Цитата |
---|
Drakkarnuar пишет: Мужики! Ну объясните мне пожалуйста.
Ну на мой взгляд не логично, не понятно, да глупо в конце концов.
Если надо кого-то разбомбить и уничтожить, и если самолёт поднимает в воздух 7 тонн нагрузки, ну почему на него
вешают две бомбочки по 250 кг ????? Сжигают сотни тонн керосина и сбрасывают 250 кг! Ну не могу я этого понять.
Ну ладно боеприпасы не подвезли, ну ладно керосина осталось на взлёт и посадку. Тогда можно понять. Почему
огромный бомбер, и опять сбрасывает несколько 250-ых. Опять таки с точки зрения обывателя - не экономично гонять огромную машину, и не эффективно, когда можно загрузить по полной. Кто в курсе, почему так? Везде пишут, что самолет имеет возможность, а на деле только выставочные и музейные. |
Ну что я вам могу сказать на крик вашей души - такова реальная жизнь. Она, как показывает практика, разительно отличается от глянцевых картинок.
Я уже писал вам, что не являюсь специалистом-вооруженцем, это вам к Владимиру Назарову, он как раз на 24-ке им был и может в красках расписать почему так,а не иначе.
В общих чертах дело обстоит так: бомбы разных калибров имеют разное характеристическое время, а прицельная система настраивается так, что одновременно с одного носителя с приемлемой точностью можно уложить только один тип боеприпаса, остальные уйдут "куда-то туда", боеприпасы с разными системами наведения также не компонуют в одну кучу - лазерные отдельно, ТВ - отдельно. Единственная, ЕМНИП, доступная комбинация - ФАБы + НАРы, но чаще всего это моно загрузка. В полках вообще была поэскадрильная специализация - одна бомбила чугунием, другая - управляемым оружием, третья - ядрен-батонами

Вот так.
А для вас вполне пойдет пара МБД с 250-ми и еще пару штук таких же на пилоны. Есть еще одна фича - у самолета с гроздьями подвесок резко растет лобовое сопротивление и ухудшаются пилотажные хар-ки, что накладывает ограничения по пилотажу и сокращает боевой радиус