Коллеги, добрый день.
Если никто не будет возражать, начинаю выкладывать длииииинную, доооооолгую сказку с книжками и картинками. Сказка объединит в себе «стройку» и «обзор» содержимого посылок. А так же тексты журналов, которые (А вдруг так случится?), кто ни будь захочет прочитать.
Подписаться на «ДеАгостини» я решился лишь после того, как моя начальница – директор Железногорского музея, пообещала мне оплатить (когда ни будь потом) 70% стоимости заказа. Так что модель будет собираться для музея (дома мне все равно негде хранить этот «Русишь Гроссен Апаратен»). На сегодняшний день получено 4 посылки. Запилов больших пока не начинал, жду детальки.
Итак. Посылка № 1. В полиэтиленовой пленке – журнал + блистерная упаковка с некоторыми элементами (см. инструкции из журналов) + рекламная листовка-замануха.
Обложка, или Бокс-Арт. Откровенное фуфло. Фотография собранной модели. Дизайнеры-фотошопщики не поленились изобразить дымную трассу от пулемета, уходящую в вечность, но при этом поленились изобразить вращающиеся винты. Обложки всех журналов и оформление коробок – одинаковое, так что полностью показываю один раз. Один раз показываю и титульную страницу с выходными данными. Она тоже повторяется из журнала в журнал. Автором текстов обозначен В. Кондратьев. Весьма авторитетный дядька в деле популяризации истории авиации. Есть у меня несколько его книг, хорошие, толковистые и полезные книжки.
Журнал состоит из трех частей. 1 – Повествование о жизни и деятельности Сикорского и истории создания самолета. 2 – Занимательные факты об освоении неба и попытках человечества полететь. Рассказ о всяких гравицаппах, пепелацах и свинтапрульных аппаратах с древних времен до наших дней. 3- Пошаговая инструкция по сборке. (Очень подробная и понятная даже самому распоследнему олигофрену).
Текст – прям скажем, очень уж популярный. Для обывателя и массового потребителя. С элементами беллетристики. Ну, собственно и товар рассчитан на «массового гамбургерожора» .
Каких то супер уникальных фотографий пока не видел, все можно найти в сети.
Очень бесит то, что совершенно не дается «общая картина». Потребителю показывают то, что надо показать, лишь бы «не соскочил с иглы и выкупил следующий номер». Вот уже 4 посылка, но совершенно не понятно – как и чем все будет обтягиваться, какая конструкция крыльев, и вообще – какие размеры, вес у модели, какие материалы пойдут дальше… Интриганы, так их за ногу!
По мере подписки и выкупа – начинают приходить различные «ништячки и бонусы». Об этом позже. Показываю 1 журнал.
Интересно, есть на «Каропке» еще такие же бедолаги-подписанты? Собирает еще кто ни будь? Выходите на связь!
Если никто не будет возражать, начинаю выкладывать длииииинную, доооооолгую сказку с книжками и картинками. Сказка объединит в себе «стройку» и «обзор» содержимого посылок. А так же тексты журналов, которые (А вдруг так случится?), кто ни будь захочет прочитать.
Подписаться на «ДеАгостини» я решился лишь после того, как моя начальница – директор Железногорского музея, пообещала мне оплатить (когда ни будь потом) 70% стоимости заказа. Так что модель будет собираться для музея (дома мне все равно негде хранить этот «Русишь Гроссен Апаратен»). На сегодняшний день получено 4 посылки. Запилов больших пока не начинал, жду детальки.
Итак. Посылка № 1. В полиэтиленовой пленке – журнал + блистерная упаковка с некоторыми элементами (см. инструкции из журналов) + рекламная листовка-замануха.
Обложка, или Бокс-Арт. Откровенное фуфло. Фотография собранной модели. Дизайнеры-фотошопщики не поленились изобразить дымную трассу от пулемета, уходящую в вечность, но при этом поленились изобразить вращающиеся винты. Обложки всех журналов и оформление коробок – одинаковое, так что полностью показываю один раз. Один раз показываю и титульную страницу с выходными данными. Она тоже повторяется из журнала в журнал. Автором текстов обозначен В. Кондратьев. Весьма авторитетный дядька в деле популяризации истории авиации. Есть у меня несколько его книг, хорошие, толковистые и полезные книжки.
Журнал состоит из трех частей. 1 – Повествование о жизни и деятельности Сикорского и истории создания самолета. 2 – Занимательные факты об освоении неба и попытках человечества полететь. Рассказ о всяких гравицаппах, пепелацах и свинтапрульных аппаратах с древних времен до наших дней. 3- Пошаговая инструкция по сборке. (Очень подробная и понятная даже самому распоследнему олигофрену).
Текст – прям скажем, очень уж популярный. Для обывателя и массового потребителя. С элементами беллетристики. Ну, собственно и товар рассчитан на «массового гамбургерожора» .
Каких то супер уникальных фотографий пока не видел, все можно найти в сети.
Очень бесит то, что совершенно не дается «общая картина». Потребителю показывают то, что надо показать, лишь бы «не соскочил с иглы и выкупил следующий номер». Вот уже 4 посылка, но совершенно не понятно – как и чем все будет обтягиваться, какая конструкция крыльев, и вообще – какие размеры, вес у модели, какие материалы пойдут дальше… Интриганы, так их за ногу!
По мере подписки и выкупа – начинают приходить различные «ништячки и бонусы». Об этом позже. Показываю 1 журнал.
Интересно, есть на «Каропке» еще такие же бедолаги-подписанты? Собирает еще кто ни будь? Выходите на связь!