Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
СУ-24М 1:72 СТРИМ (из коробки), Постройка легендарного бомбовоза. Хочется присоединиться к другим, отдавшим дань недавним событиям
Цитата
Александр пишет:
Круто получается ) особенно учитывая, что это стрим где все надо обрабатывать серьезно. Если делаешь сирийский борт, обрати внимание там есть где ОЗ сначала закрасили, а потом опять нанесли. Можно интересно обыграть.
Была сначала мысль о Сирийском борте, но склонился больше к классическому родному Россейскому.
Но всё-равно спасибо.
Скажите, а что это за бочёнки под стабилизаторами?
Цитата
Drakkarnuar пишет:
Скажите, а что это за бочёнки под стабилизаторами?
Это упоры. Чтобы стабы не опускались на стоянке. (два таких "бочёнка" связаны между собой фалом, перекидываются через фюзеляж и подкладываются под стабилизаторы)
Рисунок
Я со своим стримом курю в сторонке по скорости)))
результат понравился! единственное показалось что шов на брюхе виден!
Да, скорость прям сверхзвуковая! Мне все понравилось, думаю на финише выйдет весьма и весьма внушающе.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Drakkarnuar пишет:
Скажите, а что это за бочёнки под стабилизаторами?
Яйца техника называются
Роман, ну очень оперативно! И главное, довольно реалистично! \8/
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
Цитата
Drakkarnuar пишет:

Скажите, а что это за бочёнки под стабилизаторами?

Это упоры. Чтобы стабы не опускались на стоянке. (два таких "бочёнка" связаны между собой фалом, перекидываются через фюзеляж и подкладываются под стабилизаторы)
Вот теперь понятно. А что? это у всех так или только у 24-го?
Что то я у других самолётов не видел такие? И почему стабилизаторы не фиксируются сами, чисто механически?
Цитата
Павел Беляшев пишет:
Цитата
Drakkarnuar пишет:

Скажите, а что это за бочёнки под стабилизаторами?

Яйца техника называются
Блин, как всё точно наш народ подмечает. Клёво!)))))))
Спасибо коллеги за проявленное к моему проекту внимание. Пока к сожалению на пару дней работа приостановиться- надо съездить на дачу, поесть шашлычка перед выходом на работу. Ну а потом продолжу.
Ещё раз спасибо Вам всем, кто помогал мне советами и кто поддерживает меня добрым словом.
Цитата
Drakkarnuar пишет:
Вот теперь понятно. А что? это у всех так или только у 24-го?
Что то я у других самолётов не видел такие? И почему стабилизаторы не фиксируются сами, чисто механически?
Такое явление есть у многих ЛА (и не только на стабилизаторах). Просто тут оно более выражено. Ну, конструкцией узла не предусмотрена фиксация...не посчитали нужным. Как быстрый пример других ЛА вот: МиГ-29К. При отсутствии рабочего давления в гидросистеме, Стаб. отклоняется назад. (кстати, такой момент надо учитывать при постройке "стояночного" варианта модели)
Пользователь добавил изображение
mig29k_05.jpg (46.95 КБ)
Рисунок
работа хорошо идет . покраска удачная . мой совет - кроме ано на крыльях есть еще ,я их называю ходовые огни,может не совсем верно,- они на нчк рядом с внутренним пилоном под которыми обычно птб подвешивают . ваш пвд мне кажется коротковатым . на спине за фонарем теплопеленгатор по моему,его лучше было бы срезать и установить отдельно , он стального цвета и на нем много отверстий . к сожалению я сам его сделать реалистичным не смог ,не было таких мелких сверел . еще возле  блока тепловых ловушек есть небольшие вз , посмотрите поищите фото,это легко сделать и оживляет модель . на своей модели отверстия лтц я высверлил,мне так нравится больше. особое внимание тут нужно движкам. это очень нужно,ибо в наборе они плоховатые . еще совет - мбд получились отменно , но не перегрузите их . очень понравился конус - браво !!!! не в целях рекламы , скорее в целях избежать чужие ошибки можете посмотреть мою работу , что то полезное для себя найдете - хорошо , нет так продолжите свою работу дальше . удачи!!!
Изменено: Вагиф Гульметов - 10.08.2016 08:23:18
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
Такое явление есть у многих ЛА (и не только на стабилизаторах). Просто тут оно более выражено. Ну, конструкцией узла не предусмотрена фиксация...не посчитали нужным. Как быстрый пример других ЛА вот: МиГ-29К. При отсутствии рабочего давления в гидросистеме, Стаб. отклоняется назад. (кстати, такой момент надо учитывать при постройке "стояночного" варианта модели)
Насчет фиксации, я думаю устроить ее не сложно, но не делают это специально. Прикинь, если вдруг в полете зафиксируется! Поэтому ходит свободно. А провисает от того, что ось вращения не проходит через центр тяжести подвижного элемента, возникает момент и стабилизатор/элерон/закрылок отклоняется под действием силы тяжести (конечно при отсутствии давления в гидросистеме).
Фикус в том, что у Су-24, в отличие от других, центр тяжести стабилизатора находится перед осью вращения, поэтому он падает вперед, а поскольку он жестко связан с РУС, то он тоже отклоняется. Однажды, как мы знаем, это привело к неожиданному катапультированию экипажа на стоянке (отклоняясь РУС зацепил держки катапульты и потянул их).
С тех пор и стали подкладывать эти "боченки".
Изменено: Александр Краснюков - 10.08.2016 08:40:50
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:

Такое явление есть у многих ЛА (и не только на стабилизаторах). Просто тут оно более выражено. Ну, конструкцией узла не предусмотрена фиксация...не посчитали нужным. Как быстрый пример других ЛА вот: МиГ-29К. При отсутствии рабочего давления в гидросистеме, Стаб. отклоняется назад. (кстати, такой момент надо учитывать при постройке "стояночного" варианта модели)

Насчет фиксации, я думаю устроить ее не сложно, но не делают это специально. Прикинь, если вдруг в полете зафиксируется! Поэтому ходит свободно. А провисает от того, что ось вращения не проходит через центр тяжести подвижного элемента, возникает момент и стабилизатор/элерон/закрылок отклоняется под действием силы тяжести (конечно при отсутствии давления в гидросистеме).

Фикус в том, что у Су-24, в отличие от других, центр тяжести стабилизатора находится перед осью вращения, поэтому он падает вперед, а поскольку он жестко связан с РУС, то он тоже отклоняется. Однажды, как мы знаем, это привело к неожиданному катапультированию экипажа на стоянке (отклоняясь РУС зацепил держки катапульты и потянул их).

С тех пор и стали подкладывать эти "боченки".
Между прочим,эти упоры шли в комплекте к каждому борту!Как неотемлимая часть. #$#
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
Цитата
Drakkarnuar пишет:

Вот теперь понятно. А что? это у всех так или только у 24-го?

Что то я у других самолётов не видел такие? И почему стабилизаторы не фиксируются сами, чисто механически?

Такое явление есть у многих ЛА (и не только на стабилизаторах). Просто тут оно более выражено. Ну, конструкцией узла не предусмотрена фиксация...не посчитали нужным. Как быстрый пример других ЛА вот: МиГ-29К. При отсутствии рабочего давления в гидросистеме, Стаб. отклоняется назад. (кстати, такой момент надо учитывать при постройке "стояночного" варианта модели)
Спасибо. Теперь всё понятно.
Цитата
Вагиф Гульметов пишет:
работа хорошо идет . покраска удачная . мой совет - кроме ано на крыльях есть еще ,я их называю ходовые огни,может не совсем верно,- они на нчк рядом с внутренним пилоном под которыми обычно птб подвешивают . ваш пвд мне кажется коротковатым . на спине за фонарем теплопеленгатор по моему,его лучше было бы срезать и установить отдельно , он стального цвета и на нем много отверстий . к сожалению я сам его сделать реалистичным не смог ,не было таких мелких сверел . еще возле  блока тепловых ловушек есть небольшие вз , посмотрите поищите фото,это легко сделать и оживляет модель . на своей модели отверстия лтц я высверлил,мне так нравится больше. особое внимание тут нужно движкам. это очень нужно,ибо в наборе они плоховатые . еще совет - мбд получились отменно , но не перегрузите их . очень понравился конус - браво !!!! не в целях рекламы , скорее в целях избежать чужие ошибки можете посмотреть мою работу , что то полезное для себя найдете - хорошо , нет так продолжите свою работу дальше . удачи!!!
Вагиф. Спасибо за дополнения. Постараюсь всё учесть. По мере возможностей. И ваши модели мне тоже помогают. Я не стесняюсь и учусь у вас всех. Спасибо Вагиф.
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:

Такое явление есть у многих ЛА (и не только на стабилизаторах). Просто тут оно более выражено. Ну, конструкцией узла не предусмотрена фиксация...не посчитали нужным. Как быстрый пример других ЛА вот: МиГ-29К. При отсутствии рабочего давления в гидросистеме, Стаб. отклоняется назад. (кстати, такой момент надо учитывать при постройке "стояночного" варианта модели)

Насчет фиксации, я думаю устроить ее не сложно, но не делают это специально. Прикинь, если вдруг в полете зафиксируется! Поэтому ходит свободно. А провисает от того, что ось вращения не проходит через центр тяжести подвижного элемента, возникает момент и стабилизатор/элерон/закрылок отклоняется под действием силы тяжести (конечно при отсутствии давления в гидросистеме).

Фикус в том, что у Су-24, в отличие от других, центр тяжести стабилизатора находится перед осью вращения, поэтому он падает вперед, а поскольку он жестко связан с РУС, то он тоже отклоняется. Однажды, как мы знаем, это привело к неожиданному катапультированию экипажа на стоянке (отклоняясь РУС зацепил держки катапульты и потянул их).

С тех пор и стали подкладывать эти "боченки".
Александр, спасибо. Реально не знал. Очень интересно!!!
Цитата
Матвей Богданов пишет:
Цитата
Александр Краснюков пишет:

Цитата
Дмитрий Буренко пишет:



Такое явление есть у многих ЛА (и не только на стабилизаторах). Просто тут оно более выражено. Ну, конструкцией узла не предусмотрена фиксация...не посчитали нужным. Как быстрый пример других ЛА вот: МиГ-29К. При отсутствии рабочего давления в гидросистеме, Стаб. отклоняется назад. (кстати, такой момент надо учитывать при постройке "стояночного" варианта модели)



Насчет фиксации, я думаю устроить ее не сложно, но не делают это специально. Прикинь, если вдруг в полете зафиксируется! Поэтому ходит свободно. А провисает от того, что ось вращения не проходит через центр тяжести подвижного элемента, возникает момент и стабилизатор/элерон/закрылок отклоняется под действием силы тяжести (конечно при отсутствии давления в гидросистеме).



Фикус в том, что у Су-24, в отличие от других, центр тяжести стабилизатора находится перед осью вращения, поэтому он падает вперед, а поскольку он жестко связан с РУС, то он тоже отклоняется. Однажды, как мы знаем, это привело к неожиданному катапультированию экипажа на стоянке (отклоняясь РУС зацепил держки катапульты и потянул их).



С тех пор и стали подкладывать эти "боченки".
Между прочим,эти упоры шли в комплекте к каждому борту!Как неотемлимая часть.  
Матвей, только хотел спросить, откуда берут эти боченки. Может сами технари сами из подручных материалов лепят, кто во что горазд. А тут сразу ответ готов. Спасибо тебе.
Вот что значит, одна голова хорошо, а много - лучше. Спасибо всем, мужики.
внесу пару фоток
Рисунок
anypics.ru-61187.jpg (263.38 КБ)
Рисунок
su2401.JPG (214.5 КБ)
А в какой период на киль наносили Российский флаг? или это народное творчество техников-дизайнеров?
Цитата
Drakkarnuar пишет:
А в какой период на киль наносили Российский флаг?
Очевидно после 1991 года...
Цитата
или это народное творчество техников-дизайнеров?
Истинно так! Народное творчество.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
какой охрененский су24.
снимаю шляпу.
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Цитата
Drakkarnuar пишет:

А в какой период на киль наносили Российский флаг?

Очевидно после 1991 года...

Цитата
или это народное творчество техников-дизайнеров?

Истинно так! Народное творчество.
Спасибо Александр. Ну в принципе я так и думал)))
Цитата
k prasolov пишет:
какой охрененский су24.

снимаю шляпу.
Спасибо за лестный отзыв.
Поздновато из-за службы увидел вашу стройку (hi) , здорово взяли темп. С подвеской: она однородная, можно подвесить на 24ку "соток" -38 штук, "250"ток- 30 шт(это максимальная по массе на Су-24 подвеска). Такие варианты расчитывались для европейского ТВД, уничтожение промышленных районов. Только тактический радиус "вдруг" АЖ 250км из-за Афигенного лобового сопротивления. Вообще сейчас в нем смысла нет. А разнородными средствами не пользуются из-за того, что у каждой бомбы своё характеристическое время "А", которое выставляется справа по внешнему борту(ну и остальная фигня для работы по цели "накручивается", вам оно не надо). Вообще верьте людям "наслово", удачи в интересной стройке! С уважением, Александр.
Цитата
AkAr пишет:
Поздновато из-за службы увидел вашу стройку   , здорово взяли темп. С подвеской: она однородная, можно подвесить на 24ку "соток" -38 штук, "250"ток- 30 шт(это максимальная по массе на Су-24 подвеска). Такие варианты расчитывались для европейского ТВД, уничтожение промышленных районов. Только тактический радиус "вдруг" АЖ 250км из-за Афигенного лобового сопротивления. Вообще сейчас в нем смысла нет. А разнородными средствами не пользуются из-за того, что у каждой бомбы своё характеристическое время "А", которое выставляется справа по внешнему борту(ну и остальная фигня для работы по цели "накручивается", вам оно не надо). Вообще верьте людям "наслово", удачи в интересной стройке! С уважением, Александр.
Здравствуйте Александр.
Спасибо за отзыв. Интересная информация. Пишите ещё, пожалуйста, если что не так.
Я всегда рад всем профессиональным ремаркам и дополнениям.
Ещё раз спрашиваю У ЗНАТОКОВ,  вот такой набор можно
повесить на Су-24М ????
КМГУ-2 уже висит по техническим причинам.
На внутренних пилонах под крылом - гроздья.
Можно ли повесить ещё по одной 250-ке  на внешние пилоны или всё-таки не стОит???
Прошу прощения за назойливость, но уж больно хочется все пилоны нагрузить)))
По макс массе можно, на крайние пилоны вешаются 250ки. В галерее при описании сразу опишите про непредвиденный микс КМГУ и ФАБ, для зрелищности хватит.
p.s. характеристическое время авиабомбы- это время падения бомбы с высоты 2000м над уровнем моря, на скорости 144км/ч в условиях стандартной атмосферы 760 мм.рт.ст. и t=+15°c. Соответственно у каждой бомбы оно своё, от него ПНК и считает сброс, поэтому смешанная подвеска бомб невозможна. Для примера обычная свободнопадающая ФАБ-500 образца 62 года( так называемая "скоростная", в отличии от "тупомордых" образца 54года) при сбросе с МиГ-25РБ на сверхзвуковом потолке летит до цели 40 км. И как ее "соединить" с ОДАБом или ЗАБом, например?
Изменено: AkAr - 12.08.2016 11:22:44
Цитата
AkAr пишет:
По макс массе можно, на крайние пилоны вешаются 250ки. В галерее при описании сразу опишите про непредвиденный микс КМГУ и ФАБ, для зрелищности хватит.

p.s. характеристическое время авиабомбы- это время падения бомбы с высоты 2000м над уровнем моря, на скорости 144км/ч в условиях стандартной атмосферы 760 мм.рт.ст. и t=+15°c. Соответственно у каждой бомбы оно своё, от него ПНК и считает сброс, поэтому смешанная подвеска бомб невозможна. Для примера обычная свободнопадающая ФАБ-500 образца 62 года( так называемая "скоростная", в отличии от "тупомордых" образца 54года) при сбросе с МиГ-25РБ на сверхзвуковом потолке летит до цели 40 км. И как ее "соединить" с ОДАБом или ЗАБом, например?
Спасибо. Очень интересно.
Ещё вопрос? Можно вешать бомбы 54-ого и 62-ого годов одновременно?
Ведь не обязательно все бомбы скидывались сразу? можно сначала тупорылые бомбы, а на другой объект уже скоростные 62-е?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат