячил с размерами, или ты сместил.
Похоже и Эдик накосячил, и я не отследил.
Делал по инструкции https://www.eduard.com/store/out/media/8063.pdf
Но там сверху правильно все нарисовано, а снизу декаль якобы должна "упираться" в держатель пулемета. Я так и сделал, по держателю и выравнивал, но сама декаль больше, чем на инструкции - вот и вылезло на элерон.
При этом в той же инструкции на боковой проекции видно, что ОЗ расположен по-другому.
Рисунок  
Цитата
BREMEN написал:
Михаил Бажанов
ну знак то, Миша, на элерон заходить не должен. Или Эдик накосячил с размерами, или ты сместил.
Желтые законцовки лопастей-слишком большие))
А патрубки выхлопные...ну с чего они ржавые, как судно, брошенное в 56 году на Волге?
Машина есть? там выхлопушка неужто красно-ржавая?
А дорожки на крыле, да, накрашены были.
Декаль переделывать не буду уже.
Законцовки лопастей поправить можно - посмотрю еще раз свежим взглядом и штангенциркулем.
А по патрубкам не согласен, сравнивать с выхлопной трубой современного авто некорректно.
И топливо другое, и вся система выхлопа проще и короче. У меня пламя же не вырывается из трубы при форсаже)
Цитата
Дмитрий Петров написал:
На счет дорожек  где то писал. Они наносились непосредственно на дюраль (вернее - Алклед). То есть - практически правильнее их пылить на самый первый слой грунтовки а потом закрывать масками. Но, в принципе это не суть, смотрятся на модели они приятно. Михаил, главное не увлекайтесь царапаньем этих трапов до металла или до краски. Покрытие это чрезвычайно прочное! Гораздо прочнее грунтовок, лаков, красок. В реале это похоже на черную наждачку 200-400. Там какой то хитрый клей на основе гудрона (видимо) в смеси с мелким песком. С обломков реального самолета отковырять эту дрянь очень трудно! Повредить или поцарапать можно лишь целенаправленно - зубилом или стамеской. :-) Но ни как не каблуками, быстрее каблуки сточатся. Т.к. дорожки шершавые они быстро вбирают в себя пыль. Особенно при жарко-тропическом базировании.
Резюмирую - "ходульные" дорожки могут быть грязными, пыльными но не облупленными и не протертыми.
А вообще то - симпатичный "поросенок" вытанцовывается,  и голубой цвет не так кислотно смотрится, как мне в начале показалось.
Спасибо за подробную информацию, учту!
...а на вышепоказанной фотке видно, что знак процентов на 40 захватывает "инспекционные" лючки...
а еще заметно, что "нижняя грань ушей" аккурат на лонжероне.
Забейте, Михаил, и плюньте слюной. Что сделано, то сделано. Не обдирать же!
Михаил, ну даже если пламя "вырывалось" это не повод патрубкам ржаветь((
Кстати, они из нержавеющей стали...
На всякий случай, может пригодится-след выхлопа у Кобры светлый...Чтобы не сделать, как у чадящего "мамой клянусь" газелиста.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Михаил, патрубки именно что не ржавые, а горелые! Жженый метал и ржавчина это разные вещи! Т.н. Цвета побежалости - они самые разнообразные, от золотого до фиолетово-бурого. Но! Это совсем не ржавые цвета! Патрубки действительно можно подкрасить живописно кисточкой.
Вот несколько картинок
Рисунок
133877509.jpg (249.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
009.jpg (98.34 КБ)
Рисунок
54ef037c6cc3f.jpg (769.86 КБ)
Если уж проводить аналогии с автомобильной выхлопухой, то вот такая картинка
Бремен - светлый у Кобр (да и не только) цвет - это не след выхлопа, это неотмываемый след от температурного воздействия на краску, грунтовку, материал. След от именно выхлопа он самый обычный черный. Копоть, сажа. Ее оттирают, отмывают периодически.
Вот кусочки обшивки за патрубками с реальной Аэрокобры. Видно, что обгорает не только внешний "Олив Дреб", но и внутренний "Цинкохром".  
Рисунок
08 (4).JPG (207.79 КБ)
Рисунок
08 (3).JPG (348.53 КБ)
Рисунок
08 (2).JPG (220.51 КБ)
Рисунок
08 (8).JPG (188.09 КБ)
Рисунок
08 (1).JPG (249.17 КБ)
Цитата
BREMEN написал:
Михаил, ну даже если пламя "вырывалось" это не повод патрубкам ржаветь((
Кстати, они из нержавеющей стали...
На всякий случай, может пригодится-след выхлопа у Кобры светлый...Чтобы не сделать, как у чадящего "мамой клянусь" газелиста.
Выхлоп/выгорание краски я планирую делать примерно как здесь: http://karopka.ru/community/user/20857/?MODEL=472106
Цитата
Дмитрий Петров написал:
Михаил, патрубки именно что не ржавые, а горелые! Жженый метал и ржавчина это разные вещи! Т.н. Цвета побежалости - они самые разнообразные, от золотого до фиолетово-бурого. Но! Это совсем не ржавые цвета! Патрубки действительно можно подкрасить живописно кисточкой.
Дмитрий, вот с этим соглашусь полностью, и спасибо за иллюстрации.
Попробую изобразить.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат