Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.
RSS
Су-25 фирмы Trumpeter, Легендарный Грач в 32 масштабе
Цитата
Виктор Клочков написал:
на носовую вторую створку в открытом положении идёт тяга? Или она тоже висит?
Вот она на фото отцеплена
Рисунок
2.jpg (656.03 КБ)
Цитата
Виктор Клочков написал:
Сделал работу над ошибками. Увеличил стояночный угол самолёта. Думаю, сейчас гораздо лучше и правильнее
Значительно лучше! Очень хорошо! А с задними створками ниш основных стоек по-прежнему без изменений (я имею в виду угол отклонения). Они должны почти касаться стоек. И передние створки закрыл?  
Рисунок
3.jpg (600.77 КБ)
Рисунок
1.jpg (668.36 КБ)
По створкам основных стоек. Задние пока не переделывал. И передние не закрывал. Я их оторвал, чтобы сделать открытыми лючки. Буду клеить  - сразу заодно.За фото спасибо. Очень понятно
Переделал створки, всё приклеил. Вот что получилось. Теперь можно и часть подвески приклеить - мешать не будет
Пользователь добавил изображение
_DSC4008.jpg (136.6 КБ)
Рисунок
_DSC4004.jpg (181.76 КБ)
Рисунок
_DSC4000.jpg (190.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC4014.jpg (143.75 КБ)
Рисунок
_DSC4007.jpg (147.66 КБ)
Рисунок
_DSC4002.jpg (202.46 КБ)
Сколько всего я интересного пропустил. Виктор, очень сильно все получается! Все таки классная вещь - "сказки" и зрители учатся и в то же время зрители-спецы все контролируют и вовремя указывают на упущения, недостатки, что в итоге дает возможность авторам при таком серьезном подходе творить шедевры!  
Изменено: Дмитрий Павлюков - 12.11.2017 12:38:16
Цитата
Дмитрий Павлюков написал:
Сколько всего я интересного пропустил. Виктор, очень сильно все получается! Все таки классная вещь - "сказки" и зрители учатся и в то же время зрители-спецы все контролируют и вовремя указывают на упущения, недостатки, что в итоге дает возможность авторам при таком серьезном подходе творить шедевры!  
Спасибо, Дмитрий. Ты прав - если бы не мои консультанты - могло получится лишь что-то "похожее"
Виктор, с телефона не очень удобно смотреть, но по-моему все круто! Только угол отклонения передней створки основной ниши таки великоват, он почти такой же как у задней. См фото на пред. страницах
Цитата
AndyK написал:
Виктор, с телефона не очень удобно смотреть, но по-моему все круто! Только угол отклонения передней створки основной ниши таки великоват, он почти такой же как у задней. См фото на пред. страницах
Андрей, может чуток и есть. Но это уже просто подогнуть... :)  Я сомневался...
Вообще по фото надо чуть уменьшить - я перестарался с углом
Рисунок
25_007.jpg (236.29 КБ)
ВСё, изменил, уменьшил...
 Виктор, я не знаю как конкретно по выбранному вами прототипу, но могу сказать что на летающих Грачах, практически на всех что я видел передние кромки крыльев, воздухозаборника, оперения вытерты и высечены либо до грунта, либо до голого металла. И кончик носа тоже.
За исключением тех слуаев когда самолет только из ремонта либо только обновили-подкрасили эти кромки сами техники (но тогда видно свежую краску)
Цитата
Антон написал:
Виктор, я не знаю как конкретно по выбранному вами прототипу, но могу сказать что на летающих Грачах, практически на всех что я видел передние кромки крыльев, воздухозаборника, оперения вытерты и высечены либо до грунта, либо до голого металла. И кончик носа тоже.
За исключением тех слуаев когда самолет только из ремонта либо только обновили-подкрасили эти кромки сами техники (но тогда видно свежую краску)
Хорошо, обязательно посмотрю фото прототипа. Если что - доработаю. Спасибо.
Отличное продолжение! Сразу видно, что этот борт летает в боевых условиях. Судя по пневматикам, этот ГРАЧ сделал ни один вылет и сбросил ни одну тонну Б/П на головы духов!  \8/    
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь написал:
Отличное продолжение! Сразу видно, что этот борт летает в боевых условиях. Судя по пневматикам, этот ГРАЧ сделал ни один вылет и сбросил ни одну тонну Б/П на головы духов!      
Не хочу вас огорчать, но у самолета сбросившего тонны Б/П пневматики будут скорее всего гладкими как голова Розенбаума.
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок  
Цитата
Ляш Игорь написал:
Сразу видно, что этот борт летает в боевых условиях. Судя по пневматикам, этот ГРАЧ сделал ни один вылет и сбросил ни одну тонну Б/П на головы духов
Этот борт в боевых условиях ни разу не летал. А что касаемо пневматиков, то меняются они по мере износа (предельно допустимый износ - до первого слоя каркаса шины), или по наличию механических повреждений и проколов протектора с повреждением корда каркаса, отслоением протектора, расслоением и разрывом внутренних слоев каркаса шины, трещин на протекторе с обнажением корда.  
Изменено: AndyK - 14.11.2017 10:13:25
Цитата
Антон написал:
Виктор, я не знаю как конкретно по выбранному вами прототипу, но могу сказать что на летающих Грачах, практически на всех что я видел передние кромки крыльев, воздухозаборника, оперения вытерты и высечены либо до грунта, либо до голого металла. И кончик носа тоже.
За исключением тех слуаев когда самолет только из ремонта либо только обновили-подкрасили эти кромки сами техники (но тогда видно свежую краску)
Посмотрел я фото своего прототипа по повреждению  ЛКП на кромках. Незначительно , но есть. Особенно заметнее на носовой части и снизу на воздухозаборниках
Вот фото. НА модели  сделаю
Цитата
Виктор Клочков написал:
Посмотрел я фото своего прототипа по повреждению  ЛКП на кромках. Незначительно , но есть. Особенно заметнее на носовой части и снизу на воздухозаборниках
Виктор, на приведенном тобой фото борт уже со значительным износом ЛКП по всему планеру (выгорание, вытиранание, вымеление  и т.п.),. Окрас же у тебя дается на более ранние периоды эксплуатации, когда ЛКП еще относительно свежее и повреждений его на кромках крыла и оперения еще нет. ИМХО, не стоит портить картину
Цитата
AndyK написал:
Цитата
Виктор, на приведенном тобой фото борт уже со  зн  ачительным износом  ЛКП по  всему планеру  (выгорание, вытиранание, вымеление  и т.п.),. Окрас же у тебя дается на более ранние периоды эксплуатации, когда ЛКП еще относительно свежее и повреждений его на кромках крыла и оперения еще нет. ИМХО, не стоит портить картину
Соглашусь. У меня самолёт чуть раньше, чем на фото. Заманчиво сначала  было сделать такой именно "зачуханный", но не решился - пока на моём уровне трудно такую покраску сымитировать. Но всё ещё впереди
Цитата
Виктор Клочков написал:
трудно такую покраску сымитировать
Вот именно, так чтобы это выглядело достоверно, очень редко доводится видеть в моделях.
Цитата
AndyK написал:
Цитата
Вот именно, так чтобы это выглядело достоверно, очень редко доводится видеть в моделях.
Я многому учусь у Лёши МАтвиенко из Хабаровска. Считаю, его мастером в покраске. И не только ... Недавно он выложил в Прихожей Су-27, где очень верно передал износ краски.Если есть желание, можно глянуть. Самолёт с красными полосами. НА следующий год поеду к нему в гости, поучусь...как всегда
Цитата
Виктор Клочков написал: Я многому учусь у Лёши МАтвиенко из Хабаровска. Считаю, его мастером в покраске. И не только ... Недавно он выложил в Прихожей Су-27, где очень верно передал износ краски.Если есть желание, можно глянуть. Самолёт с красными полосами. НА следующий год поеду к нему в гости, поучусь...как всегда
Я видел и здесь и на скале. Оч. достойная работа!
Изменено: AndyK - 14.11.2017 11:14:43
Цитата
Виктор Клочков написал:
Цитата
 Антон  написал:
Виктор, я не знаю как конкретно по выбранному вами прототипу, но могу сказать что на летающих Грачах, практически на всех что я видел передние кромки крыльев, воздухозаборника, оперения вытерты и высечены либо до грунта, либо до голого металла. И кончик носа тоже.
За исключением тех слуаев когда самолет только из ремонта либо только обновили-подкрасили эти кромки сами техники (но тогда видно свежую краску)
Посмотрел я фото своего прототипа по повреждению  ЛКП на кромках. Незначительно , но есть. Особенно заметнее на носовой части и снизу на воздухозаборниках
Вот фото. НА модели  сделаю
Делать или нет, дело хозяйское. Как мне кажется не делать есть смысл только если речь о совсем новой машине. По моим наблюдениям краска на этих местах держится совсем не долого. У вас на модели таки следы выцветания краски как мне показалось уже имеются.
Так вот: техники очень скоро начинают красить воздухозаборники, передние кромки крыльев, носики ПТБ, причем делают это как правило все один цветом (ну по крайней мере в наших краях) Когда кисточками а когда с пистолета.
Рисунок

Рисунок


Носики ПТБ вообще вытерты постоянно. За них все время берутся руками.
Рисунок


На этом фото вашего прототипа, видимо нос и воздухозаборник в очередной раз не так давно покрасили.

Вот фото одного самолета
Рисунок

С разницей в два года
Рисунок

Как видно, за это время успели покрасить и опять все стерлось.
Цитата
Антон написал:
Вот фото одного самолета
С разницей в два года
Как видно, за это время успели покрасить и опять все стерлось.
На фото спарка ремонта 322 АРЗ в Воздвиженке, там на заводе красят обечайки ВЗ и "пятачок" носового обтекателя (своего рода визитная карточка заводчан) зеленой глянцевой эмалью. Ну а кромка крыла - да покрашена на 2-ом фото уже в процессе эксплуатации в Ахтарях.
Изменено: AndyK - 14.11.2017 13:48:16
Антон, фото хорошие, пригодятся
Цитата
AndyK написал:
Цитата
 Антон  написал:
Вот фото одного самолета
С разницей в два года
Как видно, за это время успели покрасить и опять все стерлось.
На фото спарка ремонта 322 АРЗ в Воздвиженке, там на заводе красят обечайки ВЗ и "пятачок" носового обтекателя (своего рода визитная карточка заводчан) зеленой глянцевой эмалью. Ну а кромка крыла - да покрашена на 2-ом фото уже в процессе эксплуатации в Ахтарях.
На втором фото покрашена не только кромка. Обратите внимание на внутреннюю поверхность воздухозаборника, и на треугольную надпись с внешней стороны которую слегка закрасили. Видно что все это уже подкрашивалось с пистолета на месте.  
Цитата
Антон написал:
На втором фото покрашена не только кромка. Обратите внимание на внутреннюю поверхность воздухозаборника, и на треугольную надпись с внешней стороны которую слегка закрасили. Видно что все это уже подкрашивалось с пистолета на месте.  
Это я прекрасно вижу. Я о том что обечайки ВЗ и носового обтекателя на заводе в Воздвиге изначально так красят.  
Цитата
AndyK написал:
Цитата
 Антон  написал:
На втором фото покрашена не только кромка. Обратите внимание на внутреннюю поверхность воздухозаборника, и на треугольную надпись с внешней стороны которую слегка закрасили. Видно что все это уже подкрашивалось с пистолета на месте.  
Это я прекрасно вижу. Я о том что обечайки ВЗ и носового обтекателя на заводе в Воздвиге изначально так красят.  
Ааа. Ну в этом сомнений не было.
Впрочем даже если завод не накрасил
Рисунок

это вполне можно сделать самим
Рисунок  
Сделал я бомбы на 250 кг. Поставил все подвески. На крайние пилоны можно подвесить ракеты( Р-60 вроде?) - но не слишком ли много будет? Сделал парашют, спрятал его в отсек.  Возник вопрос - Трумпетер предлагает сзади внизу поставить прозрачный фонарь. Смотрел фото - или там так грязно, что не видно, либо вроде как нет. Зависит от модификации или...?
Пользователь добавил изображение
_DSC4159.jpg (86.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC4161.jpg (74.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC4168.jpg (118.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC4157.jpg (86.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC4166.jpg (124.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC4156.jpg (102.55 КБ)
Обалдеть, как здорово!
Какой же он красивый)))
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат