Она не торчит! а висит отцепленной в нише, так как на стоянке эта створка закрыта.
Су-25 фирмы Trumpeter, Легендарный Грач в 32 масштабе
8 ноября 2017 года, 21:42
|
|
|
|
8 ноября 2017 года, 21:43
|
|||
|
|
8 ноября 2017 года, 21:45
|
|||
|
|
8 ноября 2017 года, 21:46
просто висит.
|
|
|
|
8 ноября 2017 года, 21:46
Фото класс. Вопросов нет!
|
|
|
|
8 ноября 2017 года, 21:50
|
|||
|
|
8 ноября 2017 года, 21:52
Игорь уже фото подогнал пока среди своих искал
Изменено: |
|||
|
|
8 ноября 2017 года, 22:41
После Су-25 проще F-100 будет заканчивать. Думаю, уже ума немного наберу. |
|||||
|
|
8 ноября 2017 года, 23:42
Ну конечно реактивы в техническом плане сложней )))) это все таки более совершенные машины))
|
|
|
|
9 ноября 2017 года, 9:42
|
|||
|
|
9 ноября 2017 года, 9:47
У меня снова сомнения. Вот нашёл 2 фотографии вид сбоку. Самолёты в одинаковых условиях - оба подцеплены к водилу, там и там в кабине сидит человек, подцеплены топливные баки одинаковые. А угол подъёма носовой части разный. И ещё есть подобные фото. ВОПРОС : мне сейчас трудно переделать так, чтобы нос был "высоко задран".. Раз есть фото, может мне сделать промежуточный вариант - поднять, но с учётом возможностей моих и модели.
|
|
|
|
9 ноября 2017 года, 11:52
А водило сделаешь для антуражу?
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
9 ноября 2017 года, 12:08
Виктор, на приведенных тобой фото ракурсы все же немного разные - на втором фото борт 07 немного снизу снят. Ну и на фото с-ты без боевой нагрузки. Сфотай модель в горизонте чтобы видно было что там с углом получается
|
|
|
|
9 ноября 2017 года, 12:18
|
|||
|
|
9 ноября 2017 года, 12:20
|
|||
|
|
9 ноября 2017 года, 12:24
И ещё такая просьба. Андрей написал, что закрылки стоят на разные углы. Я посмотрел - скорее всего мне надо чуть переделать, углы скорректировать. А фото такого нет? Когда наглядно, проще делать.
|
|
|
|
9 ноября 2017 года, 13:12
|
|||
|
|
9 ноября 2017 года, 13:21
Или я бестолковый, или ещё что-то. Я думал, что закрылки при виде сзади будут не в одну линию( угол то разный), а выше-ниже. По фото сделаю, Хотя они у меня так истоят. И последнее - что -то ни одно фото не могу скачать. А фото классные. Ну да ладно...
|
|
|
|
9 ноября 2017 года, 13:23
Ура, всё скачал!!!
|
|
|
|
9 ноября 2017 года, 14:29
Да, и при положении механизации крыла ВПК (как на фото выше), угол перекладки стабилизатора максимальный
|
|
|
|
9 ноября 2017 года, 15:04
Понял, спасибо. А над стабилизатором планка какая-то стоит. Надо сделать
|
|
|
|
9 ноября 2017 года, 15:10
Посмотрел - на модели уже сделано.Проще
|
|
|
|
9 ноября 2017 года, 15:38
|
|||
|
|
9 ноября 2017 года, 16:24
|
|||||
|
|
9 ноября 2017 года, 17:25
Когда стаб в "нейтрали" (в ПК) вот так выглядит
|
|
|
|
9 ноября 2017 года, 17:30
Всё понятно. Начал клеить стойку. Утром посмотрю
|
|
|
|
9 ноября 2017 года, 17:37
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||||
|
|
9 ноября 2017 года, 17:59
|
|||||
|
|
9 ноября 2017 года, 18:17
|
|||
|
|
10 ноября 2017 года, 18:13
Сделал работу над ошибками. Увеличил стояночный угол самолёта. Думаю, сейчас гораздо лучше и правильнее. Стабилизатор выставил, но не приклеиваю. ВОПРОС - на носовую вторую створку в открытом положении идёт тяга? Или она тоже висит? |
|||||
|
|
||||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)