Медленно, очень медленно, но всё же двигается работа, ещё один яшчичек сварганен, а с полками однако, анус, из трёх секций сваренны, бум снова переделывать.
Т -34 1940г. и Т-34/85 послевоенная, от МАКЕТа., Попилим, может, что и получиться.
6 сентября 2011 года, 21:40
|
|
|
|
6 сентября 2011 года, 21:59
|
|
|
|
6 сентября 2011 года, 22:17
Ну вот, ну наконец-то нормальная сетка МТО, а не то что постоянно делают! Молодчина! Второй ящик ЗиП тоже вроде с крепежом был, если не с ручками.
|
|
|
|
7 сентября 2011 года, 5:43
|
|
|
|
7 сентября 2011 года, 5:46
|
|
|
|
7 сентября 2011 года, 23:27
|
|
|
|
8 сентября 2011 года, 0:26
ЗдОрово сделал.
|
|
|
|
8 сентября 2011 года, 1:03
Обалденно выходит
|
|
|
|
8 сентября 2011 года, 22:18
|
|
|
|
8 сентября 2011 года, 23:17
|
|||
|
|
9 сентября 2011 года, 20:18
|
|
|
|
9 сентября 2011 года, 21:09
|
|
|
|
9 сентября 2011 года, 21:21
Красавец получается, решетка понравилась.
|
|
|
|
9 сентября 2011 года, 21:29
А у меня от решётки впечатление,не однозначное,ИМХО грани резковаты слишком.
Old School of Rock
возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу. Группа Т-34 на Каропке |
|
|
|
10 сентября 2011 года, 11:58
|
|
|
|
10 сентября 2011 года, 12:02
|
|
|
|
10 сентября 2011 года, 12:08
|
|
|
|
10 сентября 2011 года, 13:01
Аутентичная Ржавчина)
Old School of Rock
возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу. Группа Т-34 на Каропке |
|||
|
|
10 сентября 2011 года, 13:05
Информация не в тему. Вспомнил, про такую вещь, как преобразователь ржавчины, прошолся по больным местам деталей, коррозия подписала, полную и безоговорочную капитуляцию, я ей промазывал на автомобиле зашкуренные до металла места (не грунтовал и не закрашивал), и года 3 ездил, до первого проявления ржавчины, а ведь у нас слишком суровые климатические условия, для эксплоатации и хранения авто.
|
|
|
|
10 сентября 2011 года, 13:26
Давненько не заглядывал на твою стойку-дела бытовые заели. Стройка на высшем уровне!!! Слов нет от твоей работы с металлом. Пошёл доделывать свою послевоенную от Макета.
|
|
|
|
10 сентября 2011 года, 14:53
Да, работа впечатляет. Самому захотелось еще одну 34-ку сделать. У меня вопрос, как Вы делали петли на крылья?
|
|
|
|
10 сентября 2011 года, 15:02
|
|
|
|
10 сентября 2011 года, 15:15
Важно, тем, кто паяет, не забывайте, отключать паяло, я забыл, и мой, любимый, СОВЕТСКИЙ паяльник, приказал долго жить, правда только через сутки, нонешний хлам, думаю и ночи не выдюжит, а подставка под паяло, у меня прикручена к рабочему месту(фото), из динамика от мага, пало, точно не свалится.
|
|
|
|
10 сентября 2011 года, 15:16
|
|||
|
|
10 сентября 2011 года, 15:24
|
|
|
|
10 сентября 2011 года, 15:36
Алексей, очень рад, что моя стройка Вас вдохновила. Забавно получилось, теперь я Вашей работой вдохновлен
|
|
|
|
10 сентября 2011 года, 15:41
Изменено:
|
|||
|
|
10 сентября 2011 года, 16:07
|
|
|
|
11 сентября 2011 года, 15:29
Да, после вчерашнего сбора урожая картофеля, со всеми вытекающими последствиями , пайка сегодня, происходила весело , благодаря трясуну в руках, всё ни как не мог попасть паялом в нужное место , но вроде получилось, переделать крышку МТО, с менее резкими гранями. Итак, три варианта крышки(больше к этой детали возвращаться не буду), и какую, всё же оставлят?
|
|
|
|
11 сентября 2011 года, 15:30
Супер!
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)