А если серьезно - получив с утра пораньше на почте посылку от сокаропочника, за что ему еще раз большое спасибо, и взглянув на имеющиеся штатные декали, решил - от серо-зеленого на полке уже скучно, недавно сделал англичанина, немца и итальянца в пустынном камуфляже - пора и американца к ним в компанию бы сделать. Итак, погнали:
Bell P-39Q-1 Airacobra US Military US Army Air Forces (1941-1947) 46 FS/15 FG 219551 (1Lt. Jack Garnett) Canton Island KI | 1943
...там еще т.н. согласующая петля лежит. Пара-тройка витков фидерного кабеля прямо на зеленой поверхности за "ящиком". Михаил, на приборке и по стенкам очень много различных красных, белых, желтых элементов. Надо исхитрится их изобразить, без этой "пестроты" кокпит смотрится уныло, даже если и двери закрыты.
Михаил Бажанов написал: Да, кокпит еще буду доводить и облагораживать.
Мне показалось странным, что это не было сделано до установки приборки и сборки фюзеляжа. Да и ремни проще навешивать (это уже точно, это уж проверено! :-))))))) ) ДО вклеивания кресла в модель. :-)
Михаил Бажанов написал: Да, кокпит еще буду доводить и облагораживать.
Мне показалось странным, что это не было сделано до установки приборки и сборки фюзеляжа. Да и ремни проще навешивать (это уже точно, это уж проверено! :-))))))) ) ДО вклеивания кресла в модель. :-)
Мы не ищем легких путей)) Груз в нос я запихивал тоже ПОСЛЕ склеивания половинок фюзеляжа))
При сравнении Р-39 ХАСЕГАВА и ЭДУАРДА в М-хобби (номер не помню, но можно поискать), хвостики у них не совпадали по передней хорде. Или я в дебри лезу?
Спасибо за ссылку. Там в резюме достаточно точно подмечено, кому - что. Удлинять фюзеляж и корректировать его профиль я точно не стану, в этом на мою стройку не нужно ориентироваться.
Каждый для себя решает сам. На мой взгляд, эта модель красива сама по себе, просто хочется сделать интересный и оригинальный борт. В закромах лежит, например, ICM-овский Лагг-3, вот его не жалко пилить-перепилить.
Сейчас что либо переделывать поздно, но, Михаил, ремни Вы навесили не верно. Плечевые лямки уходят за сиденье, перекидываются через стальной валик, объединяются и заканчиваясь тросом крепятся сквозь пол к силовой раме. См. схему. А двери будут закрытыми на модельке? Рекомендую - найдите тему, стройку Андрея Стана по Аэрокобре, там многие вопросы обсуждались. А еще лучше - стройку Виктора Клочкова в 32м масштабе.
Таки и ЧИТО? Зачем Вы мне показали переводчик и статью из Википедии??? :-)
Я смотрю на фоты прототипа который Вы, Михаил, строите, и вижу, что низ самолета покрашен во вполне американский "неитрал грей" (спасибо, не нужно переводить, разберусь как ни будь:-))))). У Вас же - пронзительный, даже ядовито-кислотный голубой цвет. Совершенно не американский!
Дмитрий Петров написал: Таки и ЧИТО? Зачем Вы мне показали переводчик и статью из Википедии??? :-)
Я смотрю на фоты прототипа который Вы, Михаил, строите, и вижу, что низ самолета покрашен во вполне американский "неитрал грей" (спасибо, не нужно переводить, разберусь как ни будь:-))))). У Вас же - пронзительный, даже ядовито-кислотный голубой цвет. Совершенно не американский!
Переводчик - к вопросу о транскрипции Azure. Статья из вики - к вопросу, как Кобра оказалась в тропиках.
Дмитрий, не обижайтесь) Критика - это нормально, и иногда даже полезно. Просто если с креслом/ремнями действительно мой косяк, тут все очевидно, то с окрасом есть по этому борту некий плюрализм мнений, и совершенно не очевидно, как оно было на самом деле. Я на этапе подготовки видел референсы на окраску пуза именно в Azure, что косвенно подтверждается и инструкцией Эдика (хотя она, сама по себе, не сильный аргумент). Более того, по цвету верха разночтений ещё больше - от почти оранжевого, кораллового, к светло-песочному. Инструкция предлагает использовать вообще телесный цвет.
В любом случае, я за этот борт зацепился именно из-за нетипичной схемы окраски. Olive Drab/Neutral Grey кобра у меня уже есть.