Приветствую, коллеги! После долгого перерыва на лень, вновь приступаю к постройке 109-го, традиционно трофейного. На этот раз прототипом послужил борт под номером 44 W.nr 130342, захваченный Канадцами вблизи аэродрома Фассбург в апреле 1945 г. Для постройки имеются несколько фото борта, старенькая модель Revell в 48М с литниками старше меня, огрызки травления от других модификаций, остатки от Звездовских мессеров, патрубки от Эдуарда и декаль, заказанная на Каропке. Основную проблему вижу в переделке выштамповок под колеса на верхней части крыла. Как всегда приветствую любую помощь и критику в процессе стройке.
И сразу вопрос в студию. На протяжении всего моего знакомства с грунтом Тамии часто возникают проблемы, обозначенные на фото. На фото 1 "плевки" от чересчур разбавленного грунта. На фото 2 грунт недоразбавлен. И, наконец, фото 3, аэрограф стреляет комочками грунта. Разбавляю родным растворителем Тамия, максимум 3г к 1р (самый "жидкий" вариант). Те пути решения проблем, применимые к краскам, в этом случае почему-то не спасают. Друзья, подскажите что к чему.
Руслан, Вы как всегда радуете интересной "сказкой". Я тихонечко с краю посижу, быть может чем-нибудь даже смогу помочь.
В порядке бреда, по поводу исходной модели. Выштамповки под шасси у G-6 и G-10 были одинаковы? Звезда вроде бы уже начала отгружать свою новинку Мессер Г-6 в магазины. Может быть проще подождать и взять в качестве исходника её?
Насчет грунта Тамия - я его предпочитаю пожиже разводить и распылять при небольшом давлении 1-1,2 атм, и распылять в сантиметрах пяти от модели: так получатся довольно долго, но вполне качественно. Да иногда собираются излишки на игле, нужно убирать или начинать распыление за пределами модели. И на больших поверхностях имхо шлифовка обязательна: шкуркой на 1500 с водичкой
идеальный растворитель - 646 для этого грунта , задувал - ни 1 капли а что касается "родного" - то недоразбавлен, а насчет шлифовки - так он полируется под зеркало, если требуется
Антон пишет: грунта Тамия - я его предпочитаю пожиже разводить и распылять при небольшом давлении 1-1,2 атм,
Цитата
Константин Ольхович пишет: Руслан, Вы как всегда радуете интересной "сказкой". Я тихонечко с краю посижу, быть может чем-нибудь даже смогу помочь.
Константин, спасибо! Вашим советам всегда буду рад!
Цитата
Может быть проще подождать и взять в качестве исходника её?
Неее, этот набор надо закончить. Не такая уж критичная переделка должна быть. [QUOTE] Выштамповки под шасси у G-6 и G-10 были одинаковы?[QUOTE] Точно не скажу. Если не ошибаюсь существовало 3 типоразмера передних колес: 650х150 660х160 660х190 Соответственно и выштамповки под них различались, даже в рамках одной модификации: у моего прототипа вот такие:
Виктор Клочков пишет: Руслан, похоже, что у вас самолёт завода Эрла. Вот схема отличий, вдруг понадобится
Виктор, спасибо, конечно понадобится! Но соглашусь с коллегой Friedrich Erkhard, вряд ли Ревелл предлагает мессер с завода Эрла. Если верить http://www.me109.info/ то данный прототип из Регенсбурга У меня еще такие схемы есть с различиями
Очередной глупый вопрос. Точнее два. В моем г10 должен присутствовать выделенный элемент или обычная плоская "дверца"? Кресло пилота со спинкой или без? Пришлось удалить родные приборные панели на стенках кабины, но от себя сделаю без фанатизма и по мотивам. За закрытым фонарем все равно не видно ничего.